Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 27.11.2015 № 516-р

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 

от 27 ноября 2015 года № 516-р

 

 

 

Об утверждении Основных направлений долговой

политики Ленинградской области на 2016 год

и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

 

В целях эффективного управления государственным долгом Ленинградской области и снижения долговой нагрузки:

1.Утвердить Основные направления долговой политики Ленинградской области на 2016 год и на плановый период2017 и 2018 годов согласно приложению.

2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета финансов Маркова Р.И.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства

Ленинградской области

от 27 ноября 2015 года № 516-р

(приложение)

 

 

Основные направления долговой политики Ленинградской области

на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

 

Основные направления долговой политики Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – долговая политика Ленинградской области) направлены на достижение следующих целей:

обеспечение финансирования дефицита областного бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита областного бюджета;

обеспечение поддержания объема государственного долга Ленинградской области в пределах, установленных федеральным законодательством, с учетом условий, установленных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов из федерального бюджета, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

обеспечение поддержания расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области в пределах, установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;

минимизация стоимости обслуживания государственного долга Ленинградской области.

 

1. Принципы долговой политики Ленинградской области

 

Принципами долговой политики Ленинградской области являются:

поддержание объема долговых обязательств Ленинградской области на экономически безопасном уровне, позволяющем сохранить контроль за объемом и стоимостью обслуживания государственного долга с учетом всех возможных рисков;

обеспечение исполнения долговых обязательств Ленинградской области в полном объеме;

равномерное распределение долговой нагрузки на областной бюджет;

прогнозирование и предотвращение рисков, связанных со структурой государственного долга.

 

2.Основные задачи долговой политики Ленинградской области

 

Основными задачами долговой политики Ленинградской области являются:

повышение эффективности государственных заимствований Ленинградской области (далее – заимствования);

оптимизация структуры государственного долга Ленинградской области с целью минимизации стоимости его обслуживания при равномерном распределении сроков погашения и обеспечения среднего срока погашения заимствований не менее 2,5 лет;

обеспечение сохранения доли общего объема долговых обязательств Ленинградской области:

к 1 января 2017 года – не более 18 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, в том числе по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам Ленинградской области не более 11 процентов,

к 1 января 2018 года – не более 20 процентов суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам Ленинградской области не более 14 процентов,

к 1 января 2019 года – не более 21 процента суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам Ленинградской области не более 18 процентов;

обеспечение сохранения дефицита областного бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств областного бюджета);

сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении заемных средств;

учет информации о государственном долге Ленинградской области, формирование отчетности о государственных долговых обязательствах Ленинградской области;

обеспечение раскрытия информации о государственном долге Ленинградской области.

 

3.Основные мероприятия долговой политики Ленинградской области

 

Основными мероприятиями долговой политики Ленинградской области являются:

осуществление мониторинга соответствия параметров государственного долга Ленинградской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;

проведение операций по рефинансированию (досрочному рефинансированию) долговых обязательств Ленинградской области в целях сокращения расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области и равномерного распределения задолженности по срокам погашения; проведение реструктуризации существующих долговых обязательств Ленинградской области, в том числе бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета до 1 декабря 2015 года;

привлечение в течение финансового года бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на едином счете областного бюджета;

осуществление заимствований на погашение действующих долговых обязательств Ленинградской области и покрытие дефицита областного бюджета, принятого с учетом рекомендованных Министерством финансов Российской Федерации дополнительных ограничений;

совершенствование практики проведения электронных аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Ленинградской области по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение долговых обязательств областного бюджета;

недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

 


Информация по документу
Читайте также