Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17.08.2015 № 316-р

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от 17 августа 2015 года № 316-р

 

 

 

О мерах по поэтапному повышению заработной платы

работников противопожарной службы Ленинградской области

Государственной противопожарной службы и утверждении

Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению

эффективности в области обеспечения пожарной безопасности

на территории Ленинградской области и совершенствованию

оплаты труда работников противопожарной

службы Ленинградской области Государственной

противопожарной службы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", во исполнение решения заседания Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ленинградской области (протокол № 5 от 2 декабря 2014 года) и в целях разработки и реализации мер, предусматривающих поэтапное повышение заработной платы работников в области обеспечения пожарной безопасности:

1. Утвердить целевые значения соотношения показателей уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы к средней заработной плате в Ленинградской области на 2015-2016 годы согласно приложению 1.

2. Утвердить План мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы согласно приложению 2.

3. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области:

3.1. Обеспечить поэтапное повышение уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы до средней заработной платы в Ленинградской области.

3.2. Обеспечить мониторинг выполнения мероприятий, направленных на повышение заработной платы, а также мониторинг показателей средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы на основании данных проведения статистического наблюдения.

4. Установить в качестве обязательного показателя эффективности работы руководителя Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба" "рост средней заработной платы работников учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом".

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области Бурлакова А.Д.

 

 

Временно исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Ленинградской области

от 17 августа 2015 года № 316-р

(приложение 1)

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

соотношения показателей уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы к средней заработной плате в Ленинградской области на 2015-2016 годы*

 

(процентов)

п/п

Наименование государственного учреждения

2015 год

2016 год

1

Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба"

84,1

100

_________________

* Применяются значения показателей к средней заработной плате в Ленинградской области за 2014 год

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Правительства

Ленинградской области

от 17 августа 2015 года № 316-р

(приложение 2)

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

("дорожная карта") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области

Государственной противопожарной службы

 

I. Цели разработки "дорожной карты"

 

Целями Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы (далее – "дорожная карта") являются:

качественное повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров на территории Ленинградской области;

повышение эффективности действий подразделений противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы;

создание благоприятных условий для устойчивого развития области обеспечения пожарной безопасности;

повышение уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, входящих в состав караулов: диспетчера пожарной связи, пожарного, командира отделения, начальника караула, водителя автомобиля (пожарного);

обеспечение достойной оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы как результат объективной оценки уровня сложности выполняемой работы, а также повышения качества выполнения работниками своих обязанностей;

развитие и сохранение кадрового потенциала противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы;

повышение престижности и привлекательности противопожарной службы.

 

II. Проведение структурных реформ в области обеспечения пожарной безопасности

 

В рамках структурных реформ предусматриваются:

повышение качества и эффективности деятельности противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы;

внедрение технических и организационных мероприятий по эффективному формированию инфраструктуры обеспечения безопасности, пожаробезопасного поведения населения;

реализация мероприятий по своевременному и оперативному прибытию пожарных подразделений к месту пожара;

внедрение новых видов пожарной техники и пожарно-технического вооружения, необходимых для эффективного тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ;

обеспечение проведения в населенных пунктах мероприятий по профилактике пожаров, а также обучение населения мерам пожарной безопасности;

строительство и реконструкция пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области, находящихся вне зоны нормативного времени прибытия существующих подразделений пожарной охраны и оснащение их пожарной техникой, пожарно-техническим вооружением и оборудованием, средствами управления;

проведение первоначального обучения и повышения квалификации работников;

строительство тренировочных комплексов для тренировки и поддержания уровня квалификации профессиональных пожарных.

 

III. Целевые показатели (индикаторы) повышения эффективности

в области обеспечения пожарной безопасности и меры, обеспечивающие ее достижение

 

1. "Дорожная карта" исходя из анализа прошедших в Ленинградской области пожаров и прогноза обстановки с пожарами на 2015 год и последующие годы разработана прежде всего в целях сокращения потерь от пожаров.

Основными показателями социальной эффективности "дорожной карты" являются повышение эффективности системы обеспечения пожарной безопасности и уровня безопасности граждан.

Экономическая эффективность и результативность реализации мероприятий "дорожной карты" зависят от степени достижения следующих целевых показателей:

1) количество погибших на пожаре людей: 2014 год – 201 человек, 2015 год – 195 человек, 2016 год – 190 человек (снижение по отношению к показателю 2014 года);

2) количество населения, получившего травмы: 2014 год – 123 человека, 2015 год – 119 человек, 2016 год – 115 человек (снижение по отношению к показателю 2014 года);

3) увеличение количества спасенных на пожаре людей: 2014 год – 645 тыс. человек, 2015 год – 651 тыс. человек, 2016 год – 657 тыс. человек.

2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) повышения эффективности в области обеспечения пожарной безопасности, являются:

1) создание механизма стимулирования работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, выполняющих работы различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству выполняемой работы, прозрачное формирование оплаты труда;

2) поэтапный рост оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, достижение целевых показателей по доведению уровня заработной платы до средней заработной платы по Ленинградской области;

3) приток квалифицированных кадров, поддержание постоянного высокого уровня укомплектованности опытными квалифицированными работниками.

 

IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда

работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы

 

1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться должности противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, утвержденные постановлением Правительства Ленинградской области от 27 марта 2013 года № 82 "Об утверждении Положения о противопожарной службе Ленинградской области Государственной противопожарной службы и Перечня оперативных должностей противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы".

2. Показателями (индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, являются:

1) динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы к средней заработной плате по Ленинградской области: 2014 год – 71,3 процента, 2015 год – 84,1 процента, 2016 год – 100 процентов (по Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба");

2) численность работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы, прошедших профессиональное курсовое обучение, получивших необходимые допуски на право выполнения работ согласно должностным обязанностям: 2014 год – 67,8 процента, 2015 год – 72,4 процента, 2016 год – 78,8 процента (по Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба");

3) отношение числа увольнений в течение года к среднему числу занятых работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы: 2014 год – 20 процентов, 2015 год – 18 процентов, 2016 год – 16 процентов (по Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба").

 

V. Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы и совершенствованию оплаты труда работников


п/п

Наименование мероприятия

Результат

Ответственный исполнитель

Сроки исполнения

1

2

3

4

5

Совершенствование системы оплаты труда

1

Разработка (уточнение) показателей эффективности деятельности Государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба"

Правовые акты Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Ежегодно, не позднее второго квартала

2

Внесение изменений в положение о системах оплаты труда в государственных бюджетных учреждениях Ленинградской области и государственных казенных учреждениях Ленинградской области по видам экономической деятельности в части оплаты труда работников учреждений, обеспечивающих пожарную безопасность

Постановление Правительства Ленинградской области

Комитет финансов Ленинградской области, Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

По мере необходимости

Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителя учреждения

3

Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей

Трудовой договор с руководителем учреждения

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Ежегодно

Развитие кадрового потенциала работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы

4

Проведение мероприятий по обеспечению соответствия работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы обновленным квалификационным требованиям

Доклад Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, руководитель государственного учреждения

2015-2016 годы

5

Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизация расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал государственных учреждений с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда учреждения – не более 40 процентов

Нормативные правовые акты Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области, руководитель государственного учреждения

2016 год

Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы

6

Создание рабочей группы Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области по оценке результатов реализации Плана мероприятий ("дорожной карты")

Распоряжение Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области

Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Четвертый квартал 2015 года

7

Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в Плане мероприятий

Доклад в Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области

Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба"

Ежегодно до 30 января и до 10 июля

8

Информационное сопровождение Плана мероприятий путем организации разъяснительной работы в трудовых коллективах, проведение семинаров

Размещение информации на официальном сайте Комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области, проведение семинаров и других мероприятий

Государственное казенное учреждение Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба"

2015-2016 годы

 


Информация по документу
Читайте также