Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 27.11.2015 № 516-р
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 ноября 2015 года № 516-р Об утверждении Основных направлений долговой политики Ленинградской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов В целях эффективного управления государственным
долгом Ленинградской области и снижения долговой нагрузки: 1.Утвердить Основные направления долговой
политики Ленинградской области на 2016 год и на плановый период2017 и 2018
годов согласно приложению. 2. Контроль за исполнением распоряжения возложить
на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области –
председателя комитета финансов Маркова Р.И.
УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением
Правительства Ленинградской
области от 27 ноября 2015
года № 516-р (приложение) Основные направления долговой политики Ленинградской
области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов Основные направления долговой политики Ленинградской
области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее – долговая
политика Ленинградской области) направлены на достижение следующих целей: обеспечение финансирования дефицита областного
бюджета при недостаточности собственных источников финансирования дефицита
областного бюджета; обеспечение поддержания объема
государственного долга Ленинградской области в пределах, установленных
федеральным законодательством, с учетом условий, установленных соглашениями о предоставлении
бюджетных кредитов из федерального бюджета, и в соответствии с областным
законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; обеспечение поддержания расходов на
обслуживание государственного долга Ленинградской области в пределах,
установленных федеральным законодательством, и в соответствии с областным
законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; минимизация стоимости обслуживания государственного
долга Ленинградской области. 1. Принципы долговой политики Ленинградской области Принципами долговой политики Ленинградской области
являются: поддержание объема долговых обязательств
Ленинградской области на экономически безопасном уровне, позволяющем сохранить
контроль за объемом и стоимостью обслуживания государственного долга с учетом
всех возможных рисков; обеспечение исполнения долговых обязательств
Ленинградской области в полном объеме; равномерное распределение долговой нагрузки на
областной бюджет; прогнозирование и предотвращение рисков, связанных
со структурой государственного долга. 2.Основные задачи
долговой политики Ленинградской области Основными задачами долговой политики Ленинградской
области являются: повышение эффективности государственных
заимствований Ленинградской области (далее – заимствования); оптимизация структуры государственного долга
Ленинградской области с целью минимизации стоимости его обслуживания при
равномерном распределении сроков погашения и обеспечения среднего срока
погашения заимствований не менее 2,5 лет; обеспечение сохранения доли общего объема долговых
обязательств Ленинградской области: к 1 января 2017 года – не более 18 процентов суммы
доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, в
том числе по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным бумагам
Ленинградской области не более 11 процентов, к 1 января 2018 года – не более 20 процентов
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2017
год, в том числе по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным
бумагам Ленинградской области не более 14 процентов, к 1 января 2019 года – не более 21 процента
суммы доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за 2018
год, в том числе по кредитам от кредитных организаций и государственным ценным
бумагам Ленинградской области не более 18 процентов; обеспечение сохранения дефицита областного
бюджета в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы
доходов Ленинградской области без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017
и 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму
изменения остатков средств областного бюджета); сокращение рисков, связанных с осуществлением
заимствований; обеспечение взаимосвязи принятия решения о
заимствованиях с реальными потребностями областного бюджета в привлечении
заемных средств; учет информации о государственном долге
Ленинградской области, формирование отчетности о государственных долговых
обязательствах Ленинградской области; обеспечение раскрытия информации о государственном
долге Ленинградской области. 3.Основные
мероприятия долговой политики Ленинградской области Основными мероприятиями долговой политики
Ленинградской области являются: осуществление мониторинга соответствия параметров государственного
долга Ленинградской области ограничениям, установленным Бюджетным кодексом
Российской Федерации; проведение операций по рефинансированию (досрочному
рефинансированию) долговых обязательств Ленинградской области в целях сокращения
расходов на обслуживание государственного долга Ленинградской области и
равномерного распределения задолженности по срокам погашения; проведение
реструктуризации существующих долговых обязательств
Ленинградской области, в том числе бюджетных кредитов, полученных из
федерального бюджета до 1 декабря 2015 года; привлечение в течение финансового года
бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на
едином счете областного бюджета; осуществление заимствований на погашение
действующих долговых обязательств Ленинградской области и покрытие дефицита
областного бюджета, принятого с учетом рекомендованных
Министерством финансов Российской Федерации дополнительных ограничений; совершенствование практики проведения электронных
аукционов среди кредитных организаций на оказание услуг Ленинградской области
по предоставлению кредитов на покрытие дефицита областного бюджета и погашение
долговых обязательств областного бюджета; недопущение принятия новых расходных
обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|