Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 11.12.2014 № 890-рг
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 декабря 2014 года № 890-рг Об образовании комиссии по вопросам организации альтернативной гражданской службы в Ленинградской области В соответствии с Федеральным
законом от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской
службе", в целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской
области в соответствие с действующим законодательством: 1. Образовать
комиссию по вопросам организации альтернативной гражданской службы в Ленинградской
области. 2. Утвердить
Положение о комиссии по вопросам организации альтернативной гражданской службы
в Ленинградской области и состав комиссии согласно приложениям 1 и 2. 3. Контроль за
исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области
Емельянова Н.П.
УТВЕРЖДЕНО распоряжением
Губернатора Ленинградской
области от 11 декабря
2014 года № 890-рг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о
комиссии по вопросам организации альтернативной
гражданской службы в Ленинградской области 1. Общие
положения 1.1. Комиссия по
вопросам организации альтернативной гражданской службы в Ленинградской области
(далее – комиссия) образована в целях осуществления государственной политики по
реализации гражданами конституционного права на замену военной службы по
призыву альтернативной гражданской службой. 1.2. Комиссия в
своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ"Об альтернативной
гражданской службе", Указом Президента Российской Федерации от 21 июля
2003 года № 793 "Вопросы организации альтернативной гражданской
службы", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 декабря
2003 года № 750 "Об организации альтернативной гражданской службы",
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением. 2. Задачи
комиссии Основными
задачами комиссии являются: реализация
государственной политики по организации альтернативной гражданской службы; организация
взаимодействия между органами исполнительной власти Ленинградской области,
военным комиссариатом, подведомственными организациями, в которых
предусматривается прохождение гражданами альтернативной гражданской службы, а
также общественными объединениями и средствами массовой информации по вопросам,
связанным с организацией и контролем прохождения альтернативной гражданской
службы; подготовка для
представления в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной
власти предложений по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых
могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, по
перечням организаций, где предлагается прохождение альтернативной гражданской
службы, по количеству граждан, которые могут быть приняты в организации для
прохождения альтернативной гражданской службы, с указанием специальности,
квалификации или должности, характеристики условий, режима труда и отдыха в
этих организациях, а также сведений об условиях размещения и бытового обслуживания
граждан по месту прохождения ими альтернативной гражданской службы; рассмотрение
отчетов организаций, подведомственных отраслевым органам исполнительной власти
Ленинградской области, о готовности приема граждан для прохождения
альтернативной гражданской службы; координация
деятельности отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области по
соблюдению законодательства и осуществлению мер по реализации прав граждан,
проходящих альтернативную гражданскую службу, и по их социальной защите; изучение,
обобщение и распространение опыта практической деятельности учреждений по
организации работы с гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу. 3. Права
комиссии Комиссия имеет
право: принимать
участие в разработке нормативных правовых актов Ленинградской области по
вопросам альтернативной гражданской службы; вносить
предложения по совершенствованию организации альтернативной гражданской службы
в Ленинградской области; запрашивать у
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Ленинградской области, учреждений и организаций документы, материалы и
информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; привлекать к
участию в деятельности комиссии специалистов отраслевых органов исполнительной
власти Ленинградской области, предприятий, военных ведомств, иных организаций; заслушивать на
заседаниях информацию руководителей отраслевых органов исполнительной власти
Ленинградской области, организаций и учреждений по вопросам, связанным с
организацией и прохождением альтернативной гражданской службы в Ленинградской
области; принимать
решения по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 4. Организация
деятельности комиссии 4.1. Комиссия
формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии,
членов комиссии и секретаря комиссии. 4.2.
Председатель комиссии: осуществляет
общее руководство деятельностью комиссии, обеспечивает контроль исполнения
решений комиссии; принимает
решение о дате, времени и месте проведения заседания комиссии; ведет заседание
комиссии; подписывает
протокол заседания комиссии. 4.3. В
отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя комиссии. 4.4. Члены
комиссии: вносят
предложения по проекту повестки дня заседания комиссии; излагают в
письменном виде мнение по вопросам повестки дня заседания не позднее чем за два
рабочих дня до заседания; участвуют в
обсуждении рассматриваемых на заседании комиссии вопросов и выработке решений. 4.5. Секретарь
комиссии: осуществляет
организационное обеспечение деятельности комиссии; формирует
повестку дня заседания комиссии; организует
подготовку материалов к заседаниям комиссии, в том числе проектов решений
комиссии; информирует
членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания комиссии не
позднее чем за три рабочих дня до заседания; ведет протокол
заседания комиссии; информирует
членов комиссии о решениях, принятых на заседаниях комиссии; осуществляет
хранение документации комиссии. 4.6. Заседания
комиссии проводятся по мере необходимости. 4.7.Заседание
комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов
комиссии. 4.8. Решения
комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос
председательствующего на заседании. 4.9.Решения
комиссии носят рекомендательный характер и оформляются протоколом. 4.10.Организационно-техническое
обеспечение деятельности комиссии осуществляет комитет по социальной защите
населения Ленинградской области. УТВЕРЖДЕН распоряжением
Губернатора Ленинградской
области от
11 декабря 2014 года № 890-рг (приложение
2) СОСТАВ комиссии по вопросам организации
альтернативной гражданской службы в Ленинградской
области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|