Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.03.1996 № 113ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 марта 1996 года N 113 О Программе социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1996 год В целях социальной поддержки нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области: 1. Утвердить Программу социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1996 год. 2. Министерству социальной защиты населения, главам администраций районов и городов области обеспечить контроль за выполнением указанной программы и целевым использованием средств, выделенных на ее реализацию. О результатах доложить по итогам первого полугодия 1996 года и в январе 1997 года. 3. Рекомендовать главам администраций районов и городов области утвердить районные, городские программы социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми на 1996 год. 4. Снять с контроля постановление правительства области от 22 декабря 1994 года N 355/3 "О проекте программы социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1995 год" как выполненное. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства Ленинградской области Гайворонского В.С. Губернатор А.Беляков ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПРОГРАММА социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми в Ленинградской области на 1996 год 1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И УРОВЕНЬ ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Социально-экономическая ситуация в Ленинградской области в 1995 году характеризовалась по-прежнему снижением уровня жизни населения, особенно ее наиболее социально уязвимых слоев - нетрудоспособных граждан и семей с детьми. При сравнительно благополучном среднем показателе денежного дохода на душу населения по Ленинградской области (в ноябре 1995 года он составил 539,8 тысячи рублей), имеет место значительная дифференциация доходов. Реально располагаемый доход (с учетом индекса потребительских цен) в декабре 1995 года к декабрю 1994 года составил 78,5 процента. Темпы прироста заработной платы рабочих и служащих, занятых в сферах производства, в первом полугодии 1995 года более чем в два раза превышали аналогичные показатели в непроизводственных отраслях. Среди отраслей, имевших в 1995 году зарплату на грани бюджета прожиточного минимума, остаются культура и искусство, образование, здравоохранение и социальное обеспечение. Доходы ниже прожиточного минимума имеют 34,9 процента населения Ленинградской области. В семьях, имеющих среднедушевой доход ниже бюджета прожиточного минимума, на питание уходит до 80 процентов денежных доходов. Возникает тенденция перехода в категорию малообеспеченных трудоспособных лиц, занятых в бюджетной сфере. Положение малообеспеченных категорий населения усугубляется неизменным ростом цен и тарифов на услуги. Розничные цены и тарифы на услуги и цены на продовольственные товары выросли в декабре 1995 года по отношению к декабрю 1994 года и составляют 230,7 процента, тогда как средний доход на душу населения вырос только на 175,3 процента. На 1 января 1996 года в Ленинградской области 42993 человека состояли на учете в службе занятости. Безработных стало на 125,1 процента больше, чем на 1 января 1995 года. В области появилась новая категория остронуждающихся - это дети безработных родителей, их 25225 человек. Согласно статистическим данным, 44 процента от числа зарегистрированных безработных воспитывают несовершеннолетних детей, из них одинокие родители составляют 8,8 процента, многодетные - 4,5 процента. Размеры пенсий в декабре 1995 года по сравнению с декабрем 1994 года повысились на 197,8 процента. Вследствие опережающего роста цен реальное содержание пенсий уменьшилось на 14,2 процента. Результатом таких низких показателей уровня жизни является резкое снижение продолжительности жизни. Резко возрастает детская инвалидность: на 1 января 1995 года в области насчитывалось 4125 детей-инвалидов, на 1 октября 1995 года число детей-инвалидов увеличилось до 4813. Сегодня в области практически в каждом районе возникла настоятельная необходимость создания учреждений реабилитации детей-инвалидов. В Ленинградской области 456 тысяч жителей зарегистрированы в органах социальной защиты как нуждающиеся в социальной поддержке, на 1 января 1996 года обеспеченность социальной помощью составляет 51,3 процента. Анализ потребностей малообеспеченных категорий населения показал, что 90 процентов семей с детьми нуждаются в денежной и натуральной помощи, 62 процента - в помощи в виде льгот и услуг, 26,5 тысячи лиц пожилого возраста нуждаются в социально-бытовом обслуживании, из них одиноких - 19,9 тысячи человек. Органы социальной защиты области в 1995 году в своей работе руководствовались адресной программой "Защита-95", которая предусматривала дополнительные виды социальной поддержки наименее защищенных слоев населения, исходя из местных финансовых и других источников. В соответствии с этой программой в 1995 году получила дальнейшее развитие система социально-бытового обслуживания. Сегодня в области действуют 15 центров социального обслуживания, из них в 1995 году открыты 5 центров - в городах Всеволожске, Тихвине, Кировске, Луге и Гатчинском районе. В 14 районах области работают 16 отделений срочной социальной помощи по оказанию социальной поддержки лицам, попавшим в экстремальные ситуации (погорельцы, переселенцы, бомжи, вернувшиеся из мест лишения свободы и другие категории ). В течение 1995 года количество отделений срочной социальной помощи увеличилось с 13 до 17. Работают 105 отделений социальной помощи на дому. Количество обслуживаемых одиноких и инвалидов возросло на 3,4 процента и составляет 9100 человек, в 1995 году открыто семь отделений. Показатель обслуживания на дому на 10 тысяч человек населения в 1995 году составил 221 человек (в 1994 году - 206 человек), а в городах: Шлиссельбурге - 532 человека, Кировске - 455 человек, Волхове - 451 человек, Лодейное Поле - 376 человек (при среднероссийском показателе - 256 человек). В 1995 году продолжалась работа по назначению и выплате социального пособия согласно постановлению правительства области от 3 февраля 1995 года N 34. За год количество получателей пособия составляет свыше 260 тысяч человек, на выплату социального пособия были направлены 18,2 миллиарда рублей, что составляет 82,7 процента плана. Социальную поддержку малоимущих в виде бесплатного питания и продуктовых наборов получили 26,7 тысячи человек на сумму свыше одного миллиарда рублей, охват малообеспеченных граждан этим видом помощи увеличился по сравнению с 1994 годом на 18,1 процента. Поддержку в виде материальной, вещевой помощи, обеспечения сельскохозяйственной продукцией по социально низким ценам, гуманитарной помощи получили 48,8 тысячи человек на сумму 1250 миллионов рублей. В органах социальной защиты населения области работает 14 учреждений, оказывающих помощь семьям с несовершеннолетними детьми, из них в 1995 году открыто новых: четыре социальных приюта различного типа (в городах Тихвине, Пикалево, Луге, Волосовском районе), один центр помощи семье и детям в городе Сосновый Бор. Одной их эффективных форм поддержки детей из малообеспеченных семей является организация летней оздоровительной работы. В 1995 году получили оздоровительный отдых в выездных лагерях 955 детей, из них 180 детей-инвалидов. Бесплатное питание получили 5000 детей, что составило 40 процентов от нуждающихся. На летнюю оздоровительную кампанию израсходовано из разных источников 1 миллиард 29 миллионов рублей; 1709 детей из малообеспеченных семей, что составило 47 процентов от нуждающихся, получили продуктовые наборы, 120 детей получили продуктовые наборы к Дню защиты детей. В области более 70 тысяч инвалидов состоят на учете в органах соцзащиты. Наиболее сложными вопросами в решении проблем инвалидов являются социально-бытовая и трудовая реабилитация. Только 53,4 процента инвалидов, имеющих трудовые рекомендации, работают. Специальными рабочими местами обеспечены всего 1240 инвалидов. Решая вопрос социальной реабилитации инвалидов в 1995 году, Леноблминсоцзащиты населения выдано 96 автомашин, что составляет 20 процентов от потребности, 62 мотоколяски - 50 процентов от потребности. Бесплатными санаторно-курортными путевками обеспечены 1075 человек - 51 процент от потребности. На протезно-ортопедическую помощь и приобретение средств, облегчающих жизнь инвалидов, израсходовано 1516,6 миллиона рублей. Обеспеченность жителей Ленинградской области домами-интернатами составляет 95 процентов. Однако, средняя спальная площадь на одного проживающего во взрослых домах-интернатах составляет 5,7 квадратного метра при норме 7 квадратных метров. Средняя площадь на одного ребенка в детских домах-интернатах составляет 5 квадратных метров при нормативе 12 квадратных метров. В целях улучшения условий проживания в стационарных учреждениях министерство проводит ряд мероприятий, связанных с реконструкцией старых площадей и открытием новых мест. Для реализации комплексной адресной программы социальной защиты нетрудоспособных граждан, семей с несовершеннолетними детьми, министерство социальной защиты населения Ленинградской области дополнительно привлекло 8 миллиардов рублей за счет средств внебюджетных источников. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Цели программы: повышение эффективности социальной политики в Ленинградской области; оказание адресной социальной помощи наиболее нуждающимся гражданам и семьям с детьми в условиях проводимой экономической реформы; мобилизация усилий всех общественных, государственных, коммерческих структур для оказания социальной помощи молообеспеченным категориям населения. Основными задачами программы являются: развитие системы денежной и натуральной помощи малообеспеченным, нетрудоспособным гражданам, семьям с несовершеннолетними детьми; развитие сети различных типов социальных учреждений, укрепления их материально-технической базы; решение вопросов социальной реабилитации инвалидов, их лечения, профессионального обучения, трудоустройства; оказание социально-психологической, экономической помощи семьям с несовершеннолетними детьми. 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И КРИТЕРИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ Основными принципами социальной защиты населения являются: адресность мероприятий, предусматривающая предоставление помощи конкретным нуждающимся лицам с учетом их индивидуальных потребностей; дифференцированный подход при определении размеров и видов помощи; комплексность социальной помощи, предполагающая возможность предоставления одновременно нескольких видов помощи (денежной, натуральной помощи в виде услуг и льгот); социальное реагирование, предполагающее пересмотр социальных нормативов с ростом стоимости жизни, повышением минимального размера оплаты труда и прожиточного минимума; содействие самопомощи, самообеспечению человека; доступность форм и видов социальной защиты; преемственность всех форм и видов социальной защиты. Критериями предоставления социальной защиты гражданам являются: отсутствие дохода, обеспечивающего установленный в Ленинградской области прожиточный минимум; нетрудоспособность лица вследствие несовершеннолетнего или престарелого возраста либо наличия инвалидности; одиночество и неспособность к самообслуживанию; невозможность получения трудового дохода вследствие необходимости ухода за нетрудоспособными членами семьи; экстремальные ситуации. Социальная помощь предоставляется гражданам, обратившимся за ней, по личному заявлению или выявленным путем подворных обходов, только после проверки их фактических доходов. 4. МЕРОПРИЯТИЯ ЛЕНОБЛМИНСОЦЗАЩИТЫ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОИМУЩИХ НЕТРУДОСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН И СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ, РАЗВИТИЮ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ В 1996 ГОДУ (из областного, районных и городских бюджетов) (миллионов рублей) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ N Категория Коли- Мероприятия Стоимость Общая Заявлено Принято Источник Срок Ответст- пп граждан чество по социальной помощи сумма для к финан- финанси- испол- венный нуждаю- поддержке одному потреб- финанси- сирова- рования нения исполни- щихся человеку ности рования нию тель в ценах декабря 1995 года ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 1. Инвалиды Великой 626 18508,7 17400,0 14521,7 Отечественной войны в том и другие инвалиды, числе имеющие медицинские обеспечение 20,5 12833,0 областной в тече- Ленобл- показания на бесп- бесплатной бюджет ние минсоц- латный транспорт автомашиной года защиты 2. Инвалиды, имеющие 185 обеспечение 11,5 2127,5 областной в тече- медицинские пока- бесплатной бюджет ние зания на мотоко- мотоколяской года ляски и не имеющие противопоказаний к 45 обеспечение 11,5 517,5 областной вождению автомашиной бюджет с зачетом стоимости мотоколяски 856 предпродаж- 8 процен- 1238,2 областной ная подго- тов от бюджет товка общей суммы: 15478 626 доставка 1,0 626,0 областной автомобиля с бюджет завода 230 доставка 1,0 230,0 областной мотоколяски бюджет с завода в Санкт-Петер- бург и инва- лиду 3. Инвалиды и пенсио- 130 обеспечение 1,3 169,0 областной в тече- Ленобл- неры по возрасту (сред- бесплатными бюджет ние минсоц- при наличии меди- него- прогулочными года защиты цинских показаний довая креслами-ко- потреб- лясками ность) 300 обеспечение 1,0 300,0 областной Ленобл- бесплатными бюджет минсоц- комнатными защиты креслами-ко- лясками 430 хранение 8 процен- 37,5 областной тов от бюджет 469 430 доставка с 1,0 430,0 областной завода в бюджет Санкт-Петер- бург и инва- лидам 4. Инвалиды Великой 1470 денежная 0,44 2878,3 2878,3 2878,3 областной в тече- Отечественной войны, компенсация (8-кратный в том бюджет ние военнослужащие, став- эксплуата- размер ми- числе года шие инвалидами, полу- ционных нимальной 646,8 чающие транспортные расходов пенсии, средства Инвалиды и прирав- 700 денежная 0,55 385,0 областной Ленобл- ненные к ним, имеющие компенсация (10-крат- бюджет минсоц- медицинские показа- на транспор- ный размер защиты ния на бесплатный тное обслу- минималь- автомобиль живание ной пенсии) Инвалиды общего за- 400 денежная 0,22 88,0 областной Ленобл- болевания, имеющие компенсация (4-кратный бюджет минсоц- мотоколяски на эксплуа- размер ми- защиты тационные нимальной расходы пенсии) Инвалиды и участники 7993 денежная 0,22 1758,5 областной Ленобл- Великой Отечествен- (с уче- компенсация (4-кратный бюджет минсоц- ной войны, имеющие том на санатор- размер ми- защиты медицинские проказа- 1993, но-курорт- нимальной ния на санаторно-ку- 1994 ное лечение пенсии) рортные путевки, но годов) не получившие их 5. Неработающие инвали- 1200 обеспечение 2,5 3000,0 3000,0 2080,0 областной в тече- Ленобл- ды и приравненные к бесплатной бюджет ние минсоц- ним санаторной года защиты путевкой один раз в два года Участники Великой 800 1,5 1200,0 1200,0 федераль- Ленобл- Отечественной войны, ный бюджет минсоц- имеющие инвалидность защиты по общему заболева- нию и инвалиды пер- вой группы, впервые 1000 1,5 1500,0 1500,0 1200,0 фонд стра- Ленобл- признанные, в тече- хования минсоц- ние трех лет защиты 6. Инвалиды, имеющие 8000 обеспечение 0,5 4000,0 4000,0 4500,0 областной в тече- Ленобл- медицинские показа- ортопедиче- бюджет ние минсоц- ния на обеспечение ской обувью года защиты ортопедической обувью, на протези- 4000 обеспечение 1,0 4000,0 4000,0 рование и ремонт протезов 7. Одинокие инвалиды 300 предостав- 0,0055 1,650 1,650 областной в тече- Ленобл- первой и второй ление 50 бюджет ние минсоц- групп и пенсионеры процентов года защиты по старости, получа- скидки або- ющие пенсию ниже нентной двукратного минима- платы за льного размера телефон 8. Категории граждан, 100000 предостав- - 36000,0 36000,0 областной в тече- Ленобл- имеющих льготы по ление до- бюджет ние минсоц- Федеральному закону полнитель- года защиты "О ветеранах" ных льгот 9. Инвалиды всех групп 100 медицинс- без под- без под- - - в тече- област- и категорий в воз- кая реаби- твержде- твержде- ние ная вра- расте до 45 лет литация на ния ния года чебно- базе трудовая СпбНИИЭТИНа*) эксперт- ная ко- миссия --------------- *) СпбНИИЭТИН - Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов. 10. Инвалиды третьей 60 профессиональ- 0,5 30,0 30,0 областной в тече- Ленобл- группы в возрасте до ная реабилита- фонд за- ние комзаня- 45 лет, имеющие тру- ция, профес- нятости года тости довые рекомендации сиональное обучение на базе отдела социально- трудовой реа- билитации СпбНИИЭТИНа Инвалиды всех групп и создание рабо- категорий чих мест, в том числе: 60 организация 4,0 240,0 240,0 федераль- в тече- Ленобл- мастерских при- ный бюджет ние минсоц- кладного напра- года защиты вления на базе центра социаль- но-трудовой реабилитации Коневского монастыря 60 приобретение 40,0 40,0 ЛОФСПН*) второй Ленобл- оборудования в квартал минсоц- отдел социально- защиты трудовой реаби- литации Спб НИИЭТИНа --------------- *) ЛОФСПН - Ленинградский областной фонд социальной поддержки населения 12 расширение мас- 4,0 48,0 48,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- терских предп- ние минсоц- риятия "Сувенир" года защиты г.Сосновый Бор Ленинградская обла- 10 расширение про- 4,0 40,0 40,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- стная организация изводства пред- ние минсоц- Всероссийского об- приятия "ТМИН" года защиты щества инвалидов Тихвинского от- (ЛОО ВОИ) деления 5 создание мастер- 4,0 20,0 20,0 ЛОФСПН " " ских (телеателье) при Лужском от- делении 15 расширение цеха 4,0 60,0 60,0 ЛОФСПН " " по изготовлению тары при Киров- ском отделении 18 организация 4,0 72,0 72,0 ЛОФСПН " " швейного цеха и мастерской по ремонту обуви при Выборгском отделении 20 организация 4,0 80,0 80,0 ЛОФСПН июнь- Ленобл- швейного цеха и август минобра- ремонта бытовой зование техники при Всеволожском отделении 14 организация 4,0 56,0 56,0 ЛОФСПН " " швейного произ- водства парик- махерской при Гатчинском от- делении 5 расширение 4,0 20,0 20,0 ЛОФСПН " " производства швейного участ- ка при Тосненс- ком отделении развитие произ- 15,0 15,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- водства по ре- ние минсоц- монту инвалид- года защиты ных колясок (приобретение запасных час- тей) на предп- риятиях Кириш- ского отделения "АКВА-Т" 10 организация 4,0 40,0 40,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- мини-ферм по ние минсоц- выращиванию года защиты кроликов при отделении г.Сосновый Бор Инвалиды по зрению освоение ВОС (Всероссийское новых видов общество слепых по производства Санкт-Петербургу и на учебно- в тече- Ленобл- Ленинградской производственных ние минсоц- области) предприятиях: года защиты 46 "Волна" в г. 246,7 246,7 ЛОФСПН " " Волхове; 52 "Свет" в г. 179,2 179,2 ЛОФСПН Гатчине 52 "Бриз" в г.Луге 600,0 600,0 ЛОФСПН 150 переобучение 1,0 150,0 150,0 област- в тече- Ленобл- инвалидов по ной ние ком за- зрению на фонд года нятости учебно- занято- производственных сти предприятиях 11. Мероприятия по социальной поддержке: Инвалиды по зрению 50 приобретение 0,2 10,0 10,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- ВОС специальных ние минсоц- магнитофонов года защиты 250 приобретение 0,01 25,0 25,0 ЛОФСПН " " тростей 200 приобретение 0,2 40,0 40,0 ЛОФСПН " " сложных очков Инвалиды по слуху приобретение (Всероссийское путевок для общество глухих по детей-инвалидов Санкт-Петербургу и по слуху в Ленинградской области) спецлагерь "Солнечное" дети-сироты 7 чел. 1,5 31,5 31,5 31,5 Фонд со- июнь- Ленобл- (21 циально- август минобра- путевка) го стра- зование хования дети из 7 чел. 1,5 31,5 31,5 ЛОФСПН июнь- Ленобл- малоимущих (21 август минсоц- семей путевка) защиты 4000 приобретение 0,2 800,0 800,0 Ленобл- в тече- Ленобл- слуховых минздрав ние мин- аппаратов года здрав 50 подписка на 0,16 8,0 8,0 ЛОФСПН первый Ленобл- газеты и журналы квартал минсоц- защиты Инвалиды всех групп проведение 50,0 50,0 50,0 ЛОФСПН четвер- Ленобл- и категорий мероприятий, тый минсоц- посвященных квартал защиты Всемирному дню Ленобл- инвалида минку- льтуры 12. Одинокие престарелые 450 оснащение 0,178 80,0 80,0 50,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- и инвалиды отделений ние минсоц- милосердия года защиты стационарными опорными устройствами в Лужском, Кировском, Гатчинском психоневрологических интернатах 50000 содержание - 1200,0 1200,0 местные в тече- Ленобл- региональных бюджеты ние минсоц- и межрайонных года защиты врачебно-трудовых экспертных комиссий 1050 оснащение 0,025 26,0 26,0 ЛОФСПН Ленобл- отделений минсоц- милосердия зашиты средствами малой механизации для ухода за тяжелыми лежачими больными 80 оснащение 200,0 200,0 Ленингра- Ленобл- медицинской дское об- минсоц- техникой и ластное защиты оборудованием отделение дома-интерната Пенсион- для ветеранов ного фон- войны да Рос- в г.Сланцы сийской Федерации 13. Пенсионеры и инвалиды, 312 организация и 1837,0 1837,0 местный админис- страдающие хроническими содержание бюджет трации заболеваниями 6,5 отделений районов специализированной и горо- помощи дов на дому: г.Луга (2,0), г.Сосновый Бор (1), Волосовский район (1), Волховский район (1) оснащение 70,0 70,0 Ленингра- Ленобл- отделений дский об- минсоц- медико-социальной ластной защиты помощи фонд обя- медицинским зательно- инструментарием, го меди- перевязочным цинского материалом, страхова- медикаментами ния 14. Пенсионеры и 10000 содержание 115 18290,0 18290,0 местные в тече- Ленобл- инвалиды отделений бюджеты ние минсоц- социальной года защиты, помощи на дому админи- в том числе страции организация 9,5 районов нового отделения и горо- в районах дов и городах: г.Бокситогорск - 1, г.Выборг - 1, г.Кировск - 1, г.Лодейное Поле - 1, г.Луга - 1, г.Приозерск - 1, г.Волхов - 1, Гатчинский район - 1, г.Ломоносов - 1, пос.Кузьмоловский - 0,5 3340 содержание 13 61000,0 61000,0 57540,0 областной в тече- Ленобл- домов-интернатов бюджет ние минсоц- года защиты 15. Пенсионеры и 8330 содержание 20 20306,0 20306,0 местные " Ленобл- инвалиды центров бюджеты минсоц- социального защиты, обслуживания, в том органы числе организация социаль- новых центров: ной за- пос.Тайцы щиты на- Гатчинского района, селения г.Гатчина, админис- г.Отрадное траций Кировского района, районов Ломоносовский и горо- район, дов деревня Шум Кировского района развитие услуг 450,0 450,0 ЛОФСПН поквар- Ленингра- в центрах соци- тально дский об- ального обслу- ластной живания, фонд со- в том числе: циальной г.Бокситогорск 10,0 10,0 поддерж- г.Выборг 10,0 10,0 " ки насе- г.Волхов 20,0 20,0 " ления Всеволожский район (пос. Романовка) 30,0 30,0 " г.Гатчина 40,0 40,0 " г.Кировск 20,0 20,0 " г.Кириши 20,0 20,0 " Ломоносовский район 50,0 50,0 " г.Луга 20,0 20,0 " г.Отрадное 50,0 50,0 " г.Пикалево 20,0 20,0 г.Приозерск 20,0 20,0 " г.Сланцы 20,0 20,0 " г.Тихвин 20,0 20,0 " пос.Волосово 20,0 20,0 " Волховский район 20,0 20,0 " Гатчинский район 30,0 30,0 " пос.Кузьмо- ловский 10,0 10,0 " пос.Тайцы Гатчинского района 10,0 10,0 дер.Шум Кировского района 10,0 10,0 реконструкция 575,0 575,0 местный админи- специального бюджет страция жилого 27- Кировс- квартирного кого дома в пос. района Назия Кировского района 16. Одинокие приобретение 250,0 250,0 - областной в тече- Ленобл- пенсионеры автотранспорта бюджет ние минсоц- для центров года защиты социального обслуживания, отделений срочной социальной помощи на дому, срочной социальной помощи 17. Граждане, остро содержание 18 1570,0 1570,0 местный админи- нуждающиеся в социальной отделений бюджет страция поддержке срочной социальной районов помощи, и горо- в том числе дов, организация Ленобл- трех новых минсоц- отделений: защиты г.Пикалево г.Кингисепп Гатчинский район содержание двух 2742,0 2742,0 местный " домов ночного бюджет пребывания, в том числе организация нового дома ночного пребывания в Волховском районе оборудование домов ночного пребывания: г.Выборг 10,0 10,0 ЛОФСПН " Волховский 20,0 20,0 ЛОФСПН " район 18. Малообеспеченные 100000 выплата 0,02 55000,0 55000,0 28600,0 областной в тече- Ленобл- категории граждан социального бюджет ние минсоц- пособия года защиты 19. Малообеспеченные 8000 бесплатное 0,005 10080,0 10080,0 ЛОФСПН в тече- ЛОФСПН категории граждан питание ние года 20. Граждане, оказавшиеся 200 формирование 30,0 30,0 ЛОФСПН " Ленобл- в экстремальных резервного минсоц- ситуациях фонда для защиты оказания единовременной денежной помощи 21. Граждане пожилого проведение 40,0 20,0 ЛОФСПН " возраста мероприятий к "Дню пожилых людей" 20,0 Ленингра- дское об- ластное отделение Пенсион- ного фон- да Рос- сийской Федерации 22. Дети из малообес- 27053 организация 0,004 2273,0 756,0 ЛОФСПН первый, Ленобл- печенных семей бесплатного на 21 второй, минсоц- питания день четве- защиты ртый ЛОФСПН кварталы 24395 организация 0,004 504,0 504,0 ЛОФСПН июнь- " летнего на 21 август Ленобл- оздоровления день мин- и отдыха куль- детей: туры -бесплатное питание 6000 детей -организованный 0,688 3007,0 1500,0 1500,0 областной июнь- Ленобл- отдых 4368 бюджет август минсоц- детей 1000,0 1000,0 областной защиты, фонд со- внебюд- циального жетные страхова- фонды, ния органы 507,0 450,0 ЛОФСПН социа- льной защиты районов и горо- дов, Ленобл- минку- льтуры 209 -дополнительное 0,0004 2,5 2,5 ЛОФСПН июнь- Ленобл- питание детей август минсоц- в социальных защиты, приютах ЛОФСПН 23. Несовершеннолетние, 22100 содержание 9580,0 9580,0 местный в тече- Ленобл- нуждающиеся восьми бюджет ние минсоц- в социальной социальных года защиты, реабилитации приютов в ЛОФСПН Волосовском, Волховском, Киришском, Подропожском, Тихвинском районах, в том числе новых - в Приозерском районе,городах Волхове и Отрадное содержание 790,0 790,0 местный " Ленобл- центра бюджет минсоц- социальной защиты, реабилитации админи- несовершеннолетних страция в г.Луге района развитие 210,0 210,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- социально- ние минсоц- реабилитационной года защиты, базы ЛОФСПН социальных приютов оказание 60,0 60,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- финансовой ние минсоц- поддержки на года защиты, открытие ЛОФСПН, приютов в городах Ленобл- Волхове минсоц- и Отрадное; июнь, защиты, проведение 8,0 8,0 ЛОФСПН второй ЛОФСПН, международного квартал Ленобл- дня защиты минку- детей в социальных льтуры приютах 24. Семьи с детьми, содержание 5457,0 5457,0 местные в тече- Ленобл- нуждающимися в семи центров бюджеты ние минсоц- социальной социальной года защиты, реабилитации помощи семье органы и детям в городах социа- Выборге, льной Кингисеппе, защиты Пикалево, районов Тосно, Сосновый и горо- Бор, новых дов центров во Всеволожском районе и городах Волхове и Отрадное реализация мероприятий 120,0 120,0 ЛОФСПН в тече- Леноб- районных программ ние минсоц- здорового образа года защиты, жизни: оснащение ЛОФСПН оборудованием медикооздоровительных комплексов в центрах социальной помощи семье и детям оказание помощи 0,050 50,0 50,0 ЛОФСПН второй Ленобл- остронуждающимся квартал минсоц- семьям, защиты выявленным в ходе месячника "Семья"; проведение 37,5 37,5 ЛОФСПН " Ленобл- международного минсоц- "Дня семьи" защиты, Ленобл- минку- льтуры 25. Дети- 4813 содержание 10745,0 10745,0 местные в тече- Ленобл- инвалиды восьми центров бюджеты ние минсоц- реабилитации года защиты, детей-инвалидов органы в городах Волхове, социа- Тихвине и льной Кингисеппе, в защиты том числе новых районов центров в городах и горо- Лодейное Поле, дов Светогорске Выборгского района, Луге, Ломоносовском районе (пос.Горбунки), Гатчинском районе (с.Никольское) 465 содержание двух 18600,0 18600,0 см. областной " Ленобл- детских пункт бюджет минсоц- домов-интернатов; 14 защиты развитие пяти 100,0 100,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- отделений реабилитации ние минсоц- детей-инвалидов года защиты, при центрах "Семья" ЛОФСПН, органы в городах Выборге, социаль- Тосно, Пикалево ной за- и Всеволожском щиты районе при районов ЦСО Ломоносовского и горо- района дов проведение 50,0 50,0 ЛОФСПН четвер- Ленобл- декады инвалидов; тый минсоц- квартал защиты, Ленобл- минку- льтуры 4813 новогодние 0,025 120,325 120,325 ЛОФСПН четвер- " подарки для тый детей-инвалидов; квартал 4813 реализация 1,95 9413,4 811,3 110,0 областной в тече- Ленобл- мероприятий бюджет ние минсоц- в рамках года защиты, целевой комплексной органы программы социа- "Дети-инвалиды льной Ленинградской защиты области" на районов 1995-1997 годы и горо- (финансируется дов за счет средств названной программы); 120 -оздоровление 1,5 180,0 180,0 Ленин- июнь- Ленобл- детей инвалидов с градское июль минсоц- диагнозом "Детский област- защиты, церебральный ное от- Ленобл- паралич" в летний деление миноб- период на базе Пенсион- разова- школы-интерната ного ния "Красные зори"; фонда Российс- кой Фе- дерации 26. Дети- 465 оснащение детских 1,054 490,0 490,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- инвалиды площадок ние минсоц- реабилитационными года защиты устройствами для коррекции функций опорно-двигательного аппарата 465 оснащение 0,086 40,0 40,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- кабинетов лечебной ние минсоц- физкультуры года защиты специальными тренажерами для проведения коррегирующего лечения при различных заболеваниях у детей 285 проведение реабилитационно-трудовых мероприятий, в том числе оснащение мастерских: 175 швейной в 0,177 31,0 31,0 ЛОФСПН " Приозерском детском доме-интернате 110 столярной в 0,200 22,0 22,0 ЛОФСПН " Волосовском детском доме- интернате 150 оснащение 2,74 412,0 413,0 Ленинг- Ленобл- средствами радский минсоц- медицинского област- защиты ухода за лежачими ной фонд больными отделения обяза- милосердия в тельного Приозерском медицин- детском ского доме-интернате страхо- вания 465 проведение летних 0,138 64,0 64,0 ЛОФСПН в тече- Ленобл- оздоровительных ние минсоц- мероприятий, в года защиты том числе: организация дополнительного питания в Приозерском и Волосовском детских домах-интернатах (июнь-август) 465 организация 0,020 9,3 9,3 ЛОФСПН Ленобл- отдыха детей, в том минсоц- числе приобретение защиты, новогодних Ленобл- подарков в детских минку- домах-интернатах льтуры 27. Социальные проведение областного 20,0 20,0 ЛОФСПН Ленобл- работники конкурса минсоц- профессионального защиты мастерства на "Лучшего социального работника" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Итого 310193,675 298816,775 111230,35 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -------------------------------------------------------------------------------------------- Поряд- Мероприятия Срок Ответственный ковый выполнения исполнитель номер -------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 -------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Создать при Леноблминсоцзащите рабочую группу январь руководство по контролю за ходом реализации программы. 1996 года, Леноблминсоцзащиты Информировать правительство Ленинградской ежеквартально области о ходе выполнения программы 2. Использовать автоматизированную систему ведения весь период отдел анализа и информационных банков данных, характеризующих прогноза Ленобл- социально-экономическое положение Ленинградской минсоцзащиты, области, категорий населения, нуждающихся в органы социальной социальной защите и помощи, форм и видов защиты населения социальной защиты малообеспеченных граждан, районов и городов реализуемых в области 3. Организовать постоянно действующий семинар для ежеквартально управления и отделы работников органов социальной защиты населения по отдельному Леноблминсоцзащиты по категориям: плану - руководители управлений (комитетов) социальной защиты населения; - главные бухгалтера; - заведующие отделениями социальной помощи на дому, отделениями срочной помощи; - специалисты органов социальной защиты населения (по направлениям); - директора домов-интернатов, территориальных центров социального обслуживания, центров реабилитации детей-инвалидов, центров социальной помощи семье, детства 4. Продолжить в 1996 году подготовку весь период отдел кадров, специалистов для органов социальной защиты начальники отделов населения на базе высших и средних учебных Леноблминсоцзащиты, заведений Санкт-Петербурга, осуществляющих руководители обучение бесплатно. органов социальной защиты населения районов и городов 5. Принять участие в разработке и реализации первый Леноблкомзанятости, областной программы занятости населения на квартал Леноблминсоцзащиты 1996 год (раздел - трудоустройство 1996 года инвалидов) 6. Подготовить проект предложений для декабрь Леноблминсоцзащиты финансирования мероприятий по социальной 1995 года поддержке населения из других источников: Ленинградского областного отделения Пенсионного фонда Российской Федерации Ленинградского областного фонда социальной поддержки населения комитета по труду и занятости населения Ленинградской области 7. Подготовить предложение по изысканию декабрь Леноблминсоцзащиты дополнительных финансовых средств из Фонда 1995 года социальной поддержки Российской Федерации и резервного фонда Правительства Российской Федерации, направить обращения в соответствующие органы с расчетами и обоснованиями 8. Продолжить пополнение банка данных о наличии первый- Леноблкомзанятости, рабочих мест для инвалидов на предприятиях второй директора районных всех районов и городов Ленинградской области кварталы центров занятости 1996 года 9. Продолжить работу участковых врачей по весь период Леноблминздрав, выявлению одиноких, престарелых лиц, главные врачи нуждающихся в социальной защите районных территориальных и территориальных медицинских объединений 10. В соответствии с территориальной программой обязательного медицинского страхования совместно с органами социальной защиты населения обеспечить: - диспансерные осмотры и лечебнооздоровительные мероприятия среди лиц, проживающих в домах-интернатах; - проведение ежегодной диспансеризации ветеранов войны и труда, инвалидов всех категорий; - продолжение организации гериатрических приемов в районных поликлиниках. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ (миллионов рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сумма Федераль- Областной Местные Областной Областной Ленинград- Областной Областной Министер- Дефицит потребности ный бюджет бюджет бюджеты фонд со- пенсионный ское реги- фонд обя- фонд заня- ство финанси- циальной фонд ональное зательно- тости на- здраво- рования поддержки отделение го меди- селения охранения населения фонда со- цинского циального страхова- страхова- ния ния ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 310193,675 1200,0 111230,35 76197,0 15817,361 400,0 2531,5 483,0 180,0 800,0 101354,461 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 7. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа разрабатывается министерством социальной защиты населения и утверждается правительством Ленинградской области. Все изменения, дополнения в программу вносятся в установленном порядке. Мероприятия программы осуществляются конкретными исполнителями, определенными в ней, в указанные сроки. Бюджетные ассигнования, необходимые для реализации областной программы, выделяются постановлением правительства Ленинградской области. Дополнительными источниками финансирования мероприятий социальной защиты являются областные фонды социальной поддержки населения, отделение Пенсионного фонда Российской Федерации, другие благотворительные фонды, пожертвования организаций и граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|