Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24.03.1998 № 155-рг

 

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                      ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 24 марта 1998 года N 155-рг

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                    Губернатора Ленинградской области
                                        от 09.03.2011 г. N 89-рг

     Об охране автомобильных дорог,
     дорожных сооружений и установлении
     тарифов на компенсацию ущерба,
     наносимого автомобильным дорогам
     общего пользования Ленинградской
     области в весенний период 1998 года


     В соответствии с действующими Правилами по  охране  автомобильных
дорог  и  дорожных  сооружений,  утвержденными  постановлением  Совета
Министров РСФСР от 5 марта 1969 года  N  129,  Техническими  правилами
ремонта  и содержания автомобильных дорог,  утвержденными Минавтодором
РСФСР 29 июня 1988 года (Ведомственные строительные нормы ВСН  24-88),
Федеральным  законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря
1995 года  N  196-ФЗ,  областным  законом  "Об  автомобильных  дорогах
Ленинградской  области"  от  5  августа  1997  года  N 28-оз и в целях
компенсации   ущерба,   наносимого   автомобильным   дорогам    общего
пользования   Ленинградской   области   при   движении  транспорта  со
сверхнормативной осевой нагрузкой в  период  весенней  распутицы  1998
года:

     1. Ввести   по  представлению  дорожного  комитета  Ленинградской
области на автомобильных дорогах общего пользования области  на  время
оттаивания  земляного  полотна временное ограничение движения грузовых
транспортных средств,  у которых нагрузка на любую ось превышает шесть
тонн.

     Предоставить право  дорожному  комитету  Ленинградской  области в
случае  угрозы  разрушения   дорожных   покрытий   или   искусственных
сооружений  полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта с
установкой соответствующих знаков.

     2. Дорожному комитету Ленинградской области:

     2.1. Своевременно   информировать   через    средства    массовой
информации предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, о
порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия
движения   грузового   транспорта   на  автомобильных  дорогах  общего
пользования Ленинградской области.

     2.2. Своевременно доводить  до  сведения  руководства  Управления
Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних
дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию  о  порядке  и
сроках  введения и отмены временного ограничения или закрытия движения
грузового  транспорта  на  автомобильных  дорогах  общего  пользования
Ленинградской  области,  а  также  информацию  о  режимах  движения по
автомобильным дорогам Российской Федерации,  получаемую по  сообщениям
Федеральной   дорожной  службы  России  и  других  органов  управления
автомобильными дорогами.

     3. Управлению Государственной  автомобильной  инспекции  Главного
управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области:

     3.1. Установить  контроль  за  соблюдением  введенных на весенний
период  1998  года  ограничений  движения  грузового   транспорта   на
автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области.

     3.2. Не  допускать  движения  грузовых  транспортных  средств  со
сверхнормативной нагрузкой,  не имеющих разрешительных документов,  до
получения  таких  документов или до устранения нарушений владельцами и
пользователями и приведения транспортного средства  в  соответствие  с
нормативными   правовыми   актами   органов   государственной   власти
Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов.

     4. Разрешить,  в   порядке   исключения,   главам   муниципальных
образований  по  представлениям  районных дорожных инспекций дорожного
комитета Ленинградской области вводить  на  отдельных  участках  дорог
областного   значения  ограничения  движения  грузового  транспорта  с
нагрузкой на ось менее шести  тонн,  о  чем  дополнительно  ставить  в
известность Управление Государственной автомобильной инспекции.

     5. Установить  и ввести в действие прилагаемые усредненные тарифы
на  компенсацию  ущерба,  наносимого  автомобильным   дорогам   общего
пользования  Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной
нагрузкой в весенний период 1998 года.

     6. Дорожному комитету Ленинградской области:

     6.1. Предусмотреть льготные тарифы  в  размере  50  процентов  от
установленных    для    предприятий    и    организаций,   перевозящих
сельскохозяйственную     и     лесную      продукцию,      оказывающих
жилищно-коммунальные   и   бытовые  услуги,  перевозящих  медикаменты,
гуманитарную помощь,  выполняющих дорожные  ремонтно-восстановительные
работы  на  дорогах  общего  пользования,  а также для физических лиц,
перевозящих личное имущество, при наличии подтверждающих документов.

     6.2. Средства,  полученные за предоставление пропусков  на  право
проезда  транспортных  средств  по  автомобильным  дорогам  в весенний
период 1998 года,  направлять  в  территориальный  дорожный  фонд  для
финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия.

     7. Контроль  за  исполнением  распоряжения  возложить  на первого
вице-губернатора по управлению областным хозяйством  Соколова  Ю.В.  и
председателя дорожного комитета Ленинградской области Брахно А.А.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Густов


                                                         УСТАНОВЛЕНЫ
                                           распоряжением Губернатора
                                               Ленинградской области
                                      от 24 марта 1998 года N 155-рг
                                                        (приложение)


                          УСРЕДНЕННЫЕ ТАРИФЫ
           на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным
           дорогам общего пользования Ленинградской области
           автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в
                      весенний период 1998 года
-------------------------------------------------------------------+
                                    ¦Грузо-¦Наибольш¦Тарифы, рублей¦
   Марка автотраспортного средства  ¦подъем¦ая      +--------------¦
                                    ¦ность,¦нагрузка¦на    ¦разовый¦
                                    ¦тонн  ¦на ось  ¦весь  ¦(на    ¦
                                    ¦      ¦или     ¦период¦три    ¦
                                    ¦      ¦тележку,¦      ¦дня)   ¦
-------------------------------------------------------------------+

   1. Автомобильный транспорт
   общего назначения

   ГАЗ-53А (бортовой)                  4,00   5,59     745    75
   ГАЗ-66-01 (бортовой, односкатный)   2,00   3,04     810    80
   ГАЗ-33 07 (бортовой)                4,50   5,98     793    93
   ГАЗ-САЗ-53 Б (самосвал)             3,50   5,60     748    75
   ГАЗ-САЗ-3507 (самосвал)             4,20   6,00     795    95
   ЗИЛ-130-76 (бортовой)               6,00   7,90     1053   105
   ЗИЛ-4331 (бортовой)                 6,00   8,00     1068   108
   ЗИЛ-130В1 (тягач)                   14,40  8,00     1068   108
   ЗИЛ-4415 (тягач)                    14,40  8,00     1068   108
   ЗИЛ-133ГЯ (бортовой)                10,00  17,84*   1183   118
   ЗИЛ-131 (бортовой, односкатный)     5,00   8,42*    1123   113
   ЗИЛ-131В (тягач, односкатный)       12,00  8,13*    1085   108
   ЗИЛ-157 (бортовой, односкатный)     5,00   6,01*    803    80
   ЗИЛ-157 КДВ (тягач, односкатный)    11,15  7,26*    968    98
   ЗИЛ-ММЗ-554 М (самосвал)            5,50   7,90     1053   105
   ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал)             5,25   7,47     995    100
   ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал)             6,10   8,20     1088   110
   Урал-377Н (бортовой,односкатный)    7,50   11,00*   1468   148
   Урал-375Н (бортовой,односкатный)    7,00   10,75*   1433   143
   Урал-4320 (бортовой,односкатный)    5,00   9,44*    1258   125
   Урал-4420 (тягач,односкатный)       18,50  10,87*   1440   145
   Урал-377СН (тягач,односкатный)      18,50  11,00*   1468   148
   Урал-375СН (тягач,односкатный)      18,40  10,97*   1463   148
   Урал-5557 (самосвал ,односкатный)   7,00   11,99*   1590   160
   КамАЗ-5315 (бортовой)               8,20   10,00    1333   133
   КамАЗ-5320 (бортовой)               8,00   10,93*   728    73
   КамАЗ-53212 (бортовой)              10,00  13,94*   933    93
   КамАЗ-5325 (бортовой)               11,10  13,00    1723   173
   КамАЗ-4310 (бортовой,               6,00   10,20*   1353   135
   односкатный)
   КамАЗ-5510 (самосвал)               7,00   11,13*   738    75
   КамАЗ-5511 (самосвал)               10,00  14,68*   978    98
   КамАЗ-5410 (тягач)                  19,10  10,96*   730    73
   КамАЗ-54112 (тягач)                 26,00  13,93*   928    93
   КамАЗ-5415 (тягач)                  27,53  10,00    1333   133
   КамАЗ-5425 (тягач)                  27,36  13,00    1723   173
   КАЗ-4540 (самосвал, односкатный)    5,50   6,14     1628   163
   КАЗ-608В (тягач)                    15,50  5,92     1500   150
   МАЗ-500А (бортовой)                 8,00   10,00    1333   133
   МАЗ-5336 (бортовой)                 8,30   10,00    1333   133
   МАЗ-5337 (бортовой)                 8,70   10,00    1333   133
   МАЗ-516Б (бортовой)                 14,50  18,00    2400   240
   МАЗ-5335 (бортовой)                 8,00   10,00    1333   133
   МАЗ-53352 (бортовой)                8,40   10,00    1333   133
   МАЗ-503А (самосвал)                 8,00   10,00    1333   133
   МАЗ-5549 (самосвал)                 8,00   10,00    1333   133
   МАЗ-5551 (самосвал )                8,50   10,30    1365   138
   МАЗ-5432 (тягач)                    26,80  10,00    1333   133
   МАЗ-5433 (тягач)                    18,50  10,00    1333   133
   МАЗ-504А (тягач)                    17,75  10,00    1333   133
   МАЗ-504В (тягач )                   25,70  10,00    1333   133
   МАЗ-5429 (тягач)                    17,75  10,00    1333   133
   МАЗ-6422 (тягач)                    38,70  18,00*   1200   120
   КрАЗ-257Б1 (бортовой)               12,00  18,00*   1200   120
   КрАЗ-250 (бортовой)                 14,58  18,00*   1200   120
   КрАЗ-255Б1 (бортовой,               7,50   14,07*   1875   188
   односкатный)
   КрАЗ-260 (бортовой,односкатный)     9,00   15,38*   2050   205
   КрАЗ-256Б1 (самосвал)               12,00  18,85*   1259   125
   КрАЗ-260В (тягач, односкатный)      27,50  14,73*   1953   195
   КрАЗ-255В1 (тягач, односкатный)     26,00  13,21*   1760   175
   КрАЗ-258Б1 (тягач)                  30,00  17,48*   1165   118
   КрАЗ-230В (тягач,односкатный)       27,50  14,80*   1973   198
   ИФА-W50 (бортовой)                  4,80   7,20     960    95
   Магирус-290Д 26К (самосвал)         14,50  20,00*   1333   133
   Магирус-380-30ATW (самосвал)        22,00  30,00*   1988   200
   Татра-148S1M (самосвал)             15,50  20,00*   1333   133
   Татра-815-2SIA (самосвал)           16,90  22,00*   1458   145
   Шкода-110,551 (тягач)               38,40  10,00    1333   133
   Шкода-706RTT (тягач)                18,50  10,00    1333   133
   Ивеко-190 - 36 РТ (тягач)                  11,00    1458   145
   Ивеко-260-36 РТ (тягач)                    11,60    1538   155
   Мерседес-Бенц - 173,5 (тягач)              10,60    1405   140
   Мерседес-Бенц - 2232 S (тягач)      29,07  16,00*   1068   108
   Рено-385,19Т (тягач)                       13,00    1723   173
   Вольво-F12 (тягач)                         13,00    1723   173
   Вольво-F89-32 (тягач)               17,80  20,00*   1333   133

   2. Специализированный
   автотранспорт

   ГЗСА-891 (ГАЗ-3307,фургон)          4,07   5,98     793    80
   БЗСА-4706 (холодильник)             4,00   5,70     755    75
   Полуприцеп ОдАЗ 857Д                9,85   5,91     788    80
   Автоцистерна 3613 (ГАЗ)             4,90   6,00     795    80
   Автоцистерна АЦ-4, 2-130            4,20   5,54     738    75
   Автоцистерна ТСВ-6                  6,50   8,00     1068   108
   Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ)           6,00   8,05     1068   108
   АТЗ-3,8-53А                         3,80   5,59     773    78
   АЦТ-8-130 (ЗИЛ)                     3,54   7,60     1008   100
   ТЗА-7,5-500А                        7,50   10,00    1333   133
   ДС-138А (КамАЗ, битумовоз)          9,59   14,70*   975    98
   ДС-39Б (ЗИЛ,автогудронатор)         3,92   6,93     918    93
   ДС-142А (КамАЗ, автогудронатор)     6,86   13,05*   865    88
   АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик)        6,00   8,00     1068   108
   Полуприцеп-цистерна 9674 (КамАЗ)    13,50  10,83*   718    73
   Полуприцеп-цистерна 9676 (КамАЗ)    13,50  11,00*   730    73
   Полуприцеп-муковоз К4-АМГ (ЗИЛ)     9,20   8,00     1068   108
   Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11         11,00  9,95     1328   133
   Полуприцеп-цементовоз С-927         8,00   6,00     800    80
   Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б        15,00  11,55*   765    78
   Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12         20,00  14,90*   988    100
   Полуприцеп-цементовоз С-972         13,00  10,00    1333   133
   Полуприцеп-цементовоз С-652         22,00  17,96*   1198   120
   Бетоносмеситель С1036Б              5,72   10,00    1333   133
   Бетоносмеситель СБ-92               8,80   17,70*   1180   118
   Битумовоз ДС-41А                    6,85   6,00     800    80
   Битумовоз ДС-10                     14,50  15,80*   1053   105
   Лесовоз МАЗ-509А                    21,00  9,50     1268   125
   Лесовоз КрАЗ-255Л1 (односкатный)    27,26  14,60*   1948   195
   Лесовоз КрАЗ-643701)                30,00  20,90*   1385   138
   Автокран КС-2571 (ЗИЛ)              9,70   7,00     933    93
   Автокран КС-3575 (ЗИЛ)              10,00  11,50*   763    78
   Автокран КС-3571 (МАЗ)              15,30  12,00    1600   160
   Автокран КС-4571 (КраЗ)             24,37  17,60*   1173   118
   Автокран КС-4572 (КамАЗ)            16,00  11,60*   768    78

     Примечания:
     1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю
ось.
     2. В случае,  если автомобиль используется с прицепом,  стоимость
пропуска определяется с коэффициентом 1,5.
     3. Стоимость  пропуска определена в соответствии с Рекомендациями
по определению величины ущерба при пропуске по  автомобильным  дорогам
общего  пользования  транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой
на  ось  в  период  сезонного  ограничения  движения,   разработанными
научно-производственным  объединением  "РосдорНИИ"  и рекомендованными
Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год).
     4. Величина ущерба от автомобилей,  не вошедших в данную таблицу,
определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой.



Информация по документу
Читайте также