Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.05.1997 № 694-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 мая 1997 года N 694-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 19.04.2005 г. N 133-р О Программе материальной поддержки нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1997 год В целях повышения уровня социальной защиты малообеспеченных категорий граждан в Ленинградской области: 1. Утвердить Программу материальной поддержки нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1997 год (далее - программа) согласно приложению 1. 2. Определить руководителем программы председателя комитета социальной защиты населения Ленинградской области Быстрову З.Н. 3. Комитету финансов обеспечить в 1997 году выплату единовременной материальной помощи остронуждающимся малообеспеченным категориям граждан в сумме 10000 миллионов рублей за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на 1997 год на указанные цели, согласно приложению 2. 4. Комитету социальной защиты населения обеспечить контроль за выполнением программы и целевым использованием средств, выделенных на ее реализацию. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора по социальному развитию Воронцова А.В. О выполнении доложить в первом квартале 1998 года. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕНА распоряжением правительства Ленинградской области от 22 мая 1997 года N 694-р (приложение 1) П Р О Г Р А М М А материальной поддержки нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1997 год 1. Анализ положения и основные проблемы нетрудоспособных граждан в Ленинградской области В условиях глубокого экономического кризиса продолжается обнищание населения, в первую очередь, нетрудоспособной его части - пенсионеров, инвалидов, несовершеннолетних. Снижение уровня жизни населения привело к тому, что каждый пятый житель Ленинградской области не имеет дохода, обеспечивающего прожиточный минимум, 92 процента населения области не имеет доходов, обеспечивающих минимального потребительского бюджета. Результаты обследования нетрудоспособных граждан свидетельствует о том, что 78 процентов из них нуждается в медико-социальной помощи, около 80 процентов - в услугах социально-бытового назначения, 70 процентов - в материальной помощи. Анализ потребностей семей с детьми показал, что практически все семьи, состоящие на учете, нуждаются в денежной и натуральной помощи, более 80 процентов - в помощи в виде льгот и услуг. В последние годы значительно ухудшилось материальное положение пенсионеров, инвалидов. 352,4 тысячи жителей области, получающие пенсии по старости, испытывают в наибольшей степени последствия снижения уровня жизни. По данным на 31 января 1997 года, получают пенсии в минимальном размере 37370 человек. Около 300 тысяч несовершеннолетних детей проживают в бедных и нищих семьях, в которых большая часть доходов (80 процентов) расходуется на приобретение продуктов питания. Положение усугубляется в связи с задержками выплаты заработной платы, пенсий, государственного пособия на детей. С 1994 по 1996 год в Ленинградской области проводилась выплата социального пособия малообеспеченным категориям граждан из средств областного бюджета. За указанный период пособие в общей сумме 33166,8 миллиона рублей получили около 210 тысяч человек. Анализ выплаты социального пособия показал, что 70 процентов его получателей составляют дети. Введенное правительством Ленинградской области социальное пособие явилось хорошей поддержкой наиболее нуждающихся категорий населения и позволило снизить уровень социальной напряженности. Вместе с тем выплата социального пособия не решила в полной мере проблемы малообеспеченных граждан. В областном бюджете на 1997 год предусмотрены средства в сумме 10000 миллионов рублей на оказание материальной помощи остронуждающимся категориям граждан Ленинградской области. 2. Цель программы Основная цель программы - поддержать остронуждающихся малообеспеченных граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации. 3. Организация и механизм реализации программы Программа предусматривает выплату в 1997 году единовременной денежной помощи наиболее нуждающимся малообеспеченным категориям граждан (из числа нетрудоспособных) за счет средств областного бюджета. 3.1. Единовременная денежная помощь предоставляется на основании обращения нетрудоспособного гражданина или его опекуна (попечителя). 3.2. Для решения вопроса о выделении единовременной денежной помощи граждане представляют в органы социальной защиты населения следующие документы: - заявление установленной формы; - справки о составе семьи и доходах всех членов семьи; - иные документы, подтверждающие экстремальность ситуации. 3.3. В случае необходимости работники органов социальной защиты населения с привлечением общественных организаций проводят обследование материально-бытовых условий заявителя, составляют акт обследования. 3.4. Решение о предоставлении единовременной помощи и ее размере принимает комиссия по социальной защите населения администрации муниципального образования (далее - комиссия). Решение комиссии оформляется протоколом. 3.5. Комиссия имеет право заменить денежное пособие натуральной помощью. 3.6. Устанавливаются следующие размеры единовременной материальной помощи: минимальный - 50000 рублей максимальный - 300000 рублей. 3.7. В особых случаях право решения о предоставлении единовременной денежной помощи может быть делегировано комиссией руководителю органа социальной защиты населения муниципального образования. Размер такой единовременной материальной помощи не должен превышать 50000 рублей. 3.8. Основанием для предоставления единовременной денежной помощи является отсутствие дохода, обеспечивающего установленный для Ленинградской области прожиточный минимум в условиях экстремальной ситуации (стихийные бедствия, несчастные случаи, тяжелая болезнь, иные случаи, угрожающие жизни и здоровью человека). 3.9. Право на предоставление единовременной денежной помощи распространяется на жителей Ленинградской области. 4. Финансирование программы Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. 4.1. Выплата единовременной денежной помощи из средств областного бюджета не исключает назначения гражданам дополнительных видов денежных пособий единовременного характера, выплачиваемых из средств фондов социальной поддержки населения муниципальных образований, бюджетов муниципальных образований, иных внебюджетных источников. 4.2. Средства на выплату единовременной денежной помощи ежемесячно перечисляются комитетом финансов Ленинградской области в органы социальной защиты населения согласно реестру. 4.3. Заявка на выплату единовременной денежной помощи на очередной месяц представляется органами социальной защиты населения области до 25 числа текущего месяца с учетом потребности муниципального образования и суммы выделяемых средств. 4.4. Отчеты по использованию средств, предусмотренных на выплату единовременной денежной помощи в рамках Программы материальной поддержки нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1997 год, представляются комитету социальной защиты населения области ежемесячно до 5 числа месяца, следующим за отчетным. 5. Прогнозируемые результаты реализации программы Реализация Программы материальной поддержки нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1997 год позволит повысить уровень социальной защиты и оказать поддержку более чем 200 тысячам остронуждающихся малообеспеченных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Приложение 2 к распоряжению правительства Ленинградской области от 22 мая 1997 года N 694-р РАСПРЕДЕЛЕНИЕ финансовых средств на выплату единовременной материальной помощи остронуждающимся малообеспеченным категориям граждан за счет средств областного бюджета на 1997 год ------------------------------------------------------------ Поряд-: Муниципальные образования,:Численность:Сумма выплат ковый : город :нуждающихся:(млн.руб.) номер : :(тыс.чел.) : ------------------------------------------------------------ 1. Бокситогорский район 11,0 445 2. Волосовский район 8,0 325 3. Волховский район 8,1 330 4. город Волхов 10,0 405 5. Всеволожский район 14,0 570 6. Выборгский район 23,0 930 7. Гатчинский район 12,0 485 8. город Гатчина 7,0 285 9. город Ивангород 5,0 205 10. Кингисеппский район 10,5 425 11. Киришский район 10,0 405 12. Кировский район 18,2 495 13. Лодейнопольский район 12,5 507 14. Ломоносовский район 7,0 285 15. Лужский район 15,5 630 16. город Пикалево 5,0 205 17. Подпорожский район 12,5 508 18. Приозерский район 12,0 485 19. Сланцевский район 10,0 405 20. город Сосновый Бор 4,5 180 21. Тихвинский район 23,0 930 22. Тосненский район 7,0 285 23. город Шлиссельбург 3,8 155 24. город Отрадное 3,0 120 (Кировский район) ---------------------------------------------------------- Всего 246,6 10000 ---------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|