Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 24.03.1998 № 155-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 марта 1998 года N 155-рг Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 09.03.2011 г. N 89-рг Об охране автомобильных дорог, дорожных сооружений и установлении тарифов на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области в весенний период 1998 года В соответствии с действующими Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Совета Министров РСФСР от 5 марта 1969 года N 129, Техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, утвержденными Минавтодором РСФСР 29 июня 1988 года (Ведомственные строительные нормы ВСН 24-88), Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ, областным законом "Об автомобильных дорогах Ленинградской области" от 5 августа 1997 года N 28-оз и в целях компенсации ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области при движении транспорта со сверхнормативной осевой нагрузкой в период весенней распутицы 1998 года: 1. Ввести по представлению дорожного комитета Ленинградской области на автомобильных дорогах общего пользования области на время оттаивания земляного полотна временное ограничение движения грузовых транспортных средств, у которых нагрузка на любую ось превышает шесть тонн. Предоставить право дорожному комитету Ленинградской области в случае угрозы разрушения дорожных покрытий или искусственных сооружений полностью закрывать на таких дорогах движение транспорта с установкой соответствующих знаков. 2. Дорожному комитету Ленинградской области: 2.1. Своевременно информировать через средства массовой информации предприятия и организации, осуществляющие грузоперевозки, о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области. 2.2. Своевременно доводить до сведения руководства Управления Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области информацию о порядке и сроках введения и отмены временного ограничения или закрытия движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области, а также информацию о режимах движения по автомобильным дорогам Российской Федерации, получаемую по сообщениям Федеральной дорожной службы России и других органов управления автомобильными дорогами. 3. Управлению Государственной автомобильной инспекции Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 3.1. Установить контроль за соблюдением введенных на весенний период 1998 года ограничений движения грузового транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Ленинградской области. 3.2. Не допускать движения грузовых транспортных средств со сверхнормативной нагрузкой, не имеющих разрешительных документов, до получения таких документов или до устранения нарушений владельцами и пользователями и приведения транспортного средства в соответствие с нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области, устанавливающими порядок перевозки грузов. 4. Разрешить, в порядке исключения, главам муниципальных образований по представлениям районных дорожных инспекций дорожного комитета Ленинградской области вводить на отдельных участках дорог областного значения ограничения движения грузового транспорта с нагрузкой на ось менее шести тонн, о чем дополнительно ставить в известность Управление Государственной автомобильной инспекции. 5. Установить и ввести в действие прилагаемые усредненные тарифы на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в весенний период 1998 года. 6. Дорожному комитету Ленинградской области: 6.1. Предусмотреть льготные тарифы в размере 50 процентов от установленных для предприятий и организаций, перевозящих сельскохозяйственную и лесную продукцию, оказывающих жилищно-коммунальные и бытовые услуги, перевозящих медикаменты, гуманитарную помощь, выполняющих дорожные ремонтно-восстановительные работы на дорогах общего пользования, а также для физических лиц, перевозящих личное имущество, при наличии подтверждающих документов. 6.2. Средства, полученные за предоставление пропусков на право проезда транспортных средств по автомобильным дорогам в весенний период 1998 года, направлять в территориальный дорожный фонд для финансирования работ по ликвидации разрушений дорожного покрытия. 7. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора по управлению областным хозяйством Соколова Ю.В. и председателя дорожного комитета Ленинградской области Брахно А.А. Губернатор Ленинградской области В.Густов УСТАНОВЛЕНЫ распоряжением Губернатора Ленинградской области от 24 марта 1998 года N 155-рг (приложение) УСРЕДНЕННЫЕ ТАРИФЫ на компенсацию ущерба, наносимого автомобильным дорогам общего пользования Ленинградской области автотранспортом со сверхнормативной нагрузкой в весенний период 1998 года -------------------------------------------------------------------+ ¦Грузо-¦Наибольш¦Тарифы, рублей¦ Марка автотраспортного средства ¦подъем¦ая +--------------¦ ¦ность,¦нагрузка¦на ¦разовый¦ ¦тонн ¦на ось ¦весь ¦(на ¦ ¦ ¦или ¦период¦три ¦ ¦ ¦тележку,¦ ¦дня) ¦ -------------------------------------------------------------------+ 1. Автомобильный транспорт общего назначения ГАЗ-53А (бортовой) 4,00 5,59 745 75 ГАЗ-66-01 (бортовой, односкатный) 2,00 3,04 810 80 ГАЗ-33 07 (бортовой) 4,50 5,98 793 93 ГАЗ-САЗ-53 Б (самосвал) 3,50 5,60 748 75 ГАЗ-САЗ-3507 (самосвал) 4,20 6,00 795 95 ЗИЛ-130-76 (бортовой) 6,00 7,90 1053 105 ЗИЛ-4331 (бортовой) 6,00 8,00 1068 108 ЗИЛ-130В1 (тягач) 14,40 8,00 1068 108 ЗИЛ-4415 (тягач) 14,40 8,00 1068 108 ЗИЛ-133ГЯ (бортовой) 10,00 17,84* 1183 118 ЗИЛ-131 (бортовой, односкатный) 5,00 8,42* 1123 113 ЗИЛ-131В (тягач, односкатный) 12,00 8,13* 1085 108 ЗИЛ-157 (бортовой, односкатный) 5,00 6,01* 803 80 ЗИЛ-157 КДВ (тягач, односкатный) 11,15 7,26* 968 98 ЗИЛ-ММЗ-554 М (самосвал) 5,50 7,90 1053 105 ЗИЛ-ММЗ-4502 (самосвал) 5,25 7,47 995 100 ЗИЛ-ММЗ-4505 (самосвал) 6,10 8,20 1088 110 Урал-377Н (бортовой,односкатный) 7,50 11,00* 1468 148 Урал-375Н (бортовой,односкатный) 7,00 10,75* 1433 143 Урал-4320 (бортовой,односкатный) 5,00 9,44* 1258 125 Урал-4420 (тягач,односкатный) 18,50 10,87* 1440 145 Урал-377СН (тягач,односкатный) 18,50 11,00* 1468 148 Урал-375СН (тягач,односкатный) 18,40 10,97* 1463 148 Урал-5557 (самосвал ,односкатный) 7,00 11,99* 1590 160 КамАЗ-5315 (бортовой) 8,20 10,00 1333 133 КамАЗ-5320 (бортовой) 8,00 10,93* 728 73 КамАЗ-53212 (бортовой) 10,00 13,94* 933 93 КамАЗ-5325 (бортовой) 11,10 13,00 1723 173 КамАЗ-4310 (бортовой, 6,00 10,20* 1353 135 односкатный) КамАЗ-5510 (самосвал) 7,00 11,13* 738 75 КамАЗ-5511 (самосвал) 10,00 14,68* 978 98 КамАЗ-5410 (тягач) 19,10 10,96* 730 73 КамАЗ-54112 (тягач) 26,00 13,93* 928 93 КамАЗ-5415 (тягач) 27,53 10,00 1333 133 КамАЗ-5425 (тягач) 27,36 13,00 1723 173 КАЗ-4540 (самосвал, односкатный) 5,50 6,14 1628 163 КАЗ-608В (тягач) 15,50 5,92 1500 150 МАЗ-500А (бортовой) 8,00 10,00 1333 133 МАЗ-5336 (бортовой) 8,30 10,00 1333 133 МАЗ-5337 (бортовой) 8,70 10,00 1333 133 МАЗ-516Б (бортовой) 14,50 18,00 2400 240 МАЗ-5335 (бортовой) 8,00 10,00 1333 133 МАЗ-53352 (бортовой) 8,40 10,00 1333 133 МАЗ-503А (самосвал) 8,00 10,00 1333 133 МАЗ-5549 (самосвал) 8,00 10,00 1333 133 МАЗ-5551 (самосвал ) 8,50 10,30 1365 138 МАЗ-5432 (тягач) 26,80 10,00 1333 133 МАЗ-5433 (тягач) 18,50 10,00 1333 133 МАЗ-504А (тягач) 17,75 10,00 1333 133 МАЗ-504В (тягач ) 25,70 10,00 1333 133 МАЗ-5429 (тягач) 17,75 10,00 1333 133 МАЗ-6422 (тягач) 38,70 18,00* 1200 120 КрАЗ-257Б1 (бортовой) 12,00 18,00* 1200 120 КрАЗ-250 (бортовой) 14,58 18,00* 1200 120 КрАЗ-255Б1 (бортовой, 7,50 14,07* 1875 188 односкатный) КрАЗ-260 (бортовой,односкатный) 9,00 15,38* 2050 205 КрАЗ-256Б1 (самосвал) 12,00 18,85* 1259 125 КрАЗ-260В (тягач, односкатный) 27,50 14,73* 1953 195 КрАЗ-255В1 (тягач, односкатный) 26,00 13,21* 1760 175 КрАЗ-258Б1 (тягач) 30,00 17,48* 1165 118 КрАЗ-230В (тягач,односкатный) 27,50 14,80* 1973 198 ИФА-W50 (бортовой) 4,80 7,20 960 95 Магирус-290Д 26К (самосвал) 14,50 20,00* 1333 133 Магирус-380-30ATW (самосвал) 22,00 30,00* 1988 200 Татра-148S1M (самосвал) 15,50 20,00* 1333 133 Татра-815-2SIA (самосвал) 16,90 22,00* 1458 145 Шкода-110,551 (тягач) 38,40 10,00 1333 133 Шкода-706RTT (тягач) 18,50 10,00 1333 133 Ивеко-190 - 36 РТ (тягач) 11,00 1458 145 Ивеко-260-36 РТ (тягач) 11,60 1538 155 Мерседес-Бенц - 173,5 (тягач) 10,60 1405 140 Мерседес-Бенц - 2232 S (тягач) 29,07 16,00* 1068 108 Рено-385,19Т (тягач) 13,00 1723 173 Вольво-F12 (тягач) 13,00 1723 173 Вольво-F89-32 (тягач) 17,80 20,00* 1333 133 2. Специализированный автотранспорт ГЗСА-891 (ГАЗ-3307,фургон) 4,07 5,98 793 80 БЗСА-4706 (холодильник) 4,00 5,70 755 75 Полуприцеп ОдАЗ 857Д 9,85 5,91 788 80 Автоцистерна 3613 (ГАЗ) 4,90 6,00 795 80 Автоцистерна АЦ-4, 2-130 4,20 5,54 738 75 Автоцистерна ТСВ-6 6,50 8,00 1068 108 Автоцистерна ТСВ-7У (ГАЗ) 6,00 8,05 1068 108 АТЗ-3,8-53А 3,80 5,59 773 78 АЦТ-8-130 (ЗИЛ) 3,54 7,60 1008 100 ТЗА-7,5-500А 7,50 10,00 1333 133 ДС-138А (КамАЗ, битумовоз) 9,59 14,70* 975 98 ДС-39Б (ЗИЛ,автогудронатор) 3,92 6,93 918 93 ДС-142А (КамАЗ, автогудронатор) 6,86 13,05* 865 88 АРС-10 (ЗИЛ, кормораздатчик) 6,00 8,00 1068 108 Полуприцеп-цистерна 9674 (КамАЗ) 13,50 10,83* 718 73 Полуприцеп-цистерна 9676 (КамАЗ) 13,50 11,00* 730 73 Полуприцеп-муковоз К4-АМГ (ЗИЛ) 9,20 8,00 1068 108 Полуприцеп-цистерна АЦПТ-11 11,00 9,95 1328 133 Полуприцеп-цементовоз С-927 8,00 6,00 800 80 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-11Б 15,00 11,55* 765 78 Полуприцеп-цементовоз ТЦ-12 20,00 14,90* 988 100 Полуприцеп-цементовоз С-972 13,00 10,00 1333 133 Полуприцеп-цементовоз С-652 22,00 17,96* 1198 120 Бетоносмеситель С1036Б 5,72 10,00 1333 133 Бетоносмеситель СБ-92 8,80 17,70* 1180 118 Битумовоз ДС-41А 6,85 6,00 800 80 Битумовоз ДС-10 14,50 15,80* 1053 105 Лесовоз МАЗ-509А 21,00 9,50 1268 125 Лесовоз КрАЗ-255Л1 (односкатный) 27,26 14,60* 1948 195 Лесовоз КрАЗ-643701) 30,00 20,90* 1385 138 Автокран КС-2571 (ЗИЛ) 9,70 7,00 933 93 Автокран КС-3575 (ЗИЛ) 10,00 11,50* 763 78 Автокран КС-3571 (МАЗ) 15,30 12,00 1600 160 Автокран КС-4571 (КраЗ) 24,37 17,60* 1173 118 Автокран КС-4572 (КамАЗ) 16,00 11,60* 768 78 Примечания: 1. Звездочкой (*) обозначены автомобили, имеющие спаренную заднюю ось. 2. В случае, если автомобиль используется с прицепом, стоимость пропуска определяется с коэффициентом 1,5. 3. Стоимость пропуска определена в соответствии с Рекомендациями по определению величины ущерба при пропуске по автомобильным дорогам общего пользования транспортных средств со сверхдопустимой нагрузкой на ось в период сезонного ограничения движения, разработанными научно-производственным объединением "РосдорНИИ" и рекомендованными Управлением перспективного развития Росавтодора (Москва, 1992 год). 4. Величина ущерба от автомобилей, не вошедших в данную таблицу, определяется по аналогии с автомобилями с подобной осевой нагрузкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|