Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 03.11.2006 № 404-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 ноября 2006 года N 404-р О разработке проекта региональной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Усть-Лужского транспортно-технологического комплекса и прилегающей зоны" В целях комплексного и устойчивого развития территории Сойкинского полуострова, с учетом развития Усть-Лужского транспортно-техно-логического комплекса и в соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 6 апреля 2006 года N 161-рг "О назначении ответственных за работу с федеральными (ведомственными) и региональными целевыми программами (подпрограммами), реализуемыми на территории Ленинградской области в 2006 году и предлагаемыми к реализации в 2007 году, а также за работу с объектами и мероприятиями, финансируемыми в 2006 году и заявляемыми к финансированию на 2007 год по непрограммной части федерального бюджета": 1. Разработать и до 1 марта 2007 года представить на рассмотрение Правительства Ленинградской области проект региональной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Усть-Лужского транспортно-технологического комплекса и прилегающей зоны" (далее - Программа). 2. Утвердить техническое задание на разработку проекта Программы согласно приложению. 3. Определить комитет экономического развития Ленинградской области представителем заказчика Программы. 4. Назначить руководителем Программы вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития Дваса Г.В. 5. Определить разработчика проекта Программы на конкурсной основе. 6. Комитету финансов Ленинградской области при подготовке изменений в областной бюджет на 2007 год предусмотреть в первом квартале 2007 года средства на разработку проекта Программы в объеме 600 тысяч рублей. 7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Ленинградской области от 3 ноября 2006 года N 404-р (приложение) ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проекта региональной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Усть-Лужского транспортно-технологического комплекса и прилегающей зоны" 1. Наименование: разработка проекта региональной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Усть-Лужского транспортно-техно-логического комплекса и прилегающей зоны" (далее - проект Программы). 2. Заказчик: Правительство Ленинградской области. 3. Представитель заказчика: комитет экономического развития Ленинградской области. 4. Срок выполнения: март 2007 года. 5. Стоимость: определяется по конкурсу. 6. Основание для разработки проекта Программы: распоряжение Губернатора Ленинградской области от 6 апреля 2006 года N 161-рг "О назначении ответственных за работу с федеральными (ведомственными) и региональными целевыми программами (подпрограммами), реализуемыми на территории Ленинградской области в 2006 году и предлагаемыми к реализации в 2007 году, а также за работу с объектами и мероприятиями, финансируемыми в 2006 году и заявляемыми к финансированию на 2007 год по непрограммной части федерального бюджета". 7. Результат: проект региональной целевой программы "Социальное и экономическое развитие Усть-Лужского транспортно-технологического комплекса и прилегающей зоны", разработанный с учетом предложений граждан, объединений граждан, организаций, органов исполнительной власти всех уровней и органов местного самоуправления (на бумажных носителях в переплетенном виде в шести экземплярах, в электронном виде на магнитном носителе в десяти экземплярах) с материалами результатов общественного обсуждения. 8. Основная цель: разработка программных мероприятий по развитию территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы с учетом развития Усть-Лужского транспортно-техноло-гического комплекса, обеспечивающих комплексное развитие территории и взаимодействие органов исполнительной власти всех уровней, органов местного самоуправления, естественных монополий, бизнеса на основе социально-экономического прогнозирования, программно-целевого и градостроительного планирования развития территории. 9. Основные задачи: 9.1. Разработка концепции комплексного развития территории юго-восточного побережья Лужской губы (от устья реки Луги на западе до мыса Колганпя на востоке) и западного побережья Копорской губы в границах Вистинского, Усть-Лужского, Котельского и Нежновского сельских поселений, предусматривающей развитие четырех портовых районов, сопутствующих им производственных (промышленных и коммунально-складских) зон, инженерной и транспортной инфраструктуры, развитие системы расселения (с развитием жилой и социальной инфраструктуры), формирование зон отдыха населения и развитие схемы территориального планирования северо-восточной части Кингисеппского района (территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы). 9.2. Разработка плана мероприятий (проекта плана реализации схемы территориального планирования северо-восточной части Кингисеппского района), согласованного заинтересованными сторонами по срокам, ответственным и исполнителям, направленного на достижение следующих целей: создание транспортной и инженерной инфраструктуры, согласованной по объемам и срокам (этапам) с развитием портовых районов, сопутствующих им производственных (промышленных и коммунально-складских) зон и развитием населенных пунктов; совершенствование демографической и миграционной политики, обеспечивающей экономические потребности территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы; определение возможности и перспектив создания свободной экономической зоны производственного типа на территории юго-восточного побережья Лужской губы; формирование эффективной системы взаимодействия органов исполнительной власти всех уровней, органов местного самоуправления, естественных монополий, бизнеса для достижения единых целей развития территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы; обоснование потребности в финансовых ресурсах, необходимых для реализации Программы и обеспечения устойчивого, эффективного развития территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы, в том числе из областного бюджета (включая средства областного бюджета, предоставляемые в виде субвенций муниципальным образованиям), бюджетов муниципальных образований и привлеченных средств. В рамках разработки проекта Программы разработчик безвозмездно оказывает консультативные услуги и осуществляет методическую помощь органам государственной власти и органам местного самоуправления (на основании их обращений) в части привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов в развитие территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы. 10. Содержание: 10.1. Оценка социально-экономического положения Кингисеппского муниципального района, Вистинского, Усть-Лужского, Котельского и Нежновского сельских поселений, планов перспективного развития существующих транспортных, инженерных и промышленных предприятий, сельскохозяйственных, рекреационных, военных и специальных объектов, расположенных на территории юго-восточного побережья Лужской губы. 10.2. Анализ основных проблем развития инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, развития селитебных территорий, выявление основных факторов, препятствующих реализации имеющихся инвестиционных проектов. 10.3. Обобщение и анализ законодательных и иных нормативных правовых основ (включая местные нормативные правовые акты), регулирующих инвестиционную, градостроительную и иные виды деятельности на территории Ленинградской области и муниципальных образований, расположенных в зоне действия Программы. 10.4. Конкретизация целей и задач Программы, обоснование уточнения зоны действия Программы. 10.5. Формирование и обоснование системы программных мероприятий, включая мероприятия в области демографической и миграционной политики, землеустройства, территориального планирования, транспортного комплекса и дорожного хозяйства, железнодорожного транспорта, промышленного комплекса, строительной индустрии, связи и телекоммуникаций, топливно-энергетического, агропромышленного, туристско-рекреационного комплексов, экологии и природопользования, жилищно-коммунального комплекса, социального и культурно-бытового обслуживания населения, в том числе создание (совершенствование) нормативных правовых основ регионального и местного уровней (по каждой области деятельности). 10.6. Расчет необходимого ресурсного обеспечения. 10.7. Определение критериев количественной и качественной оценки результатов реализации Программы. 10.8. Оценка ожидаемой бюджетной, социальной и экономической эффективности реализации Программы. 10.9. Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации. 11. Основные требования: 11.1. Программа должна быть разработана в соответствии с областным законом от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области", постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области", методическими рекомендациями по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 54, методическими рекомендациями по разработке региональных целевых программ в Ленинградской области, утвержденными вице-губернатором Ленинградской области - председателем комитета экономического развития от 30 июня 2005 года. 11.2. Программа должна быть разработана с учетом Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе", постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 года N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации", постановления Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", областного закона от 24 апреля 2003 года N 30-оз "О региональной целевой программе "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года с прогнозом на 20-летний период". 11.3. Разработка проекта Программы осуществляется при участии органов исполнительной власти всех уровней, курирующих соответствующие сферы деятельности (комитета по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области, комитета по архитектуре и градостроительству Ленинградской области, комитета по строительству Ленинградской области, комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, Управления Федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области и др.), и органов местного самоуправления. Участие органов исполнительной власти всех уровней, курирующих соответствующие сферы деятельности, и органов местного самоуправления заключается в предоставлении имеющихся исходных данных и (или) возможности ознакомления с фондовыми материалами, в оперативном рассмотрении рабочих материалов и проекта Программы, подготовке соответствующих заключений, участии в общественном обсуждении проекта Программы (при необходимости). 11.4. Разработчик проекта Программы осуществляет в установленном порядке систематическое (не реже одного раза в квартал) информирование населения, проживающего в зоне действия Программы, через средства массовой информации о ходе разработки проекта Программы. Информационные материалы могут размещаться на официальных сайтах администрации муниципального образования Кингисеппский муниципальный район, органов исполнительной власти, указанных в пункте 11.3, органов местного самоуправления. 11.5. Разработчик проекта Программы обеспечивает проведение общественного обсуждения проекта Программы (на всех этапах разработки) и ее корректировку с учетом правомерных и обоснованных требований граждан и объединений граждан, организаций, органов исполнительной власти всех уровней и органов местного самоуправления. Общественное обсуждение проекта Программы проводится в порядке, установленном уставами и иными нормативными актами муниципальных образований. 12. Ответственность: разработчик проекта Программы несет ответственность за эффективную реализацию Программы и достижение ее целей (при наличии ресурсного обеспечения мероприятий Программы): обоснованность перечня и очередности (последовательности выполнения) мероприятий Программы, сроков и стоимости выполнения конкретных мероприятий Программы, ожидаемой экономической эффективности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|