Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 03.08.1996 № 353/0043, Законодательного собрания Ленинградской области от 03.08.1996 № 43/0353ГУБЕРНАТОР ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 августа 1996 года N 353/43 Об Областной программе государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы В целях обеспечения становления и развития местного самоуправления правительство Ленинградской области и законодательное собрание Ленинградской области п о с т а н о в л я ю т : 1. Утвердить прилагаемую Областную программу государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы, представленную постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления законодательного собрания Ленинградской области. 2. Утвердить государственным заказчиком Областной программы государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы правительство Ленинградской области. 3. Управлению казначейства и финансов, министерству экономики Ленинградской области при формировании на 1997 и последующие годы проектов областного бюджета и перечня областных целевых программ, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета, учитывать представляемые в установленном порядке предложения по финансированию мероприятий утвержденной программы. 4. Образовать дирекцию Областной программы государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы в следующем составе: Ворожейкин Владимир Николаевич - первый заместитель губернатора Елисеев Валерий Павлович - начальник управления казначейства и финансов Лаврентьев Александр Николаевич - начальник управления государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления при губернаторе Ленинградской области Рудовский Станислав Владимирович - руководитель государственно-правового управления законодательного собрания Самсоненко Георгий Григорьевич - заместитель председателя законодательного собрания Сергевнин Сергей Львович - директор государственного экспериментального института регионального законодательства Старовойтов Александр Александрович - председатель юридического комитета Юркова Светлана Николаевна - председатель постоянной комиссии по вопросам местного самоуправления законодательного собрания 5. Предоставить дирекции Областной программы право вносить изменения и уточнения в содержание и сроки реализации программных мероприятий по предложениям органов государственной власти Ленинградской области. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления при губернаторе Ленинградской области и постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления законодательного собрания Ленинградской области. Губернатор Председатель законодательного собрания А.Беляков В.Иванов УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства и законодательного собрания Ленинградской области от 3 августа 1996 года N 353/43 ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА государственной поддержки местного самоуправления на 1996 - 1998 годы I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Областная программа государственной поддержки местного самоуправления (далее - Программа) разработана на основе положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указа Президента Российской Федерации от 9 октября 1993 года N 1616 "О некоторых мерах по оказанию государственной поддержки местному самоуправлению", Устава Ленинградской области, областного закона "О местном самоуправлении в Ленинградской области". 2. В настоящей Программе определены основные направления поддержки местного самоуправления со стороны органов государственной власти Ленинградской области. 3. Программа призвана способствовать разработке и осуществлению государственной политики в отношении местного самоуправления. II. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ 4. Целью Программы является обеспечение становления и развития местного самоуправления в Ленинградской области. 5. Основные задачи Программы: - обеспечение государственных гарантий становления и развития местного самоуправления; - совершенствование и развитие правовой основы деятельности местного самоуправления; - создание условий для финансовой и экономической самостоятельности местного самоуправления; - обеспечение органов местного самоуправления профессионально подготовленными кадрами; - информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления; - отработка форм взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления. III. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ 6. В целях реализации Программы осуществляются: - разработка и издание органами государственной власти Ленинградской области областных законов и принятие в соответствии с ними иных правовых актов по вопросам местного самоуправления; - оказание научно-методической помощи органам местного самоуправления по вопросам организации местного самоуправления; - организация подготовки кадров для работы в органах местного самоуправления; - создание информационных сетей для органов местного самоуправления; - осуществление координации деятельности органов исполнительной и законодательной власти Ленинградской области по вопросам реформы местного самоуправления; - привлечение к сотрудничеству с государственными и муниципальными органами союзов и ассоциаций органов местного самоуправления. IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 7. Настоящая Программа предусматривает следующие основные направления государственной поддержки местного самоуправления: - формирование правовой основы местного самоуправления; - формирование финансово-экономической основы местного самоуправления; - организационно-методическая поддержка местного самоуправления; - формирование системы взаимодействия органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления; - информационная поддержка и информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления; - создание системы подготовки и переподготовки кадров для органов местного самоуправления. 8. В целях формирования правовой основы деятельности местного самоуправления необходимо принять областные правовые акты, устанавливающие: - разграничение полномочий между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления; - порядок формирования финансовых ресурсов местного самоуправления; порядок передачи и передачу объектов собственности Ленинградской области в муниципальную собственность; - организацию муниципальной службы; - административную ответственность за правонарушения по вопросам, связанным с осуществлением местного самоуправления. Мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области в сфере формирования правовой основы местного самоуправления в 1996-1998 годы представлены в приложении 1 к настоящей Программе. 9. В целях обеспечения финансово-экономическими ресурсами местного самоуправления необходимо на основе государственных минимальных социальных стандартов, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности и с соблюдением принципа соответствия ресурсов исполняемым функциям: - сформировать муниципальную собственность, включая муниципальные земли; - разграничить доходы и расходы между областным бюджетом и местными бюджетами; - при подготовке государственной программы приватизации учитывать права органов местного самоуправления на самостоятельное распоряжение муниципальной собственностью, установление порядка и условий приватизации муниципальной собственности. Мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области в сфере формирования финансово-экономической основы местного самоуправления в 1996-1998 годы представлены в приложении 2 к настоящей Программе. 10. Для осуществления научно-методической и организационной поддержки местного самоуправления требуется: - завершить формирование структурных подразделений в органах государственной власти Ленинградской области, непосредственно занимающихся вопросами местного самоуправления и взаимодействующих с органами местного самоуправления; - разработать порядок подготовки областными органами государственной власти методических рекомендаций для органов местного самоуправления; - разработать систему анализа, обобщения и обмена опытом деятельности органов местного самоуправления. Организационно-методические мероприятия государственной поддержки местного самоуправления в Ленинградской области в 1996-1998 годы представлены в приложении 3 к настоящей Программе. 11. С целью обеспечения деятельности органов местного самоуправления и организации их эффективного взаимодействия с органами государственной власти необходимо создание системы информационно-аналитической поддержки на базе использования современных информационных технологий. Для этого требуется: - создание новых и развитие действующих локальных информационных сетей органов местного самоуправления, региональных информационно-аналитических центров и их сопряжение с федеральной информационно-телекоммуникационной системой; - принятие согласованных с федеральными органами государственной власти управленческих решений, обеспечивающих единую информационную политику; - оказание финансовой и технической поддержки органам местного самоуправления для приобретения и изготовления программных средств и необходимой техники, создания и обслуживания локальных информационных сетей, включения их в региональные и федеральные информационные сети; - разработка системы государственных и муниципальных стандартов информации; - подготовка кадров и организационно-структурное оформление информационной системы. Мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области в сфере информационного обеспечения в 1996-1998 годы представлены в приложении 4 к настоящей Программе. 12. В целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления необходимо создание системы подготовки и переподготовки кадров. В рамках Программы необходимо осуществить: - подготовку и распространение научно-методической литературы, программ обучения; - определение базовых учебных заведений в Ленинградской области для подготовки и переподготовки муниципальных служащих; - создание областных консультационных центров и центров переподготовки кадров. Мероприятия по созданию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в Ленинградской области в 1996-1998 годы представлены в приложении 5 к настоящей Программе. V. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ 13. В Программе предусматриваются два основных этапа ее исполнения: первый этап (в течение 1996 года - до середины 1997 года) - создание базовых условий для формирования системы местного самоуправления, и прежде всего правовой основы местного самоуправления, закрепление его правовых гарантий, разграничение финансовых и материальных средств между органами государственной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления, создание системы кадрового и информационного обеспечения; второй этап (в течение 1997-1998 годов) - осуществление мероприятий по реальному становлению системы местного самоуправления. VI. ОСНОВНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ 14. Основными исполнителями Программы являются: - органы государственной власти Ленинградской области; - органы местного самоуправления; - союзы и ассоциации органов местного самоуправления. 15. Контроль за исполнением Программы возлагается на управление государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления при губернаторе Ленинградской области и постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления, законодательного собрания Ленинградской области. VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы осуществляется из средств областного и местных бюджетов. Приложение 1 к Областной программе государственной поддержки местного самоуправления на 1996 -1998 годы Мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области в сфере формирования правовой основы местного самоуправления в 1996-1998 годах ___________________________________________________________________________________________________ Поряд-: Мероприятия : Исполнители : Сроки ковый : : : исполнения номер : : : ____________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 ____________________________________________________________________________________________________ 1. Разработать проект областного закона управление государственной июнь "О префектуре в Ленинградской области" службы и взаимодействия 1996 года с учетом разграничения полномочий с органами местного само- между органами государственной власти управления,юридический ко- и органами местного самоуправления митет, постоянная комиссия законодательного собрания по вопросам местного само- управления 2. Разработать проект областного закона управление казначейства и сентябрь "О внесении изменений и дополнений в финансов, министерство 1996 года бюджетное и налоговое законодательство экономики, постоянная ко- Ленинградской области", учитывающего миссия законодательного разграничение доходов и расходов между собрания по бюджету, нало- областным и местными бюджетами в соот- гам, банкам и страховым ветствии с осуществляемыми функциями компаниям, постоянная ко- миссия законодательного собрания по вопросам мест- ного самоуправления 3. Разработать проект областного закона управление государственной сентябрь "О муниципальной службе в Ленинград- службы и взаимодействия 1996 года ской области" с органами местного само- управления 4. Разработать проект областного закона Ленинградский областной сентябрь "О порядке передачи объектов государ- комитет по управлению 1996 года ственной собственности Ленинградской государственным имущест- области в муниципальную собственность" вом, министерство эконо- мики, постоянная комис- сия законодательного соб- рания по вопросам местно- го самоуправления 5. Разработать проект областного закона управление юстиции,юридичес- ноябрь "Об административных правонарушениях кий комитет, постоянная ко- 1996 года по вопросам, связанным с осуществле- миссия законодательного соб- нием местного самоуправления" рания по законодательству, постоянная комиссия законо- дательного собрания по вопро- сам местного самоуправления 6. Разработать проекты областных законов управление казначейства и декабрь "О порядке установления областных го- финансов, министерство эко- 1996 года сударственных минимальных социальных номики, постоянная комиссия стандартов", "О порядке установления законодательного собрания нормативов минимальной бюджетной обес- по социальным вопросам, по- печенности" стоянная комиссия законода- тельного собрания по бюдже- ту, налогам, банкам и стра- ховым компаниям, постоянная комиссия законодательного собрания по вопросам мест- ного самоуправления 7. Разработать проекты областных норма- профильные министерства и в течение 1996- тивных правовых актов в сферах муни- ведомства, постоянные комис- 1998 годов по ципального здравоохранения, образо- сии законодательного собра- мере формирования вания, статистических наблюдений, ния федерального за- охраны общественного порядка, проти- конодательства вопожарной безопасности 8. Подготовить предложения для разработки управление казначейства и июнь проектов нормативных правовых актов, финансов, министерство эко- 1997 года устанавливающих областные государствен- номики, министерство обра- ные минимальные социальные стандарты в зования, министерство сферах муниципального дошкольного,ос- здравоохранения, министер- новного общего и профессионального об- ство культуры, министерство разования, здравоохранения, культуры, строительства и жилищно- жилищного обеспечения, коммунальных ус- коммунального хозяйства, луг и других другие профильные ведомст- ва, постоянная комиссия законодательного собрания по бюджету, налогам, бан- кам и страховым компаниям, постоянная комиссия зако- нодательного собрания по вопросам местного само- управления, постоянная ко- миссия законодательного собрания по социальным вопросам 9. Подготовить предложения для разработки комитет по земельным ре- в течение четырех областных нормативных правовых актов, сурсам и землеустройству, месяцев после при- регулирующих вопросы формирования муни- министерство природополь- нятия Земельного ципальной собственности на землю и дру- зования и экологической кодекса Российской гие природные ресурсы безопасности, Комитет по Федерации экологии и природным ре- сурсам Санкт-Петербурга и Ленинградской области, постоянная комиссия зако- нодательного собрания по аграрным вопросам и про- довольствию, постоянная комиссия законодательного собрания по вопросам мест- ного самоуправления Примечание. К выполнению мероприятий, определенных данным приложением, привлекаются органы местного самоуправления, их союзы и ассоциации, профильные научны учреждения. Приложение 2 к Областной программе государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы Мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области в сфере формирования финансово-экономической основы мест- ного самоуправления в 1996-1998 годах ___________________________________________________________________________________________________ Поряд-: Мероприятия : Исполнители : Сроки ковый : : : исполнения номер : : : ____________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 ____________________________________________________________________________________________________ 1. Подготовить предложения по механизму Ленинградский областной август формирования муниципальной собствен- комитет по управлению го- 1996 года ности, включая муниципальные земли, сударственным имуществом, обеспечивающему осуществление функ- комитет по земельным ре- ций и полномочий органов местного сурсам и землеустройству, самоуправления министерство экономики, постоянная комиссия зако- нодательного собрания по аграрным вопросам и про- довольствию, постоянная комиссия законодательного собрания по вопросам мест- ного самоуправления 2. Подготовить предложения по разграничению управление казначейства сентябрь доходов и расходов между областным бюдже- и финансов, министерство 1996 года том и местными бюджетами на основе раз- экономики, постоянная ко- граничения осуществляемых функций и пол- миссия законодательного номочий собрания по бюджету, на- логам, банкам и страховым компаниям, постоянная ко- миссия законодательного собрания по вопросам мест- ного самоуправления 3. Разработать методические рекомендации министерство строительства декабрь по организации и формированию финан- и жилищно-коммунального хо- 1996 года совой и материально-технической базы зяйства, комитет по торгов- муниципальных служб и предприятий, ле, обслуживанию населения оказывающих услуги населению и развитию промыслов 4. Подготовить предложения по формированию управление казначейства октябрь системы областных государственных ми- и финансов, министерст- 1997 года нимальных социальных стандартов во экономики, министер- ство образования, мини- стерство здравоохранения, министерство культуры, министерство строительст- ва и жилищно-коммунального хо- зяйства, другие профиль- ные ведомства, постоянная комиссия законодательно- го собрания по бюджету, налогам, банкам и стра- ховым компаниям, постоян- ная комиссия законодатель- ного собрания по социаль- ным вопросам, постоянная комиссия законодательного собрания по вопросам мест- ного самоуправления Примечание. К выполнению мероприятий, определенных данным приложением, привлекаются органы местного самоуправления, их союзы и ассоциации, профильные научные учреждения. Приложение 3 к Областной программе государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы Организационные и методические мероприятия государственной поддержки местного самоуправления в Ленинградской области в 1996-1998 годах ___________________________________________________________________________________________________ Поряд-: Мероприятия : Исполнители : Сроки ковый-: : : исполнения номер : : : ____________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 ____________________________________________________________________________________________________ 1. Разработать план мероприятий по установле- управление государственной июль нию границ муниципальных образований службы и взаимодействия 1996 года с органами местного само- управления, Ленинградское областное архитектурно- планировочное управление, комитет по земельным ре- сурсам и землеустройству 2. Разработать рекомендации по формированию управление государственной июль структуры органов местного самоуправле- службы и взаимодействия с 1996 года ния для различных видов муниципальных органами местного самоуправ- образований ления, постоянная комиссия законодательного собрания по вопросам местного само- управления 3. Разработать примерный устав муниципально- управление государственной июль го образования службы и взаимодействия с 1996 года органами местного самоуп- равления, постоянная ко- миссия законодательного собрания по вопросам ме- стного самоуправления 4. Внести в правительство Ленинградской управление государственной июль области предложения об укреплении службы и взаимодействия с 1996 года функциональных структур по вопросам органами местного самоуправ- местного самоуправления в министер- ления, министерство экономи- ствах и ведомствах Ленинградской об- ки, управление казначейства ласти и укомплектовании их квалифи- и финансов цированными кадрами 5. Разработать примерное положение о выбо- управление государственной август рах в муниципальном образовании службы и взаимодействия с 1996 года органами местного самоуправ- ления, постоянная комиссия законодательного собрания по вопросам местного самоуправ- ления 6. Разработать примерные нормативные пра- профильные министерства и в течение вовые акты муниципальных образований ведомства, профильные комис- 1996-1998 го- (о бюджетном устройстве и бюджетном сии законодательного собрания дов по отдель- процессе, о территориальном обществен- ным планам ра- ном самоуправлении, о благоустройстве, боты о правилах торговли и другие) 7. Содействовать созданию союзов и ассо- управление государственной постоянно циаций органов местного самоуправле- службы и взаимодействия с ния в Ленинградской области, проведе- органами местного самоуправ- нию мероприятий по взаимодействию об- ления, постоянная комиссия ластных союзов и ассоциаций органов законодательного собрания местного самоуправления с общероссий- по вопросам местного само- скими, европейскими и национальными управления ассоциациями местного самоуправления 8. Оказывать организационно-методическую Областное управление Госу- постоянно помощь органам местного самоуправле- дарственного комитета Рос- ния в организации работы по защите сийской Федерации по анти- прав потребителей в соответствии со монопольной политике и под- статьей Закона Российской Федерации держке новых экономических "О защите прав потребителей" структур, комитет по торгов- ле, обслуживанию населения и развитию промыслов 9. Разрабатывать рекомендации и ока- управление государственной постоянно по зывать организационно-методическую службы и взаимодействия с отдельному помощь органам местного самоуправ- органами местного самоуправ- плану ления по вопросам совершенствования ления, профильные министер- структур управления муниципальным ства и ведомства хозяйством, способов и методов ведения финансово-хозяйственной деятельности, повышения качества услуг, оказываемых населению муни- ципальных образований Приложение 4 к Областной программе государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы Мероприятия по государственной поддержке местного самоуправления в Ленинградской области в области информационного обеспечения в 1996-1998 годах ___________________________________________________________________________________________________ Поряд-: Мероприятия : Исполнители : Сроки ковый : : : исполнения номер : : : ____________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 ____________________________________________________________________________________________________ 1. Подготовить предложения по техническому, департамент делопроиз- август программно-технологическому и информа- водства и информатизации 1996 года ционному обеспечению реализации Област- ной программы государственной поддержки местного самоуправления 2. Принять участие в подготовке проекта по- департамент делопроиз- сентябрь становления Правительства Российской Фе- водства и информатизации, 1996 года дерации по информационному обеспечению Санкт-Петербургский госу- деятельности органов местного самоуправ- дарственный комитет ста- ления тистики 3. Принять участие в разработке унифициро- Санкт-Петербургский госу- сентябрь ванной системы показателей, характери- дарственный комимтет ста- 1996 года зующих социально-экономическое развитие тистики, департамент де- муниципальных образований лопроизводства и информа- тизации, министерство экономики 4. Принять участие в разработке типовых департамент делопроиз- ноябрь проектных решений по информационному водства и информатизации, 1996 года обеспечению деятельности органов мест- Санкт-Петербургский госу- ного самоуправления дарственный комитет ста- тистики _ 5. Принять участие в разработке статис- министерство экономики, ноябрь тических баз данных для информацион- Санкт-Петербургский госу- 1996 года ного обеспечения деятельности органов дарственный комитет статис- местного самоуправления тики, департамент дело- производства информатизации 6. Принять участие в разработке плана департамент делопроизвод- декабрь организационно-технических мероприя- ства и информатизации,ми- 1996 года тий по созданию и внедрению инфор- нистерство экономики, мационно-вычислительных систем для Санкт-Петербургский госу- обеспечения деятельности органов дарственный комитет ста- местного самоуправления и довести тистики, управление го- до них минимально необходимые све- сударственной службы и дения по комплексу систем информа- взаимодействия с органами тизации муниципального образования местного самоуправления 7. Принять участие в подготовке предложе- управление государственной январь ний по организации опорных зон для службы и взаимодействия с 1997 года отработки и внедрения унифицированных органами местного самоуп- проектных решений равления, департамент де- лопроизводства и информа- тизации, министерство эко- номики, Санкт-Петербургский государственный комитет ста- тистики 8. Принять участие в сборе и обобщении департамент делопроизвод- январь информации о служащих органов мест- ства и информатизации, 1997 года ного самоуправления, разработке министерство экономики, программы и организации обучения Санкт-Петербургский коми- кадров по учету, статистике и эко- тет статистики, управле- номике, информационным системам для ние государственной служ- муниципальных предприятий и органи- бы и взаимодействия с ор- заций ганами местного самоуправ- ления 9. Оказывать организационную помощь в департамент делопроизвод- постоянно поставке средств вычислительной ства и информатизации техники, связи и программного обес- печения органам местного самоуправ- ления и государственной статистики 10. Создать областную телекоммуникацион- управление казначейства и в течение ную сеть для информационного обеспе- финансов,департамент дело- 1997-1998 годов чения органов местного самоуправле- производства и информатиза- ния с подключением к соответствующей ции, управление государствен- федеральной сети ной службы и взаимодействия с органами местного самоуп- равления Примечание. К выполнению мероприятий, определенных данным приложением, привлекаются органы местного самоуправления, их союзы и ассоциации, профильные научные учреждения. Приложение 5 к Областной программе государственной поддержки местного самоуправления на 1996-1998 годы Мероприятия по созданию системы подготовки и повышения квалификации кадров для органов местного самоуправления в Ленинградской области в 1996-1998 годах ___________________________________________________________________________________________________ Поряд-: Мероприятия : Исполнители : Сроки ковый : : : исполнения номер : : : ____________________________________________________________________________________________________ 1 : 2 : 3 : 4 ____________________________________________________________________________________________________ 1. Определить базовые учебные заведения по управление государственной июль подготовке и повышению квалификации кад- службы и взаимодействия с 1996 года ров органов местного самоуправления и органами местного самоуп- подготовить предложения по развитию сети равления, постоянная ко- областных и муниципальных учебных заведе- миссия законодательного ний собрания по вопросам мест- ного самоуправления 2. Принять участие в организации подготовки управление государственной декабрь и повышения квалификации научно-педагоги- службы и взаимодействия с 1996 года ческих работников, осуществляющих обуче- органами местного самоуп- ние кадров для органов местного само- равления, постоянная комис- сия законодательного собра- ния по вопросам местного самоуправления 3. Принять участие в организации системы управление государственной декабрь обучения кадров муниципальных служащих службы и взаимодействия с 1996 года (сформировать сеть областных учебных органами местного самоуп рав- заведений, укомплектовать их препода- ления вательскими кадрами, учебными програм- мами и пособиями) 4. Обеспечивать финансирование оснащения управление государственной постоянно действующих и вновь создаваемых учеб- службы и взаимодействия ных заведений местного самоуправления с органами местного само- современными техническими средствами управления, постоянная комис- обучения, компьютерной и оргтехникой сия законодательного собра- (по отдельным проектам) ния по бюджету, налогам, бан- кам и страховым компаниям, постоянная комиссия законода- тельного собрания по вопросам местного самоуправления Примечание. К выполнению мероприятий, определенных данным приложением, привлекаются органы местного самоуправления, их союзы и ассоциации, профильные научные учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|