Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 27.04.1998 № 236-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 апреля 1998 года N 236-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 10.03.2011 г. N 81-р Об утверждении программы погашения задолженности и осуществления текущих платежей по налогам в бюджет Ленинградской области и внебюджетные фонды предприятиями лесопромышленного комплекса В целях стабилизации финансового положения лесопромышленного комплекса Ленинградской области и усиления налоговой дисциплины: 1. Утвердить прилагаемую программу погашения задолженности и осуществления текущих платежей по налогам в бюджет Ленинградской области и внебюджетные фонды предприятиями лесопромышленного комплекса. 2. Комитету по лесопромышленному комплексу подготовить и утвердить перечень областных лесопромышленных предприятий - участников программы. 3. Комитету финансов совместно с комитетом по экономике и инвестициям организовать финансирование расходов, предусмотренных региональным заказом Ленинградской области на 1998 год, по схеме, предлагаемой указанной программой. 4. Комитету финансов в счет налоговых платежей областных лесопромышленных предприятий осуществлять прием простых векселей Ленинградского областного государственного унитарного предприятия "Региональный клиринговый центр". 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя комитета по лесопромышленному комплексу Нелидова А.В. и заместителя председателя комитета финансов Яковлева А.И. О ходе выполнения доложить в августе 1998 года. Первый вице-губернатор Ленинградской области по финансам С.Сусеков УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Ленинградской области от 27 апреля 1998 года N 236-р (приложение) ПРОГРАММА погашения задолженности и осуществления текущих платежей по налогам в бюджет Ленинградской области и внебюджетные фонды предприятиями лесопромышленного комплекса 1. Основание для разработки программы Настоящая программа разработана во исполнение поручения Губернатора Ленинградской области от 3 декабря 1997 года N 6/11981 по итогам посещения Лодейнопольского района 20 ноября 1997 года. По результатам работы лесопромышленного комплекса Ленинградской области в 1997 году становится очевидным, что кризис неплатежеспособности в части исполнения обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды в основном преодолен. Следующим этапом восстановления лесопромышленного комплекса должно стать скорейшее насыщение предприятий оборотными средствами либо за счет бюджетных вливаний, что сегодня невозможно, либо за счет построения схемы, снижающей потребность предприятий в оборотных средствах. 2. Цели и задачи программы Целью программы является построение и реализация системы, обеспечивающей погашение задолженности и осуществление текущих платежей по налогам в бюджет Ленинградской области (областной и местные) и внебюджетные фонды предприятиями лесопромышленного комплекса (далее по тексту - предприятия ЛПК). Программа ориентирована на решение следующих взаимосвязанных задач: - повышение собираемости налогов и обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды; - повышение степени исполняемости расходной части областного и местных бюджетов в части выполнения регионального заказа; - снижение социальной напряженности и улучшение ситуации в сфере занятости населения в лесопромышленном комплексе, как одном из профилирующих в большинстве районов Ленинградской области; - внедрение в лесопромышленный комплекс элементов реального государственного регулирования; - снижение потребности предприятий ЛПК в оборотных средствах. 3. Способы достижения целей Настоящая программа не предусматривает скрытых или явных финансовых вливаний в предприятия ЛПК со стороны Правительства Ленинградской области. В основу программы положен опыт работы государственного учреждения - Ленинградской областной лесопромышленной компании (далее по тексту - Ленобллеспром) по реализации продукции предприятий ЛПК и опыт Ленинградского областного государственного унитарного предприятия "Региональный клиринговый центр" (далее по тексту - РКЦ) по осуществлению поставок материальных ресурсов бюджетным потребителям за счет реализации задолженности предприятий. Программа заключается в организации следующей системы погашения задолженности и осуществления текущих платежей предприятиями ЛПК. Ленобллеспром получает от предприятий ЛПК продукцию в счет налоговых и других обязательных платежей, реализует ее, получая в качестве оплаты денежные средства или материальные ресурсы, и передает их в комитет финансов Ленинградской области или в РКЦ. Комитет финансов за счет полученных от Ленобллеспрома денежных средств обеспечивает финансирование бюджетных потребителей. РКЦ за счет полученных от Ленобллеспрома ресурсов обеспечивает поставки бюджетным потребителям предусмотренной региональным заказом продукции. В качестве инструмента расчетов используется простой (товарный) вексель серии "Л" предприятия "Региональный клиринговый центр", имеющий ограниченный круг обращения по следующей схеме: Ленинградское областное государственное унитарное предприятие "Региональный клиринговый центр" эмитирует и передает в управление вексель государственному учреждению - Ленинградской областной лесопромышленной компании; Ленобллеспром передает вексель предприятию ЛПК в счет оплаты поставляемой им продукции; предприятие ЛПК передает вексель комитету финансов, который на сумму векселя выписывает предприятию ЛПК свидетельство о налоговом зачете и передает вексель бюджетному потребителю в качестве финансирования, предусмотренного ему областным бюджетом; бюджетный потребитель передает вексель РКЦ в счет оплаты поставки ему предусмотренной региональным заказом, продукции; РКЦ передает вексель в счет оплаты поставщику предусмотренной региональным заказом продукции; поставщик предусмотренной региональным заказом продукции предъявляет вексель к оплате. Вексель оформляется на бланках единого образца со сроком погашения 180 дней. Приведенная выше схема обеспечивает: для бюджета - своевременное погашение предприятиями ЛПК налоговых и других обязательных платежей; для предприятий ЛПК - снижение необходимого объема оборотных средств и оздоровление финансовой ситуации, снижение рисков возникновения кредиторской задолженности; для бюджетных потребителей - возможность получения продукции и осуществления расчетов за нее в текущем режиме без проблемы кассовых разрывов в поступлении средств в бюджет. 4. Этапы внедрения программы На первом этапе программа реализуется в части обеспечения потребности комитета по лесу Ленинградской области в рамках предусмотренного ему областным бюджетом финансирования на 1998 год в счет платежей предприятий ЛПК по лесным податям и арендной плате за пользование лесным фондом. Следующим этапом станет участие в программе прочих бюджетных потребителей и уплата предприятиями ЛПК других налогов и обязательных платежей в бюджет Ленинградской области (областной и местные) и внебюджетные фонды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|