Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 № 953-рПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 11 июня 2013 г. N 953-р МОСКВА Утратилo силу - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.02.2016 г. N 174-р (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.08.2013 г. N 1459-р; от 02.07.2014 г. N 1211-р; от 17.10.2014 г. N 2060-р; от 03.12.2014 г. N 2442-р; от 20.08.2015 г. N 1622-р) 1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - план). 2. Руководителям федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию плана: обеспечить реализацию плана; ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Минэкономразвития России информацию о ходе реализации плана. 3. Мониторинг и контроль реализации плана осуществлять в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. N 1613-р. 4. Минфину России и федеральным органам исполнительной власти, ответственным за реализацию плана, при подготовке проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период учитывать в установленном порядке мероприятия, предусмотренные планом. 5. (Утратил силу - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.08.2013 г. N 1459-р) Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕН распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 г. N 953-р ПЛАН мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. N 1211-р; от 17.10.2014 г. N 2060-р; от 03.12.2014 г. N 2442-р; от 20.08.2015 г. N 1622-р) I. Общее описание "дорожной карты" План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса). Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований). Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан. Реализация "дорожной карты" осуществляется с 2013 по 2018 год. Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей. Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности. Целями "дорожной карты" являются: замена в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного регулирования альтернативными рыночными механизмами; расширение использования информационных технологий при взаимодействии государства с предпринимателями; оптимизация структуры и ведения государственных регистров, включение сведений в государственные регистры и реестры и предоставление таких сведений; снижение издержек предпринимателей, возникающих в связи с предоставлением отчетности, а также предоставление особых преференций в этом отношении для малого и среднего предпринимательства; снижение издержек предпринимательского сообщества, связанных с избыточным регулированием в отдельных отраслях; выработка механизмов оценки качества регуляторной среды; стимулирование вовлечения отходов производства и потребления в хозяйственный оборот. Реализация "дорожной карты" приведет к достижению следующих контрольных показателей: -----------------------------------------------------------------|-------------|-----------|--------|--------|--------|--------|--------- "Наименование контрольного показателя | Единица | Текущее | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | измерения | значение | год | год | год | год | год -----------------------------------------------------------------|-------------|-----------|--------|--------|--------|--------|--------- 1. Объем административных издержек предпринимателей, связанных процентов 100 100 90 85 80 80 с предоставлением отчетности и информации в органы публичной власти 2. Доля форм регулярной отчетности, доступной к предоставлению -"- 50 60 70 70 70 70 в электронном виде (Таблица в редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) II. План мероприятий ---------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------|------------------------- | Вид документа | Результат | Срок* | Исполнитель | (мероприятие) | | | (соисполнители) ---------------------------|----------------------|-----------------------------|-----------------|------------------------- I. Создание правовых условий массового внедрения электронного документооборота во всех сферах российской экономики 1. Отмена ограничений на федеральный закон, включение в соответствующие февраль Минкомсвязь России, использование электронных постановление нормативные правовые акты 2014 г. Минэкономразвития России, документов при Правительства указания об обязательной заинтересованные взаимодействии Российской Федерации альтернативности федеральные органы предпринимателей и органов использования электронных исполнительной власти государственной власти документов или документов на бумажном носителе, за исключением случаев, когда использование документов в электронном виде по объективным причинам невозможно 1-1. Создание условий для доклад в предложения о внесении I квартал Минтруд России, использования электронных Правительство изменений в законодательство 2015 г. Минкомсвязь России, документов в кадровом Российской Российской Федерации по Минэкономразвития документообороте (за Федерации вопросам кадрового России исключением трудовых документооборота в договоров) электронном виде (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 2. Унификация форматов нормативные правовые гармонизация и унификация июнь Росстандарт, обмена данных при акты федеральных форматов электронных 2014 г. Минкомсвязь России, взаимодействии государства органов документов, используемых для Минэкономразвития России, и предпринимателей с исполнительной власти обмена данными при заинтересованные учетом международных взаимодействии государства и федеральные органы стандартов предпринимателей, исполнительной власти обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями 3. Реализация положений ведомственный установление единых правил март Минкультуры Федерального закона "Об нормативный правовой организации хранения, 2015 г. России, архивном деле в Российской акт комплектования, учета и Минкомсвязь Федерации" в части использования документов России, обеспечения сохранности Архивного фонда Российской Минэкономразвития архивных документов, в том Федерации и других архивных России, числе электронных документов в организациях, Росархив документов, постоянного и предусматривающих основные временного сроков хранения требования по обеспечению сохранности архивных документов, в том числе электронных документов, постоянного и временного сроков хранения (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 г. N 2442-р) 4. Возможность федеральный закон использование электронных октябрь Минюст России, использования электронных документов как 2014 г. Минкомсвязь России, документов в суде доказательства в суде Минэкономразвития России (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. N 1211-р) II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры 5. Улучшение ведомственные создание горячей линии, март Минфин России, информирования нормативные акты специального сайта 2014 г. Минэкономразвития России предпринимательского Минфина России, сообщества по вопросам позволяющих оперативно особенностей ведения реагировать на вопросы бухгалтерского учета представителей о субъектами малого получении информации об предпринимательства, в особенностях ведения частности организаций, бухгалтерского учета, применяющих упрощенную отсутствии требований систему налогообложения, и ведения бухгалтерского индивидуальных учета для индивидуальных предпринимателей предпринимателей и об упрощенной системе налогообложения Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности 6. Инвентаризация форм доклад в составление перечня март Минэкономразвития России, предоставляемой бизнесом Правительство существующих форм 2014 г. заинтересованные отчетности, правил их Российской Федерации отчетности, внесение федеральные органы подачи и обработки соответствующих предложений исполнительной власти 7. Разработка концепции доклад в определение механизмов октябрь Минэкономразвития России, снижения издержек бизнеса, Правительство координации мероприятий 2014 г. заинтересованные связанных с предоставлением Российской по сбору, обработке, хранению федеральные органы отчетности Федерации и использованию сведений, исполнительной власти предоставляемых хозяйствующими субъектами, исключение дублирования предоставляемых сведений, а также анализ целесообразности создания единой информационной базы для предоставления отчетности (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 8. Создание единого нормативные правовые внедрение единого реестра ноябрь Минэкономразвития России, реестра отчетности акты федеральных отчетности 2014 г. Минкомсвязь России, органов заинтересованные исполнительной власти федеральные органы исполнительной власти 9. Оптимизация и при нормативные правовые сокращение количества март Минэкономразвития России, необходимости сокращение акты показателей по всем видам и 2016 г. заинтересованные перечня показателей, адресам отчетности (годовой, федеральные органы сроков и периодичности квартальной, месячной), исполнительной власти предоставления отчетности представление и доведение по видам экономической федеральными органами деятельности исполнительной власти до пользователей инструкции для заполнения форм (за исключением бухгалтерской отчетности), сокращение количества часов на заполнение и представление отчетности, что согласуется с международной практикой оценки простоты и удобства отчетности 10. Реализация организационно- реализация функционала октябрь Минэкономразвития России, функциональности личного технические личного кабинета 2015 г. Минкомсвязь России, кабинета пользователя для мероприятия пользователя для малого и заинтересованные малого и среднего бизнеса среднего бизнеса, федеральные органы позволяющего бизнесу исполнительной власти ознакомиться с архивом поданной отчетности в рамках личного кабинета пользователя, реализация в рамках личного кабинета пользователя функционала оповещения о предстоящей подаче отчетности, предоставление возможности авторизованного обмена информацией между бизнесом и федеральными органами исполнительной власти, а также обеспечение возможности предоставления сведений о различных видах отчетности в электронном виде в режиме "одного окна" (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 11. Проведение организационно- внедрение единой март Минэкономразвития России, тестирования и запуска технические информационной базы для 2017 г. Минкомсвязь России в эксплуатацию единой мероприятия по вводу предоставления отчетности, информационной базы для и принятию сокращение количества предоставления отчетности в эксплуатацию единой адресов предоставления информационной базы отчетности до 1 - в 2017 году Переход от контроля бумажных разрешительных (сопроводительных) документов к контролю за сведениями о безопасности продукции в государственных информационных системах (реестрах) 12. Доработка (расширение) акт Правительства размещение в открытом март Минэкономразвития России, государственных Российской Федерации доступе сведений о 2014 г. Минсельхоз России, информационных систем разрешительных Росалкогольрегулирование, (реестров) разрешительных (сопроводительных) Росстандарт, (сопроводительных) документах в государственных Россельхознадзор, документов, в том числе информационных системах Росаккредитация сертификатов соответствия, (реестрах) деклараций, свидетельств о государственной регистрации, ветеринарных сопроводительных документов, справок А и Б на алкоголь, лицензий, разрешений и других документов в пределах Российской Федерации 12-1. Доработка доклады обеспечение возможности январь Россельхознадзор, государственных федеральных обмена сведениями о 2015 г. Росаккредитация, информационных систем органов безопасности и легальности Роспотребнадзор (реестров), содержащих исполнительной продукции через систему сведения из сертификатов власти в межведомственного соответствия, деклараций Правительство электронного взаимодействия, о соответствии требованиям Российской автоматизированного обмена технических регламентов, Федерации о сведениями с другими свидетельств о результатах информационными системами, государственной выполнения обеспечение свободного регистрации, ветеринарных мероприятия доступа к таким сведениям сопроводительных через браузеры и документов, разрешений и веб-приложения иных документов (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 12-2. Доработка единой доклад в обеспечение возможности июль Росалкогольрегулирование, государственной Правительство обмена сведениями, 2015 г. Минэкономразвития России автоматизированной Российской содержащимися в справке информационной системы Федерации о к товарно-транспортной учета объема производства результатах накладной на этиловый спирт, и оборота этилового выполнения алкогольную и спирта, алкогольной и мероприятия спиртосодержащую продукцию, спиртосодержащей продукции через систему с целью перехода от справки межведомственного к товарно-транспортной электронного накладной на этиловый взаимодействия, а также спирт, алкогольную и возможности экспорта в спиртосодержащую продукцию другие информационные в бумажной форме к системы, обеспечение сопровождению оборота такой свободного доступа к продукции в электронной сведениям о легальности и форме безопасности продукции через браузеры и веб-приложения (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 13. Разрешение нормативные правовые упрощение условий для ноябрь Минэкономразвития России, хозяйствующим субъектам акты ведения бизнеса, связанных с 2014 г. Роспотребнадзор, произвести переход от необходимостью использования Росалкогольрегулирование, применения бумажных бумажных разрешительных Росстандарт, разрешительных (сопроводительных) Россельхознадзор, (сопроводительных) документов Росаккредитация документов к использованию электронных разрешительных (сопроводительных) документов (сведений из них), размещенных в государственных информационных системах (реестрах) Снижение издержек на предоставление копий учредительных документов в государственные органы 14. Инвентаризация и доклад в составление перечня декабрь Минэкономразвития России, анализ законодательных и Правительство федеральных законов и иных 2013 г. заинтересованные иных нормативных правовых Российской Федерации нормативных правовых актов, федеральные органы актов, в которых в которых содержится исполнительной власти содержится требование требование предоставления предоставления копий копий учредительных учредительных документов документов юридических лиц юридических лиц при при взаимодействии бизнеса с взаимодействии бизнеса с органами государственной органами государственной власти и органами местного власти и органами местного самоуправления самоуправления 15. Введение запрета федеральный закон, отмена требований март Минэкономразвития России, требовать копии предоставления копий 2014 г. заинтересованные учредительных документов учредительных документов федеральные органы от юридических лиц при постановление юридических лиц органам в течение исполнительной власти взаимодействии бизнеса с Правительства государственной власти, 3 месяцев органами государственной Российской органам местного с даты власти и органами местного Федерации самоуправления, если принятия самоуправления принятие управленческих федерального решений не связано с закона информацией, содержащейся в учредительных документах (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) Оптимизация структуры и ведения регистров и реестров, предоставления сведений из них 16. Проведение доклад в инвентаризация и ноябрь Минэкономразвития России инвентаризации регистров и Правительство систематизация регистров и 2013 г. реестров и их анализ на Российской Федерации реестров, проект предмет наличия плана-графика разработки разрешительной нормативных правовых актов функции, а также пересечения информации, заложенной в них 17. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 18. Размещение организационно- размещение на портале октябрь заинтересованные общедоступной информации, технические открытых данных Российской 2015 г. федеральные органы содержащейся в реестрах и мероприятия Федерации наборов открытых исполнительной власти регистрах, в информационно- данных, состоящих из телекоммуникационной сети общедоступных сведений "Интернет" в форме соответствующих реестров открытых данных и регистров (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 19. Создание отдельного организационно- создание и размещение на август Минэкономразвития России, раздела на портале технические портале открытых данных 2014 г. заинтересованные открытых данных мероприятия Российской Федерации набора федеральные органы Российской Федерации, открытых данных "Перечень исполнительной власти содержащего сведения регистров и реестров", о реестрах и регистрах состоящего из сведений о реестрах и регистрах, с возможностью осуществления поиска по различным параметрам, а также с возможностью визуализации (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) Введение запрета на повторное истребование государственными органами одной и той же информации у хозяйствующих субъектов 20. Запрет федеральный закон запрет для октябрь Минэкономразвития России, для контрольно-надзорных контрольно-надзорных органов 2014 г. Роспотребнадзор, органов на истребование на истребование Ростехнадзор, разрешительных документов разрешительных документов во Росприроднадзор во время мероприятий по время мероприятий по контролю, выданных этими контролю, выданных самими же контрольно-надзорными контрольно-надзорными органами органами (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 21. Установление запрета федеральный закон невозможность повторного октябрь Минэкономразвития России, на повторное истребование запроса информации, 2014 г. заинтересованные государственными органами предоставленной федеральные органы информации, содержащейся в в государственные органы исполнительной власти государственных однократно информационных системах и реестрах, при осуществлении государственного контроля (надзора) (В редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. N 1211-р; от 17.10.2014 г. N 2060-р) 22. Реализация организационно- реализация принципа октябрь Минэкономразвития России, организационно-технических технические однократного ввода 2015 г. заинтересованные мероприятий, направленных мероприятия информации (информация, федеральные органы на самостоятельное предоставленная однократно, исполнительной власти получение государственными повторно не запрашивается), органами информации, получение государственными которая ранее органами самостоятельно предоставлялась для других недостающей информации, государственных которая ранее (муниципальных) предоставлялась для других информационных систем государственных (муниципальных) информационных систем, реестров (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) III. Реализация отраслевых мер, направленных на оптимизацию контрольно-надзорных и разрешительных функций Оптимизация государственного регулирования в области промышленной безопасности 23. Проведение доклад в составление перечня декабрь Ростехнадзор, инвентаризации нормативных Правительство нормативных правовых актов, 2013 г. Минпромторг России, правовых актов, Российской Федерации регулирующих область Минэкономразвития России, регулирующих область промышленной безопасности, с Минэнерго России, промышленной безопасности, целью выявления устаревшего заинтересованные с целью выявления или дублирующего федеральные органы устаревшего или регулирования, а также исполнительной власти дублирующего административных барьеров регулирования, а также для строительства, административных ввода в эксплуатацию и барьеров для функционирования строительства, ввода в промышленных предприятий эксплуатацию и функционирования промышленных предприятий 24. Разработка федеральных ведомственный исключение устаревшего, июль Ростехнадзор, норм и правил, нормативный акт избыточного и дублирующего 2014 г. Минпромторг России, регулирующих область регулирования, пересмотр Минэкономразвития России, промышленной безопасности, нормативных правовых актов и Минэнерго России, с целью выявления дифференцирование заинтересованные устаревшего или регулирования в соответствии федеральные органы дублирующего с классификацией опасных исполнительной власти регулирования, а также производственных объектов, административных барьеров предусмотренной в для строительства, ввода в Федеральном законе от эксплуатацию и 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ функционирования "О промышленной безопасности промышленных предприятий опасных производственных объектов" Оптимизация государственного регулирования в области охраны окружающей среды 25. Проведение при участии доклад в доклад о результатах анализа октябрь Минприроды России, бизнес-сообщества анализа Правительство и о предложениях по проектам 2013 г. Минэкономразвития России, и подготовка предложений Российской Федерации нормативных правовых актов, Роспотребнадзор, по регламентации процедуры регламентирующих сроки Росприроднадзор и сроков утверждения согласования и утверждения нормативов предельно проектов нормативов допустимых выбросов и предельно допустимых выдачи разрешений на выбросов и получения выбросы вредных разрешения на выбросы (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в целях сокращения общего срока сбора и рассмотрения документации в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции, исключения повторного (дублирующего) надзора 26. Принятие нормативных ведомственные акты утверждение ведомственных март Минприроды России, правовых актов, актов, направленных на 2014 г. Минэкономразвития России, направленных на сокращение сроков Роспотребнадзор, оптимизацию процедур согласования и утверждения Росприроднадзор утверждения нормативов проектов нормативов предельно допустимых предельно допустимых выбросов и выдачи выбросов и получения разрешений на выбросы разрешения на выбросы (вредных) загрязняющих веществ в атмосферный воздух 27. Проведение анализа федеральный закон упорядочение процедур июль Минприроды России, градостроительного проведения государственной 2014 г. заинтересованные законодательства экологической экспертизы, в федеральные органы Российской Федерации и том числе в целях исполнительной власти законодательства оптимизации сроков и Российской Федерации в последовательности области экологической проведения экспертиз и экспертизы в целях исключения дублирования оптимизации порядка функций при их проведении проведения экспертиз и исключения дублирующих процедур, уточнение перечня объектов государственной экологической экспертизы за счет: включения объектов, реализация которых может оказать значительное негативное воздействие на окружающую среду, привести к социально и экономически значимым последствиям, с одновременным исключением ряда объектов, которые не имеют экологической значимости или экологическая оценка которых может осуществляться в рамках других процедур; устранения противоречий с иными федеральными законами, определяющими объекты государственной экологической экспертизы. Проведение анализа процедур государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации в целях выявления и исключения дублирующих процедур, а также исключение выявленного дублирования, упорядочение процедуры формирования экспертной комиссии государственной экологической экспертизы и формализация процедуры ее работы, упрощение процедуры проведения повторной государственной экологической экспертизы, сокращение сроков проведения государственной экологической экспертизы, в том числе сроков отдельных административных процедур в рамках проведения государственной экологической экспертизы 28. Оптимизация федеральный закон проведение категорирования март Минприроды России, государственного объектов, оказывающих 2014 г. Минпромторг России, регулирования в сфере негативное воздействие на Минсельхоз России, охраны окружающей среды, окружающую среду, основанное Минфин России, категорирование объектов, на гармонизации нормативной Минэкономразвития России, оказывающих негативное правовой базы Российской ФАС России, воздействие на окружающую Федерации с классификацией Роспотребнадзор, среду, в зависимости Европейского союза Россельхознадзор от потенциала загрязнения окружающей среды с учетом опыта стран Европейского союза 29. Установление закрытого акт Правительства установление закрытого в течение Минприроды России, перечня загрязняющих Российской Федерации перечня загрязняющих 6 месяцев Минэкономразвития России, веществ, в отношении веществ, в отношении со дня Роспотребнадзор выбросов (сбросов) которых выбросов (сбросов) которых официального применяются меры применяются меры опубликования государственного государственного федерального регулирования, а также регулирования, а также закона, указанного веществ, запрещенных к веществ, запрещенных к в позиции 28 выбросам (сбросам) в выбросам (сбросам) в настоящего раздела окружающую среду, с учетом окружающую среду опыта правоприменения в странах Европейского союза и Организации экономического сотрудничества и развития (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) Оптимизация государственного регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления 30. Уточнение определений, федеральный закон унифицирование понятий и их июль Минприроды России, используемых при описании определений с учетом 2014 г. заинтересованные видов деятельности по правовых актов Организации федеральные органы обращению с отходами экономического исполнительной власти (с учетом правовых актов сотрудничества и развития, стран Организации исключение их двоякого экономического толкования сотрудничества и развития) 31. Дифференциация федеральный закон дифференциация мер июнь Минприроды России, составов административных государственного 2014 г. Минпромторг России, правонарушений в сфере регулирования в зависимости Минсельхоз России, обращения с отходами от уровня оказываемого Минфин России, негативного воздействия на Минэкономразвития России, окружающую среду, ФАС России, оптимизация работы органов Роспотребнадзор, власти, снижение Россельхознадзор материальных, организационных, информационных и временных издержек хозяйствующих субъектов 32. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. N 1211-р) Сокращение издержек хозяйствующих субъектов при применении контрольно-кассовой техники 33. Снижение ограничений федеральный закон, определение в качестве сентябрь Минфин России, на использование постановление максимального срока 2014 г. Минэкономразвития России, контрольно-кассовой Правительства эксплуатации моделей ФАС России, техники Российской Федерации контрольно-кассовой техники, ФНС России исключенных из Государственного реестра контрольно-кассовой техники, срока полезного использования, устанавливаемого производителем (но не более 10 лет) (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. N 1211-р) IV. Замена в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного регулирования альтернативными рыночными механизмами 34. Внедрение института доклад в определение секторов март Минэкономразвития России негосударственного Правительство промышленности для введения 2014 г. инспекционного контроля в Российской Федерации института инспекционного законодательство контроля Российской Федерации, определение сфер, в которых применение института инспекционного контроля представляется целесообразным 35. Сокращение перечня доклад в определение экспертиз, к декабрь Минэкономразвития России экспертиз, осуществляемых Правительство проведению которых возможен 2013 г. исключительно федеральными Российской Федерации допуск негосударственных органами исполнительной организаций власти (подведомственными им организациями), подготовка предложений по допуску негосударственных организаций к деятельности по проведению экспертиз, осуществляемых в рамках разрешительной деятельности органов публичной власти 36. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 37. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. N 1211-р) 38. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 39. Усовершенствование федеральный закон устранение расхождений в март Минэкономразвития России, положений Кодекса нормативных правовых актах в 2014 г. заинтересованные Российской Федерации об сфере реализации органами федеральные органы административных власти контрольно-надзорных исполнительной власти правонарушениях в целях полномочий в отношении устранения расхождений юридических лиц и между нормативными индивидуальных правовыми актами в сфере предпринимателей реализации органами власти контрольно-надзорных полномочий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей V. Внедрение модели управления издержками бизнеса, которые связаны с исполнением требований регулирования 40. Разработка методологии доклад в обеспечение возможности март Минэкономразвития России оценки издержек, Правительство проведения денежной 2014 г. возникающих в связи с Российской Федерации (монетизированной) оценки исполнением административных административных (информационных) издержек (информационных) предпринимательского требований регулирования сообщества, связанных с исполнением требований законодательства Российской Федерации (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 41. Оценка затрат доклад в Правительство получение денежной ноябрь Минэкономразвития России предпринимательского Российской Федерации (монетизированной) оценки 2014 г. сообщества на соблюдение издержек, связанных с установленных требований исполнением информационных регулирования и требований в горизонтальном взаимодействие с и отраслевом разрезе государством (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 42. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 20.08.2015 г. N 1622-р) 43. Определение требований акт Правительства утверждение требований сентябрь Минэкономразвития России к разрабатываемым проектам Российской Федерации к разрабатываемым 2015 г. нормативных правовых актов и принимаемым нормативным в части воздействия на правовым актам, издержки бизнеса, ограничивающих возможности возникающие в связи с возрастания издержек, исполнением требований связанных с исполнением регулирования требований регулирования (В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) 44. (Исключен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.10.2014 г. N 2060-р) ____________ * Для мероприятий, предусматривающих разработку проектов федеральных законов, срок реализации считать сроком внесения проекта федерального закона в Правительство Российской Федерации. (Дополнен - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.07.2014 г. N 1211-р) ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|