Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.11.2015 № 2320-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 14 ноября 2015 г. N 2320-р МОСКВА Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 22, ст. 2904). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 2320-р ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 мая 2014 г. N 875-р 1. В основных условиях концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериях и параметрах критериев конкурса, утвержденных указанным распоряжением: а) в пункте 1: в подпункте "б": абзац седьмой изложить в следующей редакции: "страхование риска утраты или повреждения искусственных сооружений в составе автомобильной дороги, страхование ответственности перед третьими лицами за причинение им вреда, а также страхование иных рисков в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением;"; абзац восьмой дополнить словами: ", и (или) иных способов обеспечения исполнения концессионером обязательств по концессионному соглашению, предусмотренных конкурсной документацией"; после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания: "осуществление по требованию концедента в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, корректировки проектной документации (в том числе в целях реализации указанных в конкурсной документации обязательных рекомендаций технологического и ценового аудита, исходя из того, что их реализация должна осуществляться без увеличения общей стоимости строительства автомобильной дороги, определяемой в порядке и на условиях, которые предусмотрены концессионным соглашением, а также без изменения финансовых обязательств концедента);"; в подпункте "в": в абзаце третьем слово "принятие" заменить словом "софинансирование"; в абзаце шестом слова "заключение с концессионером договоров аренды (субаренды)" заменить словами "предоставление концессионеру (на основании договоров аренды (субаренды) или на ином законном основании)"; абзацы восьмой - двенадцатый признать утратившими силу; дополнить подпунктом "з-1" следующего содержания: "з-1) обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания автомобильной дороги, включая перенос инженерных сетей и коммуникаций в объеме и порядке, которые предусмотрены концессионным соглашением;"; б) абзац второй пункта 2 после слов "Концессионер вправе" дополнить словами "по согласованию с концедентом"; в) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Концессионер осуществляет внесение концеденту концессионной платы в размере 1 рубль в год в порядке и сроки, которые предусмотрены концессионным соглашением."; г) предложение первое пункта 5 изложить в следующей редакции: "5. Доходы, полученные от сбора платы за проезд по автомобильной дороге, не поступают в распоряжение концессионера."; д) дополнить пунктами 5-1 и 5-2 следующего содержания: "5-1. Взимание платы за проезд осуществляется исходя из средневзвешенного размера платы за проезд по автомобильной дороге, не превышающего следующие величины в рублях за 1 километр в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г., без учета налога на добавленную стоимость: 3,36 рубля - для автотранспортных средств 1-й категории, включающих легковые транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, многоцелевые транспортные средства, мотоциклы). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2 метра и менее; 5,04 рубля - для автотранспортных средств 2-й категории, включающих среднегабаритные транспортные средства (автомобили, в том числе с прицепом выше 2 метров, фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны). При этом транспортное средство имеет 2 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет более 2 метров, но менее 2,6 метра; 6,72 рубля - для автотранспортных средств 3-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы). При этом транспортное средство имеет 2 оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более; 13,44 рубля - для автотранспортных средств 4-й категории, включающих автобусы и автомобили, предназначенные для перевозки тяжелых грузов (грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства 2 класса с прицепом выше 2,6 метра). При этом транспортное средство имеет 3 и более оси и габаритная высота с учетом перевозимого груза составляет 2,6 метра и более. 5-2. Распоряжение средствами, получаемыми от сбора платы за проезд, осуществляется по решению Государственной компании "Российские автомобильные дороги"."; е) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания: "6-1. Концессионным соглашением может предусматриваться заключение соглашения между концедентом, концессионером и кредиторами, средства которых концессионер привлекает в целях исполнения обязательств по созданию автомобильной дороги."; ж) в подпункте "б" пункта 9: в абзаце первом: слова "размер платы концедента" заменить словами "плата концедента", слова "технико-эксплуатационных показателей" заменить словами "транспортно-эксплуатационных показателей"; дополнить абзацем следующего содержания: "дополнительный инвестиционный платеж, который выплачивается в случае превышения фактического значения индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год за 3-летний период, начинающийся с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, над предельной величиной индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (далее - предельная величина индекса), определяемой в конкурсном предложении лица, с которым заключено концессионное соглашение (далее - дополнительный инвестиционный платеж). Размер и порядок выплаты дополнительного инвестиционного платежа определяются согласно пункту 14-1 настоящего документа."; з) в пункте 10: в абзаце третьем подпункта "а" цифры "0,4" заменить цифрами "0,3"; в подпункте "б": в абзаце первом цифры "0,6" заменить цифрами "0,7"; в абзаце втором цифры "20635,5" заменить цифрами "20721,8", цифры "0,3" заменить цифрами "0,25"; в абзаце третьем: цифры "94869" заменить цифрами "58569,8", цифры "0,3" заменить цифрами "0,25"; слова "пункту 13" заменить словами "пунктам 13 и 14"; дополнить абзацем следующего содержания: "начальное значение предельной величины индекса - в размере не ниже 1,08. Условия конкурса предусматривают возможность увеличения начального значения предельной величины индекса в конкурсном предложении, но не более 1,15. Вес предельной величины индекса в сумме всех критериев - 0,2."; и) в абзаце пятом пункта 11 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1"; к) в абзаце пятом пункта 13 слова "предусмотренный приложением" заменить словами "предусмотренный приложением N 1"; л) пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания: "Условиями концессионного соглашения: а) может предусматриваться, что при расчете фактического размера инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, ко всему или части базового ежегодного размера инвестиционного платежа могут применяться следующие поправочные коэффициенты для соответствующих лет исполнения концессионного соглашения, определяемые в порядке, предусмотренном концессионным соглашением: поправочный коэффициент, учитывающий соотношение фактического индекса потребительских цен на товары и услуги (фактический индекс потребительских цен на товары и услуги, определяемый в порядке, установленном концессионным соглашением за 12 месяцев) и прогнозного индекса потребительских цен на товары и услуги для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги согласно приложению N 2 в порядке, установленном концессионным соглашением; поправочный коэффициент, учитывающий изменение значения ключевой ставки Банка России, относительно значения, использованного при расчете значений критериев конкурса (в размере 11 процентов); б) может предусматриваться дифференцированный порядок расчета фактического размера основного инвестиционного платежа, выплачиваемого концедентом концессионеру за i-й год исполнения концессионного соглашения, в части собственных средств концессионера и привлеченного концессионером заемного финансирования."; м) дополнить пунктами 14-1 - 14-3 следующего содержания: "14-1. Условиями концессионного соглашения предусматривается выплата концессионеру дополнительного инвестиционного платежа в случае, если фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в какой-либо год 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, превышает предельное значение индекса, установленного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение. 14-2. Порядок расчета и выплаты дополнительного инвестиционного платежа предусматривается в конкурсной документации и определяется в концессионном соглашении. 14-3. Расчет дополнительного инвестиционного платежа производится единовременно по истечении 3-летнего периода, начинающегося с года, предшествующего году, в котором получено разрешение на строительство объекта концессионного соглашения, исходя из стоимости строительства объекта концессионного соглашения, положительных и отрицательных значений разницы по каждому году указанного периода между фактическим значением индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения (или индекса накопленным итогом, когда применимо) и значением предельной величины индекса, определенного в соответствии с конкурсным предложением лица, с которым заключено концессионное соглашение (или индекса накопленным итогом, когда применимо). Если при этом фактическое значение индекса цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения в любой год превышает 1,15, то размер дополнительного инвестиционного платежа определяется исходя из значения указанного индекса 1,15."; н) приложение к указанным основным условиям изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к основным условиям концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериям и параметрам критериев конкурса (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2015 г. N 2320-р) ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" -----------------|------------------------------------------------- Исполнение | Поправочный коэффициент концессионного |----------------------------|-------------------- соглашения | к эксплуатационному | к инвестиционному | (k ) | (k ) | 1 | 2 | платежу | платежу -----------------|----------------------------|-------------------- 2019 год 0,0124 0,0565 2020 год 0,0124 0,0552 2021 год 0,0123 0,0528 2022 год 0,0123 0,0532 2023 год 0,0284 0,0534 2024 год 0,0283 0,0568 2025 год 0,0283 0,0574 2026 год 0,0283 0,0581 2027 год 0,0282 0,0586 2028 год 0,0282 0,0593 2029 год 0,0282 0,0600 2030 год 0,0576 0,0606 2031 год 0,0576 0,0409 2032 год 0,0576 0,0186 2033 год 0,0576 0,0188 2034 год 0,0576 0,0190 2035 год 0,0424 0,0192 2036 год 0,0423 0,0194 2037 год 0,0423 0,0196 2038 год 0,0423 0,0197 2039 год 0,0422 0,0199 2040 год 0,0422 0,0201 2041 год 0,0422 0,0202 2042 год 0,0422 0,0204 2043 год 0,0422 0,0206 2044 год 0,0422 0,0208 2045 год 0,0422 0,0209"; о) дополнить приложением N 2 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к основным условиям концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4", критериям и параметрам критериев конкурса ПРОГНОЗНЫЙ ИНДЕКС потребительских цен на товары и услуги для соответствующего года исполнения концессионного соглашения в отношении автомобильной дороги "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" ---------------------------------------|--------------------------- Исполнение | Индекс потребительских цен концессионного соглашения | на товары и услуги ---------------------------------------|--------------------------- 2015 год 1,122 2016 год 1,070 2017 год 1,062 2018 год 1,050 2019 год 1,030 2020 год 1,030 2021 год 1,020 2022 год 1,020 2023 год 1,020 2024 год 1,020 2025 год 1,020 2026 год 1,020 2027 год 1,020 2028 год 1,020 2029 год 1,020 2030 год 1,020 2031 год 1,020 2032 год 1,020 2033 год 1,020 2034 год 1,020 2035 год 1,020 2036 год 1,020 2037 год 1,020 2038 год 1,020 2039 год 1,020 2040 год 1,020 2041 год 1,020 2042 год 1,020 2043 год 1,020 2044 год 1,020 2045 год 1,020". 2. Пункты 1-4 максимального размера платы за проезд по автомобильной дороге "Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс (этап строительства) N 4" (в базовом уровне цен по состоянию на I квартал 2014 г.), утвержденного указанным распоряжением, дополнить словами ", без учета налога на добавленную стоимость". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|