Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.03.1997 № 350-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 марта 1997 года N 350-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 03.12.2010 г. N 730-р Об охране автомобильных дорог, дорожных сооружений и установлении тарифов на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области в период весенней распутицы 1997 года В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (ведомственные строительные нормы ВСН-24-88), Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 февраля 1997 года N АН-14-123 и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1997 года: 1. Ввести по представлению дорожного комитета на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает пять тонн. Предоставить право дорожному комитету Ленинградской области в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта с установкой соответствующих знаков. 2. Дорожному комитету Ленинградской области: 2.1. Своевременно информировать предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, через средства массовой информации о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области. 2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных догорах общего пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федерального дорожного департамента Минтранса России и других органов управления автомобильными дорогами. 3. Управлению Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 3.1. Установить контроль за соблюдением владельцами и пользователями грузового транспорта временного ограничения движения на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, введенного на период весенней распутицы 1997 года 3.2. Задерживать грузовые транспортные средства со сверхнормативной нагрузкой, не имеющие разрешительных документов, до получения таких документов или до устранения владельцами и пользователями нарушений и приведения транспортного средства в соответствие с нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов. 4. Разрешить, в порядке исключения, главам муниципальных образований Ленинградской области по представлениям районных дорожных инспекций дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках автомобильных дорог областного значения ограничение движения грузового транспорта с нагрузкой на ось менее пяти тонн, о чем дополнительно ставить в известность Управление Государственной автомобильной инспекции. 5. Ввести в действие прилагаемые усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой, на период временного ограничения движения в 1997 году. 6. Дорожному комитету Ленинградской области: 6.1. Предусмотреть льготные тарифы для предприятий и организаций, производящих сельскохозяйственную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты и гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на автомобильных дорогах общего пользования, и для физических лиц, перевозящих личное имущество, - при наличии подтверждающих документов. 6.2. Средства, полученные в порядке компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим крупногабаритные и тяжеловесные грузы в период весенней распутицы 1997 года, направлять в территориальный дорожный фонд Ленинградской области для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия. 7. Довести до сведения, что в случае выполнения внутриобластных перевозок с частичным проездом по федеральным автомобильным дорогам действительны пропуска, выдаваемые дорожным комитетом Ленинградской области. 8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. Первый вице-губернатор - заместитель председателя правительства В.Климов Приложение к распоряжению правительства Ленинградской области от 13 марта 1997 года N 350-р Т А Б Л И Ц А весовых параметров автомобилей и усредненых тарифов на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой, на период временного ограничения движения в 1997 году __________________________________________________________________ Марка автотраспорт- :Грузо- :Наиболь-: Тариф, ного средства :подъем- :шая на- : тысяч рублей :ность, :грузка :__________________ :тонн :на ось :на весь :разовый : :или :период :(на три : :тележку,: :дня) : : : : __________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 : 5 __________________________________________________________________ ГАЗ-53А/бортовой/ 4,00 5,59 745,00 75,0 ГАЗ-66-01/бортовой, одно- 2,00 3,04 810,00 80,0 скатный/ ГАЗ-33-07/бортовой/ 4,50 5,98 793,00 93,0 ГАЗ-САЗ-53Б/самосвал/ 3,50 5,60 748,00 75,0 ГАЗ-САЗ-3507/самосвал/ 4,20 6,00 795,00 95,0 ЗИЛ-130-76/бортовой/ 6,00 7,90 1053,00 105,0 ЗИЛ-4331/бортовой/ 6,00 8,00 1068,00 108,0 ЗИЛ-130В1/тягач/ 14,40 8,00 1068,00 108,0 ЗИЛ-4415/тягач/ 14,40 8,00 1068,00 108,0 ЗИЛ-133ГЯ/бортовой/ 10,00 17,84* 1183,00 118,0 ЗИЛ-131/бортовой, односкат- 5,00 8,42* 1123,00 113,0 ный/ ЗИЛ-131В/тягач,односкатный/ 12,00 8,13* 1085,00 108,0 ЗИЛ-157/бортовой,односкат- 5,00 6,01* 803,0 80,0 ный/ ЗИЛ-157КДВ/тягач,односкат- ный/ 11,15 7,26* 968,00 98,0 ЗИЛ-ММ3-554М/самосвал/ 5,50 7,90 1053,00 105,0 ЗИЛ-ММ3-4502/самосвал/ 5,25 7,47 995,00 100,0 ЗИЛ-ММ3-4505/самосвал/ 6,10 8,20 1088,00 110,0 УРАЛ-377Н/бортовой,одно- катный/ 7,50 11,00* 1468,00 148,0 УРАЛ-375Н/бортовой,одно- скатный/ 7,00 10,75* 1433,00 143,0 УРАЛ-4320/бортовой,одно- скатный/ 5,00 9,44* 1258,00 125,0 УРАЛ-4420/тягач,односкат- ный/ 18,50 10,87* 1440,00 145,0 УРАЛ-377СН/тягач,односкат- ный/ 18,50 11,00* 1468,00 148,0 УРАЛ-375СН/тягач,односкат- ный/ 18,40 10,97* 1463,00 148,0 УРАЛ-5557/самосвал,одно- скатный/ 7,00 11,99* 1590,00 160,0 КАМАЗ-5315/бортовой/ 8,20 10,00 1333,00 133,0 КАМАЗ-5320/бортовой/ 8,00 10,93* 728,00 73,0 КАМАЗ-53212/бортовой/ 10,00 13,94* 933,00 93,0 КАМАЗ-5325/бортовой/ 11,10 13,00 1723,00 173,0 КАМАЗ-4310/бортовой,одно- скатный/ 6,00 10,20* 1353,00 135,0 КАМАЗ-5510/самосвал/ 7,00 11,13* 738,00 75,0 КАМАЗ-5511/самосвал/ 10,00 14,68* 978,00 98,0 КАМАЗ-5410/тягач/ 19,10 10,96* 730,00 73,0 КАМАЗ-54112/тягач/ 26,00 13,93* 928,00 93,0 КАМАЗ-5415/тягач/ 27,53 10,00 1333,0 133,0 КАМАЗ-5425/тягач/ 27,36 13,00 1723,00 173,0 КАЗ-4540/самосвал,одно- скатный/ 5,50 6,14 1628,00 163,0 КАЗ-608В/тягач/ 15,50 5,92 1500,00 150,0 МАЗ-500А/бортовой/ 8,00 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-5336/бортовой/ 8,30 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-5337/бортовой/ 8,70 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-516Б/бортовой/ 14,50 18,00 2400,00 240,0 МАЗ-5335/бортовой/ 8,00 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-53352/бортовой/ 8,40 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-503А/самосвал/ 8,00 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-5549/самосвал/ 8.00 10.00 1333,00 133,0 МАЗ-5551/самосвал/ 8,50 10,30 1365,00 138,0 МАЗ-5432/тягач/ 26,80 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-5433/тягач/ 18,50 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-504А/тягач/ 17,75 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-504В/тягач/ 25,70 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-5429/тягач/ 17,75 10,00 1333,00 133,0 МАЗ-6422/тягач/ 38,70 18,00* 1200,00 120,0 КрАЗ-257Б1/бортовой/ 12,00 18,00* 1200,00 120,0 КрАЗ-250/бортовой/ 14,58 18,00* 1200,00 120,0 КрАЗ-255Б1/бортовой,одно- скатный/ 7,50 14,07* 1875,00 188,0 КрАЗ-260/бортовой,одно- скатный/ 9,00 15,38* 2050,00 205,0 КрАз-256Б1/самосвал/ 12,00 18,85* 1259,00 125,0 КрАЗ-260В/тягач, односкат- ный/ 27,50 14,73* 1953,00 195,0 КрАЗ-255В1/тягач,односкат- ный/ 26,00 13,21* 1760,00 175,0 КрАЗ-258Б1/тягач/ 30,00 17,48* 1165,00 118,0 КрАЗ-230В/тягач,односкат- ный/ 27,50 14,80* 1973,00 198,0 ИФА-W50/бортовой/ 4,80 7,20 960,00 95,0 Магирус-290Д 26К/самосвал/ 14,50 20,00* 1333,00 133,0 Магирус-380-30АТW/самосвал/ 22,00 30,00* 1988,00 200,0 Татра-148S1М/самосвал/ 15,50 20,00* 1333,00 133,0 Татра-815-2S1А/самосвал/ 16,90 22,00* 1458,00 145,0 Шкода-110,551/тягач\ 38,40 10,00 1333,00 133,0 Шкода-706RТТ/тягач/ 18,50 10,00 1333,00 133,0 Ивеко-190. 36РТ/тягач/ 11,00 1458,00 145,0 Ивеко-260-36РТ/тягач/ 11,60 1538,00 155,0 Мерседес-Бенц-1735/тягач/ 10,60 1405,00 140,0 Мерседес-Бенс-2232S/тягач/ 29,07 16,00* 1068,00 108,00 Рено-385,19Т/тягач/ 13,00 1723,00 173,0 Вольво-F12/тягач/ 13,00 1723,00 173,0 Вольво-F89-32/тягач/ 17,80 20,00* 1333,00 133,0 Специализированные автомобили ГЗСА-891/ГАЗ-3307,фургон/ 4,07 5,98 793,00 80,0 БЗСА-4706/холодильник/ 4,00 5,70 755,00 75,0 Полуприцеп 0даз 857Д 9,85 5,91 788,0 80,0 Автоцистерна 3613/ГАЗ/ 4,90 6,00 795,00 80,0 Автоцистерна АЦ-4, 2-130 4,20 5,54 738,00 75,0 Автоцистерна ТСВ-6 6,50 8,00 1068,00 108,0 Автоцистерна ТСВ-7У/ГАЗ/ 6,00 8,05 1068,00 108,0 АТЗ-3,8-53А 3,80 5,59 773,00 78,0 АЦТ-8-130/ЗИЛ/ 3,54 7,60 1008,00 100,0 ТЗА-7,5-500А 7,50 10,00 1333,00 133,0 ДС-138А/КамАЗ, битумовоз/ 9,59 14,70* 975,00 98,0 ДС-39Б/ЗИЛ, автогудронатор/ 3,92 6,93 918,00 93,0 ДС-142А/КамАЗ, автогуднатор/ 6,86 13,05* 865,00 88,0 АРС-10/ЗИЛ, кормораздатчик/ 6,00 8,00 1068,00 108,0 Полуприцеп-цистерна 9674 /КамАЗ/ 13,50 10,83* 718,00 73,0 Полуприцеп-цистерна 9676 /КамАЗ/ 13,50 11,00* 730,00 73,0 Полуприцеп-муковоз К4-АМГ /ЗИЛ/ 9,20 8,00 1068,00 108,0 Полуприцеп-цистерна 11,00 9,95 1328,00 133,0 АЦПТ-11 Полуприцеп-цементовоз С-927 8,00 6,00 800,00 80,0 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б 15,00 11,55* 765,00 78,0 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12 20,00 14,90* 988,00 100,0 Полуприцеп-цементовоз С-972 13,00 10,00 1333,00 133,0 Полуприцеп-цементовоз С-652 22,00 17,96* 1198,00 120.0 Бетоносмеситель С1036Б 5,72 10,00 1333,00 133,0 Бетоносмеситель СБ-92 8,80 17,70* 1180,00 118,0 Битумовоз ДС-41А 6,85 6,00 800,00 80,0 Битумовоз ДС-10 14,50 15,80* 1053,00 105,0 Лесовоз МАЗ-509А 21,00 9,50 1268,00 125,0 Лесовоз КрАз-255Л1/одно- скатный/ 27,26 14,60* 1948,00 195,0 Лесовоз КраЗ-643701 30,00 20,90* 1385,00 138,0 Автокран КС-2571/ЗИЛ/ 9,70 7,00 933,00 93,0 Автокран КС-3575/ЗИЛ/ 10,00 11,50* 763,00 78,0 Автокран КС-3571/МАЗ/ 15,30 12,00 1600,00 160,0 Автокран КС-4571/КраЗ/ 24,37 17,60* 1173,00 118,0 Автокран КС-4572/КамАЗ/ 16,00 11,60* 768,00 78,0 Примечания. 1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось. 2. В случае, если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5. 3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ", рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год). 4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|