Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 26.11.1999 № 537-ргРАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 ноября 1999 года N 537-рг Утратило силу - Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.04.2014 г. N 329-рг О создании службы сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ, Положением о Сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, утвержденным ГКЧС России, Минприроды России, Минздравом России, Минсельхозом России, Госкомсанэпиднадзором России и Госгидрометом России 30 октября 1993 года, и в целях выявления, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и биолого-социального характера на территории Ленинградской области: 1. Создать службу сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области. Утвердить перечень учреждений и организаций, включенных в состав службы, согласно приложению 1. 2. Утвердить Положение о службе сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области согласно приложению 2. 3. Назначить начальником службы сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области начальника департамента природопользования и экологической безопасности комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области Ксенофонтова Алексея Валентиновича. 4. Координацию деятельности учреждений и организаций службы сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области возложить на Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. 5. Службе сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области организовать взаимодействие с академическими и отраслевыми научно-исследовательскими учреждениями, входящими в структуру Сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, расположенными на территории Ленинградской области 6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора - председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН распоряжением Губернатора Ленинградской области от 26 ноября 1999 года N 537-рг (приложение 1) ПЕРЕЧЕНЬ учреждений и организаций, включенных в состав службы сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области I. Учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы 1. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области 2. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Бокситогорском районе 3. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Волосовском районе 4. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Волховском районе 5. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора во Всеволожском районе 6. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Выборгском районе 7. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Гатчинском районе 8. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Гатчине 9. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кингисеппском районе 10. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Киришском районе 11. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Кировском районе 12. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Лодейнопольском районе 13. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ломоносовском районе 14. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Лужском районе 15. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Пикалево 16. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Подпорожском районе 17. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в поселке Рощино, Выборгский район 18. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Сланцевском районе 19. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в городе Сосновый Бор 20. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тихвинском районе 21. Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Тосненском районе II. Оперативно-сетевые подразделения Ленинградского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 1. Ленинградский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 2. Метеорологическая станция Ефимовская, поселок Ефимовский Бокситогорского района 3. Метеорологическая станция Волосово, город Волосово Волосовского района 4. Метеорологическая станция Новая Ладога, город Новая Ладога Волховского района 5. Гидрологический пост Свирица, поселок Свирица Волховского района 6. Гидрометеорологическая станция Выборг, город Выборг Выборгского района 7. Метеорологическая станция Лесогорская, поселок Лесогорский Выборгского района 8. Морская береговая гидрометеорологическая станция Озерки, поселок Озерки Выборгского района 9. Метеорологический пост Рощино, поселок Рощино Выборгского района 10. Объединенная гидрометеорологическая станция Белогорка, поселок Белогорка Гатчинского района 11. Метеорологическая станция Кингисепп, город Кингисепп Кингисеппского района 12. Морская гидрометеорологическая станция Гогланд, остров Гогланд Кингисеппского района 13. Озерная гидрометеорологическая станция Шлиссельбург, город Шлиссельбург 14. Объединенная гидрометеорологическая станция Кириши, город Кириши Киришского района 15. Авиационная гидрометеорологическая станция Лодейное Поле, город Лодейное Поле Лодейнопольского района 16. Морская гидрометеорологическая станция Шепелево, деревня Кендекюль Ломоносовского района 17. Аэрометеорологический пост Кипень, поселок Кипень Ломоносовского района 18. Метеорологическая станция Николаевское, деревня Ретюнь Лужского района 19. Метеорологическая станция Винницы, поселок Винницы Подпорожского района 20. Метеорологическая станция Вознесенье, поселок Вознесенье Подпорожского района 21. Метеорологическая станция Сосново, поселок Снегиревка Приозерского района 22. Объединенная гидрометеорологическая станция Тихвин, деревня Паголда Тихвинского района 23. Гидрологическая станция Любань, город Любань Тосненского района III. Учреждения ветеринарной службы 1. Ленинградская областная ветеринарная лаборатория 2. Волосовская районная ветеринарная лаборатория 3. Волховская зональная ветеринарная лаборатория 4. Выборская районная ветеринарная лаборатория 5. Гатчинская районная ветеринарная лаборатория 6. Кингисеппская зональная ветеринарная лаборатория 7. Кировская районная ветеринарная лаборатория 8. Лодейнопольская зональная ветеринарная лаборатория 9. Лужская районная ветеринарная лаборатория 10. Приозерская районная ветеринарная лаборатория 11. Тихвинская зональная ветеринарная лаборатория IV. Учреждения агрономической службы а) станции защиты растений 1. Ленинградская областная станция защиты растений 2. Агрохимический центр "Пушкинский", город Пушкин 3. Бокситогорская районная станция защиты растений 4. Волосовская районная станция защиты растений 5. Волховская районная станция защиты растений 6. Выборгская районная станция защиты растений 7. Всеволожская районная станция защиты растений 8. Гатчинская районная станция защиты растений 9. Кингисеппская районная станция защиты растений 10. Киришская районная станция защиты растений 11. Кировская районная станция защиты растений 12. Лодейнопольская районная станция защиты растений 13. Ломоносовская районная станция защиты растений 14. Лужская районная станция защиты растений 15. Подпорожская районная станция защиты растений 16. Приозерская районная станция защиты растений 17. Сланцевская районная станция защиты растений 18. Тихвинская районная станция защиты растений 19. Тосненская районная станция защиты растений б) агрохимические лаборатории 1. Бокситогорская районная агрохимическая лаборатория 2. Волосовская районная агрохимическая лаборатория 3. Волховская районная агрохимическая лаборатория 4. Всеволожская районная агрохимическая лаборатория 5. Выборгская районная агрохимическая лаборатория 6. Гатчинская районная агрохимическая лаборатория 7. Кингисеппская районная агрохимическая лаборатория 8. Киришская районная агрохимическая лаборатория 9. Лодейнопольская районная агрохимическая лаборатория 10. Ломоносовская районная агрохимическая лаборатория 11. Лужская районная агрохимическая лаборатория 12. Подпорожская районная агрохимическая лаборатория 13. Сланцевская районная агрохимическая лаборатория 14. Тихвинская районная агрохимическая лаборатория 15. Тосненская районная агрохимическая лаборатория Y. Подразделение Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области 500-я химико-радиометрическая лаборатория УТВЕРЖДЕНО распоряжением Губернатора Ленинградской области от 26 ноября 1999 года N 537-рг (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о службе сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области Настоящее Положение определяет задачи, организационные принципы построения и функционирования службы сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области. 1. Общие положения 1.1. Служба сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области (далее - служба СНЛК) создана для обеспечения информацией о радиационной, химической и биологической (бактериологической) обстановке на территории Ленинградской области при выполнении мероприятий гражданской обороны, мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Служба создана распоряжением Губернатора Ленинградской области от 26 ноября 1999 года N 537-рг на основе учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы, оперативно-сетевых подразделений Ленинградского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, учреждений ветеринарной и агрономической служб, объектовых лабораторий объектов экономики независимо от их организационно-правовой формы и форм собственности, функционирующих на территории Ленинградской области и способных осуществлять контроль за радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановкой на территории области. 1.2. Служба сети наблюдения и лабораторного контроля в своей деятельности руководствуется Положением о Сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, утвержденным ГКЧС России, Минприроды России, Минздравом России, Минсельхозом России, Госкомсанэпиднадзором России и Госгидрометом России 30 октября 1993 года, нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти Российской Федерации, Губернатора и Правительства Ленинградской области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области, а также настоящим Положением. 2. Основные задачи и функции службы СНЛК 2.1. Основными задачами службы СНЛК являются: а) сбор, обработка, анализ и выдача данных по радиационной, химической и биологической обстановке в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области при выполнении мероприятий гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, катастрофами и стихийными бедствиями на территории Ленинградской области; б) создание банка данных о прогнозируемой и реальной радиационной, химической и биологической обстановке на территории Ленинградской области; в) выработка предложений для принятия решений по радиационной, химической и биологической защите населения; г) проведение обследований и лабораторных экспертиз радиационного, химического и биологического загрязнения окружающей среды; д) создание и обеспечение готовности органов управления, сил и средств, необходимых для выполнения задач, поставленных перед службой. 2.2. Служба сети наблюдения и лабораторного контроля в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: а) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора, Правительства Ленинградской области, комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области проекты решений по вопросам гражданской обороны Ленинградской области и предупреждения чрезвычайных ситуаций, а также участвует в подготовке иных актов по вопросам деятельности службы; б) осуществляет разработку и реализацию мероприятий гражданской обороны в соответствии с планами гражданской обороны; в) создает запасные пункты управления службы, оснащает их средствами связи и жизнеобеспечения, создает на них запасы продовольствия, медикаментов, медицинского и химического имущества; г) разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Ленинградской области проекты плана обеспечения мероприятий гражданской обороны и плана обеспечения действий при ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий; д) в зависимости от масштабов чрезвычайных ситуаций выделяет силы и средства, необходимые для обеспечения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций; е) проводит радиационную, химическую и биологическую разведку маршрутов, пунктов дислокации и населенных пунктов; ж) проводит дозиметрический контроль населения и личного состава гражданских организаций гражданской обороны; з) осуществляет радиационный, химический и биологический контроль почвы и продукции растениеводства, воды и атмосферного воздуха; и) проводит исследование продуктов питания на зараженность (загрязненность) радиоактивными, аварийно химически опасными веществами и биологическими средствами; к) организует защиту личного состава и материальных средств учреждений и организаций от воздействия оружия массового поражения и других средств нападения противника; л) осуществляет иные мероприятия, отнесенные к компетенции учреждений и организаций, входящих в состав службы СНЛК. Свои задачи служба сети наблюдения и лабораторного контроля решает в тесном взаимодействии с другими службами гражданской обороны Ленинградской области. 3. Состав службы СНЛК Служба сети наблюдения и лабораторного контроля создается по территориально-производственному принципу на основе существующих областных, городских и районных учреждений и организаций. В состав службы входят: а) учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы; б) организации службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды; в) учреждения ветеринарной службы; г) учреждения агрономической службы; д) государственное унитарное предприятие "Леноблжилкомхоз"; е) посты радиационно-химического наблюдения объектов экономики; ж) лаборатории высших учебных заведений, объектов экономики пищевой промышленности; з) лаборатория внешней дозиметрии Ленинградской атомной электростанции, медицинская специальная часть N 38 города Сосновый Бор; и) научно-исследовательские учреждения, включенные в Сеть наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Российской Федерации, расположенные на территории Ленинградской области. 4. Силы и средства службы СНЛК 4.1. Силами и средствами службы сети наблюдения и лабораторного контроля являются гражданские организации гражданской обороны, создаваемые на базе учреждений и организаций службы, в том числе: - расчетно-аналитические группы (РАГ); - разведывательно-химические группы и звенья (группы РХР и звенья РХР); - посты радиационного и химического наблюдения (ПРХН); - гидрометеорологические станции (ГМС) и гидрометеорологические посты (ГМП). 4.2. Оснащение учреждений и организаций службы СНЛК табелями, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время производится за счет средств, выделяемых соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации, а также за счет средств местных бюджетов. Приборы, лабораторное оборудование, реактивы, средства индивидуальной защиты и другое имущество, которое не применяется для работы в условиях мирного времени, но потребуется для решения задач на военное время (чрезвычайная ситуация мирного времени), хранятся непосредственно в учреждениях и организациях службы СНЛК, используются только по прямому назначению и освежаются в установленном порядке. 4.3. Основными источниками финансирования деятельности службы СНЛК являются ассигнования, выделяемые министерствам, государственным комитетам, ведомствам, организациям и учреждениям Российской Федерации на мероприятия гражданской обороны, а также иные средства, получаемые в результате деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации. Основанием для истребования финансовых средств является план подготовки текущего и перспективного развития службы СНЛК, разрабатываемый министерствами, государственными комитетами, ведомствами, организациями и учреждениями Российской Федерации, согласуемый с МЧС России и Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Финансирование мероприятий, связанных с участием службы СНЛК в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, осуществляется за счет страховых и резервных финансовых фондов, создаваемых министерствами и ведомствами, а также органами исполнительной власти на местах. Ущерб и убытки, причиненные учреждениям и организациям службы СНЛК не по их вине в результате выполнения ими задач по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, возмещаются в установленном действующим законодательством порядке. 5. Руководство службой СНЛК 5.1. Начальником службы сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны Ленинградской области является начальник департамента природопользования и экологической безопасности комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области, а его первым заместителем - заместитель начальника Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области по защите. 5.2. Руководители служб, на основе учреждений и организаций которых создана служба СНЛК, являются заместителями начальника службы СНЛК гражданской обороны Ленинградской области. 5.3. Рабочим органом управления службой сети наблюдения и лабораторного контроля является штаб службы, который комплектуется из числа работников учреждений и организаций службы. 5.4. Начальник службы осуществляет руководство службой СНЛК через штаб службы и своих заместителей. Начальник службы издает приказы, распоряжения и инструкции, обязательные для исполнения всеми подчиненными ему начальниками учреждений и организаций службы СНЛК. Начальник штаба службы СНЛК является заместителем начальника службы и имеет право отдавать распоряжения (приказы) по вопросам деятельности службы, а в отсутствие начальника службы исполняет его обязанности. Начальник штаба службы организует работу штаба и несет ответственность за повседневную организацию и состояние дел в штабе службы. 6. Обязанности руководящего состава службы СНЛК 6.1. Начальник службы сети наблюдения и лабораторного контроля подчиняется непосредственно вице-губернатору - председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области и входит в состав комиссии. Он несет ответственность за готовность службы к выполнению возложенных на нее задач. 6.2. На начальника службы и штаб службы возлагается; а) обеспечение постоянной готовности службы к действиям в военное время, а также в чрезвычайных ситуациях мирного времени; б) руководство и обеспечение постоянной готовности учреждений и организаций службы СНЛК гражданской обороны Ленинградской области по своевременному и качественному выполнению возложенных на них задач; в) организация управления, связи, обмена информацией и оповещения в учреждениях и организациях службы и в системе службы в целом; г) методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в пределах своей компетенции в подчиненных учреждениях службы СНЛК и контроль за выполнением утвержденных планов; д) организация оперативной подготовки личного состава службы; е) планирование, накопление и хранение специального имущества службы; ж) подготовка предложений начальнику гражданской обороны Ленинградской области и комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области по использованию сил и средств службы в период проведения спасательных и других неотложных работ в мирное и военное время. 7. Подготовка руководящего и личного состава службы СНЛК и гражданских организаций гражданской обороны 7.1. Подготовка и совершенствование знаний руководящего и командно-начальствующего состава службы сети наблюдения и лабораторного контроля проводится в учебных заведениях федеральных учреждений, в учебно-методических центрах и местных учебных базах. 7.2. Подготовка личного состава гражданских организаций гражданской обороны и учреждений и организаций службы сети наблюдения и лабораторного контроля проводится по соответствующим планам и программам с привлечением личного состава учреждений и организаций службы СНЛК на учения, проводимые по планам служб и соответствующих органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|