Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.08.1997 № 1028-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 августа 1997 года N 1028-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 10.03.2011 г. N 81-р О проведении конкурса на право организации облигационных займов Ленинградской области На основании статьи 6 областного закона "Об облигационных займах Ленинградской области": 1. Комитету финансов (Ипатову А.И.) провести до 18 августа 1997 года конкурс среди коммерческих банков и инвестиционных институтов на право организации облигационных займов Ленинградской области. 2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении конкурса среди коммерческих банков и инвестиционных институтов на право организации облигационных займов Ленинградской области. 3. Комитету по информации и печати (Михайличенко М.М.) опубликовать в газете "Вести" сообщение о проведении конкурса не позднее чем за семь дней до даты его проведения. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по финансам Сусекова С.П. Губернатор В.Густов Утверждено распоряжением Правительства Ленинградской области от 13 августа 1997 года N 1028-р П О Л О Ж Е Н И Е о проведении конкурса среди коммерческих банков и инвестиционных институтов на право организации облигационных займов Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения конкурса на право организации облигационных займов Ленинградской области. 1.2. Конкурс проводится среди коммерческих банков и инвестиционных институтов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 1.3. Результаты конкурса утверждаются распоряжением Губернатора Ленинградской области на основании заключения конкурсной комиссии по итогам конкурса. 1.4. Распределение функций между победителем конкурса (далее - генеральным агентом), дилерами и андеррайтерами, определенными конкурсной комиссией, осуществляется на основании распоряжения Губернатора Ленинградской области и в соответствии с условиями договоров, заключаемых на основании результатов конкурса. 1.5. В настоящем положении под "генеральным агентом" понимается определяемый на конкурсной основе коммерческий банк или инвестиционный институт, заключивший в порядке и на условиях, установленных настоящим положением, на конкурсной основе договор о выполнении функций агента по обслуживанию облигационных займов Ленинградской области. 1.6. Количество дилеров и андеррайтеров не регламентируется и может устанавливаться (изменяться) исходя из интересов Ленинградской области. 1.7. Лишение кредитной организации или инвестиционного института статуса генерального агента Правительства Ленинградской области, а также расторжение договоров с дилерами и андеррайтерами осуществляется на основании распоряжения Губернатора Ленинградской области по представлению комитета финансов Ленинградской области. Основанием для лишения кредитной организации или инвестиционного института статуса генерального агента Правительства Ленинградской области являются: а) отзыв лицензий в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации; б) невыполнение генеральным агентом обязательств, принятых на себя в соответствии с условиями договора, заключенного между генеральным агентом и Правительством Ленинградской области; в) изменение показателей генерального агента требованиям, содержащимся в разделе 3 настоящего положения. Основания для расторжения договоров с дилерами и андеррайтерами определяются комитетом финансов Ленинградской области совместно с генеральным агентом при заключении указанных договоров. 2. Порядок проведения конкурса на право организации облигационных займов Ленинградской области 2.1. Персональный состав комиссии по проведению конкурса на право организации облигационных займов Ленинградской области утверждается распоряжением Правительства Ленинградской области. 2.2. Для участия в конкурсе заявителями представляются в комитет финансов Ленинградской области следующие документы в виде подлинников или нотариально заверенных копий: заявка на участие в конкурсе на право организации облигационных займов Ленинградской области. В заявке должны содержаться сведения об опыте работы на рынке ценных бумаг и по организации облигационных займов, сведения о кадровом составе (количество специалистов, имеющих квалификационный аттестат первой категории), технической оснащенности претендента. К заявке прилагаются сведения согласно разделу 3 настоящего положения, подтверждаемые документально; предложения заявителя по организации облигационного займа Ленинградской области; учредительные документы организации; копия лицензии; годовые балансы, заверенные аудиторской фирмой, за три последних года; баланс за последний завершенный период перед подачей документов; аудиторское заключение аудиторской фирмы на последнюю отчетную дату. 2.3. Конкурсная комиссия в течение двух недель с даты поступления материалов изучает их, сопоставляет показатели организаций, подготавливает заключение по результатам рассмотрения документов и проект распоряжения Губернатора Ленинградской области об утверждении итогов конкурса и придании конкретной организации статуса генерального агента. Сообщение об итогах конкурса публикуется в газете "Вести". Регламент работы конкурсной комиссии, процедура принятия решений определяются комиссией на ее первом заседании. 2.4. Договор с генеральным агентом заключается комитетом финансов Ленинградской области в течение десяти дней с момента утверждения итогов конкурса. 2.5. После подписания договора генеральным агентом и комитетом финансов Ленинградской области конкурсной комиссией и генеральным агентом разрабатывается порядок работы с дилерами и андеррайтерами, определенными в ходе конкурса. 3. Требования к организации-претенденту на право организации облигационных займов Ленинградской области Организация-претендент должна удовлетворять следующим требованиям: 3.1. Период деятельности претендента (считая с даты получения лицензии на совершение банковских операций или операций с ценными бумагами) должен составлять не менее трех лет. 3.2. Отсутствие убытков. 3.3. Наличие гарантии крупного финансового института. 3.4. Наличие специалистов (не менее десяти), имеющих квалификационный аттестат Министерства финансов Российской Федерации первой категории на право работы с ценными бумагами. 3.5. Наличие достаточного технического оснащения для организации облигационного займа. 3.6. Наличие опыта в организации облигационных займов. 3.7. Предложения по оптимизации системы торгов и расчетов ценными бумагами, приводящие к снижению затрат на обслуживание и минимизацию риска для инвесторов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|