Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 03.11.2006 № 404-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ
     
     от 3 ноября 2006 года N 404-р
     
     
     О разработке проекта региональной
     целевой программы "Социальное и
     экономическое развитие Усть-Лужского
     транспортно-технологического
     комплекса и прилегающей зоны"
     
     
     В целях   комплексного   и   устойчивого   развития    территории
Сойкинского    полуострова,    с   учетом    развития    Усть-Лужского
транспортно-техно-логического   комплекса    и   в   соответствии    с
распоряжением Губернатора Ленинградской области от 6 апреля 2006  года
N  161-рг  "О  назначении  ответственных  за  работу  с   федеральными
(ведомственными)     и     региональными     целевыми      программами
(подпрограммами), реализуемыми на  территории Ленинградской области  в
2006 году и предлагаемыми к реализации в 2007 году, а также за  работу
с объектами и мероприятиями, финансируемыми в 2006 году и  заявляемыми
к  финансированию на  2007  год  по непрограммной  части  федерального
бюджета":
     1. Разработать и до 1 марта 2007 года представить на рассмотрение
Правительства Ленинградской   области  проект   региональной   целевой
программы   "Социальное   и   экономическое   развитие   Усть-Лужского
транспортно-технологического комплекса  и прилегающей  зоны" (далее  -
Программа).
     2. Утвердить техническое задание на разработку проекта  Программы
согласно приложению.
     3. Определить  комитет   экономического  развития   Ленинградской
области представителем заказчика Программы.
     4. Назначить     руководителем     Программы     вице-губернатора
Ленинградской области - председателя комитета экономического  развития
Дваса Г.В.
     5. Определить  разработчика   проекта  Программы  на   конкурсной
основе.
     6. Комитету  финансов   Ленинградской   области  при   подготовке
изменений  в областной  бюджет  на  2007  год предусмотреть  в  первом
квартале 2007 года средства  на разработку проекта Программы в  объеме
600 тысяч рублей.
     7. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                           распоряжением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 3 ноября 2006 года N 404-р
                                                          (приложение)


                         ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
         на разработку проекта региональной целевой программы
          "Социальное и экономическое развитие Усть-Лужского
      транспортно-технологического комплекса и прилегающей зоны"


     1. Наименование:   разработка   проекта   региональной    целевой
программы   "Социальное   и   экономическое   развитие   Усть-Лужского
транспортно-техно-логического комплекса и  прилегающей зоны" (далее  -
проект Программы).
     2. Заказчик: Правительство Ленинградской области.
     3. Представитель  заказчика:   комитет  экономического   развития
Ленинградской области.
     4. Срок выполнения: март 2007 года.
     5. Стоимость: определяется по конкурсу.
     6. Основание  для  разработки  проекта  Программы:   распоряжение
Губернатора Ленинградской области  от 6 апреля 2006  года N 161-рг  "О
назначении ответственных за  работу с федеральными (ведомственными)  и
региональными целевыми  программами (подпрограммами), реализуемыми  на
территории  Ленинградской  области  в  2006  году  и  предлагаемыми  к
реализации в 2007 году, а также за работу с объектами и мероприятиями,
финансируемыми в 2006 году и заявляемыми к финансированию на 2007  год
по непрограммной части федерального бюджета".
     7. Результат: проект региональной целевой программы "Социальное и
экономическое развитие   Усть-Лужского    транспортно-технологического
комплекса  и прилегающей  зоны",  разработанный с  учетом  предложений
граждан,  объединений  граждан,  организаций,  органов  исполнительной
власти всех  уровней и  органов местного  самоуправления (на  бумажных
носителях в переплетенном виде в шести экземплярах, в электронном виде
на магнитном носителе в десяти экземплярах) с материалами  результатов
общественного обсуждения.
     8. Основная цель: разработка программных мероприятий по  развитию
территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья
Копорской      губы      с     учетом      развития      Усть-Лужского
транспортно-техноло-гического  комплекса,  обеспечивающих  комплексное
развитие  территории и  взаимодействие  органов исполнительной  власти
всех уровней, органов местного самоуправления, естественных монополий,
бизнеса    на   основе    социально-экономического    прогнозирования,
программно-целевого   и   градостроительного   планирования   развития
территории.
     9. Основные задачи:
     9.1. Разработка   концепции  комплексного   развития   территории
юго-восточного побережья Лужской губы (от устья реки Луги на западе до
мыса  Колганпя на  востоке)  и западного  побережья  Копорской губы  в
границах  Вистинского,   Усть-Лужского,   Котельского  и   Нежновского
сельских  поселений,   предусматривающей  развитие  четырех   портовых
районов,   сопутствующих    им   производственных   (промышленных    и
коммунально-складских) зон, инженерной и транспортной  инфраструктуры,
развитие  системы   расселения   (с  развитием   жилой  и   социальной
инфраструктуры), формирование  зон отдыха населения  и развитие  схемы
территориального  планирования северо-восточной  части  Кингисеппского
района (территории юго-восточного  побережья Лужской губы и  западного
побережья Копорской губы).
     9.2. Разработка плана мероприятий (проекта плана реализации схемы
территориального планирования  северо-восточной  части  Кингисеппского
района),  согласованного   заинтересованными   сторонами  по   срокам,
ответственным и  исполнителям, направленного  на достижение  следующих
целей:
     создание транспортной и инженерной инфраструктуры,  согласованной
по  объемам   и  срокам   (этапам)  с   развитием  портовых   районов,
сопутствующих      им      производственных      (промышленных       и
коммунально-складских) зон и развитием населенных пунктов;
     совершенствование демографической   и   миграционной    политики,
обеспечивающей  экономические  потребности  территории  юго-восточного
побережья Лужской губы и западного побережья Копорской губы;
     определение возможности   и    перспектив   создания    свободной
экономической зоны производственного типа на территории юго-восточного
побережья Лужской губы;
     формирование эффективной    системы    взаимодействия     органов
исполнительной власти всех  уровней, органов местного  самоуправления,
естественных монополий, бизнеса  для достижения единых целей  развития
территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья
Копорской губы;
     обоснование потребности в  финансовых  ресурсах, необходимых  для
реализации Программы и обеспечения устойчивого, эффективного  развития
территории юго-восточного побережья Лужской губы и западного побережья
Копорской губы, в  том числе из  областного бюджета (включая  средства
областного  бюджета, предоставляемые  в  виде субвенций  муниципальным
образованиям),  бюджетов  муниципальных  образований  и   привлеченных
средств.
     В рамках разработки  проекта  Программы разработчик  безвозмездно
оказывает консультативные  услуги и  осуществляет методическую  помощь
органам государственной власти  и органам местного самоуправления  (на
основании   их   обращений)   в   части   привлечения   дополнительных
инвестиционных ресурсов в развитие территории юго-восточного побережья
Лужской губы и западного побережья Копорской губы.
     10. Содержание:
     10.1. Оценка  социально-экономического  положения  Кингисеппского
муниципального  района,  Вистинского,  Усть-Лужского,  Котельского   и
Нежновского  сельских   поселений,   планов  перспективного   развития
существующих  транспортных,  инженерных  и  промышленных  предприятий,
сельскохозяйственных, рекреационных,  военных и специальных  объектов,
расположенных на территории юго-восточного побережья Лужской губы.
     10.2. Анализ основных проблем развития инженерной,  транспортной,
производственной  инфраструктуры,   развития  селитебных   территорий,
выявление  основных  факторов,  препятствующих  реализации   имеющихся
инвестиционных проектов.
     10.3. Обобщение  и  анализ  законодательных  и  иных  нормативных
правовых   основ   (включая  местные   нормативные   правовые   акты),
регулирующих   инвестиционную,    градостроительную   и   иные    виды
деятельности  на  территории  Ленинградской  области  и  муниципальных
образований, расположенных в зоне действия Программы.
     10.4. Конкретизация   целей   и  задач   Программы,   обоснование
уточнения зоны действия Программы.
     10.5. Формирование и обоснование системы программных мероприятий,
включая мероприятия в области демографической и миграционной политики,
землеустройства, территориального     планирования,      транспортного
комплекса   и   дорожного  хозяйства,   железнодорожного   транспорта,
промышленного    комплекса,    строительной   индустрии,    связи    и
телекоммуникаций,     топливно-энергетического,     агропромышленного,
туристско-рекреационного  комплексов, экологии  и  природопользования,
жилищно-коммунального  комплекса,  социального  и   культурно-бытового
обслуживания  населения,  в  том  числе  создание  (совершенствование)
нормативных правовых основ регионального и местного уровней (по каждой
области деятельности).
     10.6. Расчет необходимого ресурсного обеспечения.
     10.7. Определение критериев количественной и качественной  оценки
результатов реализации Программы.
     10.8. Оценка  ожидаемой  бюджетной,  социальной  и  экономической
эффективности реализации Программы.
     10.9. Организация управления  Программой и контроля  за ходом  ее
реализации.
     11. Основные требования:
     11.1. Программа  должна   быть  разработана   в  соответствии   с
областным законом  от 19  февраля 1999  года N  23-оз "О  региональных
целевых    программах    Ленинградской    области",     постановлением
Правительства Ленинградской  области от  11 июля  2003 года  N 149  "О
Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных
целевых    программ    в   Ленинградской    области",    методическими
рекомендациями по оценке эффективности региональных целевых программ в
Ленинградской  области,  утвержденными  постановлением   Правительства
Ленинградской  области  от  3  марта 2006  года  N  54,  методическими
рекомендациями   по  разработке   региональных   целевых  программ   в
Ленинградской области,  утвержденными вице-губернатором  Ленинградской
области - председателем  комитета экономического  развития от 30  июня
2005 года.
     11.2. Программа  должна быть  разработана  с учетом  Федерального
закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической  экспертизе",
постановления Правительства  Российской Федерации от  27 декабря  2000
года  N  1008  "О  порядке  проведения  государственной  экспертизы  и
утверждения    градостроительной,     предпроектной    и     проектной
документации", постановления Правительства  Российской Федерации от  5
декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой программе "Модернизация
транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", областного закона  от
24  апреля  2003  года  N  30-оз  "О  региональной  целевой  программе
"Совершенствование  и   развитие  автомобильных  дорог   Ленинградской
области до 2010 года с прогнозом на 20-летний период".
     11.3. Разработка  проекта  Программы осуществляется  при  участии
органов исполнительной власти всех уровней, курирующих соответствующие
сферы  деятельности  (комитета  по дорожному  хозяйству  и  транспорту
Ленинградской области,  комитета по  архитектуре и  градостроительству
Ленинградской  области,   комитета   по  строительству   Ленинградской
области, комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному
хозяйству     Ленинградской    области,     Управления     Федеральной
государственной службы занятости населения по Ленинградской области  и
др.), и органов местного самоуправления.
     Участие органов исполнительной  власти  всех уровней,  курирующих
соответствующие сферы деятельности, и органов местного  самоуправления
заключается  в  предоставлении  имеющихся  исходных  данных  и   (или)
возможности  ознакомления  с  фондовыми  материалами,  в   оперативном
рассмотрении  рабочих  материалов  и  проекта  Программы,   подготовке
соответствующих заключений, участии в общественном обсуждении  проекта
Программы (при необходимости).
     11.4. Разработчик проекта Программы осуществляет в  установленном
порядке систематическое (не реже одного раза в квартал) информирование
населения,  проживающего в  зоне  действия Программы,  через  средства
массовой   информации   о    ходе   разработки   проекта    Программы.
Информационные  материалы  могут  размещаться  на  официальных  сайтах
администрации муниципального  образования Кингисеппский  муниципальный
район, органов исполнительной власти, указанных в пункте 11.3, органов
местного самоуправления.
     11.5. Разработчик  проекта   Программы  обеспечивает   проведение
общественного обсуждения проекта Программы (на всех этапах разработки)
и ее  корректировку  с учетом  правомерных  и обоснованных  требований
граждан  и объединений  граждан,  организаций, органов  исполнительной
власти всех уровней и органов местного самоуправления.
     Общественное обсуждение проекта  Программы проводится в  порядке,
установленном  уставами  и  иными  нормативными  актами  муниципальных
образований.
     12. Ответственность:   разработчик   проекта   Программы    несет
ответственность за  эффективную реализацию Программы  и достижение  ее
целей  (при  наличии ресурсного  обеспечения  мероприятий  Программы):
обоснованность перечня  и очередности (последовательности  выполнения)
мероприятий  Программы,  сроков  и  стоимости  выполнения   конкретных
мероприятий Программы, ожидаемой экономической эффективности.
     

Информация по документу
Читайте также