Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 16.05.2007 № 188-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 16 мая 2007 года N 188-р
     
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                   Правительства Ленинградской области
                                        от 27.05.2008 г. N 206-р
     
     О задачах по подготовке объектов
     жилищно-коммунального хозяйства
     Ленинградской области к осенне-зимнему
     периоду 2007-2008 годов
     

     (В редакции Распоряжения Правительства Ленинградской области
                      от 13.09.2007 г. N 355-р)
     
     Принятые Правительством Ленинградской  области и  администрациями
муниципальных образований  меры по  реализации задач,  предусмотренных
распоряжением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2006 года
N  206-р  "О  задачах  по  подготовке  объектов  жилищно-коммунального
хозяйства  Ленинградской области  к  осенне-зимнему периоду  2006-2007
годов",  позволили  обеспечить  организованную  и  стабильную   работу
объектов  жилищно-коммунального хозяйства  в  зимний период  2006-2007
годов.
     Вместе с тем  имели место недостатки  в организации  эксплуатации
систем  теплоснабжения  во Всеволожском  и  Сланцевском  муниципальных
районах.
     В целях подготовки жилищно-коммунального хозяйства  Ленинградской
области к осенне-зимнему периоду 2007-2008 годов:
     1. Рекомендовать  главам   администраций  городских  и   сельских
поселений Ленинградской области:
     1.1. Утвердить      задания      по      подготовке      объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и   социальной  сферы  к  работе   в
осенне-зимнего период  2007-2008 годов в  соответствии с  показателями
статистического отчета по форме N 1-ЖКХ (зима) "Сведения о  подготовке
жилищно-коммунального   хозяйства  к   работе   в  зимних   условиях",
утвержденной   постановлением   Федеральной   службы   государственной
статистики от 27 февраля 2006 года N 7 (далее - форма N 1-ЖКХ (зима).
     1.2. Разработать  и утвердить  комплексные  планы мероприятий  по
подготовке жилищного  фонда,  объектов социальной  сферы и  инженерной
инфраструктуры, включая ведомственные, к работе в осенне-зимний период
2007-2008  годов с  учетом  итогов предыдущего  отопительного  сезона,
уделив особое внимание анализу нарушений, допущенных при  эксплуатации
систем жизнеобеспечения.
     Утвержденные задания и планы представить  до 15 июня 2007 года  в
администрации муниципальных районов для подготовки сводной информации.
     1.3. Обеспечить  своевременное   представление  в   администрации
муниципальных районов:
     статистического отчета по  форме N 1-ЖКХ  (зима) -  в период с  1
июня по 1 ноября не позднее первого числа каждого месяца;
     информации о  технологических нарушениях,  отказах  и авариях  на
объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектах социальной сферы -
ежедневно в течение года.
     1.4. Образовать комиссии по проверке готовности жилищного  фонда,
объектов социальной  сферы и инженерной  инфраструктуры к  устойчивому
функционированию в отопительный период 2007-2008 годов в  соответствии
с   приказом  Государственного   комитета   Российской  Федерации   по
строительству и  жилищно-коммунальному  комплексу от  6 сентября  2000
года  N 203,  а  также Правилами  и  нормами технической  эксплуатации
жилищного   фонда,   утвержденными   постановлением   Государственного
комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному
комплексу от 27 сентября 2003 года N 170.
     1.5. Обеспечить до  15  сентября 2007  года готовность  жилищного
фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к  работе
в зимних условиях.
     1.6. Организовать  с   15  сентября   2007  года   и  до   начала
отопительного  сезона опробование  систем  теплоснабжения и  резервных
топливных хозяйств в работе.
     1.7. По результатам опробования систем теплоснабжения и резервных
топливных хозяйств  оформить  акты  проверок  и  паспорта   готовности
котельных, тепловых сетей, жилых  домов и объектов социальной сферы  в
соответствии   с   Положением   об  оценке   готовности   электро-   и
теплоснабжающих   организаций  к   работе   в  осенне-зимний   период,
утвержденным  Министерством  промышленности  и  энергетики  Российской
Федерации 25 августа 2004 года, и представить до 1 ноября 2007 года  в
комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской области.
     1.8. Проверить           укомплектованность           организаций
жилищно-коммунального  хозяйства   техникой   и  нормативным   запасом
материалов  для  оперативного  выполнения   аварийно-восстановительных
работ.
     1.9. Согласовать   до  1   июня   2007   года  с   комитетом   по
энергетическому    комплексу   и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской области предельные  годовые объемы потребления  (лимиты)
топлива   на   2007-2008   годы   для   организаций,    обеспечивающих
теплоснабжение населения и объектов социальной сферы.
     1.10. Разработать  до  1   июня  2007  года  порядок   ликвидации
аварийных  ситуаций в  системах  электро-  и теплоснабжения  с  учетом
взаимодействия   тепло-,    электро-,   топливо-   и    водоснабжающих
организаций,     потребителей,    жилищных,     ремонтно-строительных,
транспортных организаций и других служб.
     1.11. Утвердить до 1 июня  2007 года расчеты допустимого  времени
устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов.
     1.12. Разработать до  15  августа 2007  года  схемы оповещения  и
взаимодействия служб  при  ликвидации аварийных  ситуаций на  объектах
жизнеобеспечения населения  и  содействовать заключению  организациями
жилищно-коммунального  хозяйства  соглашений с  ведомствами,  имеющими
возможность  оказания  помощи  специальной  техникой  и  аттестованным
персоналом.
     1.13. В  третьем   квартале  2007   года  организовать   проверку
готовности   аварийных   бригад  и   проведение   учений,   тренировок
оперативно-диспетчерских,    аварийно-восстановительных    служб     и
руководящего  состава   администраций  муниципальных  образований   по
ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства.
     1.14. Предусмотреть  в местных  бюджетах  расходы на  компенсацию
выпадающих    доходов    организациям,    предоставляющим    населению
жилищно-коммунальные услуги по  тарифам, не обеспечивающим  возмещение
издержек.
     2. Рекомендовать  главам  администраций муниципальных  районов  и
городского округа:
     2.1. Образовать районные межведомственные комиссии по  подготовке
объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в
осенне-зимний период 2007-2008 годов.
     2.2. Межведомственным районным  комиссиям по подготовке  объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и   социальной  сферы  к  работе   в
осенне-зимний период  2007-2008 годов организовать  контроль за  ходом
выполнения  работ   на   объектах  теплоснабжения,   электроснабжения,
водоснабжения   и    водоотведения    независимо   от    ведомственной
подчиненности,  подготовкой  резервных  источников  электроэнергии   и
созданием нормативных запасов топлива.
     2.3. Назначить до 25 мая 2007 года должностных лиц, ответственных
за подготовку сводного статистического отчета по муниципальному району
по форме N 1-ЖКХ (зима).
     Информацию об  ответственных  лицах  представить  в  комитет   по
энергетическому    комплексу   и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской области.
     2.4. Обеспечить    своевременное   представление    в    открытое
акционерное общество "Ленинградские областные коммунальные системы":
     сводного статистического отчета по муниципальному району по форме
N1-ЖКХ (зима) - в период с 1 июня по 1 ноября не позднее второго числа
каждого месяца;
     информации о  технологических нарушениях,  отказах  и авариях  на
объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектах социальной сферы -
ежедневно в течение года.
     2.5. Обеспечить  своевременную   оплату   коммунальных  услуг   и
топливно-энергетических   ресурсов   организациями   бюджетной   сферы
муниципальных образований.
     3. Обратить внимание глав администраций муниципальных образований
Ленинградской области на  персональную  ответственность за  подготовку
объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в
осенне-зимний период 2007-2008 годов.
     4. Комитету по энергетическому комплексу и  жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области:
     4.1. Совместно с  открытым  акционерным обществом  "Ленинградские
областные коммунальные  системы" подготовить  и провести  в июне  2007
года методический  семинар  с должностными  лицами, ответственными  за
подготовку сводного статистического отчета по муниципальному району по
форме N 1-ЖКХ (зима).
     4.2. В  третьем  квартале  2007 года  подготовить  к  утверждению
правила подготовки и  проведения отопительного сезона в  Ленинградской
области.
     4.3. Совместно с главами администраций муниципальных образований,
надзорными и   инспектирующими   органами   организовать    проведение
систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов
теплоснабжения  к  работе  в  осенне-зимний  период  2007-2008  годов,
провести проверку наличия резервного топлива.
     4.4. Доложить  в октябре  2007  года Правительству  Ленинградской
области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального  хозяйства
Ленинградской  области  к  осенне-зимнему периоду  2007-2008  годов  и
принимаемых   мерах   по  обеспечению   устойчивого   функционирования
жилищно-коммунального комплекса  Ленинградской области в  отопительном
сезоне 2007-2008 годов.
     5.  Рекомендовать  главам администраций муниципальных образований
совместно    с    комитетом    по    энергетическому    комплексу    и
жилищно-коммунальному  хозяйству Ленинградской области обеспечить до 1
ноября   2007   года   создание  запасов  топлива  (уголь,  мазут)  по
муниципальным  районам  в  объемах  согласно  приложению.  (В редакции
Распоряжения  Правительства  Ленинградской  области от 13.09.2007 г. N
355-р)
     6. Комитету    финансов    Ленинградской    области    обеспечить
финансирование  поставок  топлива  в  летний  период  для   учреждений
социальной  сферы,   финансируемых  из   средств  областного   бюджета
Ленинградской области на 2007 год.
     7. Комитету  по   информационной  политике  и   телекоммуникациям
Ленинградской  области  организовать освещение  в  средствах  массовой
информации хода подготовки  к отопительному  сезону 2007-2008 годов  в
муниципальных образованиях.
     8. Контроль   за    исполнением    распоряжения   возложить    на
вице-губернатора  Ленинградской  области по  строительству,  дорожному
хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Пасяду Н.И.
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     

                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                           от 16 мая 2007 года N 188-р


                Объемы запасов топлива (уголь, мазут)
                    по муниципальным образованиям

|————|————————————————————————————————————|—————————————————————————|
| N  |    Наименование муниципального     | Плановый запас топлива  |
|п/п |            образования             | на 1 октября 2007года,  |
|    |                                    |          тонн           |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|    |                                    |   уголь    |   мазут    |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 1  |Бокситогорский муниципальный район  |    3500    |            |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 2  |Волосовский муниципальный район     |    500     |    500     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 3  |Волховский муниципальный район      |    1700    |    600     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|    |в том числе город Волхов            |    1200    |            |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 4  |Всеволожский муниципальный район    |    800     |    700     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 5  |Выборгский район                    |   10000    |    3800    |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 6  |Гатчинский муниципальный район      |    500     |    1500    |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 7  |Кингисеппский муниципальный район   |    1000    |    600     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 8  |Кировский муниципальный район       |    2500    |            |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 9  |Киришский муниципальный район       |            |    500     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 10 |Лодейнопольский муниципальный район |    2500    |    200     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 11 |Ломоносовский муниципальный район   |    1000    |    100     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 12 |Лужский муниципальный район         |   12000    |    5300    |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 13 |Подпорожский муниципальный район    |    100     |    6400    |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|    |в том числе поселки Вознесенье и    |            |    6000    |
|    |Никольское                          |            |            |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 14 |Приозерский муниципальный район     |    9000    |    3600    |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|    |в том числе поселок Кузнечное       |            |    700     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 15 |Сланцевский муниципальный район     |    100     |    800     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 16 |Тихвинский муниципальный район      |    4000    |            |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
| 17 |Тосненский район                    |    800     |    400     |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
|    |Итого                               |   50000    |   25000    |
|————|————————————————————————————————————|————————————|————————————|
     
     Примечание. Завоз  мазута  в  труднодоступные  населенные  пункты
Вознесенье   и   Никольское   Подпорожского   муниципального    района
производится равными объемами в июле, августе и сентябре 2007 года.
     

Информация по документу
Читайте также