Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.05.1998 № 318-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 мая 1998 года N 318-рг Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 09.03.2011 г. N 89-рг О региональной целевой программе "Материальная поддержка нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области" на 1998 год В целях усиления социальной защиты нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми: 1. Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Материальная поддержка нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области" на 1998 год. 2. Определить руководителем региональной целевой программы председателя комитета социальной защиты населения Ленинградской области Быстрову З.Н. 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ленинградской области разработать и утвердить районные и городские целевые программы материальной поддержки нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми на 1998 год. 4. Комитету финансов осуществлять финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели. 5. Комитету социальной защиты населения обеспечить контроль за выполнением указанной программы и целевым использованием средств, выделенных на ее реализацию. 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области по социальному развитию Воронцова А.В. О результатах выполнения программы доложить в I квартале 1999 года. Губернатор Ленинградской области В.Густов ПАСПОРТ региональной целевой программы "Материальная поддержка нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области" на 1998 год +--------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование ¦Региональная целевая программа ¦ ¦программы (подпрограммы) ¦"Материальная ¦ ¦ ¦поддержка нетрудоспособных граждан ¦ ¦ ¦и семей с несовершеннолетними детьми ¦ ¦ ¦в Ленинградской области" на 1998 год ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Наименование, дата и номер ¦Областной закон "Об областном ¦ ¦решения ¦бюджете Ленинградской области на ¦ ¦о разработке программы ¦1998 год" ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Разработчик программы ¦комитет социальной защиты населения ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Цель программы ¦Выявление и материальная поддержка ¦ ¦ ¦нетрудоспособных граждан и семей с ¦ ¦ ¦несовершеннолетними детьми, ¦ ¦ ¦находящихся в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ситуации ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Основные задачи программы ¦Изучение степени нуждаемости ¦ ¦ ¦нетрудоспособных граждан, анализ ¦ ¦ ¦граждан и семей с потребностей семей, ¦ ¦ ¦оказание адресной материальной помощи ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Основные мероприятия ¦Организация учета в органах ¦ ¦программы ¦социальной защиты населения ¦ ¦ ¦нетрудоспособных граждан и семей с ¦ ¦ ¦несовершеннолетними детьми, ¦ ¦ ¦нуждающихся в материальной поддержке; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение обследований ¦ ¦ ¦материально-бытовых условий заявителей;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прием документов, необходимых для ¦ ¦ ¦назначения материальной помощи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрение вопросов оказания ¦ ¦ ¦материальной помощи комиссиями по ¦ ¦ ¦социальной защите населения ¦ ¦ ¦администраций муниципальных ¦ ¦ ¦образований; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оформление выплатных документов, ¦ ¦ ¦составление заявок на финансирование, ¦ ¦ ¦выплаты единовременной материальной ¦ ¦ ¦помощи и отчетов о целевом ¦ ¦ ¦использовании выделенных средств ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Срок реализации программы ¦1998 год ¦ ¦(подпрограммы) ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Основной исполнитель и ¦комитет социальной защиты населения ¦ ¦соисполнители ¦Ленинградской ¦ ¦программы ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы социальной защиты населения ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦образований ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Объем финансирования, ¦ ¦ ¦необходимый ¦ ¦ ¦для реализации мероприятий ¦4000,0 ¦ ¦программы, ¦ ¦ ¦на 1998 год (млн.руб.) ¦ ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Ожидаемые конечные ¦Повышение уровня социальной защиты ¦ ¦результаты, ¦за счет материальной поддержки более ¦ ¦социальный и экономический ¦70 тысяч остронуждающихся ¦ ¦эффект, ¦нетрудоспособных граждан и семей с ¦ ¦важнейшие целевые показатели¦несовершеннолетними детьми, ¦ ¦программы ¦оказавшихся в трудной жизненной ¦ ¦ ¦ситуации ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Фамилия, имя, отчество, ¦Быстрова Зинаида Николаевна, ¦ ¦должность, ¦председатель комитета социальной ¦ ¦телефон руководителя ¦защиты населения Ленинградской ¦ ¦программы ¦области, телефон 225-24-60 ¦ +----------------------------+---------------------------------------¦ ¦Постановление об утверждении¦Утверждена распоряжением ¦ ¦программы ¦Губернатора Ленинградской области ¦ ¦ ¦от 1998 года N 318-рг ¦ +--------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНА распоряжением Губернатора Ленинградской области от 28 мая 1998 года N 318-рг (приложение) КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Региональная целевая программа "МАТЕРИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ДЕТЬМИ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1998 ГОД 1998 ОГЛАВЛЕНИЕ Раздел 1. Цели и задачи программы Раздел II. Характеристика состояния и основные проблемы нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми Раздел III. Основные принципы разработки программы и ожидаемые конечные результаты Раздел IV. Организация и механизм реализации программы Раздел V. Финансирование программы Раздел VI. Управление программой Раздел VII. Перечень мероприятий программы Раздел VIII. Финансовое обеспечение программы РАЗДЕЛ 1. Цели и задачи программы Региональная целевая программа "Материальная поддержка нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области" на 1998 год (далее-программа) направлена на оказание материальной поддержки нетрудоспособным гражданам и семьям с несовершеннолетними детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Программа предусматривает решение следующих задач: - выявление семей с несовершеннолетними детьми, нуждающихся в помощи; - анализ потребностей; - адресная материальная помощь нетрудоспособным гражданам и семьям с несовершеннолетними детьми; - изучение степени нуждаемости нетрудоспособных граждан. РАЗДЕЛ II. Характеристика состояния и основные проблемы нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми Рыночные отношения резко обострили проблемы пожилых граждан и семей с несовершеннолетними детьми. Значительно ухудшилось материальное положение пенсионеров и инвалидов. Из 352,4 тысяч пенсионеров, получающих пенсии по старости, 37370 человек получают пенсию в минимальном размере. Около 300 тысяч несовершеннолетних детей проживают в бедных и нищих семьях, в которых большая часть средств расходуется на при- обретение продуктов питания. Положение усугубляется задержками выплаты заработной платы, государственного ежемесячного пособия на детей. Из 400 тысяч семей, проживающих на территории области, 50 процентов состоит на учете в органах социальной защиты населения, 30 процентов семей практически находится за чертой бедности. Из них 14 тысяч многодетных семей (около 50 тысяч детей), 21 тысяча семей одиноких матерей ( 24 тысячи детей) и семьи, воспитывающие инвалидов. Крайне негативно на положение семей с несовершеннолетними детьми влияет безработица. В результате растет новая категория остронуждающихся - безработные семьи. Изучение степени нуждаемости обследованных нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в различных видах помощи свидетельствует о том, что 70 процентов из них обратились за оказанием денежной и натуральной помощи. Оказание адресной материальной помощи позволит поддержать наиболее нуждающиеся категории населения Ленинградской области и снизить социальную напряженность. Раздел III. Основные принципы разработки программы и ожидаемые конечные результаты Основными принципами разработки региональной целевой программы социальной защиты нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми являются: адресность мероприятий, предусматривающих оказание экстренной материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации ( инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с болезнью, тяжелое заболевание, стихийное бедствие, безработица и др.) с учетом прожиточного минимума, установленного на территории Ленинградской области, и подушевого дохода; гарантированность социальной помощи, предполагающая обязательное оказание помощи нетрудоспособным гражданам и семьям с несовершеннолетними детьми, обратившимся в местные органы социальной защиты населения; оперативное социальное реагирование, предполагающее пересмотр социальных нормативов с ростом стоимости жизни, повышением минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума. Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит повысить уровень социальной защиты и материально поддержать более 70 тысяч остронуждающихся нетрудоспособных граждан и семей несовершеннолетними детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Раздел IV. Организация и механизм реализации программы Программа предусматривает выплату в 1998 году из средств областного бюджета единовременной материальной помощи наиболее нуждающимся малообеспеченным категориям граждан (из числа нетрудоспособных) и семьям с несовершеннолетними детьми. 1. Единовременная денежная помощь предоставляется на основании письменного обращения нетрудоспособного гражданина, его опекуна (попечителя) в органы социальной защиты населения. 2. Для решения вопроса о выделении единовременной материальной помощи граждане представляют в органы социальной защиты населения следующие документы: - заявление по установленной форме; - справки о составе семьи и доходах всех членов семьи; - иные документы, подтверждающие экстремальность ситуации. 3. В случае необходимости работники органов социальной защиты населения с привлечением общественных организаций проводят обследование материально-бытовых условий заявителя, составляют акт обследования. 4. Решение о предоставлении единовременной материальной помощи и ее размерах принимает комиссия по социальной защите населения администрации муниципального образования. Решение комиссии оформляется протоколом. 5. Комиссия имеет право заменить денежное пособие натуральной помощью, исходя из конкретной ситуации в семье с учетом степени нуждаемости, наличия финансовых возможностей и т.д. 6. Единовременная материальная помощь устанавливается в следующих размерах: - минимальный размер - 50 рублей; - максимальный размер - 300 рублей. 7. Основанием для предоставления единовременной материальной помощи является отсутствие дохода, обеспечивающего установленный в Ленинградской области прожиточный минимум в условиях экстремальной ситуации (стихийное бедствие, несчастный случай, тяжелая болезнь, иные случаи, угрожающие жизни и здоровью человека). 8. В особых случаях право решения о предоставлении единовременной материальной помощи может быть делегировано комиссией руководителю органа социальной защиты населения муниципального образования. Размер такой единовременной материальной помощи не должен превышать 50 рублей. 9. Право на предоставление единовременной материальной помощи распространяется на жителей Ленинградской области. Раздел V. Финансирование программы Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.Введение выплаты единовременной материальной помощи из средств областного бюджета не исключает назначения гражданам дополнительных видов денежных пособий единовременного характера, выплачиваемых из средств бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников. 2. Средства на выплату единовременной материальной помощи ежемесячно перечисляются в органы социальной защиты населения муниципальных образований комитетом финансов Ленинградской области согласно реестру. 3. Заявки на финансирование выплаты единовременной материальной помощи на очередной месяц представляются органами социальной защиты населения муниципальных образований до 25 числа текущего месяца с учетом потребности в выделяемых средствах. 4. Отчеты о целевом использовании средств, выделенных в рамках программы на выплату единовременной материальной помощи ежемесячно, представляются в комитет социальной защиты населения Ленинградской области до 5 числа следующего месяца. Раздел VI. Управление программой Программа разрабатывается комитетом социальной защиты населения Ленинградской области и утверждается Губернатором Ленинградской области. Районные и городские программы разрабатываются органами социальной защиты населения муниципальных образований и утверждаются главами районных, городских администраций. В районных и городских программах предусматриваются дополнительные мероприятия по социальной защите нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми исходя из местных финансовых возможностей. Все изменения и дополнения в региональную целевую программу "Материальная поддержка нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области" на 1998 год вносятся в установленном порядке. После утверждения программа приобретает статус документа, обязательного для выполнения на всей территории Ленинградской области. Для обеспечения четкого и надежного механизма реализации программы создается рабочая группа по координации деятельности органов социальной зашиты населения, занимающихся оказанием единовременной материальной помощи нетрудоспособным гражданам и семьям с несовершеннолетними детьми, с рекомендательными полномочиями. Состав рабочей группы утверждается приказом председателя комитета социальной защиты населения Ленинградской области. Оценка результатов реализации программы "Материальная поддержка нетрудоспособных граждан и семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области" на 1998 год осуществляется комитетом социальной защиты населения Ленинградской области в конце отчетного периода. РАЗДЕЛ VII. Перечень мероприятий программы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Поряд-¦ Мероприятия ¦Ответственные ¦Срок ¦Объем затрат и источники финансирования ¦ ¦ковый ¦ ¦исполнители ¦испол- +----------------------------------------¦ ¦номер ¦ ¦ ¦нения ¦федараль-¦областной¦ муници-¦ областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный бюд-¦бюджет ¦ пальный¦ фонд соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦ бюджет ¦ альной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1. ¦Организация единой методо- ¦комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логии учета нетрудоспособ- ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных граждан и семей с несо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вершеннолетними детьми на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории области ¦ ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 2. ¦Повышение квалификации ¦комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на семинарах специалистов ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управлений (отделов, коми- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тетов) социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований, отвечающих за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦данный участок работы ¦ ¦ 1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 3. ¦Определение потребностей ¦органы социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нетрудоспособных граждан и ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей с несовершеннолет- ¦муниципальных об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ними детьми на предостав- ¦разований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление единовременной мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальной помощи ¦ ¦ 1998 ¦ ¦ 3710 ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 4. ¦Рассмотрение заявлений ¦комиссии по соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и принятие решений ¦альной защите насе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦об оказании им единовре- ¦ления администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менной материальной помо- ¦ций муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щи ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 5. ¦Оказание единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной помощи не- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоспособным гражданам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и семьям с несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летними детьми из областно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 6. ¦Оказание единовременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной помощи из об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ластного фонда социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 290,0 ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 7. ¦Формирование заявок на вы- ¦органы социальной ¦до 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плату единовременной мате- ¦защиты населения ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальной помощи на очеред- ¦муниципальных об- ¦текуще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной месяц и представление ¦разований ¦го ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их в комитет социальной за-¦ ¦сяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щиты населения области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 8. ¦Составление отчетов о целе-¦органы социальной ¦до 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вом использовании выделен- ¦защиты населения ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств и представление¦муниципальных об- ¦следую-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их в комитет социальной за-¦разований ¦щего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щиты населения ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------------------------+-------------------+-------+---------+---------+--------+-----------¦ ¦ 9. ¦Анализ деятельности орга- ¦комитет социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нов социальной защиты на- ¦защиты населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селения муниципальных об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разований по реализации ¦ ¦декабрь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦1998 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Раздел VIII. Финансовое обеспечение программы (миллионов рублей) +--------------------------------------------------------------+ ¦Этапы ¦Сумма ¦ В том числе по источникам финансирования ¦ ¦реализа-¦затрат +---------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ федеральный¦областной¦муниципала-¦областной ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦бюджет ¦ный ¦фонд соци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦альной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ +--------+-------+------------+---------+-----------+----------¦ ¦1998 год¦4000,0 ¦ - ¦ 4000,0 ¦ - ¦ - ¦ +--------+-------+------------+---------+-----------+----------¦ ¦Итого ¦4000,0 ¦ - ¦ 4000,0 ¦ - ¦ - ¦ +--------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|