Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 09.12.2010 № 750-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 декабря 2010 года N 750-р О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Региональная комплексная программа модернизации профессионального образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы" В целях дальнейшего совершенствования системы профессионального образования Ленинградской области: 1. Комитету общего и профессионального образования Ленинградской области: 1.1. Совместно с комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области до 15 декабря 2010 года разработать проект долгосрочной целевой программы "Региональная комплексная программа модернизации профессионального образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы" в соответствии с прилагаемым техническим заданием. 1.2. Совместно с комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области, комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области разработать комплекс мер, направленных на повышение престижа рабочих профессий, подготовка по которым осуществляется в государственных образовательных учреждениях профессионального образования Ленинградской области. 2. Комитету по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области представить Губернатору Ленинградской области предложения по обеспечению свободного доступа обучающихся в государственных образовательных учреждениях профессионального образования Ленинградской области к фондам библиотек государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в рамках единого электронного интернет-ресурса. 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В. и вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к распоряжению Правительства Ленинградской области от 9 декабря 2010 года N 750-р ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проекта долгосрочной целевой программы "Региональная комплексная программа модернизации профессионального образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы" 1. Наименование: разработка проекта долгосрочной целевой программы "Региональная комплексная программа модернизации профессионального образования в Ленинградской области на 2011-2013 годы" (далее - Программа). 2. Заказчик Программы: Правительство Ленинградской области. 3. Представитель заказчика Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. 4. Срок разработки Программы: четвертый квартал 2010 года. 5. Основания для разработки Программы: подпункт "д" пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России 31 августа 2010 года, постановления Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" и от 11 августа 2008 года N 238 "Об утверждении внутренней структуры и Положения о комитете общего и профессионального образования Ленинградской области". 6. Разработчики Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. 7. Стоимость разработки Программы: не требует финансовых затрат. 8. Основные цели Программы: придание системного характера инновационным изменениям в системе профессионального образования Ленинградской области, создание среды непрерывного улучшения образовательной деятельности, повышение эффективности функционирования системы профессионального образования и ее адаптация к потребностям экономики Ленинградской области. 9. Основные задачи Программы: дальнейшее развитие сети и реорганизация государственных образовательных учреждений профессионального образования Ленинградской области (далее - учреждения профессионального образования), внедрение механизмов повышения эффективности функционирования и развития системы профессионального образования Ленинградской области, в том числе создание на базе учреждений профессионального образования ресурсных центров подготовки кадров для экономики Ленинградской области по укрупненным группам профессий; обновление учебно-материальной базы для организации образовательного процесса в учреждениях профессионального образования; реализация комплекса мероприятий по сокращению сроков профессиональной подготовки специалистов в учреждениях профессионального образования путем применения практики заочного и вечернего обучения общеобразовательным дисциплинам, оптимизации программ профессионального обучения; содействие инновационной деятельности учреждений профессионального образования по совершенствованию образовательных программ, форм и технологий подготовки востребованных на рынке труда рабочих кадров и специалистов; организация стажировок и обучение специалистов в ведущих российских и зарубежных образовательных центрах с привлечением к этой работе объединений работодателей, коммерческих организаций, предъявляющих спрос на выпускников учреждений профессионального образования; разработка и внедрение новых форм взаимодействия учреждений профессионального образования с работодателями в целях улучшения качества подготовки рабочих кадров и специалистов для экономики Ленинградской области; обеспечение свободного доступа обучающихся в учреждениях профессионального образования к фондам библиотек государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в рамках единого электронного интернет-ресурса. 10. Основные направления модернизации профессионального образования: оптимизация структуры, объемов и профилей профессиональной подготовки в соответствии с потребностями рынка труда и развивающейся экономики Ленинградской области; создание на базе учреждений профессионального образования с участием работодателей инновационных ресурсных центров подготовки кадров для отраслей экономики Ленинградской области; укрепление материально-технической базы учреждений профессионального образования; дальнейшая оптимизация сети учреждений профессионального образования, в том числе создание автономных учреждений профессионального образования на базе существующих учреждений профессионального образования; переход на подготовку специалистов по новым профессиональным образовательным программам в связи с принятием федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; внедрение современных программ и технологий обучения, в том числе дистанционных; создание условий для развития общественных институтов в управлении профессиональным образованием, привлечения инвестиций работодателей и других заинтересованных структур в систему профессионального образования Ленинградской области; внедрение профессиональных стандартов, создание системы независимой общественно-профессиональной оценки качества профессионального образования; разработка нормативной правовой базы формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере профессионального образования Ленинградской области; реализация отдельных технологических, маркетинговых, продуктовых и организационных инноваций в системе профессионального образования Ленинградской области (системы менеджмента качества в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9000, независимый аудит качества образования, информационно-коммуникационная база управления системой профессионального образования Ленинградской области, региональный мониторинг инновационной деятельности). 11. Оценка бюджетной и экономической эффективности реализации мероприятий Программы будет проведена на основе следующих показателей: доля выпускников государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования - 100 процентов; доля выпускников государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, - 100 процентов; доля выпускников государственных образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, - 90 процентов; доля выпускников, обучавшихся по программам начального профессионального образования, получивших разряды выше установленных в соответствии с государственным стандартом, - 35 процентов; доля лиц, обучающихся по программам начального и среднего профессионального образования за счет средств работодателей, - 5 процентов; доля программ профессионального обучения в образовательных учреждениях, сформированных с участием работодателей, - 100 процентов; количество новых программ подготовки по специальностям и профессиям, востребованным на рынке труда, лицензированных и внедренных в образовательных учреждениях профессионального образования, - 15 единиц; удельный вес преподавателей учреждений профессионального образования, использующих новые инфокоммуникационные технологии в образовательном процессе, - 95 процентов; количество учреждений профессионального образования, в которых создана и сертифицирована на соответствие ГОСТ Р ИСО 9000 система менеджмента качества, - 8 единиц; количество вновь созданных методических материалов и разработок, использующихся в системе оценки эффективности и экспертизы инновационной деятельности учреждений профессионального образования, - 8 единиц; количество инициированных и успешно завершенных учреждениями профессионального образования инноваций - 20 единиц. 12. Разработчики Программы определяют с учетом экономической ситуации основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы и их значения, направленные на стабилизацию и удержание либо на поступательное развитие, и разрабатывают план мероприятий Программы. 13. В разработке и реализации Программы участвуют государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования", органы исполнительной власти Ленинградской области, государственные образовательные учреждения профессионального образования Ленинградской области. 14. Общий объем финансирования Программы - 90000,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 40000,0 тыс. рублей, областной бюджет - 40000,0 тыс. рублей, прочие источники (средства работодателей) - 10000,0 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - федеральный бюджет - 6500,0 тыс. рублей, областной бюджет - 6500,0 тыс. рублей, прочие источники (средства работодателей) - 2000,0 тыс. рублей; 2012 год - федеральный бюджет - 15500,0 тыс. рублей, областной бюджет - 15500,0 тыс. рублей, прочие источники (средства работодателей) - 4000,0 тыс. рублей; 2013 год - федеральный бюджет - 18000,0 тыс. рублей, областной бюджет - 18000,0 тыс. рублей, прочие источники (средства работодателей) - 4000,0 тыс. рублей. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|