Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 28.11.2006 № 432-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 ноября 2006 года N 432-р Утратилo силу - Распоряжение Правительства Ленинградской области от 22.03.2012 г. N 129-р О разработке проекта региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008 - 2010 годы" В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2006 года N 222 "Об утверждении Плана мероприятий органов исполнительной власти Ленинградской области по реализации в 2006 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации": 1. Утвердить техническое задание на разработку проекта региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008-2010 годы" согласно приложению. 2. Комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области разработать и представить в четвертом квартале 2006 года на согласование в органы исполнительной власти Ленинградской области проект региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008-2010 годы". 3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Пустотина Н.И. Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Ленинградской области от 28 ноября 2006 года N 432-р (приложение) Техническое задание на разработку проекта региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008 - 2010 годы" 1. Наименование: разработка проекта региональной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области на 2008 - 2010 годы" (далее - проект Программы). 2. 3аказчик: Правительство Ленинградской области. 3. Основной исполнитель: комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области. 4. Срок выполнения: четвертый квартал 2006 года. 5. Период реализации Программы: 7 января 2008 года - 31 декабря 2010 года. 6. Объем финансирования: объем финансирования Программы из областного бюджета должен быть определен с учетом объема финансирования и результатов реализации за 2004 - 2007 годы региональных целевых программ "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004 - 2008 годы", "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 2004 - 2008 годы", за 2004 - 2005 годы региональной целевой программы "Развитие стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области на 2004 - 2008 годы", а также с учетом показателя индекса-дефлятора. Объем финансирования Программы на 2008 - 2010 годы должен составить 40820 тысяч рублей, в том числе: 2008 год - 12411 тысяч рублей, 2009 год - 13528 тысяч рублей, 2010 год - 14881 тысяча рублей. 7. Стоимость: разработка проекта Программы осуществляется комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области и не требует дополнительных финансовых затрат. 8. Содержание проекта Программы: 8.1. Анализ социально-экономического положения граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области. 8.2. Цели и задачи Программы с учетом результатов реализации за 2004 - 2007 годы региональных целевых программ "Старшее поколение Ленинградской области" на 2004 - 2008 годы", "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 2004 - 2008 годы", за 2004 - 2005 годы региональной целевой программы "Развитие стационарных учреждений социального обслуживания Ленинградской области на 2004 - 2008 годы", направленных на удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в доступных и качественных жизненно необходимых социальных услугах. 8.3. Обоснование программных мероприятий и расчет необходимого финансового обеспечения. 8.4. Оценка ожидаемой бюджетной, экономической и социальной эффективности реализации Программы. 8.5. Организация управления Программой и контроля за ходом ее реализации. 9. Основные требования: 9.1. Проект Программы должен быть разработан в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации от 10 мая 2006 года, постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2006 года N 222 "Об утверждении Плана мероприятий органов исполнительной власти Ленинградской области по реализации в 2006 году Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации", областным законом от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных целевых программах Ленинградской области", областным законом от 29 ноября 2004 года N 97-оз "О социальном обслуживании населения в Ленинградской области", постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области". 9.2. К процессу разработки проекта Программы должны быть привлечены отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области, администрации муниципальных образований, общественные организации Всероссийского общества глухих, Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества инвалидов, ветеранов войны и труда, другие общественные и благотворительные организации, в том числе международные. Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области должен обеспечивать разработку, оценку и согласование проекта Программы, а также доработку проекта Программы в соответствии с предложениями, полученными от всех участников разработки проекта Программы. Руководитель Программы имеет право отбора предложений для включения в проект Программы. Проект Программы должен разрабатываться с учетом мероприятий муниципальных образований. Мероприятия проекта Программы должны рассматриваться на заседании межведомственной комиссии по делам граждан старшего поколения и инвалидов при Правительстве Ленинградской области. Взаимоотношения между участниками реализации Программы осуществляются на договорной основе. 9.3. Проект Программы должен предусматривать меры, направленные: на создание условий повышения доступности и качества социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на основе стандартизации в сфере социального обслуживания; на содействие внедрению инновационных технологий оказания услуг, оптимального взаимодействия систем, структур и служб в сфере социального обслуживания; на оптимизацию ресурсного обеспечения мероприятий по социальному обслуживанию в связи с перераспределением полномочий и бюджетных обязательств методом концентрации ресурсов на наиболее слабых звеньях системы социального обслуживания и дальнейшего совершенствования инфраструктуры; на мероприятия по уменьшению числа пожилых людей и инвалидов с девиантной адаптацией в общей численности пожилых людей и инвалидов. 9.4. Программа должна обеспечивать удовлетворение потребности граждан пожилого возраста и инвалидов в доступных и качественных жизненно необходимых социальных услугах, способствовать равенству прав пожилых людей и инвалидов на получение социальных услуг, обеспечению социальной стабильности, снижению негативных социальных последствий бедности, укреплению сотрудничества между различными социальными структурами и организациями (в том числе международными), занимающимися проблемами пожилых людей и инвалидов. 10. Ожидаемые конечные результаты: 10.1. Социальная эффективность Программы: высвобождение занятых уходом членов семьи; увеличение (до 82000 человек) числа пожилых людей и инвалидов, принявших участие в социально значимых мероприятиях; увеличение (до 100 человек ежегодно) числа адаптированных пожилых людей и инвалидов, охваченных профилактическими мероприятиями, ранее нуждавшихся в услугах по уходу; увеличение числа инвалидов с индивидуальными программами реабилитации, прошедших реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной реабилитации; трудоустройство инвалидов (до 15 человек ежегодно) на специальные рабочие места; увеличение числа привлеченных общественных объединений, общественных и благотворительных организаций, в том числе международных, деятельность которых направлена на оказание эффективной социальной помощи и услуг пожилым людям и инвалидам, а также социально незащищенным группам населения. 10.2. Бюджетная эффективность Программы: сокращение затрат на лечение в результате снижения числа обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, на госпитализацию в лечебно-профилактические учреждения - до 40 обращений в год; сокращение затрат на содержание в стационарных учреждениях в результате уменьшения количества обращений пожилых людей и инвалидов для приема в стационарные учреждения социального обслуживания Ленинградской области - до 100 человек в год. 10.3. Экономическая эффективность Программы - ежегодное увеличение на три процента дохода более 3000 пожилых граждан и инвалидов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|