Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 2319-р

 



                ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ

                   от 14 ноября 2015 г. N 2319-р

                              МОСКВА


     Утвердить   прилагаемые   изменения,   которые   вносятся    в
распоряжение Правительства Российской Федерации от  22 мая  2014 г.
N 874-р  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,  2014,
N 22, ст. 2903).


     Председатель Правительства
     Российской Федерации                                Д.Медведев
     __________________________


                                               УТВЕРЖДЕНЫ
                                       распоряжением Правительства
                                          Российской Федерации
                                      от 14 ноября 2015 г. N 2319-р


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
           которые вносятся в распоряжение Правительства
          Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 874-р

     1. В основных условиях концессионного соглашения  в  отношении
автомобильной дороги "Центральная  кольцевая  автомобильная  дорога
Московской области. Пусковой комплекс  (этап  строительства)  N 3",
критериях и параметрах критериев конкурса,  утвержденных  указанным
распоряжением:
     а) в пункте 1:
     в подпункте "б":
     абзац седьмой изложить в следующей редакции:
     "страхование  риска  утраты  или   повреждения   искусственных
сооружений   в   составе    автомобильной    дороги,    страхование
ответственности перед третьими лицами за  причинение  им  вреда,  а
также страхование иных рисков в  порядке  и  на  условиях,  которые
предусмотрены концессионным соглашением;";
     абзац восьмой дополнить словами:
     ", и (или) иных способов обеспечения исполнения концессионером
обязательств   по   концессионному   соглашению,    предусмотренных
конкурсной документацией";
     после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:
     "осуществление  по  требованию  концедента  в  порядке  и   на
условиях,   которые   предусмотрены   концессионным    соглашением,
корректировки  проектной  документации  (в  том   числе   в   целях
реализации  указанных  в   конкурсной   документации   обязательных
рекомендаций технологического и ценового аудита,  исходя  из  того,
что  их  реализация  должна  осуществляться  без  увеличения  общей
стоимости  строительства  автомобильной  дороги,   определяемой   в
порядке  и  на  условиях,   которые   предусмотрены   концессионным
соглашением,  а  также  без   изменения   финансовых   обязательств
концедента);";
     в подпункте "в":
     в   абзаце   третьем   слово   "принятие"   заменить    словом
"софинансирование";
     в абзаце шестом слова "заключение с  концессионером  договоров
аренды (субаренды)" заменить словами "предоставление  концессионеру
(на основании договоров аренды (субаренды)  или  на  ином  законном
основании)";
     абзацы восьмой - двенадцатый признать утратившими силу;
     дополнить подпунктом "з-1" следующего содержания:
     "з-1) обязательства   сторон   по    подготовке    территории,
необходимой для  создания  автомобильной  дороги,  включая  перенос
инженерных  сетей  и  коммуникаций  в  объеме  и  порядке,  которые
предусмотрены концессионным соглашением;";
     б) абзац второй пункта  2  после  слов  "Концессионер  вправе"
дополнить словами "по согласованию с концедентом";
     в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Концессионер     осуществляет     внесение      концеденту
концессионной платы в размере 1 рубль  в год  в  порядке  и  сроки,
которые предусмотрены концессионным соглашением.";
     г) предложение первое пункта 5 изложить в следующей редакции:
     "5. Доходы,  полученные  от   сбора   платы   за   проезд   по
автомобильной дороге, не поступают в распоряжение концессионера.";
     д) дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания:
     "5-1. Взимание  платы  за  проезд  осуществляется  исходя   из
средневзвешенного размера платы за проезд по автомобильной  дороге,
не превышающего следующие величины в рублях за 1 километр в базовом
уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г., без учета  налога  на
добавленную стоимость:
     3,36 рубля -  для  автотранспортных   средств   1-й категории,
включающих легковые транспортные средства (автомобили, в том  числе
с прицепом высотой до 2 метров, многоцелевые транспортные средства,
мотоциклы). При этом транспортное средство имеет 2 и  более  оси  и
габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2 метра  и
менее;
     5,04 рубля -  для  автотранспортных   средств   2-й категории,
включающих среднегабаритные транспортные  средства  (автомобили,  в
том числе с прицепом выше  2 метров,  фургоны  на  легковых  шасси,
пикапы и минифургоны). При этом транспортное  средство  имеет  2  и
более  оси  и  габаритная  высота  с  учетом   перевозимого   груза
составляет более 2 метров, но менее 2,6 метра;
     6,72 рубля -  для  автотранспортных   средств   3-й категории,
включающих автобусы и  автомобили,  предназначенные  для  перевозки
тяжелых  грузов  (грузовые  автомобили,  автобусы  и  туристические
междугородные автобусы). При этом транспортное средство имеет 2 оси
и  габаритная  высота  с  учетом  перевозимого   груза   составляет
2,6 метра и более;
     13,44 рубля -  для  автотранспортных  средств   4-й категории,
включающих автобусы и  автомобили,  предназначенные  для  перевозки
тяжелых  грузов  (грузовые  автомобили,   автобусы,   туристические
междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с  прицепом
выше 2,6 метра). При этом транспортное средство имеет 3 и более оси
и  габаритная  высота  с  учетом  перевозимого   груза   составляет
2,6 метра и более.
     5-2. Распоряжение средствами, получаемыми от  сбора  платы  за
проезд,  осуществляется   по   решению   Государственной   компании
"Российские автомобильные дороги".";
     е) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
     "6-1. Концессионным   соглашением   может    предусматриваться
заключение   соглашения   между   концедентом,   концессионером   и
кредиторами,  средства  которых  концессионер  привлекает  в  целях
исполнения обязательств по созданию автомобильной дороги.";
     ж) в подпункте "б" пункта 9:
     в абзаце первом:
     слова  "размер  платы  концедента"  заменить  словами   "плата
концедента", слова "технико-эксплуатационных показателей"  заменить
словами "транспортно-эксплуатационных показателей";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "дополнительный инвестиционный платеж, который выплачивается в
случае превышения фактического значения  индекса  цен  на продукцию
(затраты, услуги) инвестиционного назначения  в  какой-либо год  за
3-летний  период,  начинающийся  с года,  предшествующего году,   в
котором получено разрешение на строительство объекта концессионного
соглашения, над  предельной  величиной  индекса  цен  на  продукцию
(затраты, услуги) инвестиционного  назначения  (далее -  предельная
величина индекса), определяемой в конкурсном  предложении  лица,  с
которым заключено концессионное соглашение (далее -  дополнительный
инвестиционный платеж). Размер и  порядок  выплаты  дополнительного
инвестиционного   платежа   определяются    согласно    пункту 14-1
настоящего документа.";
     з) в пункте 10:
     в абзаце третьем подпункта "а" цифры  "0,4"  заменить  цифрами
"0,3";
     в подпункте "б":
     в абзаце первом цифры "0,6" заменить цифрами "0,7";
     в абзаце втором:
     в  предложении первом   цифры   "21744,4"   заменить   цифрами
"22632,9";
     в предложении третьем цифры "0,3" заменить цифрами "0,25";
     в абзаце третьем:
     цифры  "108247"  заменить   цифрами   "67978,6",   в   третьем
предложении цифры "0,3" заменить цифрами "0,25";
     слова "пункту 13" заменить словами "пунктам 13 и 14";
     дополнить абзацем следующего содержания:
     "начальное значение предельной величины индекса - в размере не
ниже 1,08. Условия конкурса предусматривают возможность  увеличения
начального  значения  предельной  величины  индекса  в   конкурсном
предложении, но не более 1,15. Вес предельной  величины  индекса  в
сумме всех критериев - 0,2.";
     и) в  абзаце  пятом  пункта 11  слова  "согласно   приложению"
заменить словами "согласно приложению N 1";
     к) в   абзаце   пятом   пункта 13    слова    "предусмотренный
приложением" заменить словами "предусмотренный приложением N 1";
     л) пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:
     "Условиями концессионного соглашения:
     а) может  предусматриваться,  что  при  расчете   фактического
размера   инвестиционного   платежа,   выплачиваемого   концедентом
концессионеру за i-й год исполнения концессионного  соглашения,  ко
всему или части базового ежегодного размера инвестиционного платежа
могут   применяться   следующие   поправочные   коэффициенты    для
соответствующих   лет   исполнения    концессионного    соглашения,
определяемые в порядке, предусмотренном концессионным соглашением:
     поправочный коэффициент, учитывающий соотношение  фактического
индекса потребительских цен на товары и услуги (фактический  индекс
потребительских цен на товары и  услуги,  определяемый  в  порядке,
установленном   концессионным   соглашением   за   12 месяцев)    и
прогнозного индекса потребительских цен  на  товары  и  услуги  для
соответствующего года  исполнения   концессионного   соглашения   в
отношении автомобильной дороги согласно приложению N 2  в  порядке,
установленном концессионным соглашением;
     поправочный  коэффициент,   учитывающий   изменение   значения
ключевой    ставки    Банка    России,    относительно    значения,
использованного при расчете значений критериев конкурса (в  размере
11 процентов);
     б) может предусматриваться дифференцированный порядок  расчета
фактического    размера    основного    инвестиционного    платежа,
выплачиваемого  концедентом  концессионеру  за  i-й год  исполнения
концессионного   соглашения,   в    части    собственных    средств
концессионера    и    привлеченного     концессионером     заемного
финансирования.";
     м) дополнить пунктами 14-1 - 14-3 следующего содержания:
     "14-1. Условиями концессионного  соглашения  предусматривается
выплата концессионеру  дополнительного  инвестиционного  платежа  в
случае,  если  фактическое  значение   индекса   цен   на продукцию
(затраты,  услуги)  инвестиционного  назначения  в   какой-либо год
3-летнего периода, начинающегося  с года,  предшествующего году,  в
котором получено разрешение на строительство объекта концессионного
соглашения, превышает предельное значение индекса, установленного в
соответствии с конкурсным предложением лица,  с  которым  заключено
концессионное соглашение.
     14-2. Порядок    расчета     и     выплаты     дополнительного
инвестиционного платежа предусматривается в конкурсной документации
и определяется в концессионном соглашении.
     14-3. Расчет    дополнительного    инвестиционного     платежа
производится  единовременно   по   истечении   3-летнего   периода,
начинающегося  с года,  предшествующего году,  в  котором  получено
разрешение  на  строительство  объекта  концессионного  соглашения,
исходя   из   стоимости   строительства   объекта    концессионного
соглашения,  положительных  и  отрицательных  значений  разницы  по
каждому году указанного периода между фактическим значением индекса
цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения  (или
индекса накопленным итогом, когда применимо) и значением предельной
величины  индекса,  определенного  в  соответствии   с   конкурсным
предложением лица, с  которым  заключено  концессионное  соглашение
(или индекса накопленным итогом, когда применимо).  Если  при  этом
фактическое значение индекса  цен  на продукцию  (затраты,  услуги)
инвестиционного назначения в любой год превышает  1,15,  то  размер
дополнительного  инвестиционного  платежа  определяется  исходя  из
значения указанного индекса 1,15.";
     н) приложение  к  указанным  основным  условиям   изложить   в
следующей редакции:

                                         "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
                                       к основным условиям
                                    концессионного соглашения
                                 в отношении автомобильной дороги
                                      "Центральная кольцевая
                                 автомобильная дорога Московской
                                    области. Пусковой комплекс
                               (этап строительства) N 3", критериям
                                 и параметрам критериев конкурса
                                     (в редакции распоряжения
                                Правительства Российской Федерации
                                  от 14 ноября 2015 г. N 2319-р)


                      ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ
        для соответствующего года исполнения концессионного
соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая
             автомобильная дорога Московской области.
            Пусковой комплекс (этап строительства) N 3"

-----------------|-------------------------------------------------
   Исполнение    |             Поправочный коэффициент
 концессионного  |----------------------|--------------------------
  соглашения     | к эксплуатационному  |    к инвестиционному
                 |             (k )     |               (k )
                 |               1      |                 2
                 |      платежу         |        платежу
-----------------|----------------------|--------------------------
2019 год          0,0125                 0,0570

2020 год          0,0124                 0,0556

2021 год          0,0124                 0,0531

2022 год          0,0123                 0,0535

2023 год          0,0284                 0,0537

2024 год          0,0284                 0,0580

2025 год          0,0283                 0,0585

2026 год          0,0283                 0,0589

2027 год          0,0282                 0,0594

2028 год          0,0282                 0,0599

2029 год          0,0282                 0,0604

2030 год          0,0576                 0,0609

2031 год          0,0576                 0,0409

2032 год          0,0576                 0,0184

2033 год          0,0576                 0,0185

2034 год          0,0576                 0,0186

2035 год          0,0423                 0,0188

2036 год          0,0423                 0,0189

2037 год          0,0423                 0,0190

2038 год          0,0423                 0,0192

2039 год          0,0422                 0,0193

2040 год          0,0422                 0,0195

2041 год          0,0422                 0,0196

2042 год          0,0421                 0,0198

2043 год          0,0422                 0,0200

2044 год          0,0422                 0,0201

2045 год          0,0421                 0,0205";


     о) дополнить приложением N 2 следующего содержания:

                                           "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
                                         к основным условиям
                                      концессионного соглашения
                                   в отношении автомобильной дороги
                                        "Центральная кольцевая
                                   автомобильная дорога Московской
                                   области. Пусковой комплекс (этап
                                    строительства) N 3", критериям
                                   и параметрам критериев конкурса


                         ПРОГНОЗНЫЙ ИНДЕКС
              потребительских цен на товары и услуги
  для соответствующего года исполнения концессионного соглашения
      в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая
    автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс
                     (этап строительства) N 3"

--------------------------------|----------------------------------
          Исполнение            |    Индекс потребительских цен
   концессионного соглашения    |       на товары и услуги
--------------------------------|----------------------------------
2015 год                         1,122

2016 год                         1,070

2017 год                         1,062

2018 год                         1,050

2019 год                         1,030

2020 год                         1,030

2021 год                         1,020

2022 год                         1,020

2023 год                         1,020

2024 год                         1,020

2025 год                         1,020

2026 год                         1,020

2027 год                         1,020

2028 год                         1,020

2029 год                         1,020

2030 год                         1,020

2031 год                         1,020

2032 год                         1,020

2033 год                         1,020

2034 год                         1,020

2035 год                         1,020

2036 год                         1,020

2037 год                         1,020

2038 год                         1,020

2039 год                         1,020

2040 год                         1,020

2041 год                         1,020

2042 год                         1,020

2043 год                         1,020

2044 год                         1,020

2045 год                         1,020".


     2. Пункты   1-4 максимального   размера   платы   за    проезд
по автомобильной дороге "Центральная кольцевая автомобильная дорога
Московской области. Пусковой  комплекс  (этап  строительства)  N 3"
(в базовом  уровне  цен  по  состоянию   на   I квартал   2014 г.),
утвержденного указанным распоряжением,  дополнить  словами  ",  без
учета налога на добавленную стоимость".


                           ____________



Информация по документу
Читайте также