Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 10.11.1994 № 314ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 ноября 1994 года N 314 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 22.03.96 г. N 38-пг Об утверждении Положения о департаменте финансов Ленинградской области Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов Ленинградской области. Председатель правительства А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановление правительства Ленинградской области от 10 ноября 1994 года N 314 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте финансов Ленинградской области Настоящее положение разработано на основе Положения о финансовом управлении исполнительного комитета краевого, областного Совета народных депутатов, утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 21 июня 1985 года N 270, с учетом последующих изменений законодательства Российской Федерации. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент финансов Ленинградской области образован в составе правительства области на базе упраздненного финансового управления администрации области в соответствии с постановлением главы администрации от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" и распоряжением правительства области от 24 марта 1994 года N 206-р. Департамент финансов является функциональным органом управления и подчиняется в своей деятельности правительству Ленинградской области и Министерству финансов российской Федерации. 1.2. Департамент финансов в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской федерации, актами высших органов законодательной и исполнительной власти российской Федерации, приказами и инструкциями Министерства финансов российской Федерации, актами законодательного собрания Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями губернатора-председателя правительства, актами правительства Ленинградской области, настоящим положением, а также другими нормативными актами. 1.3. Департамент финансов, финансовые отделы администраций районов и городов области составляют единую государственную финансовую систему Ленинградской области. 1.4. Департамент финансов руководит работой финансовых отделов администраций районов и городов, осуществляя координацию и регулирование их деятельности, работает в тесном контакте с министерствами, комитетами, управлениями и отделами правительства области, территориальными налоговыми, правоохранительными органами, органами государственной статистики, банками, казначейством. 1.5. Департамент финансов является юридическим лицом, имеет счета в учреждениях банков, в том числе бюджетные, рублевый и валютный счета, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы. 1.6. Финансирование содержания финансовых органов Ленинградской области осуществляется из республиканского бюджета Российской Федерации. 1.7. Юридический адрес департамента: 193311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Основными задачами департамента финансов являются: 2.1. Участие в разработке и реализации на территории Ленинградской области основных направлений единой государственной финансовой политики, составление прогноза и исполнение областного бюджета. 2.2. Концентрация финансовых ресурсов на основных направлениях социально-экономического развития Ленинградской области, районов и городов, целевое бесперебойное финансирование комплексных федеральных и областных программ, обеспечивающих структурную перестройку экономики, социальную поддержку населения, а также другие общегосударственные потребности. 2.3. Совершенствование методов финансового и бюджетного планирования, финансирования и отчетности. 2.4. Организация работы по изысканию на территории области финансовых ресурсов и направление их на финансирование мероприятий по развитию хозяйства Ленинградской области. 2.5. Организация работы по привлечению средств в валютной и внебюджетный фонды Ленинградской области. 2.6. Контроль за эффективным и целевым использованием государственных средств. 2.7. Обеспечение финансовых органов Ленинградской области квалифицированными кадрами. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ В соответствии с возложенными на него задачами департамент финансов: 3.1. Направляет деятельность финансовых отделов администраций районов и городов Ленинградской области на соблюдение единых принципов финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для комплексного социально-экономического развития соответствующих территорий. 3.2. Организует работу по составлению проекта консолидированного бюджета Ленинградской области и областного бюджета, по определению нормативов отчислений от общереспубликанских доходов в бюджеты районов и городов, представляет эти материалы на рассмотрение правительства Ленинградской области для последующего утверждения законодательным собранием Ленинградской области. Одновременно вносит предложения о регулирующих доходных источниках бюджета. Проводит мероприятия, направленные на укрепление доходной части бюджета. 3.3. Составляет роспись доходов и расходов утвержденного областного бюджета. 3.4. Обеспечивает исполнение областного бюджета. Совместно с администрациями районов и городов организует исполнение местных бюджетов. Проводит мероприятия по экономному и целевому использованию бюджетных средств. В установленном порядке осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с республиканским бюджетом Российской Федерации, с бюджетами районов и городов области. 3.5. Разрабатывает мероприятия по сбалансированности местных бюджетов, оказывает методическую помощь в осуществлении функций органов местного самоуправления по бюджетным вопросам, формированию валютных фондов, приватизации, другим финансовым вопросам. 3.6. Осуществляет контроль за исполнением областного бюджета министерствами, комитетами, отделами и другими органами государственного управления области, проверяет правильность расходования предприятиями, учреждениями и организациями средств, выделенных из областного бюджета. 3.7. Организует учет исполнения бюджета Ленинградской области, ведет учет исполнения областного бюджета, рассматривает отчеты об исполнении бюджетов районов, городов. Составляет годовой отчет об исполнении бюджета Ленинградской области, включающий отчеты об исполнении областного бюджета, бюджетов районов и городов, и представляет его в установленный срок в Министерство финансов Российской Федерации и на утверждение законодательного собрания Ленинградской области. 3.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и составления отчетности по исполнению бюджета Ленинградской области. 3.9. Анализирует поступление средств по платежам в бюджет Ленинградской области, осуществляет выплаты и возмещения за счет средств бюджета, проводит документальные проверки правильности расчетов по выплатам и возмещениям средств из бюджета. 3.10. Предоставляет в соответствии с законодательством отсрочку платежей по налогам в областной бюджет. 3.11. Анализирует совместно с министерством экономики ход проведения экономической реформы, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства Ленинградской области и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования. 3.12. Проводит совместно с другими контролирующими органами анализ работы муниципальных предприятий, кооперативов, ассоциаций, акционерных обществ, малых предприятий и вносит предложения по улучшению их финансово-хозяйственной деятельности. 3.13. В соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах своей компетенции регулирует порядок выпуска и обращения ценных бумаг на территории Ленинградской области, регламентирует деятельность участников рынка ценных бумаг в целях защиты инвесторов и содействия эффективному развитию экономики. 3.14. Принимает участие в разработке предложений по улучшению денежного обращения, по выпуску и размещению местных займов. 3.15. Осуществляет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов департамента финансов, составляет свод отчета об исполнении смет расходов на содержание аппарата финансовых органов Ленинградской области и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации. 3.16. Обобщает опыт работы финансовых отделов администраций районов и городов Ленинградской области и на этой основе разрабатывает методические рекомендации. Организует мероприятия по подготовке и переподготовке работников финансовых органов, повышению их квалификации. 3.17. Обеспечивает автоматизацию обработки финансовой информации, осуществляет меры по созданию автоматизированных систем финансовых расчетов и компьютеризации работ в финансовых органах Ленинградской области. 3.18. Оказывает практическую помощь финансовым отделам администраций районов и городов области, заслушивает отчеты руководителей отделов и других должностных лиц финансовых органов о состоянии работы и разрабатывает предложения по ее совершенствованию. 3.19. Рассматривает письма, жалобы и обращения юридических и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию департамента финансов. 4. ПРАВА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Департамент финансов Ленинградской области имеет право: 4.1. Получать от предприятий, объединений, организаций, учреждений, ассоциаций, акционерных обществ, малых и совместных предприятий и иных юридических лиц необходимые данные для составления консолидированного бюджета Ленинградской области и областного бюджета, а также для финансово-бюджетного планирования и финансирования. 4.2. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при установлении фактов незаконного расходования государственных средств или при непредставлении отчетов об израсходовании ранее выданных средств - с уведомлением об этом руководителей. 4.3. Проводить ревизии и тематические проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений, состоящих на бюджете, в необходимых случаях -государственных предприятий и организаций, а также предприятий иных форм собственности. Требовать при ревизиях и тематических проверках предъявления наличных денежных сумм, ценных бумаг, регистров бухгалтерского учета, отчетов, смет. Получать от других предприятий необходимые сведения, связанные с финансовой деятельностью проверяемых предприятий. Вырабатывать совместно с руководством проверяемых предприятий предложения по улучшению их финансово-хозяйственной деятельности. 4.4. Рассматривать просьбы руководителей предприятий и учреждений, финансируемых из областного бюджета, о перераспределении бюджетных средств, принимать в установленном порядке решения по этим вопросам. 4.5. Выдавать в необходимых случаях на условиях возвратности ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов Ленинградской области с погашением их в пределах текущего года. 4.6. Осуществлять другие права, предоставляемые ему законодательством Российской Федерации. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ 5.1. Департамент финансов возглавляет руководитель департамента, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором-председателем правительства Ленинградской области по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. Заместители руководителя департамента назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем департамента по согласованию с губернатором-председателем правительства Ленинградской области. Структура и штаты департамента финансов утверждаются губернатором-председателем правительства по представлению руководителя департамента в пределах ассигнований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. 5.2. Руководитель департамента финансов: несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент финансов задач; распределяет обязанности между своими заместителями; устанавливает степень ответственности заместителей руководителя департамента, начальников отделов и руководителей других структурных подразделений департамента финансов за руководство отдельными направлениями деятельности департамента; в пределах своей компетенции издает приказы на основании и во исполнение постановлений и распоряжений губернатора-председателя правительства, актами правительства Ленинградской области, актов вышестоящих органов государственной власти и управления, организует и проверяет исполнение приказов; распоряжается кредитами и средствами областного бюджета в пределах утвержденных смет и ассигнований (по указанию руководителя департамента это право может быть предоставлено его заместителям); утверждает положения об отделах департамента финансов; назначает и освобождает от должности работников департамента финансов (кроме заместителей руководителя департамента) и руководящих работников финансовых отделов администраций районов и городов Ленинградской области в соответствии с законодательством. 5.3. В департаменте финансов образуется коллегия в составе руководителя департамента (председатель), заместителей руководителя, а также других работников департамента. Состав коллегии утверждается руководителем департамента финансов по согласованию с губернатором-председателем правительства Ленинградской области. 5.4. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета Ленинградской области, а также другие вопросы деятельности департамента и подведомственных ему финансовых органов. Решение коллегии проводится в жизнь, как правило, приказами руководителя департамента. В случае разногласий между руководителем департамента и коллегией руководитель департамента проводит свое решение в жизнь, докладывая председателю правительства Ленинградской области о возникших разногласиях, а члены коллегии могут сообщить свою мнение председателю правительства. 5.5. Департамент финансов отчитывается о своей работе перед правительством Ленинградской области и Министерством финансов Российской Федерации. 6. ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Состав имущества департамента финансов формируется за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации. Распоряжение имуществом осуществляется в соответствии с законодательством. 7. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ Ликвидация, реорганизация департамента финансов производится по согласованию и Министерством финансов Российской Федерации постановлением правительства Ленинградской области. Примечание. С введение в действие настоящего положения утрачивает силу Положение о финансовом управлении администрации Ленинградской области, утвержденное решением малого Совета Леноблсовета от 6 октября 1993 года N 261. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|