Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.03.1995 № 107ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 марта 1995 года N 107 О результатах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Ленинградской области по итогам 1994 года Правительство Ленинградской области отмечает по итогам 1994 года, что установленные на территории области сроки введения новой системы оплаты населением жилья и коммунальных услуг и предельные уровни платежей граждан в процентах к этим затратам соблюдены не во всех районах и городах области. Переход на 40-процентный уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг был осуществлен районами не с 1 апреля, а лишь к концу 1994 года. Расходы жилищно-коммунальных предприятий на оказываемые населению в 1994 году услуги по содержанию, отоплению, водоснабжению жилищного фонда были запланированы в сумме 285 миллиардов рублей. Выпадающие доходы за счет льготируемых категорий населения составили около 40 миллиардов рублей. За счет коммунальных платежей граждан планировалось покрыть расходы в сумме 72 миллиардов рублей, фактически за год получено 30 миллиардов рублей, количество неплательщиков увеличилось за год с 12 до 25 процентов и сумма неплатежей составила 28 миллиардов рублей. Из-за несвоевременного и неорганизованного введения новой системы с населения недополучено 14 миллиардов рублей. Бюджеты районов и городов профинансировали запланированные на 1994 год расходы жилищно-коммунального хозяйства в среднем на 70 процентов, что составило 203 миллиарда рублей. Недофинансирование отрасли за счет недоплат населения и бюджета составило около 82 миллиардов рублей и привело к снижению качества услуг, несвоевременной закупке топлива и подготовке объектов к осенне-зимнему периоду. Экономический анализ ситуации показывает, что темпы роста инфляции в течение 1994 года опережали сроки введения тарифов на коммунальные услуги, это привело к тому, что фактически действовавший в течение года уровень платежей граждан составлял 15-20 процентов. Недостижение 40-процентного уровня оплаты вызвано постоянным увеличением себестоимости, ростом цен на энергоресурсы, приемкой ведомственного жилья и объектов коммунального назначения в муниципальную собственность, естественным монополизмом отрасли. Отставание темпов роста доходов населения от роста цен и тарифов на топливо и электроэнергию увеличило число граждан, нуждающихся в компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг. Для расчетов и предоставления гражданам компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг в 16 районах области к концу 1994 года были организованы службы субсидий. В декабре еще не действовали такие службы в Волосовском, Всеволожском, Киришском, Кировском, Ломоносовском, Подпорожском и Тосненском районах. Правительство области считает, что администрации районов и городов осуществляли недостаточный экономический контроль введения новой системы и не содействовали ее своевременному внедрению. В целях упорядочения процесса перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг, обеспечения контроля за обоснованностью тарифов для населения и эффективностью использования субвенций на жилищно-коммунальное хозяйство правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Главам администраций районов и городов области: 1.1. Продолжить работу по переходу на новую систему оплаты населением жилья и коммунальных услуг в сроки, определенные правительством области. 1.2. Сохранить на 1995 год действующий порядок установления единых тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения района, города. 1.3. Установить жесткий контроль за себестоимостью жилищно-коммунальных услуг. При утверждении тарифов для расчета с муниципальными и ведомственными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства не допускать превышения рентабельности более 25 процентов к затратам. 1.4. Производить корректировку расчетов ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения в зависимости от изменения цен на энергоносители и условий оплаты труда, но не чаще одного раза в квартал. 1.5. Установить порядок оплаты и предоставления населению услуг на основании Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 1994 года N 1099. 1.6. Привести нормативы потребления коммунальных услуг в соответствие с Методическими рекомендациями по формированию цен на жилищно-коммунальные услуги в службе "Заказчика" и Методикой определения нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг, утвержденных приказами Департамента жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России соответственно от 7 октября 1994 года N 7 и 22 ноября 1993 года N 60. 1.7. Представлять в отдел муниципального хозяйства министерства транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области в установленные сроки, начиная с отчета за первый квартал 1995 года, данные статистической отчетности для предприятий жилищно-коммунального хозяйства по формам, введенным в действие в соответствии с постановлением Госкомстата России от 15 июня 1994 года N 68, от 16 июня 1994 года N 70 и от 18 августа 1994 года N 137 и приказом Минстроя России от 6 октября 1994 года N 17-25. 1.8. Разработать к 1 июня 1995 года совместно с руководителями муниципальных предприятий районные программы энергосберегающих технологий, внедрения приборов учета воды, тепла и газа для обеспечения функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства и представить эти программы в министерство транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области. 2. Министерству транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области: 2.1. Обеспечить методическое руководство процессом поэтапного перехода в районах и городах на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 2.2. Совместно с областным информационно-вычислительным центром продолжить работу по созданию автоматизированной системы жилищных расчетов и внедрению программы компенсаций (субсидий) в соответствии с целевой программой работ по информатизации Ленинградской области на 1995 год. 2.3. Проводить анализ экономических показателей деятельности жилищно-коммунальных предприятий в условиях реформирования системы оплаты жилищно-коммунальных услуг. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на глав администраций районов, городов области и министра транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства области Московкина Н.П. Первый заместитель губернатора Председатель Правительства Н.Смирнов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|