Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 17.08.2015 № 316-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 августа 2015 года
№ 316-р О мерах по поэтапному повышению заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы и утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы В
соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О
пожарной безопасности", во исполнение решения заседания Координационного
совещания по обеспечению правопорядка в Ленинградской области (протокол
№ 5 от 2 декабря 2014 года) и в целях разработки и реализации мер,
предусматривающих поэтапное повышение заработной платы работников в области
обеспечения пожарной безопасности: 1. Утвердить целевые
значения соотношения показателей уровня средней заработной платы работников
противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной
службы к средней заработной плате в Ленинградской области на 2015-2016 годы
согласно приложению 1. 2. Утвердить План
мероприятий ("дорожную карту") по повышению эффективности в области
обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области и
совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской
области Государственной противопожарной службы согласно приложению 2. 3. Комитету правопорядка и
безопасности Ленинградской области: 3.1. Обеспечить поэтапное
повышение уровня средней заработной платы работников противопожарной службы
Ленинградской области Государственной противопожарной службы до средней
заработной платы в Ленинградской области. 3.2. Обеспечить мониторинг
выполнения мероприятий, направленных на повышение заработной платы, а также
мониторинг показателей средней заработной платы работников противопожарной
службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы на
основании данных проведения статистического наблюдения. 4. Установить в качестве
обязательного показателя эффективности работы руководителя Государственного казенного
учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная
противопожарно-спасательная служба" "рост средней заработной платы работников
учреждения в отчетном году по сравнению с предыдущим годом". 5. Контроль за исполнением
распоряжения возложить на вице-губернатора Ленинградской области
Бурлакова А.Д.
УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Ленинградской области от 17 августа 2015 года
№ 316-р (приложение 1) ЦЕЛЕВЫЕ ЗНАЧЕНИЯ соотношения показателей
уровня средней заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской
области Государственной противопожарной службы к средней заработной плате в
Ленинградской области на 2015-2016 годы*
_________________ *
Применяются значения показателей к средней заработной плате в Ленинградской
области за 2014 год УТВЕРЖДЕН распоряжением
Правительства Ленинградской
области от
17 августа 2015 года № 316-р (приложение 2) ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("дорожная
карта") по повышению эффективности в области обеспечения пожарной
безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию оплаты
труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной
противопожарной службы I. Цели разработки "дорожной карты" Целями Плана мероприятий
("дорожной карты") по повышению эффективности в области обеспечения
пожарной безопасности на территории Ленинградской области и совершенствованию
оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы (далее – "дорожная карта")
являются: качественное повышение
уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров на территории
Ленинградской области; повышение эффективности
действий подразделений противопожарной службы Ленинградской области Государственной
противопожарной службы; создание благоприятных
условий для устойчивого развития области обеспечения пожарной безопасности; повышение уровня средней
заработной платы работников противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы, входящих в состав караулов: диспетчера
пожарной связи, пожарного, командира отделения, начальника караула, водителя автомобиля
(пожарного); обеспечение достойной оплаты
труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной
противопожарной службы как результат объективной оценки уровня сложности
выполняемой работы, а также повышения качества выполнения работниками своих
обязанностей; развитие и сохранение
кадрового потенциала противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы; повышение престижности и
привлекательности противопожарной службы. II. Проведение структурных реформ в области обеспечения пожарной безопасности В рамках структурных реформ
предусматриваются: повышение качества и
эффективности деятельности противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы; внедрение технических и
организационных мероприятий по эффективному формированию инфраструктуры
обеспечения безопасности, пожаробезопасного поведения населения; реализация мероприятий по
своевременному и оперативному прибытию пожарных подразделений к месту пожара; внедрение новых видов
пожарной техники и пожарно-технического вооружения, необходимых для
эффективного тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ; обеспечение проведения в
населенных пунктах мероприятий по профилактике пожаров, а также обучение
населения мерам пожарной безопасности; строительство и
реконструкция пожарных депо в населенных пунктах Ленинградской области,
находящихся вне зоны
нормативного времени прибытия существующих подразделений пожарной охраны и оснащение их пожарной
техникой, пожарно-техническим вооружением и оборудованием, средствами
управления; проведение первоначального
обучения и повышения квалификации работников; строительство тренировочных
комплексов для тренировки и поддержания уровня квалификации профессиональных
пожарных. III. Целевые показатели (индикаторы) повышения
эффективности в
области обеспечения пожарной безопасности и меры, обеспечивающие ее достижение 1. "Дорожная
карта" исходя из анализа прошедших в Ленинградской области пожаров и
прогноза обстановки с пожарами на 2015 год и последующие годы разработана
прежде всего в целях сокращения потерь от пожаров. Основными показателями
социальной эффективности "дорожной карты" являются повышение
эффективности системы обеспечения пожарной безопасности и уровня безопасности
граждан. Экономическая эффективность
и результативность реализации мероприятий "дорожной карты" зависят от
степени достижения следующих целевых показателей: 1) количество погибших на
пожаре людей: 2014 год – 201 человек, 2015 год – 195 человек, 2016 год – 190 человек
(снижение по отношению к показателю 2014 года); 2) количество населения,
получившего травмы: 2014 год – 123 человека, 2015 год – 119 человек, 2016 год –
115 человек (снижение по отношению к показателю 2014 года); 3) увеличение количества
спасенных на пожаре людей: 2014 год – 645 тыс. человек, 2015 год – 651 тыс.
человек, 2016 год – 657 тыс. человек. 2. Мерами, обеспечивающими
достижение целевых показателей (индикаторов) повышения эффективности в области
обеспечения пожарной безопасности, являются: 1) создание механизма
стимулирования работников противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы, выполняющих работы различной сложности,
включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение
выполнения требований к качеству выполняемой работы, прозрачное формирование
оплаты труда; 2) поэтапный рост оплаты
труда работников противопожарной службы Ленинградской области Государственной
противопожарной службы, достижение целевых показателей по доведению уровня
заработной платы до средней заработной платы по Ленинградской области; 3) приток квалифицированных
кадров, поддержание постоянного высокого уровня укомплектованности опытными
квалифицированными работниками. IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников
противопожарной
службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы 1. Разработка и проведение
мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников противопожарной службы
Ленинградской области Государственной противопожарной службы должны
осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты
труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы,
утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012
года № 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном,
региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и
муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением
Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых
отношений. Учитывая специфику деятельности противопожарной службы Ленинградской
области Государственной противопожарной службы, при планировании размеров
средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве
приоритетных должны рассматриваться должности противопожарной службы
Ленинградской области Государственной противопожарной службы, утвержденные
постановлением Правительства Ленинградской области от 27
марта 2013 года № 82 "Об утверждении Положения о противопожарной
службе Ленинградской области Государственной противопожарной службы и Перечня
оперативных должностей противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы". 2. Показателями
(индикаторами), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию
оплаты труда работников противопожарной службы Ленинградской области
Государственной противопожарной службы, являются: 1) динамика примерных
(индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников
противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной
службы к средней заработной плате по Ленинградской области: 2014 год – 71,3
процента, 2015 год – 84,1 процента, 2016 год – 100 процентов (по
Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская
областная противопожарно-спасательная служба"); 2) численность работников
противопожарной службы Ленинградской области Государственной противопожарной
службы, прошедших профессиональное курсовое обучение, получивших необходимые
допуски на право выполнения работ согласно должностным обязанностям: 2014 год –
67,8 процента, 2015 год – 72,4 процента, 2016 год – 78,8 процента (по
Государственному казенному учреждению Ленинградской области "Ленинградская
областная противопожарно-спасательная служба"); 3) отношение числа
увольнений в течение года к среднему числу занятых работников противопожарной
службы Ленинградской области Государственной противопожарной службы: 2014 год – 20 процентов,
2015 год – 18 процентов, 2016 год – 16 процентов (по Государственному казенному
учреждению Ленинградской области "Ленинградская областная
противопожарно-спасательная служба"). V.
Основные мероприятия, направленные на повышение эффективности противопожарной службы
Ленинградской области Государственной противопожарной службы и совершенствованию оплаты
труда работников
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|