Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 23.02.2001 № 73-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 февраля 2001 года N 73-рг Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 02.02.2006 г. N 39-рг О проведении в Ленинградской области конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций В целях усиления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Ленинградской области и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2000 года N 81 "Об аудиторских проверках федеральных государственных унитарных предприятий", а также Концепцией управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1999 года N 1024: 1. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом совместно с комитетом финансов Ленинградской области образовать комиссию для проведения конкурса по отбору аудиторских организаций, уполномоченных на проведение аудиторских проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, начиная с отчета за 2000 год, всех государственных унитарных предприятий Ленинградской области (далее - конкурсная комиссия). 2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, созданных с участием Ленинградской области (далее - Положение). 3. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом разработать и согласовать с комитетом финансов Ленинградской области до 15 апреля 2001 года форму примерного договора на проведение аудиторской проверки государственного унитарного предприятия Ленинградской области. 4. Конкурсной комиссии провести в марте 2001 года конкурс по отбору уполномоченных аудиторских организаций. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом Малькова А.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Ленинградской области от 23 февраля 2001 года N 73-рг (приложение) Положение о порядке проведения конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций для проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, созданных с участием Ленинградской области 1 .Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления государственного контроля за использованием государственного имущества и регулирования государственного сектора экономики Ленинградской области и устанавливает порядок отбора аудиторских организаций для проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, созданных с участием Ленинградской области. 1.2. Отбор организаций, занимающихся аудиторской деятельностью и привлекаемых для проведения обязательной аудиторской проверки государственных предприятий по направлению общий аудит, а также сопутствующих аудиту услуг, осуществляется на конкурсной основе. 1.3. Рассмотрение заявок и отбор аудиторских организаций, получающих аккредитацию, осуществляется постоянно действующей конкурсной комиссией. 1.4. Прошедшие конкурсный отбор аудиторские организации получают право на заключение с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом договора на проверку финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций, созданных с участием Ленинградской области, на условиях, предусмотренных договором. 1.5. Договор с аудиторской организацией - победителем конкурса заключается Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом на срок действия лицензий на осуществление аудиторской деятельности в Российской Федерации или до окончания срока действия договора или письменного обязательства о получении новой лицензии в случае окончания срока действия предыдущей. 1.6. Конкурс является открытым по составу участников и закрытым по форме подачи конкурсных предложений. 2. Требования к участникам конкурса 2.1. К участию в конкурсном отборе допускаются аудиторские организации: созданные и осуществляющие свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации; имеющие лицензию на осуществление аудиторской деятельности по направлению общий аудит, выданную в установленном порядке; имеющие опыт аудиторской деятельности не менее трех лет; имеющие в своем штате не менее трех сертифицированных аудиторов с опытом работы не менее двух лет; не имеющие просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами на последнюю отчетную дату перед проведением конкурса; не имеющие в уставном капитале (уставном фонде) доли, принадлежащей иностранному инвестору. 2.2. Участником конкурса не может быть организация, находящаяся в стадии ликвидации, или признанная несостоятельной (банкротом), а также организация, экономическая деятельность которой приостановлена или на имущество которой наложен арест. 3. Информационное сообщение о проведении конкурса 3.1. Не менее чем за 30 (тридцать) дней до даты проведения конкурса Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом публикует в региональной газете "Вести" извещение о проведении конкурса. 3.2. В извещении указываются: сведения о цели конкурсного отбора; срок, место и порядок подачи заявок; основные требования, предъявляемые к участникам конкурса; перечень документов, представляемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению; условия конкурса и критерии выявления победителя; способ уведомления участников об итогах конкурсного отбора. 4. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе 4.1. Для участия в конкурсе руководителем аудиторской организации или доверенным лицом, действующим от имени организации-заявителя по надлежаще оформленной доверенности, в конкурсную комиссию представляются следующие документы: а) заявка аудиторской организации на участие в конкурсном отборе, в которой содержатся: наименование, юридический и фактический адреса; номера телефона, факса, электронной почты; дата, место и орган регистрации участника как юридического лица; дата и место постановки на налоговый учет; величина и форма уставного капитала; банковские реквизиты; сведения о наличии задолженности; сведения о действующих лицензиях; сведения о наличии в штате сотрудников с соответствующей квалификацией; сведения о почасовых ставках специалистов; б) нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о регистрации юридического лица; в) нотариально заверенные копии лицензии аудиторской организации на осуществление аудиторской деятельности, действующие и выдававшиеся ранее; г) нотариально заверенные копии документов, подтверждающие профессиональное образование аудиторов (копии квалификационных аттестатов аудиторов - штатных специалистов аудиторской организации на право осуществления аудиторской деятельности); д) ксерокопии трудовых книжек штатных аттестованных аудиторов аудиторской организации; е) копии бухгалтерской отчетности за последний год и баланс за квартал, предшествующий дате подачи заявки, с отметкой налоговых органов и копия карты постановки на налоговый учет; ж) заверенные в налоговой инспекции бухгалтерские балансы дочерних и зависимых аудиторских организаций; з) справка налоговых органов об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; и) справка о профессиональной деятельности компании за последние два года, в том числе по обслуживанию организаций Ленинградской области; к) заверенная в установленном порядке копия лицензии Центра Федеральной службы безопасности Российской Федерации по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны (представляется аудиторскими организациями, имеющими такую лицензию); л) иные документы, подтверждающие профессиональный опыт организации-заявителя. 4.2. Заявки и документы, представленные в конкурсную комиссию заявителем, регистрируются в журнале приема заявок. 5. Комиссия для проведения конкурса по отбору уполномоченных аудиторских организаций 5.1. Конкурсная комиссия является постоянно действующим органом. 5.2. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом председателя Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. 5.3. Председателем конкурсной комиссии является представитель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, который руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату и повестку дня очередного заседания. Заместителем председателя конкурсной комиссии является представитель комитета финансов Ленинградской области. Секретарем конкурсной комиссии назначается представитель Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. 5.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. 5.5. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями: обеспечивает проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением; регистрирует заявки и фиксирует количество поданных заявок; рассматривает предложения участников конкурса и отклоняет заявки; оценивает предложения участников конкурса в соответствии с установленными критериями; определяет список аккредитованных аудиторских организаций; уведомляет участников конкурса о принятых решениях и рассылает предложения аккредитованным аудиторским организациям об участии в проверке; определяет аудиторскую организацию-победителя конкурса; рассматривает спорные вопросы и принимает по ним решения; осуществляет контроль за деятельностью уполномоченных аудиторских организаций; принимает решения в случаях обнаружения нарушений уполномоченной аудиторской организацией условий конкурса и договора на проведение аудиторских проверок. 5.6. Решения конкурсной комиссии считаются правомочными при наличии на заседании не менее половины ее членов. 6. Порядок проведения конкурса 6.1. Конкурсная комиссия в течение двух недель со дня окончания представления предложений участников конкурса осуществляет их предварительную оценку и составляет список аккредитованных компаний. 6.2. Оценка предложений производится по 10-балльной шкале по каждому из следующих критериев: квалификация персонала; наличие опыта соответствующих проверок, включая проверки предприятий Ленинградской области; деловая репутация компании; финансовая составляющая (почасовые ставки специалистов); максимальный срок проверки одного предприятия в целях аудита годовой отчетности; количество групп аудиторов, способных одновременно работать по проверке предприятия; количество некоммерческих проверок, которое может осуществить претендент в течение одного года. 6.3. Сумма оценок по каждому из критериев составляет общую предварительную оценку участника конкурса. 6.4. Предварительные оценки, вынесенные всеми членами комиссии, суммируются, и полученный результат делится на число членов комиссии, принимающих участие в оценке. Полученный результат является итоговой оценкой участника конкурса. 6.5. Протокол с расчетом итоговой оценки, определением списка компаний, прошедших конкурсный отбор, утверждается председателем Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. 6.6. Конкурсная комиссия на основании протокола об итогах конкурсного отбора публикует итоги конкурса в региональной газете "Вести". 6.7. Уведомление о признании участника конкурса уполномоченной аудиторской организацией и выписка из протокола об итогах конкурса выдается руководителю аудиторской организации или ее полномочному представителю под расписку. 6.8. Аудиторские организации, прошедшие конкурсный отбор, считаются аккредитованными компаниями для осуществления проверок финансово-хозяйственной деятельности предприятий, созданных с участием Ленинградской области, на срок два года. 6.9. Комиссия вправе отказать аудиторской организации-претенденту во включении ее в перечень уполномоченных аудиторских организаций в следующих случаях: а) несоответствие аудиторской организации критериям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Положения; б) несоответствие информации, представленной аудиторской организацией-претендентом, фактическому положению дел; в) наличие фактов нарушений аудиторской организацией лицензионных требований и условий, выявленных лицензирующим органом при осуществлении надзора за деятельностью аудиторской организации; г) невыполнение аудиторской организацией приказа Министерства финансов Российской Федерации от 27 октября 1999 года N 69н "Об утверждении Порядка представления отчета аудиторскими организациями и аудиторами, имеющими лицензии на осуществление аудиторской деятельности в области общего аудита, аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов, а также аудита страховщиков"; д) наличие фактов аннулирования либо приостановления действия ранее выданных в установленном порядке аудиторской организации лицензий на осуществление аудиторской деятельности; е) несоблюдение аудиторской организацией, ранее проводившей аудиторские проверки государственных унитарных предприятий, требований Примерного технического задания на проведение аудиторской проверки государственного унитарного предприятия; ж) непрохождение конкурсного отбора. 7.Заключительные положения 7.1. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом осуществляет разработку типового технического задания и примерного договора на проведение проверки финансово-хозяйственной деятельности предприятия или группы предприятий по отраслевому признаку и требований к формату отчетности по результатам проверки. Формы типового технического задания и примерного договора утверждаются председателем Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. 7.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассылку аккредитованным организациям формы типового технического задания и примерного договора на оказание аудиторских услуг. 7.3. План проведения проверки в деталях обсуждается с аудиторской организацией, победившей в конкурсе. По результатам переговоров Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом выдает аккредитованной аудиторской организации техническое задание на проведение проверки. 7.4. Если переговоры с одной из аккредитованных организаций по тем или иным причинам не приводят к положительному результату, Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом приглашает другую аккредитованную аудиторскую организацию и выдает ей техническое задание. 7.5. Аккредитованная аудиторская организация при заключении договора на оказание аудиторских услуг не имеет права нарушать условия конкурсного отбора и договора. В случае нарушения настоящего требования конкурсная комиссия вправе внести вопрос на свое заседание и лишить аккредитованную аудиторскую организацию статуса уполномоченной аудиторской организации Ленинградской области с публикацией в региональной газете "Вести". 7.6. Аккредитованная аудиторская организация обязана в трехдневный срок представить в Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом копию заключенного договора на оказание аудиторских услуг. 7.7. Конкурсная комиссия вправе приглашать уполномоченного представителя аккредитованной аудиторской организации на заседания комиссий, образованных Правительством Ленинградской области в целях проверки финансово-хозяйственной деятельности областных государственных предприятий, для доклада о результатах проверки рассматриваемого на комиссии предприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|