Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Ленинградской области от 28.01.2015 № 32-рг
РАСПОРЯЖЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 января 2015 года № 32-рг Об образовании комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ленинградской области (В редакции Распоряжения Губернатора
Ленинградской области от
08.05.2015 № 251-рг) 1. Образовать комиссию по
обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ленинградской
области. 2. Утвердить Положение о
комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности в Ленинградской области и состав комиссии согласно приложениям 1 и
2. 3. Комиссии по обеспечению
устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ленинградской
области: 3.1. Обеспечить
взаимодействие с Правительственной комиссией по экономическому развитию и
интеграции, образованной постановлением Правительства Российской Федерации от
30 декабря 2009 года № 1166. 3.2. Представить до 16
февраля 2015 года на утверждение Правительства Ленинградской области план
мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности в Ленинградской области в 2015 году. 4. Рекомендовать главам
администраций муниципальных районов (городского округа) образовать аналогичные
комиссии по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной
стабильности в муниципальных образованиях Ленинградской области. 5. Контроль за исполнением
распоряжения оставляю за собой.
ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по обеспечению
устойчивого развития экономики и социальной стабильности в
Ленинградской области (В редакции
Распоряжения Губернатора Ленинградской области от
08.05.2015 № 251-рг) 1. Общие положения 1.1. Комиссия по обеспечению
устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ленинградской
области (далее – Комиссия) является постоянно действующим совещательным органом
при Губернаторе Ленинградской области, образованным в целях выработки
предложений и координации реализации общих решений, направленных на обеспечение
устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ленинградской
области. 1.2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом
Ленинградской области, федеральными законами и областными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. К работе Комиссии
могут быть привлечены в качестве консультантов представители научных и
общественных организаций, представители предпринимательского сообщества. 1.4. Комиссия осуществляет
деятельность на безвозмездной основе. 2. Задачи Комиссии Задачами Комиссии
являются: анализ мониторинга
ситуации в социальной сфере, финансовом секторе и отраслях экономики
Ленинградской области; разработка мероприятий
по предотвращению возможных кризисных ситуаций в экономической, финансовой и
социальной сферах Ленинградской области, а при возникновении кризисных ситуаций
– своевременная поддержка по устранению их последствий; подготовка предложений
по определению приоритетных направлений дальнейшего развития отраслей экономики
Ленинградской области в условиях нестабильной экономической ситуации, в том
числе выявление основных ограничений их развития; проведение
комплексного анализа и выработка предложений, направленных на оптимизацию
бюджетных расходов за счет выявления и сокращения неэффективных затрат,
концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития, повышение
устойчивости финансовой системы Ленинградской области; формирование
предложений по повышению сбалансированности и эффективности государственных
инвестиций; организация
мониторинга финансово-экономического состояния промышленных предприятий
Ленинградской области в целях недопущения снижения (существенного сокращения)
их производственной деятельности; подготовка предложений
по приоритетной поддержке отдельных отраслей экономики Ленинградской области
(отдельных промышленных предприятий, сельскохозяйственных организаций) в целях
стимулирования импортозамещения, роста производства конкурентоспособных товаров
(работ, услуг); разработка мероприятий
по развитию малого и среднего предпринимательства за счет снижения финансовых и
административных издержек; анализ мониторинга
ситуации на рынке труда, в том числе высвобождения работников организаций в
связи с ликвидацией либо сокращением численности работников, ситуации с
выплатой заработной платы; подготовка предложений
по снижению напряженности на рынке труда и поддержке эффективной занятости,
предотвращению возможных кризисных ситуаций на отраслевых и региональных рынках
труда и устранению их последствий; разработка мероприятий
по снижению неформальной занятости, легализации "теневой" заработной
платы, повышению собираемости налогов и страховых взносов во внебюджетные
фонды, погашению недоимок по платежам во внебюджетные фонды; выявление фактов
наличия неформальной занятости, недоимок по платежам во внебюджетные фонды,
задолженности по заработной плате; проведение мониторинга
ситуации по неформальной занятости, собираемости страховых взносов во
внебюджетные фонды, ситуации с недоимками по платежам во внебюджетные фонды; обеспечение
взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области,
контрольно-надзорных органов государственной власти, Управления Федеральной
налоговой службы по Ленинградской области, Отделения Пенсионного фонда
Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, государственного
учреждения – Ленинградского регионального отделения Фонда социального
страхования Российской Федерации, Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Ленинградской области, органов местного
самоуправления, профессиональных союзов, иных общественных организаций в целях
формирования единой базы данных по организациям и индивидуальным
предпринимателям, имеющим нелегализованные трудовые отношения, недоимки по
платежам во внебюджетные фонды; рассмотрение
предложений контрольных и надзорных органов государственной власти по вопросам
снижения неформальной занятости, повышению собираемости страховых взносов во
внебюджетные фонды, снижению недоимок по платежам во внебюджетные фонды; организация
взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области и
территориальных органов федеральных органов государственной власти в части
координации деятельности предприятий и организаций Ленинградской области по
обеспечению прав работников на своевременную и в полном размере выплату
заработной платы, в том числе по вопросам ликвидации задолженности, а также
выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением
о минимальной заработной плате в Ленинградской области; получение информации о
случаях возникновения просроченной задолженности по заработной плате работников
предприятий и организаций Ленинградской области, а также выплаты заработной
платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной
заработной плате в Ленинградской области; выявление причин образования
задолженности по заработной плате работников предприятий и организаций
Ленинградской области; разработка и
реализация мероприятий, направленных на ликвидацию задолженности по заработной
плате работников предприятий и организаций Ленинградской области; содействие соблюдению
предприятиями и организациями Ленинградской области положений законодательства
по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате; подготовка предложений
по обеспечению дополнительными мерами социальной поддержки отдельных категорий
граждан и мерами социальной поддержки лиц, нуждающихся в социальном
обслуживании; принятие решений по
проектам нормативных актов, касающихся реализации мер по поддержке рынка труда,
отраслей экономики, социальной сферы Ленинградской области; проведение мониторинга
финансового состояния предприятий и организаций Ленинградской области, имеющих
наибольшую недоимку по платежам, и причин образования недоимки; разработка
рекомендаций для предприятий и организаций Ленинградской области по погашению
имеющейся недоимки по платежам; проведение встреч с
руководителями предприятий и организаций Ленинградской области, имеющих
наибольшую недоимку по платежам; получение от
предприятий и организаций Ленинградской области, имеющих наибольшую недоимку по
платежам, информации о финансово-хозяйственной деятельности и причинах
образования недоимки по платежам, а также о конкретных мероприятиях по
ликвидации недоимки; разработка совместно с
федеральными органами государственной власти, органами исполнительной власти
Ленинградской области, предприятиями и организациями Ленинградской области,
имеющими наибольшую недоимку по платежам, мероприятий по ликвидации недоимки; рассмотрение отчетов
предприятий и организаций Ленинградской области, имеющих наибольшие недоимки по
платежам, о принятых мерах по погашению недоимки; рассмотрение
результатов работы комиссий по обеспечению устойчивого развития экономики и
социальной стабильности, образованных в муниципальных районах (городском
округе) Ленинградской области, в части мониторинга экономического состояния,
бюджетной обеспеченности, социальной стабильности муниципальных образований
Ленинградской области, недопущения возможного возникновения кризисных ситуаций
и устранения их последствий; организация
постоянного контроля за реализацией решений, направленных на обеспечение
устойчивого развития экономики и финансов, социальной стабильности в
Ленинградской области. 3. Права Комиссии Комиссия в пределах своей
компетенции имеет право: запрашивать в установленном
порядке от органов исполнительной власти Ленинградской области необходимые
материалы и информацию; приглашать на
заседания Комиссии представителей органов исполнительной власти Ленинградской
области, органов местного самоуправления Ленинградской области, организаций,
предпринимательского сообщества, правоохранительных и контрольных органов,
принимать в установленном порядке соответствующие решения. (В редакции
Распоряжения Губернатора Ленинградской области от
08.05.2015 № 251-рг) 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Заседания Комиссии
проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии. 4.2. Заседание Комиссии
правомочно, если на заседании присутствует более половины членов Комиссии. 4.3. Решения Комиссии
принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 4.4. Решения Комиссии носят
рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается
председательствующим на заседании и секретарем Комиссии. 4.5. Председатель Комиссии: осуществляет общее
руководство деятельностью Комиссии; утверждает порядок работы
Комиссии и повестку дня заседания Комиссии; ведет заседания Комиссии; подписывает протоколы
заседаний Комиссии. 4.6. В отсутствие
председателя Комиссии его обязанности на основании решения председателя
Комиссии исполняет заместитель председателя Комиссии. 4.7. Члены Комиссии имеют
право вносить предложения по повестке дня заседания Комиссии, порядку работы и
решениям Комиссии. 4.8. Секретарь Комиссии: осуществляет
организационно-документационное обеспечение деятельности Комиссии; подписывает протоколы
заседаний Комиссии; знакомит членов Комиссии с материалами,
подготовленными к заседанию Комиссии, повесткой дня и протоколом заседания
Комиссии. 4.9.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области.
СОСТАВ комиссии по обеспечению устойчивого развития
экономики и социальной стабильности в Ленинградской области (В редакции Распоряжения Губернатора
Ленинградской области от
08.05.2015 № 251-рг)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|