Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 02.11.2010 № 618-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 2 ноября 2010 года N 618-р О нормативах развития инфраструктуры государственной молодежной политики Ленинградской области В целях эффективной реализации молодежной политики в Ленинградской области, создания условий и возможностей для социализации и самореализации молодежи: 1. Утвердить прилагаемые Нормативы минимального обеспечения молодежи на территории Ленинградской области региональными (государственными) и муниципальными учреждениями по месту жительства (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры профориентации и досуга). 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований осуществлять организацию мероприятий по работе с детьми и молодежью с учетом Нормативов минимального обеспечения молодежи на территории Ленинградской области региональными государственными и муниципальными учреждениями по месту жительства (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры профориентации и досуга). Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Ленинградской области от 2 ноября 2010 года N 618-р НОРМАТИВЫ минимального обеспечения молодежи на территории Ленинградской области региональными (государственными) и муниципальными учреждениями по месту жительства (многофункциональные молодежные центры, дома молодежи, центры профориентации и досуга) 1. Настоящие нормативы разработаны в целях определения минимальной обеспеченности граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства от 14 до 30 лет, проживающих в Ленинградской области, региональными и муниципальными учреждениями по работе с молодежью. 2. В целях оптимизации работы отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области по молодежной политике, реализации региональных программ, проведения мероприятий по работе с молодежью, в том числе органами местного самоуправления, создаются региональные и муниципальные учреждения по работе с молодежью (многопрофильные учреждения молодежной политики), направлениями деятельности которых являются: информационное обеспечение молодежи, историко-патриотическое просвещение молодежи, профилактика асоциального поведения и употребления психоактивных веществ в подростковой и молодежной среде, поддержка творческой и талантливой молодежи, организация и проведение культурно-массовых, молодежных мероприятий, комплексные меры по поддержке молодой семьи, работа со студенческой и профессионально обучающейся молодежью, содействие трудовой адаптации и занятости молодежи, формирование толерантного сознания в молодежной среде. 3. Региональные и муниципальные учреждения по работе с молодежью Ленинградской области (многопрофильные учреждения молодежной политики) могут быть следующих видов: многофункциональные и многопрофильные дворцы молодежи (дома молодежи и т.п.); многофункциональные молодежные центры, в том числе досуговые, культурно-досуговые, культурно-информационные, культурно-спортивные, молодежно-спортивные центры, центры социального обслуживания, центры социально-психологической помощи, центры поисковой работы, центры военно-патриотического воспитания и другие; многопрофильные подростковые, молодежные, подростково-молодежные клубы по месту жительства; профильные и узкоспециализированные учреждения (клубы, центры), в том числе клубы молодой семьи, клубы молодого избирателя, компьютерные клубы или интернет-клубы, военно-патриотические поисковые клубы и т.п. 4. Организация и проведение мероприятий с детьми и молодежью по месту жительства может осуществляться учреждениями культуры (домами культуры, библиотеками и т.п.), учреждениями дополнительного образования, спортивными комплексами, учреждениями социального обслуживания населения. В структуре указанных учреждений в зависимости от численности обслуживаемого контингента из числа молодых людей должен быть образован специальный отдел (сектор) по работе с молодежью (сектор молодежных инициатив, молодежной политики) либо введена отдельная ставка специалиста по молодежной политике (по работе с молодежью). 5. Нормативы обеспеченности населения муниципальных образований учреждениями органов по делам молодежи (учреждениями, осуществляющими работу с детьми и молодежью по месту жительства) в Ленинградской области*: ________________ * При расчете использовался средний показатель численности молодежи в муниципальном образовании - 25 проц. от общей численности населения и нормативный процент заполняемости учреждений (охвата мероприятиями) - 10 проц. от общей численности молодежи муниципального образования. для муниципального района - не менее одного межпоселенческого многофункционального или многопрофильного учреждения; для городских поселений - одно многофункциональное учреждение и несколько (не менее двух) многопрофильных клубов по месту жительства или различных узкопрофильных и (или) специализированных учреждений из расчета 25 кв. м общей площади на 1000 человек населения и не менее двух штатных единиц - специалистов, работающих в учреждении на постоянной основе, на каждые 1000 человек населения; для сельских поселений - не менее одного многопрофильного центра (клуба) по месту жительства или отдела (сектора) по работе с молодежью на базе существующих учреждений культуры, учреждений дополнительного образования и других или несколько (не менее двух) различных узкопрофильных и (или) специализированных учреждений по работе с молодежью; для городского округа численностью более 50 тыс. человек населения - два и более многофункциональных и (или) многопрофильных учреждения либо одно многофункциональное учреждение и не менее пяти многопрофильных клубов по месту жительства и (или) узкопрофильных или специализированных учреждений. 6. Примерные нормативные показатели деятельности многофункционального или многопрофильного муниципального учреждения (центра, клуба) в зависимости от общей площади учреждения приведены в таблицах 1 и 2. 7. Нормативные показатели деятельности для узкопрофильных и специализированных учреждений в зависимости от общей площади не устанавливаются. 8. В многофункциональных и многопрофильных муниципальных учреждениях при формировании контингента постоянных посетителей (занимающихся в центре, клубе на долгосрочной основе) рекомендуется следующее распределение по возрастам: дети дошкольного возраста до 8 лет - до 10 проц., дети младшего школьного возраста от 8 до 11 лет - до 10 проц., подростки от 12 до 14 лет и молодежь 14-17 лет - 30-40 проц., молодежь от 18 лет до 23 лет - 15-25 проц., молодежь от 24 до 30 лет - не менее 10 проц., население старше 30 лет - до 10 проц. 9. Основной критерий отнесения многофункционального или многопрофильного учреждения к сфере молодежной политики - не менее 50 проц. занимающихся в учреждении на постоянной и (или) долгосрочной основе составляет молодежь в возрасте от 14 до 23 лет. Таблица 1 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие масштаб деятельности многопрофильного муниципального учреждения или обособленного подразделения (клуба) общей площадью менее 300 кв. м, в муниципальных образованиях Ленинградской области |———————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| | 1. Общая площадь, | менее 100 кв. м | 100-200 кв. м | 200-300 кв. м | | | | | | | в том числе технические помещения | до 30 кв. м | 30-60 кв. м | 60-120 кв. м | | | | | | | 2. Количество кабинетов для занятий | не менее 2 | 2-3 | 3-5 | | | | | | | 3. Общее количество возрастных групп в | 6-10 | 10-15 | 15-20 | | студиях, секциях, объединениях(при | | | | | шестидневной работе учреждения и при | | | | | среднем составе группы 12-15 чел.) | | | | | | | | | | 4. Количество занимающихся | 70-120 чел. | 120-180 чел. | 180-240 чел. | | | | | | | 5. Количество ставок педагогов, тренеров, | 1-2 ставки | 2-4 ставки | 4-7 ставок | | социальных работников | | | | | | | | | | 6. Количество ставок сотрудников, | не менее 1 ставки | 1-2 ставки | 2-3 ставки | | относящихся к административно- | | | | | управленческому персоналу | | | | | | | | | | 7. Количество мероприятий, организуемых | | | | | учреждением за календарный год: | | | | | | | | | | клубные, | не менее 10 | не менее 15 | не менее 20 | | | | | | | районные, городские, поселковые и т.д. | | не менее 1 | не менее 2 | |———————————————————————————————————————————|———————————————————|———————————————|———————————————| Таблица 2 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, характеризующие масштаб деятельности многопрофильного муниципального учреждения общей площадью от 300 кв. м, в муниципальных образованиях Ленинградской области |———————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————| | 1. Общая площадь, | 300-400 кв. м | 400-800 кв. м | более 800 кв. м | | | | | | | в том числе технические помещения | 120-160 кв. м | 120-160 кв. м | более 240 кв. м | | | | | | | 2. Количество кабинетов для занятий | 5-7 | 7-15* | не менее 15* | | | | | | | 3. Общее количество возрастных групп в | 20-25 | 25-60 | не менее 60 более | | студиях, секциях, объединениях (при | | | 800 чел. (из | | шестидневной работе учреждения и при | | | расчета 1 кв. м на | | среднем составе группы 12-15 чел.) | | | 1 чел.) | | | | | | | 4. Количество занимающихся | 240-360 чел. | 300-800 чел. | | | | | | | | 5. Количество ставок педагогов, тренеров, | 7-10 ставок | 10-20 ставок | не менее 20 ставок | | социальных работников и др. | | | | | | | | | | 6. Количество ставок сотрудников, | 3-4 ставки | 4-6 ставок | не менее 6 ставок | | относящихся к административно- | | | | | управленческому персоналу | | | | | | | | | | 7. Количество мероприятий, организуемых | | | | | учреждением за календарный год: | | | | | | | | | | клубные | не менее 25 | не менее 30 | не менее 40 | | | | | | | районные, городские, поселковые и т.д. | не менее 3 | не менее 4 | не менее 6 | |———————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|————————————————————| ________________ * При наличии больших залов (спортивных, актовых, концертных и др.) количество кабинетов может быть менее указанного. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|