Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 30.05.1995 № 202

 
                               ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                                  ОБЛАСТИ

     от 30 мая 1995 года N 202


     Об итогах исполнения бюджета
     Ленинградской области и
     областного бюджета за первый
     квартал 1995 года


     Заслушав информацию      первого     заместителя     председателя
правительства - руководителя департамента финансов Мельникова Ю.А.  об
итогах  исполнения  областного  бюджета  за  первый квартал 1995 года,
правительство Ленинградской области отмечает, что, несмотря на сложное
экономическое  положение  в  отраслях  хозяйства,  в  первом  квартале
текущего года удалось  достичь  относительно  стабильного  поступления
доходов.

     Бюджет Ленинградской   области  за  первый  квартал  выполнен  по
доходам на 124,8 процента и по расходам на 85,0 процента,в  том  числе
областной бюджет - соответственно на 149,6 и 85,3 процента.

     В бюджет  области поступило сверх плана 59,7 миллиарда рублей,  в
областной бюджет - 44,4 миллиарда рублей,  в том числе 12,1  миллиарда
рублей  за счет увеличения Министерством финансов Российской Федерации
для  Ленинградской  области  норматива   отчислений   по   налогу   на
добавленную  стоимость  с  25  до  45  процентов  с  целью  частичного
зачисления  непосредственно  в  областной  бюджет  причитающегося   из
федерального бюджета бюджету Ленинградской области трансферта, который
не учтен в уточненном плане.  Это обеспечило покрытие дефицита бюджета
области,  отнесенного  на  первый  квартал  1995  года  в  сумме  80,3
миллиарда  рублей,  на  74,3  процента  и  полное  покрытие   дефицита
областного  бюджета,  отнесенного  на  первый  квартал  в  сумме  29,5
миллиарда рублей.

     По состоянию на 1 апреля  текущего  года  по  областному  бюджету
против   уточненного   плана   первого   квартала  1995  года  расходы
недоисполнены на 12,3 миллиарда рублей.

     Основная причина  -  неполное  освоение  средств   по   народному
хозяйству  - недоосвоено 13,2 миллиарда рублей (45,8 процента) в связи
с финансированием сельского хозяйства (исполнение - 75,2  процента)  с
учетом  потребности  в  первоочередных  расходах  и невостребованности
заложенных в областном бюджете  резервов  по  приобретению  транспорта
(исполнение   8,7   процента)  и  по  жилищно-коммунальному  хозяйству
(исполнение 48,4 процента) на чрезвычайные ситуации.

     В первом квартале не финансировалось частичное возмещение убытков
от  предоставления льгот по отпуску газа отдельным группам населения в
связи    с    непредставлением    акционерным    обществом    "Облгаз"
соответствующих    расчетов.    Было   приостановлено   финансирование
объединения "Ленпассажиравтотранс"  в  связи  с  решением  о  создании
областного   акционерного  общества  "Пассажиравтотранс".  Расходы  на
финансирование социально-культурных мероприятий по областному  бюджету
исполнены на 101,3 процента.

     План поступления доходов за первый квартал 1995 года перевыполнен
по 18 бюджетам районов и городов  области.  Не  обеспечено  выполнение
плана  доходов  по  бюджетам городов Волхова (93,9 процента),  Гатчины
(95,5 процента) и Сосновый Бор (88,6  процента),  Всеволожского  (99,2
процента) и Сланцевского (95,2 процента) районов.

     По состоянию на 1 апреля 1995  года  имелись  значительные  суммы
недоимок по платежам в бюджет области за предприятиями и организациями
городов Сосновый Бор - 31,6 миллиарда рублей,  Гатчины - 1,3 миллиарда
рублей,  Волхова  -  1,2  миллиарда  рублей,  Выборгского района - 3,4
миллиарда  рублей,  Всеволожского  района  -  2,4  миллиарда   рублей,
Кировского  района  -  1,8 миллиарда рублей,  Тихвинского района - 1,7
миллиарда рублей и Тосненского района - 1,2 миллиарда рублей.

     С целью снижения  недоимки  по  платежам  в  областной  бюджет  и
погашения  задолженности  по  оплате  мазута  для  нужд  Ленинградской
области в первом  квартале  1995  года  по  отдельным  предприятиям  -
плательщикам  были  произведены зачеты недоимок по налогу на прибыль в
счет поставок  мазута,  в  том  числе  с  использованием  казначейских
обязательств  Министерства  финансов  Российской  Федерации.  Всего за
указанный период произведено таких зачетов на 6,8 миллиарда рублей.

     Несмотря на   удовлетворительное  исполнение  за  первый  квартал
бюджета  по  доходам,  финансовое  положение   Ленинградской   области
продолжает  оставаться  тяжелым.  В связи с отсутствием средств в ряде
районов  области  в  первом  квартале  имелись  факты  несвоевременной
выплаты  заработной  платы  работникам  социально-культурной  сферы  и
компенсаций на детей.  Большая  задолженность  числится  по  бюджетным
организациям  за  предоставленные  им  товары  и  услуги,  в том числе
коммунальные.

     В связи  с   изложенным   правительство   Ленинградской   области
п о с т а н о в л я е т:

     1. Принять  к  сведению  информацию  об итогах исполнения бюджета
Ленинградской области и областного  бюджета  за  первый  квартал  1995
года.

     2. Первому   заместителю  председателя  правительства  области  -
руководителю департамента финансов Мельникову Ю.А.  с  целью  снижения
недоимки  в  бюджет,  обеспечения более высокого уровня финансирования
расходов и  решения  других  неотложных  задач  продолжить  работу  по
проведению  зачетов  долгов  бюджетного  финансирования  и недоимок по
платежам в бюджет,  а также  оказывать  помощь  в  аналогичной  работе
местным органам власти.

     3. Рекомендовать главам администраций районов и городов области с
целью укрепления доходной базы местных  бюджетов  и  мобилизации  всех
имеющихся резервов:

     3.1. Совершенствовать структуру местных налогов и сборов с учетом
местных особенностей,  исходя из необходимости  повышения  их  доли  в
общем объеме доходов соответствующих бюджетов.

     3.2. Усилить работу по выявлению неучтенных на территории района,
города  земельных  участков,  гаражей,  строений  и  других  объектов,
находящихся  в  собственности  (пользовании,  владении)  граждан,  для
привлечения их к налогообложению.

     3.3. Более гибко использовать налоговое законодательство с учетом
перспектив развития как отдельных предприятий,  так и района, города в
целом.

     3.4. Не  допускать   отвлечения   средств,   предусмотренных   на
финансирование учреждений социально-культурной сферы, на другие цели.

     3.5. Обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам
бюджетной сферы.

     4. Обратить внимание руководителей  министерства  здравоохранения
(Гриненко    А.Я.),    министерства   образования   (Хухриной   Н.Л.),
министерства культуры (Пахомовой Г.С.), министерства социальной защиты
населения  (Меньшикова  Ю.А.),  глав  администраций  районов и городов
области на необходимость максимальной  экономии  бюджетных  средств  и
обеспечения  своевременного  финансирования расходов,  непосредственно
связанных с показателем  жизненного  уровня  отдельно  взятого  жителя
Ленинградской области,  в первую очередь, расходов по заработной плате
и пособиям на детей.

     5. Департаменту финансов совместно с министерством  строительства
и  транспорта  области  продолжить  работу  с  Министерством  финансов
Российской Федерации по получению  казначейских  обязательств  Минфина
России  в  счет  погашения  задолженности  федерального  бюджета перед
Ленинградской областью по республиканским строительным  программам  за
1994 год.

     6. При   рассмотрении  итогов  исполнения  бюджета  Ленинградской
области и областного бюджета за первое полугодие 1995  года  заслушать
информацию   Государственной   налоговой  инспекции  по  Ленинградской
области о причинах недоимки и работе по ее снижению.

     7. Контроль за исполнением  постановления  возложить  на  первого
заместителя   председателя   правительства   области   -  руководителя
департамента финансов Мельникова Ю.А.


     Первый заместитель губернатора -
     председатель правительства          Н.Смирнов

Информация по документу
Читайте также