Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.01.2015 № 118-р
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2015 г. № 118-р
МОСКВА
(В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 1493-р, от 05.07.2016 № 1416-р, от 30.08.2016 № 1822-р, от 03.06.2019 № 1183-р)
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93, частью 1 статьи 111 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": 1. Определить общество с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж" единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, закупку которых осуществляет федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства". 2. Росавтодору обеспечить заключение с обществом с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж" государственного контракта на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив, предусмотрев существенные условия указанного государственного контракта согласно приложению. 3. Минприроды России в течение 2 недель со дня подписания настоящего распоряжения создать экспертную группу с участием представителей Минтранса России, Минстроя России, Росавтодора и иных заинтересованных органов и организаций в целях экологического сопровождения проекта "Транспортный переход через Керченский пролив".
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
ПРИЛОЖЕНИЕ
СУЩЕСТВЕННЫЕ УСЛОВИЯ
(В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 04.08.2015 № 1493-р, от 05.07.2016 № 1416-р, от 30.08.2016 № 1822-р, от 03.06.2019 № 1183-р)
1. К обязанностям общества с ограниченной ответственностью "Стройгазмонтаж", являющегося единственным исполнителем работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив (далее соответственно - объект, подрядчик), относятся: а) проведение инженерных изысканий и проектирование объекта в соответствии с прилагаемым к государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству объекта (далее - контракт) заданием на проектирование, а также строительство объекта в соответствии с разработанной согласно контракту проектно-сметной документацией (далее - проектная документация) и указаниями федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства" по уменьшению выполняемых объемов работ, подготовленными во исполнение актов Правительства Российской Федерации, указанных в пункте 2 настоящего документа; (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 № 1183-р) б) выполнение предусмотренных контрактом работ в полном объеме без увеличения общей цены контракта, установленной в соответствии с контрактом. 2. К обязанностям федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства", осуществляющего закупку работ по проектированию и строительству объекта (далее - заказчик), относятся приемка работ надлежащего качества и оплата их в соответствии с контрактом. В случае принятия акта Правительства Российской Федерации о необходимости дальнейшего использования строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, построенных в ходе выполнения работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив (далее - объекты временной инфраструктуры), заказчик обязан: (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 № 1183-р) возвратить в установленном порядке в федеральный бюджет средства в размере экономии, возникающей в связи с исключением работ по демонтажу объектов временной инфраструктуры; (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 № 1183-р) принять на основании акта приема-передачи входящее в состав объектов временной инфраструктуры имущество, принадлежащее на праве собственности подрядным организациям, по которому до 1 марта 2019 г. осуществлялись амортизационные отчисления, с оплатой балансовой (остаточной) стоимости такого имущества по состоянию на 1 марта 2019 г. (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.06.2019 № 1183-р) 3. Для определения стоимости работ по объекту используются укрупненные расценки, рассчитанные в ценах соответствующего квартала 2015 года согласно утвержденной проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. При определении стоимости работ, выполнение которых предусмотрено в 2016 и последующих годах, расценки подлежат индексации с применением прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации. 4. Перечень контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых с соисполнителями по государственному контракту на выполнение работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив в рамках его исполнения, подлежащих казначейскому сопровождению, определяется федеральным казенным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" Федерального дорожного агентства" по согласованию с Минтрансом России. (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.07.2016 № 1416-р) 5. Предельная стоимость работ, а также затраты заказчика, не подлежащие включению в сводный сметный расчет, но необходимые для реализации проекта "Транспортный переход через Керченский пролив", с учетом налога на добавленную стоимость составляют 212529726 тыс. рублей в ценах 2015 года (228300000 тыс. рублей в ценах соответствующих лет с учетом прогнозных индексов-дефляторов, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации). Предельная стоимость работ не может быть превышена. Предельная стоимость работ по контракту подлежит корректировке в сторону уменьшения в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Уменьшение предельной стоимости работ по контракту оформляется дополнительным соглашением к контракту. 6. Общая цена контракта определяется в соответствии с проектной документацией, утвержденной на основании положительного заключения государственной экспертизы. Резерв средств на непредвиденные расходы и затраты составляет до 6 процентов сметной стоимости работ по строительству объекта, и расходование этих средств осуществляется по согласованию с заказчиком. 7. Заказчик осуществляет финансирование работ по контракту из средств федерального бюджета в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доводимыми ему в установленном порядке главным распорядителем бюджетных средств на соответствующий финансовый год. Объем денежных обязательств заказчика с учетом налога на добавленную стоимость в ценах соответствующих лет в 2015 году составляет 48941477,1 тыс. рублей, в 2016 году - 64479309,5 тыс. рублей, в 2017 году - 60000000 тыс. рублей, в 2018 году - 41567150,6 тыс. рублей, в 2019 году - 13085581 тыс. рублей. (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.08.2016 № 1822-р) В случае уменьшения заказчиком в соответствии с контрактом суммы очередного платежа на сумму начисленной неустойки (пеней, штрафов) заказчик перечисляет в установленном порядке такую неустойку (пени, штрафы) в доход федерального бюджета на основании платежного документа, оформленного заказчиком, с указанием контракта и подрядчика, за которого осуществляется перечисление неустойки (пеней, штрафов) в соответствии с условиями контракта. 8. Условия, касающиеся авансирования работ по объекту: а) подрядчик использует аванс в том числе для оплаты поставок конструкций, материалов, производства подготовительных или строительно-монтажных работ на объекте и (или) расходов, связанных с их мобилизацией; б) конкретные расходы в рамках авансового платежа указываются в запросе на получение этих платежей, направляемом подрядчиком заказчику; в) объем авансирования подрядчика не может превышать 30 процентов стоимости контракта; (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.07.2016 № 1416-р) г) до утверждения заказчиком проектной документации аванс оплачивается после предоставления подрядчиком счета для его перечисления; д) последующее авансирование работ в размере, установленном контрактом, допускается без осуществления полного погашения подрядчиком ранее полученного аванса. 9. Сроки выполнения работ по объекту: а) начало выполнения работ - с даты заключения контракта; б) проведение инженерных изысканий и разработка проектной документации для направления ее на государственную экспертизу - до 30 июня 2015 г.; в) открытие автомобильного движения в рабочем режиме - 18 декабря 2018 г.; (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.07.2016 № 1416-р) г) начало временной эксплуатации построенной железнодорожной линии на объекте - 1 декабря 2019 г. (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 05.07.2016 № 1416-р) 10. Основания начисления неустойки (пеней, штрафов) и ее размер определяются в контракте. Начисление неустойки, уплачиваемой подрядчиком, предусматривается: а) за нарушение срока окончания работ по объекту - в виде пеней в размере 2000 тыс. рублей за каждый день просрочки; б) за нарушение иных сроков, предусмотренных контрактом, - в виде пеней от 100 до 300 тыс. рублей за каждый день просрочки; в) в случае расторжения контракта по вине подрядчика - в виде штрафа в размере 0,5 процента общей цены контракта; г) за нарушение иных обязательств, предусмотренных контрактом, - в виде штрафа в размере от 50 до 300 тыс. рублей за каждое выявленное нарушение. 11. Страхование риска гибели (повреждения) объекта при проведении строительно-монтажных работ осуществляет подрядчик за счет резерва средств на непредвиденные расходы и затраты в размере до 1 процента сметной стоимости строительно-монтажных работ. Договор страхования риска гибели (повреждения) объекта предоставляется подрядчиком после утверждения заказчиком проектной документации. 12. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся международные санкции в отношении Российской Федерации и (или) подрядчика.
____________
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|