Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 16.05.2007 № 188-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 мая 2007 года N 188-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 27.05.2008 г. N 206-р О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2007-2008 годов (В редакции Распоряжения Правительства Ленинградской области от 13.09.2007 г. N 355-р) Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных распоряжением Правительства Ленинградской области от 14 июня 2006 года N 206-р "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2006-2007 годов", позволили обеспечить организованную и стабильную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2006-2007 годов. Вместе с тем имели место недостатки в организации эксплуатации систем теплоснабжения во Всеволожском и Сланцевском муниципальных районах. В целях подготовки жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2007-2008 годов: 1. Рекомендовать главам администраций городских и сельских поселений Ленинградской области: 1.1. Утвердить задания по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимнего период 2007-2008 годов в соответствии с показателями статистического отчета по форме N 1-ЖКХ (зима) "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года N 7 (далее - форма N 1-ЖКХ (зима). 1.2. Разработать и утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры, включая ведомственные, к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов с учетом итогов предыдущего отопительного сезона, уделив особое внимание анализу нарушений, допущенных при эксплуатации систем жизнеобеспечения. Утвержденные задания и планы представить до 15 июня 2007 года в администрации муниципальных районов для подготовки сводной информации. 1.3. Обеспечить своевременное представление в администрации муниципальных районов: статистического отчета по форме N 1-ЖКХ (зима) - в период с 1 июня по 1 ноября не позднее первого числа каждого месяца; информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектах социальной сферы - ежедневно в течение года. 1.4. Образовать комиссии по проверке готовности жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к устойчивому функционированию в отопительный период 2007-2008 годов в соответствии с приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 6 сентября 2000 года N 203, а также Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года N 170. 1.5. Обеспечить до 15 сентября 2007 года готовность жилищного фонда, объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры к работе в зимних условиях. 1.6. Организовать с 15 сентября 2007 года и до начала отопительного сезона опробование систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств в работе. 1.7. По результатам опробования систем теплоснабжения и резервных топливных хозяйств оформить акты проверок и паспорта готовности котельных, тепловых сетей, жилых домов и объектов социальной сферы в соответствии с Положением об оценке готовности электро- и теплоснабжающих организаций к работе в осенне-зимний период, утвержденным Министерством промышленности и энергетики Российской Федерации 25 августа 2004 года, и представить до 1 ноября 2007 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. 1.8. Проверить укомплектованность организаций жилищно-коммунального хозяйства техникой и нормативным запасом материалов для оперативного выполнения аварийно-восстановительных работ. 1.9. Согласовать до 1 июня 2007 года с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области предельные годовые объемы потребления (лимиты) топлива на 2007-2008 годы для организаций, обеспечивающих теплоснабжение населения и объектов социальной сферы. 1.10. Разработать до 1 июня 2007 года порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах электро- и теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей, жилищных, ремонтно-строительных, транспортных организаций и других служб. 1.11. Утвердить до 1 июня 2007 года расчеты допустимого времени устранения аварийных нарушений в работе систем отопления жилых домов. 1.12. Разработать до 15 августа 2007 года схемы оповещения и взаимодействия служб при ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и содействовать заключению организациями жилищно-коммунального хозяйства соглашений с ведомствами, имеющими возможность оказания помощи специальной техникой и аттестованным персоналом. 1.13. В третьем квартале 2007 года организовать проверку готовности аварийных бригад и проведение учений, тренировок оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб и руководящего состава администраций муниципальных образований по ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 1.14. Предусмотреть в местных бюджетах расходы на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим населению жилищно-коммунальные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек. 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городского округа: 2.1. Образовать районные межведомственные комиссии по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов. 2.2. Межведомственным районным комиссиям по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов организовать контроль за ходом выполнения работ на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения независимо от ведомственной подчиненности, подготовкой резервных источников электроэнергии и созданием нормативных запасов топлива. 2.3. Назначить до 25 мая 2007 года должностных лиц, ответственных за подготовку сводного статистического отчета по муниципальному району по форме N 1-ЖКХ (зима). Информацию об ответственных лицах представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. 2.4. Обеспечить своевременное представление в открытое акционерное общество "Ленинградские областные коммунальные системы": сводного статистического отчета по муниципальному району по форме N1-ЖКХ (зима) - в период с 1 июня по 1 ноября не позднее второго числа каждого месяца; информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и объектах социальной сферы - ежедневно в течение года. 2.5. Обеспечить своевременную оплату коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов организациями бюджетной сферы муниципальных образований. 3. Обратить внимание глав администраций муниципальных образований Ленинградской области на персональную ответственность за подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов. 4. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области: 4.1. Совместно с открытым акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы" подготовить и провести в июне 2007 года методический семинар с должностными лицами, ответственными за подготовку сводного статистического отчета по муниципальному району по форме N 1-ЖКХ (зима). 4.2. В третьем квартале 2007 года подготовить к утверждению правила подготовки и проведения отопительного сезона в Ленинградской области. 4.3. Совместно с главами администраций муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами организовать проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2007-2008 годов, провести проверку наличия резервного топлива. 4.4. Доложить в октябре 2007 года Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2007-2008 годов и принимаемых мерах по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области в отопительном сезоне 2007-2008 годов. 5. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований совместно с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области обеспечить до 1 ноября 2007 года создание запасов топлива (уголь, мазут) по муниципальным районам в объемах согласно приложению. (В редакции Распоряжения Правительства Ленинградской области от 13.09.2007 г. N 355-р) 6. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить финансирование поставок топлива в летний период для учреждений социальной сферы, финансируемых из средств областного бюджета Ленинградской области на 2007 год. 7. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области организовать освещение в средствах массовой информации хода подготовки к отопительному сезону 2007-2008 годов в муниципальных образованиях. 8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к распоряжению Правительства Ленинградской области от 16 мая 2007 года N 188-р Объемы запасов топлива (уголь, мазут) по муниципальным образованиям |————|————————————————————————————————————|—————————————————————————| | N | Наименование муниципального | Плановый запас топлива | |п/п | образования | на 1 октября 2007года, | | | | тонн | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | | | уголь | мазут | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 1 |Бокситогорский муниципальный район | 3500 | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 2 |Волосовский муниципальный район | 500 | 500 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 3 |Волховский муниципальный район | 1700 | 600 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |в том числе город Волхов | 1200 | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 4 |Всеволожский муниципальный район | 800 | 700 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 5 |Выборгский район | 10000 | 3800 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 6 |Гатчинский муниципальный район | 500 | 1500 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 7 |Кингисеппский муниципальный район | 1000 | 600 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 8 |Кировский муниципальный район | 2500 | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 9 |Киришский муниципальный район | | 500 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 10 |Лодейнопольский муниципальный район | 2500 | 200 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 11 |Ломоносовский муниципальный район | 1000 | 100 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 12 |Лужский муниципальный район | 12000 | 5300 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 13 |Подпорожский муниципальный район | 100 | 6400 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |в том числе поселки Вознесенье и | | 6000 | | |Никольское | | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 14 |Приозерский муниципальный район | 9000 | 3600 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |в том числе поселок Кузнечное | | 700 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 15 |Сланцевский муниципальный район | 100 | 800 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 16 |Тихвинский муниципальный район | 4000 | | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | 17 |Тосненский район | 800 | 400 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| | |Итого | 50000 | 25000 | |————|————————————————————————————————————|————————————|————————————| Примечание. Завоз мазута в труднодоступные населенные пункты Вознесенье и Никольское Подпорожского муниципального района производится равными объемами в июле, августе и сентябре 2007 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|