Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.05.2013 № 867-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 мая 2013 г. N 867-р МОСКВА Утратилo силу - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 г. N 174-р (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.08.2013 г. N 1459-р; от 20.08.2015 г. N 1622-р) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием" (далее - план). 2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию плана: обеспечить реализацию плана; ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана. 3. Мониторинг и контроль реализации плана осуществлять в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 1613-р. 4. Минфину России и федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана, при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом. 5. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.08.2013 г. N 1459-р) Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2013 г. N 867-р ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием" (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.08.2015 г. N 1622-р) I. Общее описание проекта Реализация "дорожной карты" "Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием" (далее - "дорожная карта") призвана снять административные, финансовые и информационные барьеры для субъектов малого и среднего предпринимательства и существенно увеличить их долю в закупках инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием (далее - заказчики), закупочная деятельность которых подпадает под действие Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", облегчив доступ бизнеса к закупкам и сделав закупочные процедуры более простыми, прозрачными и эффективными. Объем закупок заказчиков в настоящее время составляет не менее 7 триллионов рублей в год. По экспертным оценкам, доля субъектов малого и среднего предпринимательства в указанных закупках составляет суммарно не более 10 процентов, что во многом связано с ориентацией системы закупок заказчиков на интересы крупного бизнеса, в первую очередь дочерних и аффилированных компаний заказчиков. Доступ движущей силы развития современной экономики - инновационных компаний малого и среднего предпринимательства - к закупкам в значительной степени ограничен из-за низкого спроса на инновации со стороны заказчиков и отсутствия у заказчиков простой и прозрачной системы внедрения инновационных решений, предлагаемых субъектами малого и среднего предпринимательства, а также доступа субъектов малого и среднего предпринимательства как к выполнению научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ заказчиков, так и к промышленному внедрению их результатов заказчиками. Менеджмент заказчиков не стимулирован на активное привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам и развитие полноценной конкурентной среды, наличие которой позволяет заказчикам осуществлять свои закупки у ответственных и квалифицированных исполнителей по оптимальным ценам. При этом реализация мероприятий "дорожной карты" не должна создавать условия, при которых заказчики будут вынуждены осуществлять закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства более дорогой и менее качественной продукции (работ, услуг). Реализация "дорожной карты" позволит существенно увеличить долю закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков (с 10 до 25 процентов), долю прямых закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков (с 2 до 10 процентов), долю инновационной продукции и результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчиков, а также ограничит возможности недобросовестного менеджмента заказчиков и дочерних или аффилированных структур в создании цепочек посредников и обеспечит прямой доступ отечественных производителей к закупкам заказчиков. Учитывая, что доля закупок заказчиков в валовом внутреннем продукте страны составляет не менее 10 процентов, реализация "дорожной карты" позволит добиться кратного увеличения доли закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (включая инновационные компании малого и среднего предпринимательства) в валовом внутреннем продукте России, увеличения числа производственных предприятий среди компаний малого и среднего предпринимательства, количества инновационно активных российских компаний и, как следствие, валового внутреннего продукта страны и роста уровня жизни ее граждан. Реализация мероприятий "дорожной карты" будет осуществляться с 2013 по 2018 год. Мероприятия "дорожной карты" распространяются только на заказчиков, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, в том числе на заказчиков, указанных в перечнях, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 91-р, а также в перечне стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. N 1009. Целями "дорожной карты" являются: увеличение доли закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков; увеличение доли прямых закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков; снятие административных, финансовых и информационных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства при участии в закупках и поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для заказчиков; увеличение доли закупок инновационной продукции и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков. (процентов) -------------------------------------------------------------------------------------|--------|------------|----------- Наименование контрольного показателя эффективности | Текущее| 2016 год | 2018 год |значение| | -------------------------------------------------------------------------------------|--------|------------|----------- Доля общих закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем 10 не менее 18 не менее 25 ежегодном объеме закупок заказчиков (измеряется как стоимостная доля договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем ежегодном объеме договоров, заключенных в рамках закупок заказчиков. При этом учитываются как прямые договоры с субъектами малого и среднего предпринимательства, так и субподрядные договоры 1-го уровня. Под субподрядными договорами 1-го уровня в рамках "дорожной карты" понимаются договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенные непосредственно между субъектами малого и среднего предпринимательства и компаниями любой организационно-правовой формы, заключившими прямые договоры с заказчиками на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) Доля прямых закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем 2 не менее 10 не менее 10 ежегодном объеме закупок заказчиков (измеряется как стоимостная доля договоров, заключенных заказчиками напрямую с субъектами малого и среднего предпринимательства (без посредников), в общем ежегодном объеме договоров, заключенных в рамках закупок заказчиков) (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.08.2015 г. N 1622-р) Доля закупок в электронной форме в общем ежегодном объеме закупок заказчиков 30 не менее 45 не менее 70 открытыми конкурентными способами (измеряется как стоимостная доля договоров, заключенных по итогам открытых процедур закупки в электронной форме, в общем ежегодном объеме договоров, заключенных в рамках закупок заказчиков открытыми конкурентными способами) Увеличение доли закупок инновационных товаров (работ, услуг) и - +100 +300 научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ у субъектов малого и среднего предпринимательства в общем ежегодном объеме закупок заказчиков (измеряется как увеличение стоимостной доли договоров, заключенных заказчиками с субъектами малого и среднего предпринимательства на поставку инновационных товаров (выполнение работ, оказание услуг) и выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, в общем ежегодном объеме договоров, заключенных в рамках закупок заказчиков относительно базового года (в качестве базового используется 2013 год) II. План мероприятий ------------------------------------------|------------------------|------------------------|--------------|------------------------------- | Вид документа | Ответственный | Срок | Ожидаемые результаты | (мероприятия) | исполнитель | | ------------------------------------------|------------------------|------------------------|--------------|------------------------------- I. Создание механизмов доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам заказчиков 1. Выделение доли для субъектов малого и постановление Минэкономразвития октябрь постановление Правительства среднего предпринимательства, занятых в Правительства России, 2013 г. Российской Федерации производственной сфере, осуществляющих Российской Минфин России, "Об особенностях участия поставки товаров собственного Федерации Государственная субъектов малого и среднего производства, выполняющих собственными корпорация по предпринимательства в силами работы и услуги, или торговых атомной энергии закупках товаров, работ, представителей субъектов малого и "Росатом" услуг отдельных видов среднего предпринимательства, являющихся юридических лиц" по отношению к ним дочерними, зависимыми или аффилированными компаниями (далее - субъекты малого и среднего предпринимательства, занятые в производственной сфере), в общем ежегодном объеме закупок заказчиков с учетом различных видов деятельности организаций государственного сектора экономики и хозяйствующих субъектов, получающих средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 1-й этап февраль доля прямых закупок 2016 г. заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в производственной сфере, составляет не менее 5 процентов и доля общих закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства составляет не менее 9 процентов 2-й этап февраль доля прямых закупок 2017 г. заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в производственной сфере, составляет не менее 10 процентов и доля общих закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства составляет не менее 18 процентов 3-й этап декабрь доля прямых закупок 2018 г. заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в производственной сфере, составляет не менее 10 процентов и доля общих закупок заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства составляет не менее 25 процентов (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 20.08.2015 г. N 1622-р) 2. Установление особенностей закупок у постановление Минэкономразвития октябрь постановление Правительства участников закупок, представивших план Правительства России, 2013 г. Российской Федерации привлечения субподрядчиков из числа Российской Минфин России, "Об особенностях участия субъектов малого и среднего Федерации Государственная субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в корпорация по атомной предпринимательства в производственной сфере энергии "Росатом" закупках товаров, работ, услуг отдельных видов юридических лиц" 3. Установление для заказчиков требований постановление Минэкономразвития октябрь постановление Правительства по разработке и утверждению перечня Правительства России, 2013 г. Российской Федерации товаров (работ или услуг), поставляемых Российской Минфин России, "Об особенностях участия (выполняемых или оказываемых) субъектами Федерации Государственная субъектов малого и среднего малого и среднего предпринимательства по корпорация по атомной предпринимательства в прямым контрактам с заказчиками и (или) энергии "Росатом" закупках товаров, работ, субподрядным договорам 1-го уровня, а услуг отдельных видов также условий и порядка применения таких юридических лиц" перечней 4. Установление для заказчиков требований постановление Минэкономразвития октябрь постановление Правительства по введению в положение о закупке Правительства России, 2013 г. Российской Федерации критериев, в соответствии с которыми Российской Минфин России, "Об особенностях участия осуществляется закупка товаров, работ и Федерации Государственная субъектов малого и среднего услуг у субъектов малого и среднего корпорация по атомной предпринимательства в предпринимательства, энергии "Росатом" закупках товаров, работ, в том числе начальной (максимальной) цены услуг отдельных видов контракта (цены лота), в пределах которой юридических лиц" размещение заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства 5. Установление приоритета товаров постановление Минэкономразвития апрель постановление Правительства российского происхождения, работ и услуг, Правительства России, 2014 г. Российской Федерации выполняемых и оказываемых российскими Российской Минфин России, "Об установлении приоритета лицами, по отношению к товарам, Федерации Государственная товаров российского происходящим из иностранного государства, корпорация по атомной происхождения, работ и услуг, работам и услугам, выполняемым и энергии "Росатом" выполняемых и оказываемых оказываемым иностранными лицами, с учетом российскими лицами, по таможенного законодательства Таможенного отношению к товарам, союза и международных договоров происходящим из иностранного Российской Федерации государства, работам и услугам, выполняемым и оказываемым иностранными лицами" 6. Установление критериев отнесения нормативные правовые федеральные органы июль устранение неопределенности товаров, работ и услуг к инновационной и акты федеральных исполнительной власти, 2013 г. при отнесении (неотнесении) (или) высокотехнологичной продукции органов исполнительной осуществляющие функции товаров, работ и услуг к власти по нормативно-правовому инновационной и (или) регулированию в высокотехнологичной продукции установленной сфере деятельности 7. Увеличение доли закупок в электронной директивы (поручения) Минэкономразвития октябрь увеличение доли закупок форме в общем ежегодном объеме открытых Правительства России, 2013 г. заказчиков в электронной конкурентных закупок Российской Федерации Государственная форме в общем ежегодном представителям корпорация по атомной объеме закупок заказчиков государства в органах энергии "Росатом" открытыми конкурентными управления заказчиков и способами (или) руководителям заказчиков по вопросу об увеличении доли закупок заказчиков в электронной форме в общем ежегодном объеме закупок заказчиков открытыми конкурентными способами 1-й этап декабрь не менее 40 процентов 2014 г. 2-й этап декабрь не менее 45 процентов 2015 г. 3-й этап декабрь не менее 50 процентов 2016 г. 4-й этап декабрь не менее 60 процентов 2017 г. 5-й этап декабрь не менее 70 процентов 2018 г. 8. Установление для заказчиков директивы (поручения) Минэкономразвития август создание совещательных обязательства по созданию совещательного Правительства России, 2013 г. органов заказчиков, органа заказчика, отвечающего за Российской Федерации заинтересованные отвечающих за общественный общественный аудит эффективности представителям федеральные органы аудит эффективности проводимых закупок, в том числе на государства в органах исполнительной власти, проводимых закупок предмет использования передовых управления заказчиков и государственная технологических решений, с обязательным (или) руководителям корпорация по атомной включением в него представителей заказчиков по вопросу энергии "Росатом" общественных объединений предпринимателей об установлении для среднего и малого бизнеса (включая заказчиков объединения в сфере закупочной обязательства по деятельности), отраслевых научных и созданию совещательного образовательных учреждений, органа, отвечающего за технологических платформ, а также по общественный аудит разработке положения о деятельности эффективности совещательного органа, предусматривающего проводимых закупок, в порядок его формирования и деятельности, том числе на предмет обеспечивающего эффективность использования передовых взаимодействия между заказчиком и технологических субъектами малого и среднего решений, предпринимательства при соблюдении с обязательным коммерческой и государственной тайны. включением в него Предусмотреть, что ключевыми представителей направлениями деятельности совещательного общественных органа является рассмотрение практики объединений осуществления закупок в рамках предпринимателей Федерального закона "О закупке товаров, среднего и малого работ, услуг отдельными видами бизнеса (включая юридических лиц" и жалоб на организацию объединения в сфере закупок со стороны представителей закупочной субъектов малого и среднего деятельности), предпринимательства независимо от права отраслевых научных и таких субъектов и других участников образовательных закупочной деятельности на подачу жалобы учреждений, в ФАС России в установленные технологических законодательством Российской Федерации платформ сроки. Обеспечить контроль эффективности работы системы "одного окна" заказчика для внедрения инновационной продукции и результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ субъектов малого и среднего предпринимательства, а также обеспечения взаимного трансферта технологий. Обеспечить максимальную открытость деятельности совещательного органа, предусмотрев формирование ежегодных публичных докладов об эффективности закупочной системы заказчика 9. Установление требования для заказчиков директивы (поручения) Минэкономразвития август создание системы "одного по разработке, утверждению и введению в Правительства России, 2013 г. окна" заказчика для действие обязательного и находящегося в Российской Федерации заинтересованные инновационных субъектов открытом доступе положения о порядке и представителям федеральные органы малого и среднего правилах внедрения инновационных решений. государства в органах исполнительной власти предпринимательства Положение должно: управления заказчиков содержать последовательность действий и (или) руководителям организаций (включая субъекты малого и заказчиков по вопросу, среднего предпринимательства) по касающемуся разработки внедрению своих инновационных решений или и введению в действие предложений в деятельность заказчиков с положения о порядке описанием порядка и сроков прохождения внедрения инновационных всех процедур и принятия решений; решений в деятельность содержать регламент работы структурного заказчиков подразделения заказчика, отвечающего за внедрение инновационных решений; быть согласованным в обязательном порядке с совещательным органом заказчика, отвечающим за общественный аудит эффективности проводимых закупок; быть размещено на сайте заказчика и федеральном сайте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 10. Установление для заказчиков директивы (поручения) Минэкономразвития декабрь выполнение обязательств по обязательств по ежегодному выделению в Правительства России, 2013 г. ежегодному выделению в общей структуре закупок лотов на закупку Российской Федерации заинтересованные структуре закупок лотов на инновационной продукции взамен представителям федеральные органы закупку инновационной традиционной в размере не менее государства в органах исполнительной власти продукции взамен традиционной 20 процентов от ежегодного объема закупок управления заказчиков и вида (типа) стандартной продукции, (или) руководителям которая может быть замещена инновационной заказчиков по вопросу продукцией, разработанной субъектами об установлении малого и среднего предпринимательства и обязательств заказчиков прошедшей оценку соответствия по по ежегодному выделению безопасности и надежности в соответствии в структуре закупок с положением о порядке и правилах лотов на закупку внедрения инновационных решений, а также инновационной продукции при соблюдении следующих условий: взамен традиционной в в случае отсутствия инновационных размере не менее предложений в рамках процедур закупки 20 процентов ежегодного осуществляется закупка стандартной объема закупок вида продукции, что указывается в документации (типа) стандартной о закупке; продукции, которая информация о планах формирования лотов на может быть замещена закупку инновационной продукции взамен инновационной традиционной размещается в свободном продукцией, доступе на сайте заказчика и на разработанной федеральном сайте поддержки и развития субъектами малого и малого и среднего предпринимательства в среднего Российской Федерации предпринимательства и прошедшей оценку соответствия по безопасности и надежности в соответствии с положением о порядке и правилах внедрения инновационных решений II. Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках программ партнерства между заказчиками и субъектами малого и среднего предпринимательства 11. Разработка методических рекомендаций методические Минэкономразвития август утвержденные методические по реализации пилотных программ рекомендации по России, 2013 г. рекомендации по развертыванию партнерства между заказчиками и реализации пилотных Минпромторг России, пилотных программ партнерства субъектами малого и среднего программ партнерства Минтранс России, между заказчиками и предпринимательства, между заказчиками и Минэнерго России, субъектами малого и среднего включающих в себя: субъектами Государственная предпринимательства создание общеотраслевых понятных и малого и среднего корпорация по атомной прозрачных принципов и требований системы предпринимательства энергии "Росатом" с закупок; участием автономной создание четких стандартов квалификации некоммерческой поставщиков для обеспечения деятельности организации конкурирующих между собой компаний, в том "Агентство числе на рынке высокотехнологичной стратегических продукции; инициатив по создание системы поддержки надежных, продвижению новых квалифицированных и ответственных проектов" поставщиков (исполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечивающей через закупки заказчиков реализацию государственной политики по развитию отечественного малого и среднего предпринимательства; порядок ведения открытых отраслевых реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - участников программ партнерства 12. Разработка заказчиками совместно с директивы (поручения) Минэкономразвития Минтрансом России, Минэнерго России и Правительства России, объединениями предпринимателей малого и Российской Федерации Минтранс России, среднего бизнеса пилотных программ представителям Минэнерго России партнерства с учетом методических государства в органах рекомендаций, в том числе программы управления заказчиков и Государственной компании "Автодор", (или) руководителям открытого акционерного общества заказчиков по вопросу о "Российские железные дороги" (Минтранс разработке заказчиков России), программы открытого акционерного совместно с Минтрансом общества "Федеральная сетевая компания России, Минэнерго единой энергетической системы", открытого России и объединениями акционерного общества "Газпром" предпринимателей малого (Минэнерго России) и среднего бизнеса пилотных программ партнерства с учетом методических рекомендаций 1-й этап октябрь принятие пилотных программ 2013 г. партнерства 2-й этап ноябрь начало реализации пилотных 2013 г. программ партнерства заказчиков с субъектами малого и среднего предпринимательства 13. Создание и ведение федеральными пилотные программы Минэкономразвития ноябрь внедрение пилотных программ органами исполнительной власти совместно партнерства России, 2013 г., партнерства. Ежегодное с общественными объединениями федеральные органы далее - увеличение количества предпринимателей малого и среднего исполнительной ежегодно на субъектов малого и среднего бизнеса открытых отраслевых реестров власти (координаторы весь период предпринимательства - субъектов малого и среднего программ партнерства), реализации участников отраслевых предпринимательства - участников программ Государственная "дорожной программ партнерства партнерства (федеральные органы корпорация по атомной карты" составляет не менее исполнительной власти осуществляют энергии "Росатом" 15 процентов соответствующие функции в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств) 14. Введение в рамках реализации программ пилотные программы Минэкономразвития январь внедрение авансирования на партнерства обязательного авансирования партнерства России, 2014 г., исполнение прямых контрактов на исполнение прямых контрактов федеральные органы далее - на заказчиков с субъектами заказчиков с субъектами малого и среднего исполнительной весь период малого и среднего предпринимательства в размере не менее власти (координаторы реализации предпринимательства в размере 30 процентов суммы договора программ партнерства), "дорожной не менее 30 процентов суммы Государственная карты" договора в рамках реализации корпорация по атомной программ партнерства энергии "Росатом" 15. Разработка в рамках реализации пилотные программы Минэкономразвития в внедрение разработанных программ партнерства процедур и планов партнерства России, соответствии заказчиками процедур и планов работы по обмену и внедрению новых федеральные органы с графиком, работы по обмену и внедрению технологий между заказчиками и субъектами исполнительной установленным новых технологий между малого и среднего предпринимательства власти (координаторы в программах заказчиками и субъектами программ партнерства), партнерства малого и среднего Государственная предпринимательства корпорация по атомной энергии "Росатом" 16. Обеспечение со стороны заказчиков в пилотные программы Минэкономразвития в внедрение разработанных рамках реализации программ партнерства партнерства России, соответствии заказчиками процедур и планов своевременного и полного информирования федеральные органы с графиком, работы по обмену и внедрению субъектов малого и среднего исполнительной установленным новых технологий между предпринимательства о необходимых власти (координаторы в программах заказчиками и субъектами заказчикам для разработки и внедрения программ партнерства), партнерства малого и среднего технических и технологических решениях, Государственная предпринимательства материалах, изделиях, конструкциях, корпорация по атомной оборудовании, процессах, услугах в энергии "Росатом" краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе (на основе плана закупок инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции заказчиков) III. Повышение прозрачности процедур закупки и снятие информационных барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства 17. Подготовка предложений по упрощению директивы (поручения) Минэкономразвития декабрь упрощение участия субъектов для субъектов малого и среднего Правительства России, 2013 г. малого и среднего предпринимательства процедур закупок у Российской Федерации Минфин России, предпринимательства в заказчиков путем сокращения, упрощения и представителям Государственная закупках заказчиков приведения к стандартизированным формам государства в органах корпорация по атомной документации, необходимой для участия управления заказчиков и энергии "Росатом" субъектов малого и среднего (или) руководителям предпринимательства в закупках заказчиков заказчиков по вопросу о подготовке стандартизированных форм документации, необходимой для участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчиков 18. Разработка заказчиками методики директивы (поручения) Минэкономразвития декабрь внедрение в практику закупок определения жизненного цикла продукции, Правительства России, 2013 г. заказчиков методики работ, услуг, являющихся предметом Российской Федерации Государственная определения жизненного цикла закупки представителям корпорация по атомной продукции, работ и услуг, государства в органах энергии "Росатом" являющихся предметом закупки управления заказчиков и (или) руководителям заказчиков по вопросу о разработке методики определения жизненного цикла продукции, работ и услуг, являющихся предметом закупки 19. Обеспечение разработки и внедрения в директивы (поручения) Минэкономразвития январь применение критерия процедуры закупок заказчиков критерия Председателя России, 2014 г. "стоимость жизненного цикла оценки и сопоставления заявок "стоимость Правительства Государственная товара или созданного в жизненного цикла товара или созданного в Российской Федерации корпорация по атомной результате выполнения работы результате выполнения работы объекта" с представителям энергии "Росатом" объекта" при оценке заявок, в возможностью заключения по результатам государства в органах том числе в рамках закупок закупки контракта жизненного цикла на управления заказчиков инновационной продукции и основе разработанной методики: и(или) руководителям высокотехнологичной и (или) для закупок инновационной продукции (в заказчиков по вопросу о технически сложной продукции, том числе взамен традиционной); внесении изменений в где экономически для закупок высокотехнологичной и (или) положение о закупке целесообразен учет расчета технически сложной продукции последующих издержек, связанных с использованием продукции или эксплуатацией и (или) содержанием объекта 20. Проведение закупки инновационной директивы (поручения) Минэкономразвития 2014 год проведение заказчиками продукции (в том числе взамен Председателя России, закупок с применением традиционной), а также Правительства Государственная критерия "стоимость высокотехнологичной, технически сложной Российской Федерации корпорация по атомной жизненного цикла товара или продукции с применением критерия представителям энергии "Росатом" созданного в результате "стоимость жизненного цикла товара или государства в органах выполнения работы объекта" с созданного в результате выполнения работы управления заказчиков и возможностью заключения объекта" с возможностью заключения (или) руководителям контракта жизненного цикла контракта жизненного цикла заказчиков по вопросу о проведении закупки инновационной продукции (в том числе взамен традиционной), а также высокотехнологичной, технически сложной продукции с применением критерия "стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта" с возможностью заключения контракта жизненного цикла 21. Формирование реестра инновационных поручение Правительства Минэкономразвития декабрь сформированный и размещенный продуктов, технологий и услуг, Российской Федерации России с участием 2013 г. на портале в информационно- рекомендуемых к использованию в открытого акционерного телекоммуникационной Российской Федерации общества "Роснано", сети "Интернет" реестр открытого акционерного инновационных продуктов, общества "Российская технологий и услуг, венчурная компания", рекомендуемых к использованию государственной в Российской Федерации корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" 22. Создание и ведение совместно с поручение Правительства Минэкономразвития декабрь создание федерального общественными объединениями Российской Федерации России 2013 г. открытого реестра субъектов предпринимателей среднего и малого малого и среднего бизнеса открытого федерального реестра предпринимательства - субъектов малого и среднего участников отраслевых предпринимательства - участников программ партнерства отраслевых программ партнерства (федеральные органы исполнительной власти осуществляют соответствующие функции в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств). Реестр объединяет данные отраслевых реестров и является информационным ресурсом. Размещается на федеральном сайте поддержки и развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации 23. Проведение широкомасштабной поручение Правительства Минэкономразвития ноябрь понимание последовательности информационно-рекламной кампании, Российской Федерации России с участием 2013 г., процесса участия в закупках популяризирующей участие субъектов малого автономной далее - на заказчиков более и среднего предпринимательства в закупках некоммерческой весь период 90 процентами заказчиков. Разработка в рамках указанной организации "Агентство реализации предпринимателей, владельцев кампании, размещение на федеральном сайте стратегических "дорожной субъектов малого и среднего поддержки и развития малого и среднего инициатив по карты" предпринимательства предпринимательства в Российской продвижению новых (в соответствии с опросами Федерации и ежегодная актуализация проектов" общественного мнения) бесплатных обучающих материалов по участию субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках заказчиков (федеральные органы исполнительной власти осуществляют соответствующие функции в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств) IV. Снятие финансовых барьеров для субъектов малого и среднего предпринимательства 24. Создание обязательства заказчиков директивы (поручение) Минэкономразвития август наличие выбора у субъектов предоставлять субъектам малого и среднего Правительства России, 2013 г. малого и среднего предпринимательства возможность выбора Российской Федерации Государственная предпринимательства в условий обеспечения заявки между представителям корпорация по атомной предоставлении в качестве банковской гарантией и денежным государства в органах энергии "Росатом" обеспечения заявки банковской обеспечением, а также введение управления заказчиков и гарантии, денежного дополнительных (к банковской гарантии и (или) руководителям обеспечения и дополнительных денежному заказчиков по вопросу о условий обеспечения заявки обеспечению) условий обеспечения заявки и внесении обязательных предоставление субъектам малого и требований в положение среднего предпринимательства возможности о закупке заказчика выбора условий обеспечения заявки 25. Создание обязательства заказчиков директивы (поручение) Минэкономразвития август процент возврата обеспечения осуществлять возврат обеспечения заявок в Правительства России 2013 г. в указанный срок (кроме 1-го срок не более 7 рабочих дней со дня Российской Федерации и 2-го места) составляет не подведения итогов закупок всем представителям менее 90 процентов участникам, относящимся к субъектам государства в органах малого и среднего предпринимательства, управления заказчиков кроме занявших 1-е и 2-е место по итогам и(или) руководителям закупок. заказчиков по вопросу о Для участников, занявших 1-е и 2-е место, внесении обязательных обеспечить возврат обеспечения заявок требований в положение субъектов малого и среднего о закупке заказчика предпринимательства в течение 7 рабочих дней после подписания договора 26. Создание обязательства заказчиков по директивы (поручение) Минэкономразвития август количество договоров, ограничению срока от даты подведения Правительства России 2013 г. соответствующих критерию итогов закупок до подписания договора с Российской Федерации ограничения срока подписания субъектами малого и среднего представителям договора 20 рабочими днями, предпринимательства - не более государства в органах составляет не менее 20 рабочих дней управления заказчиков и 90 процентов общего (или) руководителям количества заключенных с заказчиков по вопросу о субъектами малого и среднего внесении обязательных предпринимательства договоров требований в положение о закупке заказчика 27. Создание обязательства заказчиков по директивы (поручение) Минэкономразвития август количество договоров, закупки установлению максимального срока оплаты Правительства России 2013 г. по которым оплачены в выполненных работ после подписания Российской Федерации указанные сроки, составляет закрывающих документов для договоров, по представителям не менее 90 процентов общего которым исполнителем выступает субъект государства в органах количества заключенных с малого и среднего предпринимательства, не управления заказчиков и субъектами малого более 10 рабочих дней (или) руководителям и среднего заказчиков по вопросу о предпринимательства договоров внесении обязательных требований в положение о закупке заказчика 28. Введение возможности обеспечения директивы Правительства Минэкономразвития август обеспечение возможности переуступки прав требования по договорам Российской Федерации России 2013 г. переуступки прав требования субъектов малого и среднего представителям по договорам субъектов малого предпринимательства с заказчиками в государства в органах и среднего пользу финансово-кредитных учреждений управления заказчиков и предпринимательства с (факторинг) (или) руководителям заказчиками в пользу заказчиков по вопросу о финансово-кредитных внесении обязательных учреждений (факторинг) требований в положение о закупке заказчика V. Создание системы мотивации и мониторинга 29. Организация формирования официальной внесение изменений в Росстат, июль 2013 г. формирование официальной статистической информации об участии форму федерального Минэкономразвития статистической информации о субъектов малого и среднего статистического России проведении торгов и других предпринимательства в закупках наблюдения N 1 - способов закупок заказчиков, заказчиков, в том числе в закупках закупки в том числе инновационной инновационной продукции, продукции, научно-исследовательских, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических опытно-конструкторских и работ, а также о заключении субподрядных технологических работ, а договоров 1-го уровня с субъектами малого также о заключении и среднего предпринимательства субподрядных договоров 1-го уровня с субъектами малого и среднего предпринимательства 30. Разработка и введение для менеджмента директивы (поручения) Минэкономразвития август расширение стимулов для заказчиков обязательного критерия Правительства России, 2013 г. привлечения субъектов малого показателя эффективности - доли закупок у Российской Федерации Государственная и среднего субъектов малого и среднего представителям корпорация по атомной предпринимательства к предпринимательства, включая закупки государства в органах энергии "Росатом" закупкам заказчиков и инновационных товаров (работ, услуг) и управления заказчиков развития аутсорсинга научно-исследовательских, и(или) руководителям опытно-конструкторских и технологических заказчиков по вопросу о работ. Доля закупок у субъектов малого и внесении изменений в среднего предпринимательства, включая документы заказчиков о закупки инновационных товаров (работ, формировании услуг) и научно-исследовательских, ежеквартальной опытно-конструкторских и технологических статистической работ, определяется на основании информации и формируемой ежеквартально заказчиком премировании статистической информации об участии руководящего состава и субъектов малого и среднего работающих по контракту предпринимательства в закупках должностных лиц заказчиков, включая закупки инновационных заказчиков товаров (работ, услуг) и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. Разработка системных мер стимулирования (наказания) за выполнение (невыполнение) указанного критерия показателя эффективности для менеджмента заказчика (в увязке с финансовой эффективностью деятельности) 31. Введение в число критериев директивы (поручения) Минэкономразвития август стимулирование заказчиков на показателей эффективности для Правительства России 2013 г. внедрение передовых топ-менеджмента заказчиков обязательных Российской Федерации технологических решений параметров, характеризующих инновационное представителям субъектов малого и среднего развитие компании: государства в органах предпринимательства и производительность труда с ростом не управления заказчиков и стимулирование инновационного менее 5 процентов в год до достижения к (или) руководителям развития заказчиков с 2018 году среднеотраслевых значений, заказчиков по вопросу о привлечением субъектов малого характерных для аналогичных зарубежных внесении изменений в и среднего компаний; документы заказчиков о предпринимательства экономия энергетических ресурсов не менее формировании 5 процентов в год до достижения к ежеквартальной 2018 году среднеотраслевых значений, статистической характерных для аналогичных зарубежных информации и компаний; премировании уровень экологичности производства руководящего состава и товаров и выполнение работ на уровне не работающих по контракту ниже значений, характерных для должностных лиц аналогичных зарубежных компаний заказчиков 32. Мониторинг и контроль реализации поручение Правительства Минэкономразвития на постоянной ежегодный отчет и доклад "дорожной карты", в том числе проведение Российской Федерации о России с участием основе Правительству Российской анализа международного и отечественного порядке мониторинга и автономной Федерации опыта в части государственных закупок и контроля реализации некоммерческой закупок заказчиков, использование "дорожной карты" организации "Агентство указанного инструмента для поддержки и стратегических развития малого и среднего инициатив по предпринимательства в Российской продвижению новых Федерации и распространение лучших проектов" и выявленных практик путем внесения заинтересованных изменений в мероприятия и контрольные федеральных органов показатели "дорожной карты" исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественных объединений предпринимателей ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|