Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 15.11.2007 № 596-рг

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 15 ноября 2007 года N 596-рг
     
                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Ленинградской области
                                        от 24.09.2009 г. N 548-рг
     
     Об утверждении Положения о межведомственной
     комиссии по комплексной проверке состояния
     ведения лесного хозяйства и использования лесов
     на территории Ленинградской области и внесении
     изменения в распоряжение Губернатора
     Ленинградской области от 27 августа 2007 года
     N 425-рг "Об образовании межведомственной
     комиссии по комплексной проверке состояния
     ведения лесного хозяйства и использования лесов
     на территории Ленинградской области"
     
     
     1. Утвердить прилагаемое Положение о межведомственной комиссии по
комплексной проверке   состояния    ведения   лесного   хозяйства    и
использования лесов на территории Ленинградской области.
     2. Ввести  в  состав  межведомственной  комиссии  по  комплексной
проверке состояния ведения лесного хозяйства и использования лесов  на
территории   Ленинградской    области,   утвержденный    распоряжением
Губернатора Ленинградской области от 27 августа 2007 года N 425-рг,  в
качестве члена комиссии  Иванову Валентину Александровну -  начальника
отдела контрольной работы  Управления Федеральной налоговой службы  по
Ленинградской области (по согласованию).
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     
     

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                             распоряжением Губернатора
                                                 Ленинградской области
                                       от 15 ноября 2007 года N 596-рг
                                                          (приложение)
 

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о межведомственной комиссии по комплексной проверке
      состояния ведения лесного хозяйства и использования лесов
                 на территории Ленинградской области

                          1. Общие положения
     
     1.1. Межведомственная комиссия по комплексной проверке  состояния
ведения  лесного  хозяйства   и  использования  лесов  на   территории
Ленинградской  области (далее  -  межведомственная комиссия)  является
коллегиальным органом, обеспечивающим принятие согласованных решений и
осуществление  согласованных   действий  при  проведении   комплексной
проверки состояния ведения лесного хозяйства и использования лесов  на
территории Ленинградской области.
     1.2. В    своей     деятельности    межведомственная     комиссия
руководствуется Конституцией  Российской Федерации,  законодательством
Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, а также
настоящим Положением.
     
              2. Цель и задачи межведомственной комиссии

     2.1. Целью   деятельности  межведомственной   комиссии   является
осуществление комплексной проверки состояния ведения лесного хозяйства
и  использования  лесов   на  территории  Ленинградской  области   для
обеспечения    неистощительного,   рационального    использования    и
эффективной охраны, защиты и воспроизводства лесов.
     2.2. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
     обеспечение взаимодействия    органов    исполнительной    власти
Ленинградской   области,  государственных   учреждений   Ленинградской
области,  органов  местного  самоуправления,  территориальных  органов
федеральных   органов   исполнительной   власти   при    осуществлении
комплексной   проверки   состояния   ведения   лесного   хозяйства   и
использования лесов на территории Ленинградской области, переданных  в
аренду  для  осуществления  лесопользования,  и  лесов,  свободных  от
аренды,  в том  числе  по  вопросам  качества разработки  лесосек,  их
очистки,  лесовосстановления,   проведения  других   лесохозяйственных
работ, строительства,  ремонта и содержания  лесных дорог,  соблюдения
условий договоров аренды участков лесного фонда;
     разработка плана  организации   комплексной  проверки   состояния
ведения  лесного  хозяйства   и  использования  лесов  на   территории
Ленинградской области за период 2005 - 2007 годов;
     сбор, систематизация  и  анализ информации  о  состоянии  ведения
лесного хозяйства  и использования лесов  на территории  Ленинградской
области;
     проведение выборочных  проверок  полученной информации  в  лесах,
переданных в аренду  для целей  лесопользования, в лесах  лесопарковой
зоны вокруг Санкт-Петербурга и в лесах, не переданных в аренду;
     выработка рекомендаций  по   приостановлению  лесопользования   и
расторжению   договоров   аренды   в   соответствии   с    действующим
законодательством   в   случаях  выявления   неоднократных   нарушений
арендаторами участков лесного фонда лесного, природоохранного и  иного
законодательства, а  также условий договоров  аренды участков  лесного
фонда;
     выработка рекомендаций   по   повышению   социально-экономической
эффективности  использования  лесов,  переданных  в  аренду,  и  лесов
лесопарковой зоны вокруг Санкт-Петербурга;
     обобщение материалов  комплексной   проверки  состояния   ведения
лесного хозяйства  и использования лесов  на территории  Ленинградской
области,  выработка   предложений  по  совершенствованию   организации
использования, охраны,  защиты,  воспроизводства лесов,  осуществления
лесного контроля и надзора;
     ежемесячное информирование  Губернатора Ленинградской  области  о
ходе работы межведомственной комиссии;
     подготовка и  представление  Губернатору  Ленинградской   области
итогового  отчета о  комплексной  проверке состояния  ведения  лесного
хозяйства и использования лесов на территории Ленинградской области.
     
                  3. Права межведомственной комиссии

     Межведомственная комиссия в  соответствии с  возложенными на  нее
задачами имеет право:
     3.1. Запрашивать и  получать в установленном  порядке от  органов
исполнительной   власти    Ленинградской   области,    государственных
учреждений  Ленинградской  области, органов  местного  самоуправления,
территориальных органов федеральных  органов исполнительной власти,  а
также    иных    органов    и    организаций    независимо    от    их
организационно-правовых   форм   и  форм   собственности   информацию,
необходимую  для  работы  межведомственной  комиссии.  Пользоваться  в
установленном   порядке   информационными   ресурсами    Администрации
Ленинградской области.
     3.2. Заслушивать  на  своих заседаниях  в  установленном  порядке
уполномоченных    представителей   органов    исполнительной    власти
Ленинградской   области,  государственных   учреждений   Ленинградской
области,  органов  местного  самоуправления,  территориальных  органов
федеральных органов исполнительной власти, а также иных организаций по
вопросам, относящимся к компетенции межведомственной комиссии.
     3.3. Привлекать  в установленном  порядке  для участия  в  работе
межведомственной комиссии представителей органов исполнительной власти
Ленинградской области  и  органов местного  самоуправления, научных  и
образовательных    учреждений,    предпринимательских    структур    и
общественных объединений.
     3.4. Вырабатывать  и направлять  в  органы исполнительной  власти
Ленинградской   области,   органы   местного   самоуправления   и    в
государственные  учреждения  Ленинградской  области  рекомендации   по
вопросам, относящимся к  компетенции межведомственной комиссии, в  том
числе рекомендации  по приостановлению  лесопользования и  расторжению
договоров  аренды в  соответствии  с действующим  законодательством  в
случаях  выявления   неоднократных  нарушений  арендаторами   участков
лесного фонда  лесного, природоохранного и  иного законодательства,  а
также условий договоров аренды участков лесного фонда.
     3.5. Вносить в установленном порядке на рассмотрение  Губернатора
Ленинградской   области   и   Правительства   Ленинградской    области
предложения  и  проекты   нормативных  правовых  актов  по   вопросам,
относящимся к компетенции межведомственной комиссии.
     3.6. Создавать  рабочие   группы  по  направлениям   деятельности
межведомственной комиссии,  привлекать  для работы  в рабочих  группах
специалистов органов государственной власти и организаций, входящих  в
состав  межведомственной   комиссии,  а   также  специалистов   других
организаций.
     
        4. Организация деятельности межведомственной комиссии

     4.1. Состав  межведомственной комиссии  утверждается  нормативным
актом Губернатора Ленинградской области.
     4.2. Межведомственная    комиссия    формируется    в     составе
сопредседателей межведомственной комиссии, заместителя сопредседателей
межведомственной   комиссии,   членов  межведомственной   комиссии   и
секретаря межведомственной комиссии.
     4.3. Сопредседатели межведомственной комиссии:
     возглавляют межведомственную   комиссию  и   осуществляют   общее
руководство деятельностью межведомственной комиссии;
     распределяют обязанности   между   заместителем   сопредседателей
межведомственной  комиссии,   членами   межведомственной  комиссии   и
секретарем межведомственной комиссии;
     несут персональную ответственность  за выполнение возложенных  на
межведомственную комиссию задач;
     создают рабочие группы из числа членов межведомственной  комиссии
для  оперативного  решения возложенных  на  межведомственную  комиссию
задач и назначают руководителей рабочих групп;
     организуют работу   и   проведение   заседаний   межведомственной
комиссии;
     информируют Губернатора  Ленинградской  области  о  ходе   работы
межведомственной комиссии.
     4.4. Заместитель  сопредседателей  межведомственной  комиссии   в
период отсутствия сопредседателей межведомственной комиссии  исполняет
их обязанности.
     4.5. Члены межведомственной комиссии:
     вносят предложения  по   вопросам,   находящимся  в   компетенции
межведомственной комиссии;
     имеют право  решающего  голоса  на  заседаниях   межведомственной
комиссии.
     4.6. Секретарь межведомственной комиссии:
     участвует в работе по подготовке вопросов, вносимых на  заседания
межведомственной   комиссии,   информирует   членов   межведомственной
комиссии о дате, времени и месте заседания;
     участвует в работе межведомственной  комиссии с правом  решающего
голоса;
     ведет протоколы заседаний межведомственной комиссии, представляет
их на утверждение сопредседателям межведомственной комиссии.
     4.7. Формой  деятельности   межведомственной  комиссии   является
заседание.   Периодичность   проведения   заседаний   межведомственной
комиссии определяется сопредседателями межведомственной комиссии.
     4.8. Повестка    дня    заседания    межведомственной    комиссии
утверждается  одним  из сопредседателей  межведомственной  комиссии  и
сообщается членам межведомственной комиссии не позднее чем за два  дня
до очередного заседания.
     4.9. Заседание  межведомственной комиссии  является  правомочным,
если  на  нем  присутствует  более  половины  членов  межведомственной
комиссии.
     4.10. Решения  межведомственной   комиссии  принимаются   простым
большинством  голосов  присутствующих  на  заседании  путем  открытого
голосования.
     При равенстве      голосов      решающим      является      голос
председательствующего на  заседании.  В случае  несогласия с  принятым
решением  члены  межведомственной  комиссии  имеют  право  изложить  в
письменном виде  особое  мнение по  рассматриваемому вопросу,  которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
     4.11. В    случае   если    по    уважительным   причинам    член
межведомственной комиссии не может  лично участвовать в заседании,  он
вправе   направить   для    участия   в   заседании    уполномоченного
представителя,   уведомив   об   этом   одного   из    сопредседателей
межведомственной    комиссии    или    заместителя     сопредседателей
межведомственной комиссии.
     4.12. Решения межведомственной  комиссии оформляются  протоколом,
который   подписывается   секретарем   межведомственной   комиссии   и
сопредседателем  межведомственной  комиссии,  председательствующим  на
заседании. Решения  межведомственной  комиссии носят  рекомендательный
характер.
     4.13. Организационно-техническое     обеспечение     деятельности
межведомственной  комиссии  осуществляется  аппаратом  Губернатора   и
Правительства Ленинградской области.
     4.14. После  прекращения деятельности  межведомственной  комиссии
документация передается на хранение в комитет по природным ресурсам  и
охране окружающей среды Ленинградской области.
     

Информация по документу
Читайте также