Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.01.2002 № 26-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 января 2002 года N 26-рг Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 27.03.2009 г. N 169-рг О порядке проведения конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) В соответствии с распоряжением Губернатора Ленинградской области от 29 октября 2001 года N 532-рг "О конкурсе муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития": 1. Утвердить: 1.1. Положение о проведении конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год согласно приложению 1. 1.2.(Утратил силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) 2. Образовать комиссию для определения результатов конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год и утвердить ее состав согласно приложению 3. 3.Рекомендовать главам муниципальных образований принять участие в конкурсе муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Ленинградской области от 28 января 2002 года N 26-рг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально-экономического развития за год (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) 1.Цель и задачи конкурса 1.1.Главной целью проведения конкурса является стимулирование администраций муниципальных образований для активизации решения текущих и перспективных задач экономического и социального развития подведомственных территорий. 1.2.Основными задачами конкурса являются: а) активизация процессов выявления и использования внутренних резервов, направленных на решение задач социально-экономического развития муниципальных образований; б) обобщение и распространение положительного опыта управления процессами экономического и социального развития муниципальных образований; в) создание условий для роста эффективности мер, принимаемых Правительством Ленинградской области по реализации областной социально-экономической политики. 2. Участники конкурса Участниками конкурса являются муниципальные образования Ленинградской области в лице соответствующих администраций муниципальных образований, главы которых приняли решение об участии в конкурсе. 3. Конкурсная комиссия Для определения победителей конкурса муниципальных образований по итогам социально-экономического развития за год создается конкурсная комиссия в количестве 9 человек. Председатель комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области. 4. Сроки проведения конкурса 4.1. Муниципальные образования представляют в конкурсную комиссию информационные материалы по итогам социально-экономического развития за прошедший год в срок до 1 апреля года, следующего за годом, по итогам которого проводится конкурс. (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) 4.2. Конкурсная комиссия проводит необходимые расчеты и в срок до 1 мая года, следующего за годом, по итогам которого проводится конкурс, представляет результаты с заключением Губернатору Ленинградской области на утверждение. (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) 5.Требования к содержанию и оформлению конкурсных материалов 5.1. Материалы на конкурс представляются администрациями муниципальных образований на бумажных и электронных носителях согласно Методике комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области за год. Все показатели должны быть заверены органами, представляющими информационные материалы, с целью обеспечения их достоверности. 5.2.В сопроводительном письме, подписанном главой муниципального образования, указывается перечень представленных документов и количество дискет. 5.3. Источником информации для определения победителей конкурса являются паспорт муниципального образования (форма паспорта утверждена распоряжением Губернатора Ленинградской области от 29 июня 1999 года N 302-рг), формы отчетности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 1-НМ, 1-НОМ, 4-НМ и 5-НБН (утверждены приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 19 октября 2001 года N БГ-3-10/431) и статистическая информация. (Дополнен - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) 6. Подведение итогов и награждение победителен конкурса 6.1.Для победителей конкурса учреждаются призовые места - первое, второе,третье. 6.2. Размер призового фонда и распределение его между муниципальными образованиями-победителями конкурса утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области. УТВЕРЖДЕНА распоряжением Губернатора Ленинградской области от 28 января 2002 года N 26-рг (приложение 2) МЕТОДИКА комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований Ленинградской области за год (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) 1.Общие положения Настоящая Методика устанавливает основные положения, принципы, систему показателей и алгоритм комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований. Комплексная оценка уровня социально-экономического развития как инструмент диагностики используется при сравнительном анализе муниципальных образований за отчетный и ретроспективный периоды. На основе анализа ее результатов оценивается эффективность мер, предпринимаемых органами местного самоуправления по реализации социально-экономической политики. Уровень социально-экономического развития муниципального образования (УРМО) - интегрированное выражение степени использования факторов и предпосылок регионального развития для достижения адекватных социальных результатов на уровне муниципального образования. Основной целью комплексной оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований является определение возможности решения текущих задач социального и экономического развития на основе внутренних резервов и источников экономического роста, а также эффективности мер, принимаемых органами местного самоуправления по реализации социально-экономической политики. При комплексной оценке уровня социально-экономического развития учитываются следующие основные принципы: комплексность оценки, обеспечивающая учет важнейших составляющих уровня социально-экономического развития муниципального образования; достижение максимальной информативности результатов оценки уровня развития муниципального образования с позиций принятия адекватных решений на муниципальном и областном уровнях управления; достоверность исходных данных при выборе базовых показателей развития. Источниками информации для комплексной оценки УРМО являются: паспорт муниципального образования; статистическая отчетность; отчетность налоговых органов; отчетность финансовых органов об исполнении бюджетов муниципальных образований. Конкретный перечень исходных данных и источники информации для расчета индикаторов комплексной оценки УРМО приведены в приложении к настоящей Методике. Интегральный показатель комплексной оценки УРМО рассчитывается на базе частных индикаторов: финансового состояния, уровня экономического развития и уровня социального развития. Частные индикаторы финансового состояния, уровня экономического развития и уровня социального развития рассчитываются на базе следующих показателей: А. Индикатор финансового состояния муниципального образования -----------------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Показатель ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 1. Отношение полученных кредитов от ¦ отражает зависимость ¦ ¦ финансовых учреждений, ссуд из ¦ муниципального бюджета от ¦ ¦ областного бюджета, поступлений от ¦ источников финансирования ¦ ¦ прочих источников покрытия дефицита ¦ дефицита бюджета ¦ ¦ муниципального бюджета и доходов ¦ ¦ ¦ муниципального бюджета ¦ ¦ +----------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 2.Отношение доходов и расходов ¦ характеризует дефицит ¦ ¦ муниципального бюджета ¦ муниципального бюджета ¦ +----------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 3. Отношение объема закрепленных ¦ большая доля закрепленных ¦ ¦ доходов и расходов бюджета ¦ доходов свидетельствует о ¦ ¦ муниципального образования ¦ большей обеспеченности ¦ ¦ ¦ собственными ресурсами ¦ ¦ ¦ исполнения функций и полномочий ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ +----------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 4. Доля финансовой помощи для ¦ отражает степень финансовой ¦ ¦ выравнивания уровня бюджетной ¦ самостоятельности ¦ ¦ обеспеченности в доходах ¦ муниципального образования ¦ ¦ муниципального бюджета без учета ¦ (независимости от финансовой ¦ ¦ субвенций на исполнение отдельных ¦ помощи из областного бюджета) ¦ ¦ государственных полномочий ¦ ¦ L----------------------------------------+---------------------------------- Б. Индикатор уровня экономического развития муниципального образования ----------------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Показатель ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 1. Налоговая база по налогу на ¦ отражает потенциал доходов ¦ ¦ прибыль организаций, НДС, налогу на ¦ бюджета области по налогу на ¦ ¦ доходы физических лиц и налогу на ¦ прибыль организаций, НДС, ¦ ¦ имущество предприятий ¦ налогу на доходы физических лиц ¦ ¦ ¦ и налогу на имущество ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 2. Отношение объема неисполненной ¦ отражает эффективность ¦ ¦ обязанности налогоплательщиков ¦ функционирования налоговой ¦ ¦ (недоимки по налоговым платежам) к ¦ системы ¦ ¦ объему налоговых платежей ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 3. Доля прибыльных предприятий ¦ характеризует условия ведения ¦ ¦ ¦ предпринимательской ¦ ¦ ¦ деятельности на территории ¦ ¦ ¦ муниципального образования ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 4. Сальдированный финансовый ¦ отражает эффективность работы ¦ ¦ результат деятельности предприятий на ¦ предприятий, расположенных на ¦ ¦ одного жителя ¦ территории муниципального ¦ ¦ ¦ образования ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 5. Среднемесячная зарплата и выплаты ¦ отражает средний уровень ¦ ¦ социального характера на работника ( ¦ доходов работающего населения ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 6. Показатель отраслевой ¦ отражает устойчивость налоговой ¦ ¦ диверсификации налоговой базы ¦ базы муниципального образования ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 7. Доля поступлений от малых ¦ характеризует уровень развития ¦ ¦ предприятий в объеме налоговых ¦ малого бизнеса ¦ ¦ поступлений ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 8. Число предприятий малого бизнеса ¦ характеризует условия для ¦ ¦ ¦ развития малого бизнеса ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 9. Число предприятий, ¦ характеризует степень ¦ ¦ зарегистрированных в Едином ¦ привлекательности условий ¦ ¦ государственном регистре предприятий ¦ хозяйствования на территории ¦ ¦ и организаций ¦ муниципального образования ¦ L---------------------------------------+---------------------------------- В. Индикаторы уровня социального развития муниципального образования ----------------------------------------T---------------------------------¬ ¦ Индикатор ¦ ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 1. Демография ¦ отражает рождаемость, ¦ ¦ ¦ продолжительность жизни, ¦ ¦ ¦ смертность и демографическую ¦ ¦ ¦ нагрузку на население в ¦ ¦ ¦ трудоспособном возрасте ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 2. Образование ¦ отражает обеспеченность ¦ ¦ ¦ населения инфраструктурой и ¦ ¦ ¦ кадрами сферы образования ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 3. Здравоохранение ¦ отражает деятельность ¦ ¦ ¦ сферы здравоохранения, ¦ ¦ ¦ обеспеченность населения ¦ ¦ ¦ инфраструктурой и кадрами ¦ ¦ ¦ здравоохранения ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 4. Культура, спорт и ¦ отражает обеспеченность ¦ ¦ криминологическая ситуация ¦ населения объектами досуга и ¦ ¦ ¦ степень их использования ¦ +---------------------------------------+---------------------------------+ ¦ 5. Жилищные условия ¦ отражает обеспеченность ¦ ¦ ¦ населения жильем ¦ L---------------------------------------+---------------------------------- Весовые коэффициенты показателей в частных индикаторах 1. Частный индикатор финансового состояния -------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатель ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Отношение полученных кредитов от финансовых учреждений, ¦ ¦ ¦ ссуд из областного бюджета, поступлений от прочих ¦ ¦ ¦ источников покрытия дефицита муниципального бюджета и ¦ ¦ ¦ доходов муниципального бюджета (процентов) ¦ 0,25 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.Отношение доходов и расходов муниципального бюджета ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ 0,2 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Отношение объема закрепленных доходов и расходов ¦ ¦ ¦ бюджета муниципального образования (процентов) ¦ 0,3 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4 Доля финансовой помощи для выравнивание уровня бюджетной ¦ ¦ ¦ обеспеченности в доходах муниципального бюджета ¦ ¦ ¦ (процентов) ¦ 0,25 ¦ L------------------------------------------------------------+-------------- 2. Частный индикатор экономического развития --------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатель ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Налоговая база по налогу на прибыль организаций ¦ 0,05 ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. Налоговая база по налогу на добавленную стоимость ¦ 0,05 ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Налоговая база по налогу на доходы физических лиц ¦ 0,05 ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4. Налоговая база по налогу на имущество предприятий ¦ 0,05 ¦ ¦ (тыс.рублей) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5. Отношение объема неисполненной обязанности ¦ 0,2 ¦ ¦ налогоплательщиков (недоимки по налоговым платежам) к ¦ ¦ ¦ объему налоговых платежей (процентов) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 6. Доля прибыльных предприятий (процентов) ¦ 0,1 ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 7. Сальдированный финансовый результат деятельности ¦ 0,1 ¦ ¦ предприятий на одного жителя (рублей) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 8. Среднемесячная зарплата и выплаты социального характера ¦ 0,15 ¦ ¦ на работника (рублей) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 9. Показатель отраслевой диверсификации налоговой базы ¦ 0,1 ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 10. Доля малых предприятий в объеме налоговых поступлений ¦ 0,05 ¦ ¦ (процентов) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 11. Число предприятий малого бизнеса ¦ 0,05 ¦ +-------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 12. Число предприятий, зарегистрированных в Едином ¦ 0,05 ¦ ¦ государственном регистре предприятий и организаций ¦ ¦ L-------------------------------------------------------------+-------------- Весовые коэффициенты показателей в индикаторах социального развития: 1. Индикатор демографического состояния -------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатель ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Демографическая нагрузка на население в трудоспособном ¦ 0,2 ¦ ¦ возрасте (процентов) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. Рождаемость на 1000 жителей (человек) ¦ 0,3 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении (лет) ¦ 0,2 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4. Смертность на 1000 жителей (человек) ¦ 0,3 ¦ L------------------------------------------------------------+-------------- 2. Индикатор состояния сферы образования -------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатель ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Обеспеченность местами в дошкольных учреждениях на 1000 ¦ 0,15 ¦ ¦ жителей (мест на 1000 жителей) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. Обеспеченность местами в общеобразовательных ¦ 0,35 ¦ ¦ школах на 1000 жителей (мест на 1000 жителей) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Численность учащихся в муниципальных дневных ¦ 0,1 ¦ ¦ школах (человек) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4. Численность учителей (человек) ¦ 0,15 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5. Обеспеченность местами в учреждениях ¦ 0,15 ¦ ¦ профоброзования на 1000 жителей (мест на 1000 жителей) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 6. Удельный вес учащихся муниципальных ¦ 0,1 ¦ ¦ общеобразовательных дневных школ, занимающихся во вторую ¦ ¦ ¦ смену (процентов) ¦ ¦ L------------------------------------------------------------+-------------- 3. Индикатор состояния сферы здравоохранения -------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатель ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Обеспеченность населения больничными койками на 1000 ¦ 0,15 ¦ ¦ жителей (мест на 1000 жителей) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2.Обеспеченность населения ¦ 0,25 ¦ ¦ амбулаторно-поликлиническими учреждениями (посещений в ¦ ¦ ¦ смену на 1000 жителей) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Обеспеченность населения врачами (человек на 10000 ¦ 0,3 ¦ ¦ жителей) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4. Обеспеченность населения средним медицинским ¦ 0,2 ¦ ¦ персоналом (человек на 10000 жителей) ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5. Число детей, умерших в возрасте до 1 года ¦ 0,1 ¦ L------------------------------------------------------------+-------------- 4. Индикатор состояния сферы культуры, спорта и криминологической ситуации -------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатель ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей ¦ 0,2 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. Общее число детских школ искусств, музыкальных и ¦ 0,15 ¦ ¦ художественных школ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Книжный фонд в библиотеках (млн. экземпляров) ¦ 0,3 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4. Число спортивных сооружений ¦ 0,25 ¦ +------------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5. Число детских лагерей отдыха ¦ 0,1 ¦ L------------------------------------------------------------+-------------- 5. Индикатор жилищных условий -----------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Показатель ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +----------------------------------------------------------+-------------+ ¦1. Жилищный фонд (тыс.кв.метров) ¦ 0,1 ¦ +----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. Частный жилищный фонд (тыс.кв.метров) ¦ 0,2 ¦ +----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Средняя обеспеченность населения жильем (кв.метр¦ 0,7 ¦ ¦общей площади на жителя) ¦ ¦ L----------------------------------------------------------+-------------- 6. Вес индикаторов социального развития в частном индикаторе социального развития ------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Индикатор ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 1. Демография ¦ 0,15 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 2. Образование ¦ 0,20 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 3. Здравоохранение ¦ 0,25 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 4. Культура, спорт и криминологическая ситуация ¦ 0,15 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ 5. Жилищные условия ¦ 0,25 ¦ L-----------------------------------------------------------+-------------- Весовые коэффициенты частных индикаторов социального развития, экономического развития и финансового состояния в интегральном показателе комплексной оценки муниципального образования ------------------------------------------------------------T-------------¬ ¦ Частный индикатор ¦ Весовой ¦ ¦ ¦ коэффициент ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ Социальное развитие ¦ 0,2 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ Экономическое развитие ¦ 0,5 ¦ +-----------------------------------------------------------+-------------+ ¦ Финансовое состояние ¦ 0,3 ¦ L-----------------------------------------------------------+-------------- Расчет интегрального показателя УРМО Интегральный показатель комплексной оценки муниципального образования рассчитывается по формуле УРМО = Кс.с * ЧИ с.с + К ф.с * ЧИ ф.с + К э.р * ЧИ э.р , (1) где УРМО - величина интегрального показателя комплексной оценки муниципального образования; ЧИс.с, ЧИ ф.с, ЧИ э.р - частные индикаторы развития социальной сферы, финансового состояния и экономического развития соответственно. Кс.с, Кф.с, Кэ.р - весовой коэффициент (коэффициент значимости) соответствующего индикатора ( Ki = 1). Расчет интегрального показателя комплексной оценки УРМО производится путем последовательных вычислительных итераций. На первом этапе рассчитываются частные индикаторы: развития социальной сферы, финансового состояния, экономического развития. Частный индикатор развития социальной сферы рассчитывается по формуле ЧИс.с = Кд * Идем + Ко * Иобр + Кз * Издрав + Кк * Икульт + Кж * Ижил , (2) где Идем, Иобр, Издрав, Икульт, Ижил - индикаторы демографии, образования, здравоохранения, культуры, спорта и криминологической ситуации, жилищных условий муниципального образования соответственно; Кд - вес индикатора демографии, Ко - вес индикатора образования, Кз - вес индикатора здравоохранения, Кк - вес индикатора культуры, спорта и криминологической ситуации, Кж - вес индикатора жилищных условий. Индикаторы демографии, образования, здравоохранения, культуры, спорта и криминологической ситуации, жилищных условий представляют собой сумму отношений значений соответствующих параметров текущего года (периода) к аналогичным значениям базового года (периода) и рассчитываются по формуле И = Е di Д тек / Дбаз , (3) где Дтек - значение параметра текущего года (периода); Дбаз - значение параметра базового года (периода); di - весовой коэффициент соответствующего исходного параметра в составе индикатора (di= 1). За базовый принимается предыдущий год (период). По формуле (3) рассчитываются частный индикатор финансового состояния и частный индикатор экономического развития. Отношение полученных кредитов от финансовых учреждений, ссуд из областного бюджета, поступлений от прочих источников покрытия дефицита муниципального бюджета и доходов муниципального бюджета (индикатор финансового состояния муниципального образования); доля финансовой помощи в доходах муниципального бюджета (индикатор финансового состояния муниципального образования); демографическая нагрузка на население в трудоспособном возрасте, смертность на 1000 жителей (индикатор демографического состояния); удельный вес учащихся муниципальных общеобразовательных дневных школ, занимающихся во вторую смену (индикатор состояния сферы образования); число детей, умерших в возрасте до одного года (индикатор состояния сферы здравоохранения); число зарегистрированных преступлений на 1000 жителей (индикатор состояния сферы культуры, спорта и криминологической ситуации) также рассчитываются по формуле (3), в которой вместо выражения Д тек / Дбаз используется выражение Д баз / Дтек. Перечень исходных параметров и источников информации приведен в приложении к настоящей Методике. На втором этапе рассчитывается интегральный показатель комплексной оценки уровня социально - экономического развития муниципального образования, который представляет собой суммарную оценку изменения экономического, финансового состояния и социального развития за принятый период и рассчитывается по формуле (1). УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Ленинградской области от 28 января 2002 года N 26-рг (приложение 3) СОСТАВ комиссии для определения результатов конкурса муниципальных образований Ленинградской области по итогам социально- экономического развития за год (В редакции Распоряжения Губернатора Ленинградской области от 15.08.2003 г. N 412-рг) +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ Председатель комиссии ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Двас ¦ ¦ ¦ Григорий Викторович ¦ - вице-губернатор Ленинградской ¦ ¦ ¦ области-председатель комитета по экономике и ¦ ¦ ¦ инвестициям ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ председателя комиссии ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Пустотин ¦ ¦ ¦ Николай Иванович ¦ - вице-губернатор Ленинградской области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Члены комиссии: ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Артамонова ¦ ¦ ¦ Людмила Викторовна ¦ - начальник отдела развития территорий комитета ¦ ¦ ¦ по экономике и инвестициям Ленинградской области ¦ +------------------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Марасаев ¦ ¦ ¦ Юрий Григорьевич ¦ - председатель комитета по вопросам ¦ ¦ ¦ государственной службы и местного самоуправления ¦ +------------------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Мирзалиев ¦ ¦ ¦ Магомед Нуратдинович ¦ - начальник отдела экономических основ развития ¦ ¦ ¦ местного самоуправления комитета по экономике и ¦ ¦ ¦ инвестициям Ленинградской области ¦ +------------------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Сергейчук ¦ ¦ ¦ Алексей Владимирович ¦ - начальник отдела стратегического планирования ¦ ¦ ¦ комитета по экономике и инвестициям Ленинградской ¦ ¦ ¦ области ¦ +------------------------+----------------------------------------------------¦ ¦ Смирнова ¦ председатель комитета по развитию малого, ¦ ¦ Наталия Георгиевна ¦ -среднего бизнеса и потребительского рынка ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ +------------------------+----------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - два представителя Законодательного собрания ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|