Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Ленинградской области от 16.12.1993 № 149ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 декабря 1993 года N 149 Об утверждении Положения об управлении капитального строительства администрации Ленинградской области. В целях более эффективного использования имеющегося потенциала, расширения функций в условиях рыночной экономики и приведения юридического статуса управления капитального строительства администрации Ленинградской области в соответствие с законодательством п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении капитального строительства администрации Ленинградской области. 2. Признать утратившим силу Временное положение об управлении капитального строительства администрации Ленинградской области, утвержденное распоряжением главы администрации от 30.11.92 г. N 774-р. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области Топоркова В.И. Глава администрации А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением главы администрации Ленинградской области от 16.12.93 г. N 149 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении капитального строительства администрации Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Управление капитального строительства администрации Ленинградской области (в дальнейшем - управление) на основании Указа Президента Российской Федерации от 22.08.91 г. N 75 "О некоторых вопросах деятельности органов исполнительной власти в РСФСР" и в соответствии с решением Леноблсовета от 23.04.92 г. N 8 "О схеме управления Ленинградской областью и входит в комплекс строительства и инвестиций администрации Ленинградской области и подчиняется администрации. 1.2. В своей работе управление капитального строительства взаимодействует с комитетами, управлениями и отделами областной администрации, администрациями районов и городов Ленинградской области, иными заинтересованными ведомствами, организациями, предприятиями. 1.3. Управление выполняет функции единого заказчика по строительству подрядным способом жилых домов и других объектов социальной сферы, осуществляемому на территории Ленинградской области как за счет средств местных органов власти, так и в порядке долевого участия предприятий и организаций независимо от их ведомственной подчиненности, в том числе жилищно-строительных кооперативов, на договорной основе или по доверенности предприятий и организаций. 1.4. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией и другими законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, нормативными актами Госстроя России, других министерств и ведомств Российской Федерации по вопросам капитального строительства, постановлениями и распоряжениями администрации Ленинградской области и настоящим положением. 1.5. Управление является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в банках, печать с изображением государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, угловой и иные штампы, фирменный бланк, знак обслуживания и иные реквизиты. 1.6. Местонахождение управления: 193311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.3. 2. Основные задачи управления Основными задачами управления капитального строительства является: 2.1. Участие в комплексной застройке населенных пунктов Ленинградской области и улучшение за счет этого коммунального обслуживания населения. 2.2. Улучшение архитектурного облика населенных пунктов Ленинградской области и качества жилищно-гражданского строительства. 2.3. Участие в организации комплексного поточного строительства объектов на основе непрерывного планирования. 2.4. Эффективное использование капитальных вложений, снижение стоимости, повышение качества строительства, внедрение в строительство экономических проектов жилых домов с улучшенной планировкой и внутренней отделкой квартир, экономичных проектов других объектов социальной сферы. 2.5. Своевременная инженерная подготовка территории застройки в полном объеме. 3. Функции управления капитального строительства В соответствии с возложенными задачами управление капитального строительства: 3.1. Участвует в разработке и реализации планов социально-экономического развития Ленинградской области в части объемов капитальных вложений, предусмотренных на строительство жилых домов, объектов культурно-бытового и коммунального назначения. 3.2. Участвует в подготовке заданий на разработку генеральных планов развития Ленинградской области и административных районов, другой проектно-планировочной документации. 3.3. Рассматривает совместно с местными администрациями предложения организаций по привлечению и использованию средств этих организаций путем долевого участия в строительстве жилых домов и иных объектов. Под "организациями" в настоящем положении понимаются, в частности, юридические лица, простые и полные товарищества, крестьянские (фермерские) хозяйства. 3.4. Участвует в передаче организациям жилой площади для заселения и мест в детских дошкольных и других учреждениях. 3.5. Согласовывает в установленном порядке с подрядными организациями объемы работ на планируемый период. 3.6. Заключает договоры на проектно-изыскательские работы и авторский надзор, договоры подряда на капитальное строительство и долевое участие в строительстве объектов жилищного, социального и культурно-бытового назначения. 3.7. Согласовывает с проектными организациями календарные графики, разработку и выдачу проектно-сметной документации, а также осуществляет контроль за их выполнением. 3.8. Обеспечивает проверку комплектности и качества, а также приемку от проектной или изыскательской организации проектно-сметной и другой документации, необходимой для строительства, утверждает и выдает ее подрядной строительной организации в установленном порядке и сроки. 3.9. Осуществляет мероприятия по организации застройки, подготовке площадок под строительство. 3.10. Организует своевременное финансирование проектно-изыскательских работ и строительства в соответствии с выделенными капитальными вложениями. 3.11. Осуществляет контроль и технический надзор за соответствием объемов, стоимости и качества выполненных работ проектам, сметам, Строительным нормам и правилам, а изделий, материалов и конструкций - государственным стандартам и техническим условиям. 3.12. Принимает необходимые меры по своевременному вводу в эксплуатацию жилых домов и других объектов социальной сферы. 3.13. Предъявляет государственным приемочным комиссиям законченные строительством объекты и представляет им необходимую техническую документацию по этим объектам, а также участвует в установленном порядке в работе государственных приемочных комиссий. 3.14. Представляет отчетность об освоении капитальных вложений по установленной форме и в установленные сроки в уполномоченные государственные органы, а также необходимые документы по требованию администрации Ленинградской области. 3.15. Обеспечивает социальное развитие коллектива, создание благоприятных условий для высокопроизводительного труда. 3.16. Обеспечивает своевременное рассмотрение писем, заявлений, жалоб граждан и контролирует эту работу в структурных подразделениях управления. 3.17. Организует и осуществляет руководство договорной, претензионной и исковой работы в структурных подразделениях управления. 3.18. Разрабатывает в установленном порядке внутренние положения и инструкции по заключению договоров, претензионной и исковой работе, делопроизводству в управлении и осуществляет контроль за их соблюдением. 3.19. Руководит деятельностью структурных подразделений управления, расположенных в районах и городах Ленинградской области. 4. Права управления капитального строительства Управлению капитального строительства предоставляется право: 4.1. Утверждать структурным подразделениям управления задания по вводу объектов в эксплуатацию. 4.2. Перераспределять по согласованию с администрацией Ленинградской области, администрациями районов и городов области ассигнования и средства, находящиеся на аккумуляционных счетах управления, с целью наиболее эффективного их использования. 4.3. Требовать от структурных подразделений управления отчетных сведений и других информационных и справочных материалов. 4.4. Назначать проверки хода и качества работ на объектах, качества применяемых материалов по заключенным договорам. 4.5. Производить контрольные обмеры выполненных работ в незавершенном строительстве с вызовом представителей подрядных организаций в соответствии с заключенными договорами. 4.6. Утверждать проектно-сметную документацию в пределах сметной стоимости. 4.7. Требовать устранения нарушений в деятельности структурных подразделений управления и подрядных организаций. 4.8. Привлекать в случае необходимости специализированные организации, высококвалифицированных специалистов для дачи заключений по техническим, экономическим и другим вопросам. 4.9. Привлекать средства организаций, физических лиц и бюджетные средства местных органов власти для строительства объектов социальной сферы. 4.10. Управление капитального строительства вправе по согласованию с Леноблкомимуществом учреждать коммерческие и некоммерческие предприятия, организации с различными формами собственности. Управление создаваемыми предприятиями и организациями осуществляется по договоренности с Леноблкомимуществом. 5. Руководство управлением капитального строительства 5.1. Управление капитального строительства возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности главой администрации Ленинградской области. 5.2. Начальник управления: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач; издает в пределах своей компетенции приказы по управлению и проверяет их исполнение; утверждает структуру и штаты управления, его отделов и подразделений; определяет компетенцию своих заместителей; устанавливает порядок разработки и утверждения должностных инструкций работников управления; отменяет указания своих заместителей и руководителей структурных подразделений управления в случае их несоответствия действующему законодательству; назначает и освобождает от должности работников управления в соответствии с законодательством о труде; применяет к работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания; действует без доверенности от имени управления и представляет его во всех учреждениях и организациях; распоряжается имуществом и средствами управления в соответствии с законодательством, заключает договоры, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия; открывает и закрывает в банковских учреждениях расчетные и другие счета, совершает по ним операции, подписывает денежные документы; вносит на рассмотрение главы администрации Ленинградской области проекты постановлений и распоряжений по вопросам, относящимся к деятельности управления; осуществляет контроль за исполнением относящихся к деятельности управления решений, постановлений и распоряжений вышестоящих органов; принимает участие или направляет представителей управления для участия с правом совещательного голоса в заседаниях управлений, комитетов и отделов администраций области, районов и городов; ведет прием граждан, рассматривает их предложения, заявления и жалобы, принимает по ним необходимые меры; обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, охрану принадлежащего управлению имущества, средств, сохранность государственной тайны; проводит мероприятия по повышению квалификации работников; проводит инструктажи и семинары с работниками управления. 5.3. Заместители начальника управления назначаются и освобождаются от должности начальником управления. Заместители начальника вправе в пределах своей компетенции давать указания, обязательные для работников управления. 5.4. В управлении может быть образован технический совет для решения технических вопросов строительства, рассмотрения проектов сложных объектов и новых районов застройки. Положение о техническом совете и его состав утверждаются начальником управления. 6. Имущество управления капитального строительства 6.1. Имущество управления капитального строительства формируется за счет отчислений на выполнение функций заказчика по проектированию и строительству объектов, а также продукции, произведенной управлением в результате осуществления хозяйственной деятельности, иного имущества, приобретенного управлением по другим основаниям, не противоречащим действующему законодательству. 6.2. Имущество, находящееся на балансе управления на момент утверждения настоящего положения, принадлежит ему на праве оперативного управления, поскольку иное основание не вытекает из законодательства либо оснований приобретения указанного имущества. 7. Реорганизация, ликвидация управления капитального строительства 7.1. Реорганизация управления капитального строительства может быть осуществлена путем слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 7.2. Решение о реорганизации, ликвидации управления принимается постановлением главы администрации Ленинградской области. Реорганизация влечет за собой переход всех прав и обязанностей управления его правопреемникам. При реорганизации вносятся необходимые изменения в соответствующие документы. 7.3. В случае слияния управления с другой организацией все имущественные права и обязанности управления переходят к организации, возникшей после слияния. 7.4. В случае разделения управления все имущественные права и обязанности управления переходят к возникшим в результате разделения организациям в соответствующих частях по разделительному акту. 7.5. В результате выделения из управления новой организации соответствующая часть имущественных прав и обязанностей управления переходит к этой организации по разделительному акту. 7.6. В случае преобразования управления в другую организацию имущественные права и обязанности управления переходят к вновь создаваемой в результате этого преобразования организации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|