Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.07.1995 № 282ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июля 1995 года N 282 О работе администраций Всеволожского и Тосненского районов по исполнению районных бюджетов Заслушав информацию департамента финансов, правительство Ленинградской области отмечает, что администрациями Всеволожского и Тосненского районов проделана определенная работа по выполнению доходной и расходной части бюджетов за проверяемый период. Выполнение бюджета Всеволожского района за 1994 год по собственным доходам на 141,5 процента (35,1 миллиарда рублей) не позволило полностью профинансировать неотложные расходы. Это было вызвано направлением указанного перевыполнения на покрытие дефицита бюджета района, установленного на 1994 год в сумме 3 миллиарда рублей (8,6 процента от собственных расходов) и недополучением из областного бюджета дотации в размере 19 миллиардов рублей, а также тем, что бюджет района на 1994 год по доходам был принят в размере 50 процентов от потребности. Сложное финансовое положение предприятий-плательщиков привело к недопоступлению в доход Всеволожского района значительных сумм: Недоимка по предприятиям по состоянию на 1 января 1995 года составила 3,2 миллиарда рублей, на 1 июля текущего года - 8,9 миллиарда рублей. По этой причине оказались недофинансированными в 1994 году предприятия жилищно-коммунального хозяйства на 12 миллиардов рублей, компенсационные выплаты на детей - на 1,4 миллиарда рублей и другие мероприятия. Всего недофинансирование по бюджету Всеволожского района на 1994 год составило 14,2 миллиарда рублей, а на 1 июля 1995 года - 4 миллиарда рублей. С февраля текущего года администрация района ввела самую высокую в Ленинградской области плату за содержание одного квадратного метра жилищного фонда - 681 рубль, или 60 процентов от себестоимости. В сложившейся ситуации администрация не выработала четкой программы действий, направленной на увеличение доходов бюджета и сокращение расходной части. Так, допущены случаи необоснованного финансирования отдельных мероприятий и неоправданные расходы. Отсутствие согласованных с администрацией района тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства (по десяти муниципальным предприятиям из 18) привело к увеличению доли расходов по заработной плате на 1,3 миллиарда рублей. Несвоевременное решение вопроса о передаче по назначению электрических сетей увеличило эксплуатационные расходы на 0,7 миллиарда рублей. Отдельным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства сверх фактических убытков выделено 0,6 миллиарда рублей. Работникам органов управления и системы образования Всеволожского района излишне выплачено 10 миллионов рублей премий. Комитетом по образованию уплачено 27 миллионов рублей штрафных санкций вместе с подоходным налогом за неполное и несвоевременное перечисление налога в доход местного бюджета. Задолженность учреждений здравоохранения по коммунальным платежам составила на 1 мая 1995 года более одного миллиарда рублей. Бюджет Тосненского района за 1994 год выполнен по собственным доходным источникам на 104,6 процента или 36 миллиардов рублей. Дефицит, принятый в размере 3 миллиарда рублей, покрыт лишь в сумме 1,4 миллиарда рублей. Кроме того, поступило по взаимным расчетам из областного бюджета 5,6 миллиарда рублей. Отрицательно сказалось на исполнении бюджета закрытие с сентября 1994 года Рябовского завода керамических изделий, а также снижение рядом предприятий объемов производства. В результате недопоступили в бюджет значительные суммы налога на прибыль и налога на добавленную стоимость. Недоимка по платежам в бюджет составила на 1 января 1995 года 1,5 миллиарда рублей, на 1 июля текущего года - 7 миллиардов рублей. По этой причине оказались недофинансированными в 1994 году предприятия жилищно-коммунального хозяйства на 4,9 миллиарда рублей, компенсационные выплаты на детей - на 0,2 миллиарда рублей. Всего недофинансирование по бюджету Тосненского района за 1994 год составило 6,6 миллиарда рублей. На 1 июля 1995 года задолженности в целом по расходам нет. В то же время при исполнении расходной части бюджета имели место факты излишнего финансирования и нецелевого использования средств. В результате установления администрацией Тосненского района тарифа на тепловую энергию с рентабельностью 46,8 процента (предельный уровень по Ленинградской области - до 25 процентов) излишне было профинансировано из бюджета только в первом квартале 1995 года 0,4 миллиарда рублей. Отдельными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства из-за допущенных приписок объемов и стоимости работ при проведении капитального ремонта и других работ незаконно выплачено 136 миллионов рублей. На проведение капитального ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства в поселке Красный Бор излишне профинансировано 50 миллионов рублей. Кроме того, на содержание вновь открытого с марта 1995 года бара при предприятии жилищно-коммунального хозяйства поселка Форносово израсходовано за счет бюджетных средств только в течение двух месяцев 1995 года более 16 миллионов рублей. Управлением сельского хозяйства допущен перерасход по фонду зарплаты на 6 миллионов рублей из-за завышения окладов и выплаченной премии. Тосненским парком культуры и отдыха и Любанским территориальным медицинским объединением произведено незаконных расходов на общую сумму 4,2 миллиона рублей. Количество учащихся на 10 тысяч человек населения составляет во Всеволожском районе 1405,7, в Тосненском районе - 1320,7 при численности педагогов на 10 тысяч человек населения соответственно 74,1 и 76,6 единицы. Количество врачей на 10 тысяч человек населения во Всеволожском районе составляет 28,9 единицы, в Тосненском районе - 14,6 единицы против среднерайонного - 24,1. Количество коек на 10 тысяч человек населения во Всеволожском районе равняется 73 единицам, в Тосненском - 75 при среднерайонном показателе - 74 единицы. Фактические расходы в целом на душу населения по бюджету Всеволожского района составили 321 тысячу рублей против 343,9 тысячи рублей в Тосненском районе, в том числе: на здравоохранение - соответственно 62,5 и 44,3 тысячи рублей; на образование - соответственно 90,1 и 78,6 тысячи рублей. Средняя заработная плата по образованию за 1994 год составила во Всеволожском районе 143 тысячи рублей, в Тосненском районе - 126,7 тысячи рублей при среднерайонном показателе - 123,8 тысячи рублей; по здравоохранению - соответственно 192 и 182 тысячи рублей при среднерайонном показателе - 203 тысячи рублей. Таким образом, основные отрасли социального направления и культуры во Всеволожском районе имели более высокую степень финансового обеспечения. В связи с изложенным правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию об использовании Всеволожским и Тосненским районами бюджетных средств. 2. Потребовать от глав администраций Всеволожского и Тосненского районов Уласевича Н.В. и Хабарова И.Ф.: 2.1. Принять меры к полному поступлению доходов, устранению недоимки, проведению взаимозачетов и обеспечению финансирования намеченных мероприятий на 1995 год. 2.2. Усилить контроль за правильным, целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на соответствующие мероприятия, в том числе из областного и федерального бюджетов, исключив факты их нецелевого использования. 2.3. Принять меры по осуществлению контроля за целесообразным и эффективным использованием средств муниципальными предприятиями жилищно-коммунального хозяйства. 2.4. При приемке объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность передавать электросетевое хозяйство на баланс специализированных предприятий. 3. Министру здравоохранения Гриненко А.Я. совместно с главой администрации Всеволожского района Уласевичем Н.В. проанализировать структуру здравоохранения района и подготовить до 15 октября 1995 года предложения по ее оптимизации. 4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и связи: 4.1. Предусматривать в планах работы министерства тематические проверки отдельных вопросов деятельности предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 4.2. При подготовке распоряжений на централизованную поставку топлива в районные и городские администрации учитывать нормативную потребность и указывать марки поставляемого топлива. 5. Департаменту финансов усилить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств районными и городскими администрациями Ленинградской области. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области - руководителя департамента финансов Мельникова Ю.А. Губернатор А.Беляков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|