Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 13.09.1994 № 927-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 сентября 1994 года N 927-р Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 15.11.96 г. N 208-пг Об утверждении Положения о министерстве экономики Ленинградской области Утвердить прилагаемое Положение о министерстве экономики Ленинградской области. Председатель правительства А. Беляков УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 13 сентября 1994 года N 927-р ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве экономики Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Министерство экономики Ленинградской области (Леноблминэкономики) образовано постановлением главы администрации от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" на базе упраздненного комитета по экономическому развитию администрации области и является его правопреемником. 1.2. В своей деятельности министерство руководствуется Конституцией и иными законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами законодательного собрания Ленинградской области, актами и указаниями губернатора - председателя правительства Ленинградской области, постановлениями правительства области и настоящим положением. 1.3. Руководство министерством осуществляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором - председателем правительства Ленинградской области. 1.4. Министерство находится по адресу: г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67. 2. Основные задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Проведение работы по повышению экономического потенциала Ленинградской области. 2.2. Формирование стратегии социально-экономического развития Ленинградской области с учетом интересов ее административно-территориальных единиц. 2.3. Осуществление прогнозно-аналитической деятельности экономики области на основе бизнес-прогнозирования и бизнес-планирования. 2.4. Определение форм и методов воздействия на экономику области. 2.5. Разработка предложений по обеспечению эффективного использования производственного и интелектуального потенциала, природных, трудовых, материальных, финансовых и других ресурсов Ленинградской области в целях улучшения уровня жизни ее населения. 2.6. Координация, организация и проведение экономической реформы в Ленинградской области. 3. Функции министерства Основными функциями министерства являются: 3.1. В сфере формирования стратегии и координации хода социально-экономического развития Ленинградской области: 3.1.1. Организация разработки единой концепции и прогнозов социально-экономического развития Ленинградской области на основе предложений хозяйствующих субъектов, областных министерств, комитетов, управлений, районных и городских администраций. 3.1.2. Анализ социально-экономической ситуации в Ленинградской области, тенденций развития отдельных отраслей и сфер ее экономики и определение путей устранения диспропорций развития экономики. 3.1.3. Подготовка предложений к определению приоритетов структурной и инновационной политики в развитии экономики области в целом и ее различных отраслей. 3.1.4. Разработка предложений по методам оценки и увеличению налогового потенциала Ленинградской области, районов и городов, а также предложений по организации взаимоотношений между областным и районными, городскими бюджетами. 3.1.5. Анализ состояния и разработка предложений по эффективности использования расходной части бюджета Ленинградской области. 3.1.6. Составление сводных (финансовых) балансов Ленинградской области, баланса денежных доходов и расходов населения, баланса трудовых ресурсов. 3.1.7. Участие в подготовке проектов межтерриториальных и межправительственных экономических соглашений и договоров. 3.1.8. Участие в подготовке для Федерального Собрания Российской Федерации, законодательного собрания Ленинградской области предложений по общим направлениям финансовой, налоговой, кредитно-денежной и валютно-кредитной политики в Российской Федерации и Ленинградской области. 3.1.9. Участие в формировании приоритетов внешнеэкономической политики Ленинградской области, в разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, по созданию совместных предприятий, научных, культурных, туристических и физкультурно-оздоровительных центров. 3.1.10. Участие в организации разработки оптимальной схемы административного управления Ленинградской областью. 3.1.11. Разработка предложений к федеральным программам структурной перестройки экономики и государственной структурной политики и механизмам их реализации. 3.1.12. Проведение комплексной экспертизы общей стратегии, программ и проектов социально-экономического развития Ленинградской области. 3.1.13. Организация разработки основных направлений социальной политики, включая структуру потребления и доходов населения, формирования государственной поддержки отраслей социальной сферы, а также общих направлений политики в области демографии, трудовых ресурсов, занятости, миграции и социальной защиты населения, рынка рабочей силы, создания рабочих мест и переквалификации работников. 3.1.14. Разработка предложений по товарному наполнению иностранных кредитов, получаемых под залог областной собственности. 3.1.15. Разработка предложений по регулированию денежного обращения, улучшению расчетов в народном хозяйстве Ленинградской области, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала. 3.1.16. Участие в разработке программ конверсии предприятий оборонного комплекса, нацеленной на переориентацию производства на выпуск гражданской продукции и товаров народного потребления, привлечения этих предприятий к решению территориальных проблем. 3.1.17. Подготовка предложений по перепрофилированию или закрытию производств. 3.1.18. Организация и участие в разработке балансовых расчетов производства и потребления картофеля, овощей, молока, мяса, яиц, зерна, кормов, а также государственных ресурсов сельскохозяйственной продукции и сырья, поставки продукции в федеральный фонд и на местное снабжение. 3.1.19. Разработка предложений по основным направлениям инвестиционной политики, формированию инвестиционных проектов и программ, по размещению новых, реконструкции, расширению, перепрофилированию существующих предприятий. 3.1.20. Участие в оказании методической помощи в согласовании проектов районных планировок, генеральных планов развития городов и поселков Ленинградской области, промышленных зон и узлов, а также состава их застройщиков. 3.1.21. Разработка совместно с министерством строительства Ленинградской области предложений по строительству объектов за счет бюджетных средств и адресной программы строительства в целом на территории области. 3.1.22. Доведение до областных отраслевых министерств, комитетов и управлений контрольных показателей по инвестициям из федерального бюджета, ранее согласованных с правительством Ленинградской области и защищенных в Министерстве экономики Российской Федерации. 3.1.23. Участие в разработке балансовых расчетов строительных мощностей и прогнозных показателей развития строительного комплекса Ленинградской области. 3.1.24. Осуществление методического руководства экономическими службами администраций районов и городов Ленинградской области в пределах своей компетенции. Разработка перечней показателей паспортов районов и городов, форм отчетности, ведение базы данных по районам и городам, проведение семинаров, совещаний. 3.2. В сфере экономической реформы: 3.2.1. Определение тактики проведения экономической реформы в Ленинградской области с учетом отраслевых и территориальных особенностей, выявленных в процессе анализа хода разгосударствления, приватизации, демонополизации экономики, развития рыночной инфраструктуры и предпринимательства. 3.2.2. Разработка предложений по применению экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.п.). 3.2.3. Разработка и проведение сбалансированной политики по отношению к предприятиям и организациям-банкротам. 3.2.4. Разработка концепции, определение приоритетных направлений развития предпринимательства в Ленинградской области и предложения по его стимулированию. 3.2.5. Содействие созданию условий формирования свободных товаропроизводителей. 3.3. В сфере информатизации и управления информационными ресурсами: 3.3.1. Организация и координация работ по разработке программы региональной информатизации в соответствии с функциями и потребностями правительства Ленинградской области во взаимодействии с органами власти и управления различных уровней, контроль за ходом реализации программы. 3.3.2. Обоснование необходимости бюджетного финансирования работ, связанных с созданием и функционированием государственной областной системы информационного обеспечения, выработка предложений по объемам финансирования данных работ из бюджетного и внебюджетного источников, организация мероприятий совместно с другими областными министерствами и комитетами по привлечению дополнительных источников финансирования работ в сфере информатизации. 3.3.3. Координация деятельности областных министерств и комитетов по созданию и развитию информационной инфраструктуры для формирования единого информационного пространства в масштабах Ленинградской области и города Санкт-Петербурга, разработка принципов управления информационными ресурсами Ленинградской области. 3.3.4. Координация работ по формированию единой политики ленинградских областных и санкт-петербургских городских органов власти и управления. 3.3.5. Разработка мероприятий по сертификации и стандартизации в сфере информационных технологий, участие в организации разработки и внедрении совокупности стандартов и протоколов взаимодействия областных информационных систем. 3.3.6. Разработка методологических основ и координация работ по обеспечению деятельности областных министерств и комитетов экономической информацией, организация внедрения новых информационных технологий в процессы управления и прогнозирования экономического развития Ленинградской области. 3.3.7. Организация работ по созданию и развитию региональной статистики, выработка принципов обеспечения правительства Ленинградской области статистической информацией. 4. Права министерства Министерству предоставлено право: 4.1. Получать в установленном порядке: 4.1.1. От предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности материалы для разработки прогнозов экономического и социального развития Ленинградской области. 4.1.2. От областных министерств, комитетов, управлений, районных и городских администраций Ленинградской области, а также предприятий, организаций и учреждений местного хозяйства проекты, материалы, расчеты и обоснования по прогнозам и программам развития территорий, предложения по отдельным экономическим вопросам. 4.1.3. От Санкт - Петербургского комитета по статистике статистические и аналитические материалы по установленным формам, необходимые для определения стратегии развития Ленинградской области. 4.2. Формировать временные творческие коллективы и рабочие группы, привлекать для разработки вариантов прогнозов, планов и программ развития Ленинградской области и отдельных экономических вопросов научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также специалистов иных организаций на договорной основе с финансированием работ в установленном порядке. 4.3. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственного управления других регионов Российской Федерации. 4.4. Получать от областных отраслевых министерств, комитетов, управлений информацию для подготовки и представления губернатору - председателю правительства Ленинградской области проектов постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию министерства, а также осуществлять контроль за выполнением этих актов после издания. 4.5. Участвовать в образовании инновационных, научно-технических и иных фондов. 4.6. Проводить научные конференции и совещания по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 5. Организация деятельности министерства 5.1. Управление деятельностью министерства осуществляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором - председателем правительства Ленинградской области, который организует его работу на принципах единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность министерства и входящих в него структурных подразделений. 5.2. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности губернатором - председателем правительства Ленинградской области по представлению министра. 5.3. Положение о министерстве утверждается губернатором - председателем правительства Ленинградской области. 5.4. Структура, штаты, должностные оклады работников министерства в пределах выделенных ассигнований утверждаются губернатором-председателем правительства области по представлению министра. 5.5. В министерстве создается на правах совещательного органа коллегия министерства, которая на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы социально-экономического развития Ленинградской области. 5.6. Министр экономики Ленинградской области 5.6.1. Представляет интересы министерства без доверенности, а по поручению губернатора - председателя правительства Ленинградской области - от имени правительства. 5.6.2. Определяет компетенцию своих заместителей 5.6.3. Издает приказы и дает указания по вопросам деятельности министерства. 5.6.4. Вносит представления губернатору - председателю правительства области о назначении на должность и об освобождении от должности работников структурных подразделений министерства. 5.6.5. Утверждает положения о структурных подразделениях министерства и должностные инструкции его работников. 5.6.6. Применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам министерства в соответствии с законодательством. 5.6.7. Принимает участие в заключении договоров и соглашений. 5.6.8. Содействует подготовке, переподготовке, повышению квалификации и социальной защите работников министерства. 5.6.9. В установленном порядке по согласованию с губернатором - председателем правительства области проводит реорганизацию и вносит изменения в состав и структуру подразделений, входящих в министерство. 5.6.10. Учреждает и организует работу коллегии министерства, утверждает ее структуру, персональный состав и положение о коллегии. 6. Прекращение деятельности министерства Деятельность министерства прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по решению губернатора - председателя правительства Ленинградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|