Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 № 2775-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 30 декабря 2015 г. N 2775-р МОСКВА Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. N 636-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2339; 2012, N 37, ст. 5021). Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 2775-р ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2010 г. N 636-р 1. В пункте 1 цифры "2015" заменить цифрами "2018". 2. В федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2015 годы)", утвержденной указанным распоряжением: а) в наименовании цифры "2015" заменить цифрами "2018"; б) в паспорте: в наименовании и позиции, касающейся наименования Программы, цифры "2015" заменить цифрами "2018"; в позиции, касающейся наименования, номера и даты принятия решения о разработке Программы: абзац третий изложить в следующей редакции: "поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 2 октября 2009 г. N СС-П42-5650;"; дополнить абзацами следующего содержания: "поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N СП-П17-4425; решение Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров (протокол заседания Комиссии от 21 октября 2015 г. N 3)"; в позиции, касающейся исполнителей мероприятий Программы, слово "учреждения" исключить; позицию, касающуюся участников Программы, изложить в следующей редакции: "Участники Программы - лица, включенные в резерв управленческих кадров и отобранные в установленном порядке для обучения в рамках Программы; представители резерва управленческих кадров, находящихся под патронажем Президента Российской Федерации, принимающие участие в отдельных мероприятиях Программы"; в позиции, касающейся цели Программы, слово "федеральный" исключить; в позиции, касающейся задач Программы: в абзаце втором слова "подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров" заменить словами "профессионального развития участников Программы"; в абзаце третьем слова "по подготовке и переподготовке" заменить словами "по профессиональному развитию"; в позиции, касающейся сроков и этапов реализации Программы: слова "2010-2015 годы" заменить словами "2010-2018 годы"; слова "в 2 этапа" заменить словами "в 3 этапа"; дополнить абзацем следующего содержания: "III этап - 2016-2018 годы"; в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы: цифры "410730" заменить цифрами "590730"; дополнить абзацем следующего содержания: "III этап (2016-2018 годы) - 180000 тыс. рублей"; в позиции, касающейся ожидаемых результатов реализации Программы: в абзаце третьем слова "подготовки и переподготовки резерва управленческих кадров" заменить словами "профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров"; в абзаце пятом слова "подготовки и переподготовки" заменить словом "обучения"; абзац шестой изложить в следующей редакции: "реализация мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития;"; абзац седьмой признать утратившим силу; в) в разделе I: в абзаце втором: слова "("президентская сотня", "президентская тысяча")" заменить словами "(далее - президентский резерв)"; после слова "рекомендованные" дополнить словами "в установленном порядке"; слова "органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации" заменить словами "высшими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации"; слова "образовательными учреждениями," исключить; в абзаце третьем слова "подготовку и переподготовку" заменить словами "профессиональное развитие"; абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Актуальность решения задачи по профессиональному развитию лиц, включенных в резерв, требует разработки и внедрения эффективного инструментария по оценке их профессионального потенциала, определения стратегии и выбора конкретных подходов и методик обучения."; в абзаце пятом слова "механизмы отбора образовательных программ" заменить словами "механизмы отбора дополнительных профессиональных программ"; в абзаце шестом цифры "2015" заменить цифрами "2018"; в абзаце восьмом слова "по подготовке и переподготовке резерва" заменить словами "по профессиональному развитию участников Программы"; г) в разделе II: в абзаце четвертом слова "подготовки и переподготовки резерва" заменить словами "профессионального развития участников Программы"; абзац пятый изложить в следующей редакции: "реализация мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития."; в абзаце шестом слова "2010-2015 годах в 2 этапа" заменить словами "2010-2018 годах в 3 этапа"; в абзаце десятом слова "программ по подготовке и переподготовке резерва" заменить словами "дополнительных профессиональных программ для лиц, включенных в резерв"; в абзаце тринадцатом слова "представители "президентской сотни", "президентской тысячи" и" заменить словами "представители президентского резерва и"; в абзаце четырнадцатом слова "президентской тысячи" и" исключить; в абзаце шестнадцатом слова "программ подготовки и переподготовки" заменить словами "дополнительных профессиональных программ для"; в абзаце семнадцатом слова "подготовке и переподготовке" заменить словами "профессиональном развитии", слова "пожеланий участников" заменить словами "пожеланий участника"; в абзаце восемнадцатом слова "Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1663-р" заменить словами "основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации"; абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: "формирование плана-графика обучения участников Программы, ежегодно утверждаемого координатором Программы;"; абзац двадцать четвертый дополнить словом "Программы"; абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции: "проведение запланированных мероприятий по профессиональному развитию участников Программы;"; абзац двадцать шестой дополнить словом "Программы"; дополнить текстом следующего содержания: "На III этапе (2016-2018 годы) реализации Программы, состоящем из 3 циклов, каждый из которых равен календарному году, предусматривается обеспечить: включение в состав участников Программы новой категории - представителей президентского резерва, направляемых в установленном порядке для участия в отдельных мероприятиях Программы; усовершенствование процедуры отбора лиц, включенных в федеральный резерв, для обучения в рамках Программы; формирование плана выполнения мероприятий Программы, утверждаемого государственным заказчиком и координатором Программы; определение перечня обучающих модулей и установление перечня обязательных мероприятий и мероприятий по выбору для каждой категории участников Программы (в том числе для каждого уровня резерва); формирование списков участников Программы; формирование плана-графика обучения участников Программы, ежегодно утверждаемого координатором Программы; проведение оценочных мероприятий для участников Программы с целью формирования их индивидуальных планов профессионального развития; проведение мероприятий по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития; информационное обеспечение Программы; мониторинг реализации мероприятий Программы и их качества, а также проведение текущей оценки эффективности Программы."; д) раздел III Программы изложить в следующем редакции: "III. Мероприятия Программы Комплекс мероприятий, реализуемых в рамках создания необходимых условий для профессионального развития участников Программы, включает в себя организационное и информационное обеспечение Программы. Для обеспечения организационно-технической поддержки реализации мероприятий Программы государственным заказчиком Программы по согласованию с координатором Программы создается ресурсный центр, на который возлагаются следующие задачи: организационно-техническое обеспечение проведения мероприятий Программы; информационно-аналитическое, методическое и экспертное обеспечение Программы; организационно-административное обеспечение проведения дополнительных профессиональных программ; организационное обеспечение проводимого координатором и государственным заказчиком Программы контроля за предоставлением отчетов государственному заказчику Программы и координатору Программы, включающих мониторинг реализации мероприятий Программы, их качества и текущую оценку эффективности Программы. Деятельность ресурсного центра регламентируется уставом ресурсного центра. В целях информационного обеспечения Программы формируется база данных участников Программы, перечень дополнительных профессиональных программ для участников Программы (содержание, методические материалы и график мероприятий) и дополнительные интерактивные сервисы, доступные участникам Программы. Порядок разработки и внедрения информационного обеспечения Программы определяется государственным заказчиком Программы и согласовывается с координатором Программы. На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по ссылке http://www.gossluzhba.gov.ru/636-r размещаются списки участников Программы, планы-графики обучения участников Программы и иные информационные материалы. Комплекс мероприятий, реализуемых в рамках формирования эффективной системы профессионального развития участников Программы, основанной на передовых образовательных технологиях, включает в себя: аналитическое и научно-методическое обеспечение; контрольные мероприятия; формирование списков участников Программы; разработку индивидуальных планов профессионального развития участников Программы; оценку степени достижения цели и задач Программы. В целях аналитического и научно-методического обеспечения предполагается организация разработки пособий, а также научно-методических и аналитических материалов по вопросам кадровой политики и иным направлениям общественной жизни, необходимых для изучения участниками Программы. По согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере науки и образования осуществляется разработка и внедрение государственных требований к профессиональному развитию лиц, включенных в резерв. Контроль качества Программы включает в себя мониторинг качества реализации мероприятий по профессиональному развитию участников Программы, разработку и внедрение показателей эффективности Программы, а также методических рекомендаций по проведению научной экспертизы содержания дополнительных профессиональных программ для участников Программы. Формирование списков участников Программы осуществляется государственными органами и организациями в соответствии с методическими рекомендациями, разрабатываемыми координатором Программы. Индивидуальные планы профессионального развития формируются на основе типовых планов индивидуального профессионального развития лиц, включенных в резерв управленческих кадров, предусмотренных приложением N 1, и учитывают в том числе индивидуальные потребности участника Программы соответствующего уровня резерва в обучении и профессиональном развитии, определяемые с помощью оценочных процедур и с учетом пожеланий участника Программы. Оценочные процедуры при необходимости включают индивидуальное интервью (собеседование), индивидуальные и (или) групповые поведенческие процедуры (деловые игры, групповые дискуссии и другие процедуры), а также лицензированные тестовые методики, в частности тесты на обработку информационных потоков, достижений, когнитивные тесты и личностные опросники. По согласованию с координатором Программы допускается использование и иных оценочных процедур. Координатором Программы определяется перечень методик проведения оценочных процедур. Оценка степени достижения цели и задач Программы осуществляется по итогам каждого цикла II и III этапов Программы (текущая оценка) и по окончании реализации Программы (итоговая оценка) на основе показателей результативности и целевых показателей эффективности Программы и с учетом анкетирования участников Программы. Показатели результативности Программы и целевые показатели ее эффективности, а также методика их учета определяются координатором Программы. Мониторинг целевых показателей эффективности Программы осуществляется ресурсным центром начиная с года, следующего за годом, в котором утверждены методики их расчета. Базовые значения показателей разрабатываются ресурсным центром и согласовываются с координатором Программы и государственным заказчиком Программы в начале каждого года. Для определения степени удовлетворенности участников Программы качеством обучения ресурсным центром проводится анкетирование участников Программы. Периодичность анкетирования и форма анкет согласовываются ресурсным центром с государственным заказчиком и координатором Программы. Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы включает в себя обучающие модули, стажировки, встречи с государственными деятелями и руководством страны, коммуникационные мероприятия (форум, конференции и круглые столы), преподавание и наставничество, а также другие образовательные формы, методы и технологии обучения. Комплекс мероприятий по профессиональному развитию участников Программы осуществляется исполнителями мероприятий Программы как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации. Перечень обучающих модулей (включая исполнителей мероприятий Программы) определяется координатором Программы по представлению государственного заказчика Программы. Для каждой категории участников Программы (в том числе для каждого уровня резерва) по решению координатора Программы устанавливается перечень обязательных мероприятий и мероприятий по выбору участника Программы. По решению координатора Программы для различных категорий участников Программы (в том числе различных уровней резерва) определяется обязательное минимальное количество часов дополнительных профессиональных программ для участников Программы, направленных на развитие их профессиональной и управленческой компетентности. Такая информация отражается в индивидуальных планах профессионального развития участников Программы. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются удостоверение о повышении квалификации и (или) диплом о профессиональной переподготовке."; е) в разделе IV: цифры "410730" заменить цифрами "590730"; дополнить словами ", на III этапе Программы - 180000 тыс. рублей"; ж) в разделе V: в абзаце первом слова "Комиссии при Президенте Российской Федерации по формированию и подготовке резерва управленческих кадров" заменить словами "Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам государственной службы и резерва управленческих кадров"; в абзаце втором слова "обеспечивает размещение заказов на выполнение работ по подготовке и переподготовке участников Программы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и осуществляет" заменить словами "осуществляет закупку услуг по профессиональному развитию участников Программы в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и"; з) в разделе VI: в абзаце четвертом слова "подготовки и переподготовки резерва" заменить словами "профессионального развития лиц, включенных в резерв"; в абзаце шестом слова "подготовки и переподготовки" заменить словом "обучения"; абзац седьмой изложить в следующей редакции: "реализация мероприятий по обеспечению профессионального развития участников Программы в соответствии с их индивидуальными планами профессионального развития;"; абзац восьмой признать утратившим силу; и) приложения N 1 и 2 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2018 годы)" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 2775-р) ТИПОВЫЕ ПЛАНЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ I. Типовой план индивидуального профессионального развития представителей высшего уровня резерва управленческих кадров 1. Общая информация о лице, включенном в резерв управленческих кадров |------| |---------------| |--------------------------------------| | ФОТО | | Ф.И.О. | |Высший уровень резерва управленческих | | | |---------------| |кадров: | | | |Дата рождения | |- представитель резерва управленческих| | | |---------------| |кадров, находящихся под патронажем | | | |Замещаемая | |Президента Российской Федерации; | | | |(занимаемая) | |- представитель высшего уровня | | | |должность, | |федерального резерва управленческих | | | |дата назначения| |кадров | |------| |---------------| | | | | |Ученая степень,| | | | | |ученое звание | | | |------| |---------------| |--------------------------------------| Высшее образование |---------------|---------|-----------------------|---------------| | Наименование | Год |Направление подготовки | Квалификация | |образовательной|окончания| или специальность в |в соответствии | | организации |обучения |соответствии с дипломом| с дипломом | |---------------|---------|-----------------------|---------------| | | | | | |---------------|---------|-----------------------|---------------| Дополнительное профессиональное образование |-------------------------------|-----------------|---------------| | | Наименование | | | Вид дополнительного | дополнительной |Год прохождения| | профессионального образования |профессиональной | обучения | | | программы | | |-------------------------------|-----------------|---------------| |Профессиональная переподготовка| | | |-------------------------------|-----------------|---------------| | | | | |-------------------------------|-----------------|---------------| |Повышение квалификации | | | |-------------------------------|-----------------|---------------| | | | | |-------------------------------|-----------------|---------------| Перечень основных профессиональных задач, реализация которых осуществляется в рамках должностных полномочий |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------| Имеющийся управленческий опыт |--------------------|------|-------------------------------------| | Наименование | | Общий стаж на этой должности | | организации |Период|-----|-------|-------|--------|------| |(органа), замещаемая|работы|менее| от 3 | от 5 | от 7 | более| | (занимаемая) | |3 лет| до | до | до |10 лет| | должность | | | 5 лет | 7 лет | 10 лет | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| | | | | | | | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| | | | | | | | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| | | | | | | | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| | | | | | | | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| | | | | | | | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| | | | | | | | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| | | | | | | | | |--------------------|------|-----|-------|-------|--------|------| 2. Личностно-профессиональные достижения (за последние 3 года) Экспертная деятельность |-----------------------------------------------------------------| |Наименование организации (органа), в которой проходили советы, | |комиссии, коллегии, круглые столы, конференции и др. | | | |Тематика мероприятий | | | |Дата | | | |с _______ по _______ | | | |Личный вклад и практический результат экспертного участия | |-----------------------------------------------------------------| Проектная деятельность |-----------------------------------------------------------------| |Наименование и краткое содержание проекта | | | |Дата подготовки проекта | | | |Практический результат внедрения проекта | | | |Роль в проектной деятельности | |-----------------------------------------------------------------| Преподавательская деятельность |-----------------------------------------------------------------| |Наименование образовательной организации | | | |Наименование дисциплины | |-----------------------------------------------------------------| Дополнительная информация |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------| 3. Управленческие компетенции и личностно-профессиональные качества Индивидуальный профиль уровня развития базовых управленческих компетенций и личностно-профессиональных качеств |---------------------------|-------------------------------------| | | Уровень развития компетенции | | Наименование компетенции | (в баллах) | | (примерный перечень) |----------|-----------|--------------| | |самооценка|независимая|средняя оценка| | | | оценка | по группе | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Стратегическое лидерство | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Управленческая компетенция | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Масштабность мышления | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Готовность к саморазвитию | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Готовность к командной | | | | |работе | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Настойчивость, | | | | |сила личности, | | | | |целеустремленность | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Компетенция межличностного | | | | |и социального | | | | |взаимодействия | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Компетенция самоуправления | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Экспертно-аналитическая | | | | |компетенция | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| Рекомендации по личностно-профессиональному развитию |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------| 4. Перечень базовых мероприятий индивидуального плана профессионального развития Обучающие модули |------------------------|------------------|---------------------| | Наименование | Статус | Объем | | обучающего модуля | мероприятия<1> | обучающего модуля | | | | (часов) | |------------------------|------------------|---------------------| | | | | |------------------------|------------------|---------------------| Коммуникационные мероприятия |-------------------------------|----------------|----------------| | Наименование | Вид | Статус | | коммуникационного мероприятия | мероприятия<2> | мероприятия<1> | |-------------------------------|----------------|----------------| | | | | |-------------------------------|----------------|----------------| Преподавательская деятельность (статус мероприятия - по выбору) |------------|--------------|-------------|-----------|-----------| |Тематическая| | | Дата | Оценка по | | направ- | Формат | Категория |проведения |результатам| | ленность |мероприятия<3>|слушателей<4>|мероприятия| обратной | | | | | | связи<5> | |------------|--------------|-------------|-----------|-----------| | | | | | | |------------|--------------|-------------|-----------|-----------| Наставничество (статус мероприятия - по выбору) |-----------|-------------|---------|----------|------|-----------| | Ф.И.О. |Место работы,| Уровень | | | Оценка по | |курируемого| должность | резерва | Период |Цели и|результатам| | участника | курируемого |управлен-|наставни- |задачи| обратной | | Программы | участника | ческих | чества | | связи<6> | | | Программы | кадров | | | | |-----------|-------------|---------|----------|------|-----------| | | | | | | | |-----------|-------------|---------|----------|------|-----------| Стажировка (статус мероприятия - обязательный) |------------------------|--------------------|-------------------| | Наименование программы | Место проведения | Продолжительность | | стажировки | | | |------------------------|--------------------|-------------------| | | | | |------------------------|--------------------|-------------------| Проектная деятельность (статус мероприятия - обязательный) |-----------------------|------------------|----------------------| | Наименование | Цель | Область применения | | проектной работы<7> | проектной работы | | |-----------------------|------------------|----------------------| | | | | |-----------------------|------------------|----------------------| ____________ <1> Обязательное мероприятие или мероприятие по выбору участника Программы. <2> Форум, конференция, круглый стол. <3> Лекция, семинар, круглый стол и др. <4> Уровень резерва управленческих кадров. <5> На основании усредненных оценок слушателей, для которых проводилось мероприятие. <6> На основании оценки курируемого участника Программы. <7> Основное направление деятельности Правительства Российской Федерации, на реализацию которого направлена проектная работа. II. Типовой план индивидуального профессионального развития представителей базового и перспективного уровней резерва управленческих кадров 1. Общая информация о лице, включенном в резерв управленческих кадров |------| |---------------| |--------------------------------------| | ФОТО | | Ф.И.О. | |Федеральный резерв управленческих | | | |---------------| |кадров: | | | |Дата рождения | |- представитель базового уровня | | | |---------------| |федерального резерва управленческих | | | |Замещаемая | |кадров; | | | |(занимаемая) | |- представитель перспективного уровня | | | |должность, | |федерального резерва управленческих | | | |дата назначения| |кадров | |------| |---------------| | | | | |Ученая степень,| | | | | |ученое звание | | | |------| |---------------| |--------------------------------------| Высшее образование |---------------|---------|------------------------|--------------| | Наименование | Год | Направление подготовки | Квалификация | |образовательной|окончания| или специальность в |в соответствии| | организации |обучения |соответствии с дипломом | с дипломом | |---------------|---------|------------------------|--------------| | | | | | |---------------|---------|------------------------|--------------| Дополнительное профессиональное образование |-------------------------------|----------------|----------------| | | Наименование | | | Вид дополнительного | дополнительной |Год прохождения | | профессионального образования |профессиональной| обучения | | | программы | | |-------------------------------|----------------|----------------| |Профессиональная переподготовка| | | |-------------------------------|----------------|----------------| | | | | |-------------------------------|----------------|----------------| |Повышение квалификации | | | |-------------------------------|----------------|----------------| | | | | |-------------------------------|----------------|----------------| Перечень основных профессиональных задач, реализация которых осуществляется в рамках должностных полномочий |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------| Имеющийся управленческий опыт |---------------------|------|------------------------------------| | Наименование | | Общий стаж на этой должности | |организации (органа),|Период|-----|-------|-------|-------|------| | замещаемая |работы|менее| от 3 | от 5 | от 7 | более| | (занимаемая) | |3 лет| до | до | до |10 лет| | должность | | | 5 лет | 7 лет |10 лет | | |---------------------|------|-----|-------|-------|-------|------| | | | | | | | | |---------------------|------|-----|-------|-------|-------|------| | | | | | | | | |---------------------|------|-----|-------|-------|-------|------| | | | | | | | | |---------------------|------|-----|-------|-------|-------|------| 2. Личностно-профессиональные достижения (за последние 3 года) Экспертная деятельность |-----------------------------------------------------------------| |Наименование организации (органа), в которой проходили советы, | |комиссии, коллегии, круглые столы, конференции и др. | | | |Тематика мероприятий | | | |Дата | | | |с _______ по _______ | | | |Личный вклад и практический результат экспертного участия | |-----------------------------------------------------------------| Проектная деятельность |-----------------------------------------------------------------| |Наименование и краткое содержание проекта | | | |Дата подготовки проекта | | | |Практический результат внедрения проекта | | | |Роль в проектной деятельности | |-----------------------------------------------------------------| Преподавательская деятельность |-----------------------------------------------------------------| |Наименование образовательной организации | | | |Наименование дисциплины | |-----------------------------------------------------------------| Дополнительная информация |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------| 3. Управленческие компетенции и личностно-профессиональные качества Индивидуальный профиль уровня развития базовых управленческих компетенций и личностно-профессиональных качеств |---------------------------|-------------------------------------| | | Уровень развития компетенции | | Наименование компетенции | (в баллах) | | (примерный перечень) |----------|-----------|--------------| | |самооценка|независимая|средняя оценка| | | | оценка | по группе | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Стратегическое лидерство | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Управленческая компетенция | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Масштабность мышления | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Готовность к саморазвитию | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Готовность к командной | | | | |работе | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Настойчивость, | | | | |сила личности, | | | | |целеустремленность | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Компетенция межличностного | | | | |и социального | | | | |взаимодействия | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Компетенция самоуправления | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| |Экспертно-аналитическая | | | | |компетенция | | | | |---------------------------|----------|-----------|--------------| Рекомендации по личностно-профессиональному развитию |-----------------------------------------------------------------| | | | | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------| 4. Перечень базовых мероприятий индивидуального плана профессионального развития Обучающие модули |----------------------|------------------|-----------------------| | Наименование | Статус | Объем | | обучающего модуля | мероприятия<1> | обучающего модуля | | | | (часов) | |----------------------|------------------|-----------------------| | | | | |----------------------|------------------|-----------------------| Коммуникационные мероприятия |-----------------------------|--------------|--------------------| | Наименование | Вид |Статус мероприятияN | |коммуникационного мероприятия|мероприятия<2>| | |-----------------------------|--------------|--------------------| | | | | |-----------------------------|--------------|--------------------| Преподавательская деятельность (статус мероприятия - по выбору) |--------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | Тематическая | Формат | Категория | Дата | Оценка по | |направленность|мероприятия<3>| слуша- |проведения |результатам| | | | телей<4> |мероприятия| обратной | | | | | | связи<5> | |--------------|--------------|-----------|-----------|-----------| | | | | | | |--------------|--------------|-----------|-----------|-----------| Проектная деятельность (статус мероприятия - обязательный) |---------------------|--------------------|----------------------| | Наименование | Цель | Область применения | | проектной работы<6> | проектной работы | | |---------------------|--------------------|----------------------| | | | | |---------------------|--------------------|----------------------| Стажировка (статус мероприятия - необязательный) |----------------------|--------------------|---------------------| |Наименование программы| Место проведения | Продолжительность | | стажировки | | | |----------------------|--------------------|---------------------| | | | | |----------------------|--------------------|---------------------| ____________ <1> Обязательное мероприятие или мероприятие по выбору участника Программы. <2> Форум, конференция, круглый стол. <3> Лекция, семинар, круглый стол и др. <4> Уровень резерва управленческих кадров. <5> На основании усредненных оценок слушателей, для которых проводилось мероприятие. <6> Основное направление деятельности Правительства Российской Федерации, на реализацию которого направлена проектная работа. ____________ Приложение N 2 к федеральной программе "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2018 годы)" (в редакции распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. N 2775-р) ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОДГОТОВКА И ПЕРЕПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ (2010-2018 ГОДЫ)" 1. Показатели результативности I и II этапов федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2018 годы)" -----------------|-----------------|----------------------------------------- Результаты | Показатель | Значение целевого индикатора в конце реализации |результативности | каждого цикла реализации Программы Программы | Программы | -----------------|-----------------|----------------------------------------- Создание условий количество не менее 2 очных коммуникационных профессиональной проведенных мероприятий для 20 представителей высшего коммуникации и очных комму- уровня резерва управленческих кадров; обмена успешным никационных не менее 4 очных коммуникационных управленческим мероприятий мероприятий для 40 представителей опытом между базового уровня резерва управленческих участниками кадров Программы количество не менее 1 дистанционного проведенных коммуникационного мероприятия дистанционных для 20 представителей высшего уровня коммуникационных резерва управленческих кадров; мероприятий не менее 1 дистанционного коммуникационного мероприятия для 40 представителей базового уровня резерва управленческих кадров; не менее 2 дистанционных коммуникационных мероприятий для 100 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров Создание условий количество 14-дневные зарубежные стажировки: для отработки проведенных для 15 представителей высшего уровня на практике зарубежных резерва управленческих кадров; полученных стажировок для 30 представителей базового уровня знаний и резерва управленческих кадров; навыков для 60 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров Повышение уровня результаты позитивная динамика объема управленческих знаний и навыков оценочных знаний (не менее 10 процентов прироста участников процедур в знаний у участников Программы) Программы соответствии с в сфере утвержденными управления методиками до и после реализации мероприятий Программы Внедрение количество не менее 20 процентов всего количества современных сквозных аудиторных часов в рамках мероприятий методов проектных Программы обучения работ, объем участников межмодульного Программы индивидуального консультирования использование не менее 50 процентов обучающих модулей информационных в дистанционном групповом формате для технологий представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров Реализация число 30 представителей высшего уровня резерва мероприятий по участников управленческих кадров; профессиональ- Программы, 60 представителей базового уровня резерва ному развитию прошедших управленческих кадров; участников обучение 120 представителей перспективного уровня Программы в в рамках резерва управленческих кадров соответствии Программы с их индиви- дуальными планами профес- сионального развития 2. Показатели результативности III этапа федеральной программы "Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров (2010-2018 годы)" -----------------|-----------------|----------------------------------------- Результаты | Показатель | Значение целевого индикатора реализации |результативности | в конце каждого цикла реализации Программы | Программы | Программы -----------------|-----------------|----------------------------------------- Создание условий количество не менее 2 очных коммуникационных профессиональной проведенных мероприятий для представителей высшего коммуникации и очных комму- уровня резерва управленческих кадров обмена успешным никационных (до 40 человек); управленческим мероприятий не менее 4 очных коммуникационных опытом между мероприятий для 40 представителей участниками базового уровня резерва управленческих Программы кадров количество не менее 1 дистанционного проведенных коммуникационного мероприятия для дистанционных представителей высшего уровня резерва коммуникационных управленческих кадров (до 40 человек); мероприятий не менее 1 дистанционного коммуникационного мероприятия для 40 представителей базового уровня резерва управленческих кадров; не менее 2 дистанционных коммуникационных мероприятий для 40 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров Создание условий количество зарубежные стажировки продолжительностью для отработки проведенных от 7 до 10 дней: на практике зарубежных для 40 представителей высшего уровня полученных стажировок резерва управленческих кадров; знаний и навыков для 30 представителей базового уровня резерва управленческих кадров; для 30 представителей перспективного уровня резерва управленческих кадров Повышение уровня результаты позитивная динамика объема управленческих знаний и навыков оценочных знаний (не менее 10 процентов прироста участников процедур знаний у участников Программы) Программы в соответствии в сфере с утвержденными управления методиками до и после реализации мероприятий Программы Внедрение количество не менее 20 процентов всего количества современных сквозных аудиторных часов в рамках мероприятий методов проектных Программы обучения работ, объем участников межмодульного Программы индивидуального консультирования использование не менее 50 процентов обучающих модулей информационных в дистанционном групповом формате для технологий представителей базового и перспективного уровней резерва управленческих кадров Реализация число 40 представителей высшего уровня резерва мероприятий участников управленческих кадров, из которых по профес- Программы, не менее 15 являются представителями сиональному прошедших резерва управленческих кадров, развитию обучение находящихся под патронажем Президента участников в рамках Российской Федерации; Программы в Программы 60 представителей базового уровня резерва в соответствии управленческих кадров; с их индиви- 60 представителей перспективного уровня дуальными резерва управленческих кадров планами профес- сионального развития отдельные 10 представителей резерва управленческих мероприятия кадров, находящихся под патронажем Программы для Президента Российской Федерации, представителей принявших участие в 1 обучающем модуле; резерва 30 представителей резерва управленческих управленческих кадров, находящихся под патронажем кадров, Президента Российской Федерации, находящихся принявших участие в коммуникационных под патронажем мероприятиях Программы". Президента Российской Федерации ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|