Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 26.07.2007 № 296-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 июля 2007 года N 296-р Об утверждении Примерного положения о порядке организациии проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков на территории муниципального района(городского округа) Ленинградской области В целях упорядочения организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области: 1. Утвердить прилагаемое Примерное положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области. 2. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городского округа руководствоваться Примерным положением о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области. 3. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНО распоряжением Правительства Ленинградской области от 26.07.2007 N 296-р Примерное положение о порядке организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение определяет порядок организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков на территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области в стационарных или временных спортивных и культурно-зрелищных сооружениях, а также в парках, садах, скверах, на бульварах, улицах, площадях, водоемах и других территориях, расположенных в муниципальном районе (городском округе) Ленинградской области. 1.2. В настоящем Примерном положении используются следующие понятия и термины: массовое мероприятие - массовое культурно-зрелищное, спортивное, рекламное или развлекательное мероприятие, в котором принимают участие более 50 человек, проводимое в местах, указанных в пункте 1.1 настоящего Примерного положения и требующее разрешения соответствующих органов местного самоуправления; организатор массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, являющееся инициатором массового мероприятия и осуществляющее организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения; объект проведения массового мероприятия - здание, сооружение, включая прилегающую территорию, временно предназначенное или подготовленное для проведения массового мероприятия, а также специально определенные на период проведения мероприятия улицы, площади, парки, водоемы и другие территории муниципального района (городского округа) Ленинградской области; администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое, физическое или должностное лицо, в собственности, распоряжении, административном или ином управлении которого находится объект проведения массового мероприятия; фейерверк - демонстрационный показ работы развлекательной пиротехнической продукции I-V классов опасности при проведении различного рода мероприятий. Условно фейерверк подразделяется на три вида: мини-фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I-V классов опасности с высотой подъема изделий до 50 метров и зоной безопасности не более 20 метров; парковый фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I-V классов опасности с высотой подъема изделий до 120 метров и зоной безопасности не более 90 метров; высотный фейерверк - фейерверочный показ с использованием пиротехнической продукции I-V классов опасности с высотой подъема изделий более 120 метров и зоной безопасности более 90 метров. При проведении мероприятия возможен показ одного вида фейерверка либо их сочетание; проведение фейерверка - действие с пиротехническими эффектами, сопровождающее массовое мероприятие, проводимое после специального разрешения уполномоченных органов и по установленным правилам; организатор фейерверка - зарегистрированная в установленном порядке организация, уставом которой предусмотрен указанный вид деятельности; уведомление о проведении массового мероприятия - документ (письмо, заявка, обращение), которым в администрацию муниципального района (городского округа) сообщается информация о проведении массового мероприятия. 2. Организация и проведение культурно-массовых и театрально-зрелищных мероприятий 2.1. Для проведения массового мероприятия организатор обязан в письменной форме подать в администрацию муниципального района (городского округа) уведомление о проведении массового мероприятия по форме согласно приложению 1 к настоящему Примерному положению в срок не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения мероприятия. 2.2. Уведомление о проведении массового мероприятия направляется для рассмотрения главе администрации муниципального района (городского округа) Ленинградской области при участии в массовом мероприятии свыше 50 человек, а также независимо от количества участников мероприятия, проводимого на территории нескольких поселений. 2.3. К уведомлению прилагаются заверенные в установленном порядке копии следующих документов: для юридических лиц - копии учредительных документов; для индивидуальных предпринимателей - копия свидетельства о регистрации; для физических лиц - копия паспорта. При необходимости от организатора массового мероприятия могут быть затребованы другие документы. 2.4. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается в течение не более пяти календарных дней со дня его регистрации. 2.5. При рассмотрении уведомления о проведении массового мероприятия организатору могут быть предъявлены требования по изменению места, времени и порядка проведения массового мероприятия. 2.6. По результатам рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия издается распоряжение главы администрации муниципального района (городского округа) о проведении массового мероприятия либо в адрес заявителя направляется мотивированный отказ. 2.7. В случае принятия решения о проведении массового мероприятия уведомление в обязательном порядке согласовывается с начальником управления (отдела) внутренних дел муниципального района (городского округа). 2.8. Администрация муниципального района (городского округа) вправе отказать в проведении массового мероприятия в следующих случаях: цели мероприятия противоречат действующему законодательству; организаторами не соблюден порядок и сроки подачи уведомления о проведении массового мероприятия, установленные настоящим Примерным положением; мероприятие совпадает по времени и месту с другим массовым мероприятием, уведомление о проведении которого подано ранее; мероприятие может создать угрозу жизни, здоровью граждан или воспрепятствовать нормальному функционированию инфраструктуры муниципального района (городского округа). 2.9. Организатор массового мероприятия обязан: 1) заблаговременно заключить договоры с соответствующими службами на выполнение сверхрегламентных работ с последующей их оплатой: на проведение уборки мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории после проведения мероприятия; на изменение маршрутов и графиков работы транспорта; на установку и обслуживание временных мобильных туалетов; на обеспечение неотложной медицинской помощи; на подключение к электросетям и потребление электроэнергии; на выставление пожарно-спасательного поста на автоцистерне с боевым расчетом, с расчетом аварийно-спасательного формирования на укомплектованном аварийно-спасательным оборудованием автомобиле или расчета пожарно-спасательного формирования; 2) соблюдать требования правил безопасности при организации и проведении мероприятия (установка сцен, их оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение и т.д.); 3) о фактах угрозы или возникновения при организации и проведении массового мероприятия чрезвычайных ситуаций, террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных проявлений, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей, незамедлительно сообщать руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий; 4) принимать меры по устранению обстоятельств, снижающих уровень обеспечения общественного порядка и безопасности участников массового мероприятия, и незамедлительно информировать об этом руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий. 2.10. При проведении массового мероприятия организатору массового мероприятия рекомендуется принимать меры по исключению продажи товаров в стеклянной таре. 2.11. Администрация объекта проведения массового мероприятия: принимает по каждому массовому мероприятию распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в его проведении; обеспечивает расстановку ответственных лиц по определенным местам за полтора часа до начала проведения массового мероприятия; проверяет, закрывает и опечатывает все не используемые в проведении мероприятия помещения; обеспечивает выполнение требований правил безопасности; с учетом особенностей объекта проведения массового мероприятия разрабатывает специальные правила безопасности; приводит здания и сооружения в безопасное состояние; разрабатывает план эвакуации работников и участников массового мероприятия; создает систему оповещения работников и участников массового мероприятия. 2.12. Управлению (отделу) внутренних дел муниципального района (городского округа) в пределах своей компетенции рекомендуется: обеспечивать общественный порядок в местах проведения массовых мероприятий и на прилегающих к ним территориях; совместно с организаторами массового мероприятия осуществлять пропускной режим во время проведения мероприятия, в том числе с целью исключения проноса огнестрельного оружия, опасных, взрывчатых, ядовитых, пахучих и радиоактивных веществ, колющих, режущих и других опасных и крупногабаритных предметов, а также товаров в стеклянной таре; проверять у частных охранных служб и их сотрудников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью; информировать об окончании массового мероприятия должностных лиц, уполномоченных обеспечивать его проведение. 2.13. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право входить на объект проведения массового мероприятия, если оно проводится на платной основе, при наличии билетов или документов (аккредитации), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объекта проведения массового мероприятия. 2.14. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны: соблюдать и поддерживать общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия, не допускать действий, создающих опасность для окружающих; предъявлять представителям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудникам правоохранительных органов билеты или документы, дающие право на вход, а также пропуск на въезд автотранспорта на территорию места проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих; выполнять законные распоряжения работников администрации объекта проведения массового мероприятия и правоохранительных органов; незамедлительно сообщать администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудникам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий, о фактах угрозы или возникновения при проведении массового мероприятия чрезвычайных ситуаций, террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных проявлений, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей; при получении информации об эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников правоохранительных органов, ответственных за обеспечение безопасности и общественного порядка, соблюдая спокойствие и не создавая паники. 2.15. При проведении массового мероприятия запрещается: проносить оружие, огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, колющие, режущие и другие опасные предметы, стеклянную посуду, крупногабаритные вещи; курить и распивать спиртные напитки в неустановленных местах; находиться в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность; выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену, а также допускать выкрики или совершать иные действия, унижающие человеческое достоинство; находиться в проходах, на лестницах, ограждениях, парапетах, осветительных устройствах, площадках для телевизионной съемки, деревьях, крышах, несущих конструкциях или иных несанкционированных местах, создавать помехи передвижению участников мероприятия, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений, зеленые насаждения; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать плакаты, объявления и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия; носить или выставлять напоказ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной ненависти, пропагандирующую насилие. 2.16. При сопровождении массового мероприятия проведением фейерверка организатор массового мероприятия обязан выполнять соответствующие требования. 2.17. До начала проведения мероприятия органами внутренних дел совместно с организатором массового мероприятия и противопожарной службой проводится обследование объекта проведения массового мероприятия. 3. Организация и проведение фейерверков 3.1. Проведение фейерверков на территории муниципального района (городского округа) в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2007 года N 157 "О реализации и применении пиротехнической продукции бытового назначения на территории Ленинградской области" осуществляется: организациями, обладающими статусом юридического лица и зарегистрированными в установленном порядке, уставами которых предусмотрен указанный вид деятельности; с 8 до 23 часов (в ночное время с 23 до 8 часов - только в исключительных случаях на основании разрешения главы администрации муниципального района (городского округа); на территориях спортивных и выставочных комплексов, а также иных организаций и учреждений - только на основании разрешения владельца (распорядителя) комплексов (зданий) и администраций указанных объектов, согласованного с представителем органа пожарного надзора. 3.2. Проведение фейерверков запрещается: в местах, использование которых запрещено законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления; на территории парков, скверов, площадей, в зданиях, строениях и сооружениях, не обеспечивающих безопасность граждан; вблизи опасных и вредных производств и объектов, а также транспортных узлов; на мостах, путепроводах, транспортных магистралях, полосах отвода железных дорог, нефте-, газо- и продуктопроводов, линий высоковольтной электропередачи, на пожаро- и взрывоопасных объектах; на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, занимаемым органами государственной власти и органами местного самоуправления; на территории объектов, имеющих важное культурное значение, являющихся памятниками истории и культуры; на территории кладбищ и культовых сооружений, заповедников и национальных парков, в местах паломничества; при проведении общегородских массовых мероприятий с большим количеством участников. 3.3. Для проведения фейерверка организатор обязан в письменной форме подать главе администрации муниципального района (городского округа) уведомление о проведении фейерверка по форме согласно приложению 2 к настоящему Примерному положению в срок не позднее чем за десять рабочих дней до даты проведения мероприятия. 3.4. Уведомление о проведении фейерверка рассматривается в течение пяти календарных дней со дня его регистрации. При рассмотрении уведомления о проведение фейерверка организатору могут быть предъявлены требования по изменению места, времени и порядка проведения фейерверка, затребована информация, необходимая для принятия соответствующего решения. 3.5. Решение принимается после изучения представленной информации и обследования места проведения фейерверка представителями администрации муниципального района (городского округа), управления (отдела) внутренних дел муниципального района (городского округа), Главного управления МЧС России по Ленинградской области и организаторами фейерверка. 3.6. Организатору фейерверка может быть отказано в приеме уведомления и разрешении на проведение фейерверка в следующих случаях: уведомление о проведении фейерверка не соответствует требованиям настоящего Примерного положения; организатор фейерверка уклоняется либо отказывается от согласования условий проведения фейерверка или выполнения требований, обеспечивающих безопасность; имеется решение о запрете проведения массового мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством; проведение фейерверка не соответствует требованиям настоящего Примерного положения; отсутствует возможность обеспечения надлежащей пожарной безопасности при проведении фейерверка; проведение фейерверка создает помехи работе общественного или железнодорожного транспорта. 3.7. Организатор фейерверка должен иметь: соответствующую лицензию на право проведения фейерверков; автотранспорт, пригодный для перевозки используемой продукции и оборудования; пиротехников, аттестованных на право проведения и руководства показами фейерверков; исправное и аттестованное в установленном порядке пусковое оборудование; технологическую документацию (технологические процессы, инструкции и др.), регламентирующую безопасность выполняемых работ. 3.8. Организатор фейерверка обязан: строго выполнять требования настоящего Примерного положения, правил пожарной безопасности и других соответствующих нормативных правовых актов; использовать только исправное и аттестованное пусковое оборудование и сертифицированные в соответствии с Правилами сертификации пиротехнической продукции фейерверочные изделия; выполнять работы по подготовке к запуску фейерверков аттестованными на право проведения фейерверков пиротехниками в количестве не менее двух человек под непосредственным руководством лица, аттестованного на право руководства показами фейерверков; обеспечить охрану пусковой площадки и опасной зоны от проникновения посторонних лиц, меры защиты работников и сохранность фейерверочных изделий, безопасность за пределами согласованной охранной зоны (ответственность за защиту от проникновения посторонних лиц в согласованную охранную зону и их безопасность несет организация, осуществляющая ее охрану); обеспечить место проведения фейерверка первичными средствами пожаротушения или по согласованию с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области с выставлением пожарно-спасательного поста на автоцистерне с боевым расчетом, с расчетом аварийно-спасательного формирования на укомплектованном аварийно-спасательным оборудованием автомобиле или расчета пожарно-спасательного формирования. Границы опасной зоны должны иметь ограждение и соответствующие предупредительные надписи; обеспечить присутствие бригад скорой медицинской помощи; обеспечить осмотр площадки с целью выявления и сбора неотработанных изделий и элементов пиротехнических зарядов после проведения фейерверка; заключить договоры с соответствующими службами на выполнение сверхрегламентных работ с последующей их оплатой: на проведение уборки места проведения массового мероприятия и прилегающей территории; на обеспечение участников мероприятия неотложной медицинской помощью; на присутствие пожарной автоцистерны с боевым расчетом. 3.9. При организации и проведении фейерверка запрещается: курить и разводить огонь, оставлять пиротехнические средства без охраны на площадках, с которых запускаются пиротехнические изделия; находиться в пределах опасной зоны проведения фейерверка; уничтожать непригодные и неиспользованные пиротехнические изделия в не установленных для этих целей местах. 3.10. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающие безопасность граждан при проведении массовых мероприятий, вправе прекратить проведение фейерверка в следующих случаях: осложнение оперативной обстановки; групповые нарушения общественного порядка; возникновение угрозы безопасности участников и зрителей; возникновение чрезвычайных ситуаций; нарушение требований правил пожарной безопасности. 3.11. Проведение фейерверка осуществляется на основании договора, заключенного с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, в соответствии с распоряжением главы администрации муниципального района (городского округа). 3.12. В договоре на проведение фейерверка должны содержаться обязательства сторон по обеспечению безопасности, а также графическая схема места проведения массового мероприятия с обозначением пусковой площадки и границ охранной зоны. 3.13. После проведения фейерверка при необходимости составляется акт о его проведении и последствиях, который подписывается организатором фейерверка и представителем заказчика, и при необходимости - представителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих безопасность граждан при проведении массовых мероприятий. 4. Заключительные положения 4.1. За несоблюдение порядка организации и проведения культурно-массовых, театрально-зрелищных мероприятий и фейерверков в муниципальном районе (городском округе) Ленинградской области, совершение противоправных действий при их проведении виновные несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 4.2. Невыполнение порядка проведения фейерверка влечет ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Материальный ущерб, причиненный государству, муниципальному имуществу, юридическим и физическим лицам при организации и проведении массовых мероприятий и фейерверков, подлежит возмещению в соответствии с действующим законодательством. (Форма) Приложение 1 к Примерному положению... Уведомление о проведении массового мероприятия 1. Вид мероприятия _________________________________________________ 2. Организатор мероприятия и лицо, ответственное за проведение мероприятия _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (для юридических лиц - наименование, фамилия, имя, отчество руководителя и ответственного лица; для физических лиц - фамилия, имя, отчество) 3. Юридический (фактический) адрес _________________________________ 4. Контактные телефоны _____________________________________________ 5. Место проведения мероприятия ____________________________________ 6. Дата, время начала и окончания мероприятия ______________________ 7. Предполагаемое количество участников и зрителей _________________ 8. Форма обеспечения: безопасности и общественного порядка _______________________________ организации медицинской помощи _____________________________________ уборки территории __________________________________________________ пожарной безопасности (при необходимости) __________________________ 9. Использование пиротехнических изделий (используются, не используются) ________________________________________________ 10. Лицо, ответственное за соблюдение безопасности и общественного порядка при проведении мероприятия _____________________________ 11. Юридическое (физическое) лицо, осуществляющее организацию и проведение мероприятия _________________________________________ 12. Программа мероприятия __________________________________________ _______________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) "____" ______________ 20 ______ года (Форма) Приложение 2 к Примерному положению... Уведомление о проведении фейерверка 1. Вид фейерверка __________________________________________________ 2. Организатор фейерверка __________________________________________ _________________________________________________________________ (наименование, место регистрации, юридический адрес либо фамилия, имя, отчество организатора без образования юридического лица) 3. Организатор мероприятия и лицо, ответственное за проведение мероприятия _____________________________________________________ _________________________________________________________________ (для юридических лиц - наименование, фамилия, имя, отчество руководителя) 4. Юридический (фактический) адрес _________________________________ 5. Контактные телефоны _____________________________________________ 6. Место проведения фейерверка _____________________________________ 7. Дата, время начала и окончания мероприятия ______________________ 8. Предполагаемое количество участников и зрителей _________________ 9. Форма обеспечения: безопасности и общественного порядка _______________________________ организации медицинской помощи _____________________________________ уборки территории __________________________________________________ пожарной безопасности (при необходимости) __________________________ 10. Лицо, ответственное за соблюдение безопасности и общественного порядка при проведении фейерверка ______________________________ _______________________ __________________ ________________________ (должность) (подпись) (фамилия, инициалы) "______" ______________ 20 _____ года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|