Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 08.08.2016 № 710
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 08.08.2016 № 710 г. Вологда (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области О государственных информационных системах «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить: Положение о государственной
информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области» согласно приложению 1 к настоящему постановлению; Положение о государственной
информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области» (далее – Портал) согласно приложению 2 к настоящему
постановлению. 2. Определить
адресом Портала в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сайт,
расположенный по адресу: https://gosuslugi35.ru. 3. Признать утратившими силу постановления Правительства области: от
9 июля 2012 года № 767 «Об утверждении Положения о государственных
информационных системах Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской
области», за исключением пункта 5; от 4
февраля 2013 года № 121 «О внесении изменений в постановление Правительства
области от 9 июля 2012 года № 767»; от 23
декабря 2013 года № 1327 «О внесении изменений в постановление
Правительства области от 9 июля 2012 года № 767»; от 24
ноября 2014 года № 1039 «О внесении изменений в постановление Правительства
области от 9 июля 2012 года № 767». 4. Внести в постановление Правительства области от 25
апреля 2016 года № 364 «Об утверждении порядка разработки органами
исполнительной государственной власти области технологических карт
межведомственного взаимодействия и о внесении изменений в постановление
Правительства области от 9 июля 2012 года № 767»
следующие изменения: наименование постановления изложить в следующей редакции: «Об
утверждении порядка разработки органами исполнительной государственной власти
области технологических карт межведомственного взаимодействия»; пункт 2 признать
утратившим силу. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
принятия. По поручению Губернатора области первый заместитель Губернатора области А.Н. Луценко УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 08.08.2016 № 710 (приложение 1) Положение о государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области» (далее – Положение) I. Общие положения 1.1. Государственная
информационная система «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области» (далее – Реестр) обеспечивает ведение в электронной форме реестра
государственных услуг и функций по осуществлению государственного контроля
(надзора) (далее – функции). Реестр состоит из
следующих разделов: а) реестр государственных услуг (функций); б) справочная информация. 1.2. Раздел Реестра, предусмотренный подпунктом «а» пункта 1.1
настоящего Положения, содержит сведения: а) о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной
государственной власти области (далее – органы государственной власти), а также
органами местного самоуправления муниципальных образований области, наделенными
отдельными государственными полномочиями (далее соответственно – органы
местного самоуправления, государственные услуги); б) об услугах, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных
услуг, в соответствии с перечнем, установленным Правительством области; в) об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и иными
организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в
соответствии с перечнями, установленными Правительством Российской Федерации и
Правительством области (далее – услуги); г) о функциях, исполняемых органами государственной власти, органами
местного самоуправления (далее – функции). 1.3. Раздел Реестра, предусмотренный подпунктом «б»
пункта 1.1 настоящего Положения, содержит справочную информацию об органах
государственной власти и органах местного самоуправления, предоставляющих
(исполняющих) государственные услуги (функции), организациях участвующих в
предоставлении (исполнении) государственных услуг (функций) или предоставляющих
услуги (функции) на основании государственного задания (заказа), а также о
местах предоставления таких услуг. 1.4. Перечень
сведений, содержащихся в Реестре, определяется согласно приложениям 1 - 3 к
настоящему Положению. 1.5. Для обеспечения
функционирования Реестра организуется информационное взаимодействие органов
государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
подведомственных органам государственной власти, органам местного
самоуправления. 1.6. Департамент государственной службы и кадровой
политики Вологодской области является уполномоченным органом по ведению Реестра
и выполняет следующие функции оператора Реестра (далее – Уполномоченный орган): осуществляет деятельность по эксплуатации Реестра,
представляющую собой размещение в Реестре сведений, указанных в пунктах 1.2,
1.3 настоящего Положения, после проверки их содержания на предмет полноты и соответствия
действующему законодательству Российской Федерации, а также в установленных
случаях исключение сведений из Реестра; проводит мониторинг
сведений, размещенных в Реестре, в порядке, установленном настоящим Положением; определяет направления
развития Реестра; осуществляет
организационно-методическое обеспечение функционирования Реестра в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 1.7. Бюджетное учреждение «Электронный регион»
является администратором Реестра и выполняет следующие функции: обеспечивает
подключение пользователей к Реестру и распределяет права доступа к Реестру; обеспечивает
эффективное и бесперебойное функционирование Реестра, его техническую поддержку
и сопровождение; принимает
своевременные меры по совершенствованию и развитию Реестра, внесению изменений
в программное обеспечение Реестра по инициативе Уполномоченного органа; осуществляет резервное
копирование Реестра в соответствии с планом, утверждаемым Уполномоченным
органом; осуществляет
консультирование пользователей Реестра по техническим вопросам эксплуатации и
функционирования Реестра; обеспечивает выполнение технических мер по защите информации,
содержащейся в Реестре, в соответствии с требованиями действующего
законодательства. II.
Порядок
формирования и ведения Реестра 2.1.
Предоставление сведений о государственных
услугах и функциях для размещения их в Реестре осуществляют органы
государственной власти, предоставляющие (исполняющие) соответствующие
государственные услуги и функции. В случае если в предоставлении (исполнении) государственной услуги
(функции) участвует несколько органов государственной власти, формирование и
предоставление в Реестр сведений о государственной услуге (функции)
осуществляет орган государственной власти, который предоставляет заявителю итоговый
результат предоставления государственной услуги (формирующий итоговый результат
исполнения функции). В случае если в предоставлении (исполнении)
государственной услуги (функции) участвует организация, подведомственная органу
государственной власти, предоставляющему (исполняющему) соответствующие
государственные услуги (функции), формирование и предоставление в Реестр
сведений о государственной услуге (функции) осуществляет орган государственной
власти, которому подведомственна эта организация. В случае если предоставление (исполнение) государственной услуги
(функции) осуществляют органы местного самоуправления, формирование и
предоставление в Реестр сведений о государственной услуге (функции)
осуществляет орган государственной власти, осуществляющий контроль в сфере
переданных полномочий. В случае если предоставление (исполнение) услуги (функции) осуществляет
организация, в которой размещается соответствующее государственное задание
(заказ), формирование и представление в Реестр сведений об услуге (функции)
осуществляет орган государственной власти, утвердивший соответствующее
государственное задание (заказ). 2.2. Сведения,
представленные для размещения в Реестре, должны соответствовать нормативным
правовым актам Российской Федерации и области. 2.3. Для предоставления
сведений о государственных услугах (услугах) и функциях орган государственной
власти назначает должностных лиц из числа государственных гражданских служащих
органа государственной власти (далее - должностные лица, ответственные за
внесение сведений в Реестр). Обязанность по предоставлению сведений путем
заполнения электронных форм Реестра с использованием его программно-технических
средств включается в должностные регламенты указанных
лиц. 2.4. Для выполнения функций, определенных пунктом 1.6 настоящего
Положения, Уполномоченный орган назначает должностных лиц, ответственных за
ведение Реестра, из числа государственных гражданских служащих Уполномоченного
органа. Обязанность по ведению Реестра включается в должностные регламенты
указанных лиц. 2.5. Орган
государственной власти в течение 10 рабочих дней после назначения должностного
лица, ответственного за внесение сведений в Реестр, направляет администратору
Реестра необходимые для регистрации в Реестре сведения об указанном лице. Уполномоченный орган в
течение 10 рабочих дней после назначения должностного лица, ответственного за
ведение Реестра, направляет администратору Реестра необходимые для регистрации
в Реестре сведения об указанном лице. Администратор Реестра
в течение 3 рабочих дней регистрирует в Реестре должностное лицо, ответственное
за внесение сведений в Реестр (далее - должностное лицо, ответственное за
ведение Реестра). 2.6. Сведения о
государственных услугах (услугах) и функциях подлежат представлению
Уполномоченному органу для размещения в Реестре в течение 1 календарного месяца
со дня вступления в силу нормативного правового акта, определяющего порядок
предоставления (исполнения) государственной услуги (услуги) или функции. 2.7. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты получения
указанных сведений проверяет в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящему
Положению полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра, а
также соответствие представленных сведений (за исключением сведений
технологической карты межведомственного взаимодействия) нормативным правовым
актам, регулирующим предоставление (исполнение) государственной услуги (услуги)
или функции. Проверка сведений технологической карты межведомственного
взаимодействия осуществляется в порядке, утвержденном Правительством области. 2.8. Если по
результатам проверки нарушений не выявлено, представленные для размещения в
Реестре сведения подписываются электронной подписью должностного лица,
ответственного за ведение Реестра, и размещаются в Реестре. В случае выявления по
результатам проверки нарушений Уполномоченный орган направляет в орган
государственной власти, представивший сведения о государственной услуге
(услуге) или функции, уведомление о замечаниях в форме электронного документа с
использованием программно-технических средств Реестра. Орган государственной
власти в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления о замечаниях от
Уполномоченного органа обязан изменить сведения о государственной услуге
(услуге) или функции и направить их повторно на рассмотрение Уполномоченному
органу. 2.9. Сведения о
государственной услуге (услуге) или функции после их изменения размещаются в
Реестре в порядке, установленном пунктами 2.7, 2.8 настоящего Положения. 2.10. Органы
государственной власти обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
изменения информации о порядке предоставления (исполнения) государственной
услуги (услуги) и функции, направлять соответствующие сведения Уполномоченному
органу. Внесение изменений в
сведения о государственных услугах (услугах) и функциях, содержащихся в
Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном для их размещения. 2.11. Исключение
сведений из Реестра осуществляется Уполномоченным органом по письменному
обращению органа государственной власти, которым были представлены
соответствующие сведения для их размещения в Реестре либо его правопреемником в
адрес Уполномоченного органа. Основаниями для
исключения сведений из Реестра являются следующие обстоятельства: вступление в силу
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
законов и иных нормативных правовых актов области, которыми упразднено
предоставление (исполнение) государственной услуги (услуги) и функции; несоответствие
сведений о государственных услугах (услугах) и функциях, размещенных в Реестре,
требованиям, установленным пунктами 1.4, 2.2 настоящего Положения, при условии,
что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений. 2.12. Должностные
лица органов государственной власти, должностные лица Уполномоченного органа
несут дисциплинарную ответственность за исполнение требований, установленных
настоящим Положением. III.
Порядок
проведения мониторинга сведений, размещенных в Реестре 3.1. Мониторинг сведений, размещенных в Реестре, проводится
Уполномоченным органом ежеквартально до 20 числа месяца следующего за отчетным
кварталом в соответствии с методикой проведения мониторинга, утверждаемой
Уполномоченным органом. 3.2. Целью
проведения мониторинга сведений, размещенных в Реестре, является: проверка полноты
размещения в Реестре сведений о государственных услугах (услугах) и функциях на
предмет соответствия перечням сведений, установленным приложениями 1 - 2 к настоящему Положению; проверка
актуальности сведений, размещенных в Реестре. 3.3. Мониторинг
направлен на решение следующих задач: обеспечение
актуальности сведений, размещенных в Реестре; повышение исполнительской дисциплины должностных лиц, ответственных за
ведение Реестра, в части исполнения требований пункта 1 части 4 статьи 11
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 3.4. По итогам
проведения мониторинга Уполномоченный орган формирует доклад о результатах
проведения мониторинга, содержащий: рекомендации о
необходимости изменения (исключения) сведений, размещенных в Реестре; рейтинг
организации деятельности органов государственной власти по размещению сведений
в Реестре. 3.5. В течение трех рабочих дней со дня формирования
доклада о результатах проведения мониторинга Уполномоченный орган размещает
результаты проведения мониторинга на официальном сайте Уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представляет информацию о
результатах мониторинга комиссии по проведению административной реформы в органах
исполнительной государственной власти области и заместителям Губернатора
области, курирующим проверяемые органы государственной власти. Приложение 1 к Положению Перечень сведений о
государственной услуге, услуге учреждения
(организации) (далее – услуга) 1. Наименование
услуги. 2. Уникальный
реестровый номер услуги и дата размещения сведений о ней в государственной
информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области». 3. Наименование органа
государственной власти, органов местного самоуправления, учреждений
(организаций), предоставляющих услугу. 4. Наименования
федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных
фондов, органов государственной власти, органов местного самоуправления,
учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги. 5. Перечень и тексты
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги,
с указанием их реквизитов и источников официального опубликования. 6. Способы
предоставления услуги. 7. Описание результата
предоставления услуги. 8. Категория
заявителей, которым предоставляется услуга. 9. Сведения о местах,
в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги, в том
числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций. 10. Срок
предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы и
учреждения (организации), участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги. 11. Срок, в течение
которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано. 12. Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги. 13. Основания для
приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если
возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена
законодательством Российской Федерации). 14. Документы,
подлежащие обязательному представлению заявителем для получения услуги; способы
получения этих документов заявителем; порядок их предоставления с указанием
услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы. 15. Документы,
необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений
(организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые заявитель вправе
представить для получения услуги по собственной инициативе; способы получения этих
документов заявителем; порядок их представления с указанием услуг, в результате
предоставления которых могут быть получены такие документы. 16. Формы заявлений о
предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем
необходимо для обращения за получением услуги. 17. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги,
правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если услуга
предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление
услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика
утверждена. 18. Показатели
доступности и качества услуги. 19. Информация о
внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих
выполнению органом государственной власти, органом местного самоуправления,
учреждением (организацией), в том числе информация о промежуточных и
окончательных сроках таких административных процедур. 20. Сведения о
возможности и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа (в том числе его служащих и должностных лиц), учреждения
(организации), предоставляющего услугу. 21. Дата и основания
внесения изменений в сведения об услуге, содержащиеся в государственной
информационной системе области «Реестр государственных услуг (функций)
области». 22. Технологическая
карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного
взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления,
учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении услуги). Приложение 2 к Положению Перечень сведений о
государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) (далее – функция) 1. Наименование
функции. 2. Наименование органа
государственной власти, органа местного самоуправления или учреждения
(организации), исполняющего функцию. 3. Наименования
федеральных органов власти, органов государственных внебюджетных фондов,
органов исполнительной государственной власти области, органов местного
самоуправления, учреждений (организаций), с которыми осуществляется
взаимодействие при исполнении функции. 4. Перечень и тексты
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции, с
указанием их реквизитов и источников официального опубликования. 5. Предмет
государственного контроля (надзора) (далее - контроль (надзор)). 6. Права и обязанности
должностных лиц при осуществлении контроля (надзора). 7. Права и обязанности
лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю. 8. Описание результата
проводимых в ходе исполнения функции проверок. 9. Категории лиц, в
отношении которых проводятся мероприятия по контролю. 10. Сведения о местах,
в которых можно получить информацию о порядке исполнения функции. 11. Срок проведения
проверки (в том числе с учетом необходимости взаимодействия с федеральными
органами власти, органами исполнительной государственной власти области, органами
местного самоуправления, учреждениями (организациями)). 12. Основания для
приостановления мероприятия по контролю в рамках исполнения функции и предельно
допустимая продолжительность этого приостановления (если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации). 13. Информация о
внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих
выполнению органом государственной власти или органом местного самоуправления
при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных
сроках таких административных процедур. 14. Сведения о
возможности и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) органа (в том числе его служащих и должностных лиц), учреждения (организации),
исполняющего функцию. 15. Технологическая
карта межведомственного взаимодействия (при наличии взаимодействия с
федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами исполнительной государственной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями
(организациями) при исполнении функции). Приложение 3 к Положению Перечень сведений,
содержащихся в разделе справочной информации 1.
Почтовый адрес и
адрес местонахождения органов государственной власти и органов местного
самоуправления, предоставляющих государственные услуги (исполняющих
государственные функции), учреждениях (организациях), участвующих в
предоставлении государственных услуг или предоставляющих услуги на основании
государственного задания (заказа), а также о местах предоставления таких услуг. 2. Сведения о
структурных подразделениях органов, предоставляющих государственные услуги
(исполняющих государственные функции), их руководителях, лицах, ответственных
за предоставление государственной услуги (исполнение государственной функции). 3. Сведения о
руководителях учреждений и организаций, в которых размещается государственное
задание (заказ) на предоставление (исполнение) услуг (функций). 4. Номера справочных
телефонов, факсов, адреса официальных сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адреса электронной почты,
графики работы органов государственной власти и органов местного
самоуправления, предоставляющих государственные услуги (исполняющих
государственные функции), организациях, участвующих в предоставлении
государственных услуг или предоставляющих (исполняющих) услуги (функции) на
основании государственного задания (заказа). 5. Сведения о
платежных реквизитах органов государственной власти и органах местного
самоуправления, предоставляющих государственные услуги (исполняющих
государственные функции), организациях, участвующих в предоставлении
государственных услуг или предоставляющих услуги на основании государственного
задания (заказа). УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства области от 08.08.2016 № 710 (приложение 2) (В редакции Постановления Правительства
Вологодской области Положение о
государственной информационной системе «Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области» (далее – Положение) 1. Государственная
информационная система «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области» (далее – Портал) обеспечивает: а) доступ физических
лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц (далее -
заявители): к сведениям о государственных
услугах и функциях по осуществлению государственного контроля (надзора),
размещенным в государственной информационной системе «Реестр государственных
услуг (функций) Вологодской области» (далее – сведения о государственных
услугах (функциях); к сведениям о
муниципальных услугах и функциях по осуществлению муниципального контроля,
содержащимся в реестрах муниципальных услуг (функций), и представленным для
публикации на Портале (далее также – сведения о муниципальных услугах
(функциях); б) предоставление в
электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций), а также
услуг, предоставляемых учреждениями (организациями), в которых размещены
государственные либо муниципальные задания (заказы); в) возможность
осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей
с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской
Федерации от 8 июня 2011 года № 451 федеральной государственной информационной
системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме»; г) доступ заявителей к
иной информации, связанной с предоставлением (исполнением) государственных и
муниципальных услуг и функций, содержащейся в государственных и муниципальных
информационных ресурсах, размещение в открытом доступе которой предусмотрено
законодательством Российской Федерации; д) доступ заявителей к сведениям, размещаемым на
Портале в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения; е) возможность
электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и
документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг или
услуг, предоставляемых учреждениями (организациями), исполнения государственных
(муниципальных) функций, а также для получения результатов предоставления таких
услуг; ж) выполнение
административных процедур (действий) в электронной форме при предоставлении
(исполнении) государственных или муниципальных услуг (функций) в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2. Комитет
информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области является
оператором Портала и выполняет следующие функции: осуществляет
деятельность по эксплуатации Портала, в том числе публикацию сведений на
Портале, и обеспечивает круглосуточный доступ заявителей к указанным сведениям; осуществляет
организационно-методическое обеспечение функционирования Портала в соответствии
с законодательством Российской Федерации; определяет направление
развития Портала. 3. Бюджетное учреждение «Электронный регион» является
администратором Портала и выполняет следующие функции: обеспечивает эффективное и бесперебойное
функционирование Портала, его техническую поддержку и сопровождение; принимает своевременные меры по совершенствованию и
развитию Портала, внесению изменений в программное обеспечение Портала по
инициативе оператора Портала; осуществляет резервное копирование Портала в
соответствии с планом, утверждаемым оператором Портала; осуществляет консультирование пользователей Портала по
техническим вопросам эксплуатации и функционирования Портала; обеспечивает выполнение технических мер по защите
информации в отношении Портала в соответствии с требованиями действующего
законодательства. 4. На Портале
размещается следующая информация: 1) сведения о
государственных услугах (функциях) в соответствии с приложениями 1 - 3 к
Положению о государственной информационной системе «Реестр государственных услуг
(функций) Вологодской области»; 2) сведения о
муниципальных услугах (функциях), содержащихся в реестрах муниципальных услуг
(функций). 5. Публикация сведений
о государственных услугах (функциях) на Портале осуществляется в течение 10
рабочих дней со дня размещения указанных сведений в государственной
информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Вологодской
области» (далее – ГИС Реестр). Публикация сведений из
раздела ГИС Реестр, содержащего справочную информацию, на Портале осуществляется
в течение 5 рабочих дней со дня размещения указанных сведений в ГИС Реестр. Публикация
сведений о муниципальных услугах (функциях), содержащихся в реестрах
муниципальных услуг (функций), осуществляется оператором Портала в течение 10
рабочих дней со дня размещения указанных сведений в разделе «В» федеральной
государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и
муниципальных услуг (функций)». 6. Помимо сведений
указанных в пункте 4 настоящего Положения оператор Портала на основании обращений
органов исполнительной государственной власти области, органов местного
самоуправления области, заявителей по согласованию с Департаментом
государственной службы и кадровой политики Вологодской области вправе
разместить на Портале дополнительные сведения. 7. Внесение изменений
в сведения о государственных или муниципальных услугах (услугах) или функциях,
опубликованные на Портале, осуществляется после внесения изменений в ГИС Реестр
либо в реестры муниципальных услуг (функций) в отношении соответствующих
государственных (муниципальных) услуг (услуг) и функций. 8. Для предоставления
в электронной форме государственных и муниципальных услуг (услуг) и функций
(далее соответственно – услуги (функции)) с использованием Портала
обеспечиваются: а) возможность подачи
заявителем в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для
получения услуги; б) доступность для
копирования и заполнения в электронной форме заявлений и иных документов; в) возможность
получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в
электронной форме с использованием Портала; г) возможность
получения заявителем результатов предоставления услуги (функции) в электронной
форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги
(функции) в такой форме запрещено федеральным законом; д) возможность оплаты заявителем с использованием электронных средств
платежа предоставления государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных
в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации, представление информации
об уплате которых допускается с использованием информации, содержащейся в
Государственной информационной системе о государственных и муниципальных
платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области
от
17.07.2017 № 634) е) возможность
электронной записи в соответствии с подпунктом «е» пункта 1 настоящего
Положения; ж) возможность
представления в электронной форме документов и сведений, необходимых для
выполнения уполномоченными на исполнение функций органами исполнительной
государственной власти области, органами местного самоуправления области
административных процедур (действий) в электронной форме. 9. Оператор Портала не
несет ответственности за невозможность предоставления услуги или функции в
электронной форме надлежащего качества, если это вызвано ограничениями
программных или технических средств, используемых заявителем для доступа к
Порталу. 10. Предоставление
услуг и функций с использованием Портала осуществляется в отношении заявителей,
прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной
постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года № 451
федеральной государственной информационной системы «Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме». 11. Доступ с
использованием Портала к информации, указанной в подпункте «г» пункта 1
настоящего Положения, которая носит конфиденциальный
характер, осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру
регистрации и авторизации с использованием единой системы идентификации и
аутентификации, указанной в пункте 10 настоящего Положения, либо заявителей,
прошедших процедуру регистрации на Портале. Доступ
к информации, указанной в подпунктах «а», «г» и «д»
пункта 1 (в части информации, которая не носит конфиденциальный характер) и
подпункте «б» пункта 8 настоящего Положения, предоставляется всем пользователям
(прошедшим и не прошедшим процедуру регистрации и авторизации с использованием
единой системы идентификации и аутентификации, указанной в пункте 10 настоящего
Положения, и (или) процедуру регистрации на Портале). 12. В порядке и
случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предоставление
(исполнение) услуг (функций) в электронной форме с использованием Портала
осуществляется с применением электронной подписи. Заявления и документы,
представляемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут
быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда
законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их
подписания квалифицированной электронной подписью. 13. Подача заявителем
документов в электронной форме с использованием Портала осуществляется путем
заполнения интерактивных форм заявлений и документов. Порядок разработки
интерактивных форм и их размещения на Портале определяется оператором Портала. 14. Направление
принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы органов
исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления
и учреждений (организаций), предоставляющих (исполняющих) услуги (функции),
осуществляется с использованием региональной системы межведомственного
электронного взаимодействия. 15. Сведения
о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием
Портала, и получения документа (информации), являющегося результатом
предоставления (исполнения) услуги или функции в электронной форме,
осуществляется с использованием Портала путем доступа к информации,
содержащейся в информационных системах, предоставляющих услуги и исполняющих
функции органов и учреждений (организаций), указанных в пункте 14 настоящего
Положения. 16. Должностные лица
оператора Портала несут дисциплинарную ответственность за исполнение
требований, установленных пунктом 2 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|