Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ленинградской области от 11.05.1996 № 74-пг

 
                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 11 мая 1996 года N 74-пг

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ленинградской области
                                         от 22.11.96 г. N 217-пг

     Об образовании управления
     казначейства и финансов
     Ленинградской области


     В связи     с    проведенной    подготовительной    работой    по
совершенствованию    финансовой    системы    Ленинградской    области
п о с т а н о в л я ю :

     1. Образовать в качестве самостоятельного органа государственного
управления с  правами  юридического  лица  управление  казначейства  и
финансов  Ленинградской  области  численностью  95  штатных  единиц  с
содержанием за  счет  средств,  предусмотренных  в  областном  бюджете
текущего  года  по  разделу  "государственное управление" и подразделу
"департамент финансов".

     2. Назначить  начальником  управления  казначейства  и   финансов
Ленинградской области Елисеева Валерия Павловича с 5 апреля 1996 года.

     3. Утвердить  Положение  об  управлении  казначейства  и финансов
Ленинградской области согласно приложению 1.

     4. Утвердить   структуру   и   штатное   расписание    управления
казначейства и финансов Ленинградской области согласно приложениям 2 и
3.

     5. Сократить численность  работников  областного  казначейства  в
составе  департамента  финансов  Ленинградской  области  на 28 штатных
единиц с соответствующим уменьшением  размера  финансирования  в  1996
году.

     6. Образовать  территориальные  органы  управления казначейства и
финансов  Ленинградской  области  -  районные   и   городские   отделы
казначейства  и  финансов  с  правами  юридического лица с подчинением
администрациям районов и городов и управлению.

     7. Главам администраций районов и городов области по согласованию
с   управлением   казначейства  и  финансов  разработать  и  утвердить
положение об отделе казначейства и финансов.

     8. Принять к  сведению,  что  Министерством  финансов  Российской
Федерации   до   конца   1996  года  сохраняется  действующий  порядок
финансирования  и  материального   обеспечения   создаваемых   органов
казначейства и финансов.

     9. Признать  утратившим силу постановление губернатора области от
22 марта 1996 года N 38-пг "Об образовании управления  казначейства  и
финансов Ленинградской области".


     Губернатор          А.Беляков



                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением губернатора
                                         Ленинградской области
                                         от 11 мая 1996 года N 74-пг
                                         (приложение 1)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                об управлении казначейства и финансов
                        Ленинградской области


                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


     1.1. Управление  казначейства  и  финансов  Ленинградской области
образовано в  составе  правительства  Ленинградской  области  на  базе
казначейства    Ленинградской    области   и   департамента   финансов
Ленинградской области.

     Управление казначейства и финансов Ленинградской области (далее -
управление) является функциональным органом управления и подчиняется в
своей деятельности непосредственно губернатору Ленинградской области.

     1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   актами   высших  органов  законодательной  и
исполнительной  власти  Российской  Федерации,  Уставом  Ленинградской
области,   областными   законами,  актами  законодательного  собрания,
губернатора   и   правительства   Ленинградской   области,   настоящим
положением, а также другими нормативными правовыми актами.

     1.3. Управление   и   его   территориальные  органы  -  отделы  в
администрациях   районов   и   городов   области   составляют   единую
государственную финансовую систему Ленинградской области.

     1.4. Управление  руководит работой своих отделов в администрациях
районов  и  городов,  осуществляя  координацию  и   регулирование   их
деятельности, работает в тесном контакте с министерствами, ведомствами
и учреждениями правительства Ленинградской  области,  территориальными
налоговыми,  правоохранительными  органами,  органами  государственной
статистики, банковскими учреждениями.

     1.5. Управление  является  юридическим  лицом,  имеет   счета   в
учреждениях банков,  в том числе бюджетные, рублевые и валютные счета,
печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со
своим наименованием, штампы.

     1.6. Финансирование  содержания  управления и его территориальных
органов  осуществляется  за  счет  областного   и   местных   бюджетов
Ленинградской  области  (до  31  декабря  1996 года - частично за счет
федерального бюджета).

     1.7. Юридический  адрес  управления:   193311,   Санкт-Петербург,
Суворовский пр., д.67.


                    2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ


     Основными задачами управления являются:

     2.1. Участие    в   разработке   и   реализация   на   территории
Ленинградской  области  основных  направлений  единой  государственной
финансовой  политики,  составление  прогноза  и  исполнение областного
бюджета.

     2.2. Концентрация финансовых ресурсов  на  основных  направлениях
социально-экономического  развития  Ленинградской  области,  районов и
городов,  целевое  финансирование  комплексных   областных   программ,
обеспечивающих структурную перестройку экономики, социальную поддержку
населения, а также другие общегосударственные потребности.

     2.3. Обеспечение составления  и  исполнения  областного  бюджета.
Организация  совместно  с  администрациями  районов  и городов области
исполнения местных бюджетов.  Проведение мероприятий,  направленных на
экономное  и целевое использование бюджетных средств.  Осуществление в
установленном порядке взаимных расчетов областного бюджета с бюджетами
районов и городов области.

     2.4. Совершенствование    методов    финансового   и   бюджетного
планирования,  финансирования  и  отчетности.  Организация  работы  по
изысканию  на  территории области финансовых ресурсов и направление их
на финансирование  мероприятий  по  развитию  хозяйства  Ленинградской
области.

     2.5. Контроль    за    эффективным   и   целевым   использованием
государственных бюджетных средств.

     2.6. Обеспечение  в  соответствии  с   установленными   размерами
ассигнований   текущего   и   целевого  финансирования  организаций  и
учреждений за счет средств областного бюджета.

     2.7. Обеспечение  подготовки  и  повышения  квалификации   кадров
работников финансовой системы.


                        3. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


     В соответствии с возложенными задачами управление:

     3.1. Направляет  деятельность  своих  территориальных  органов  -
отделов в администрациях районов и городов  Ленинградской  области  на
соблюдение   единых   принципов   финансово-бюджетного   планирования,
финансирования социально-культурной и производственной сфер,  создания
финансовой  базы  для  комплексного  социально-экономического развития
соответствующих территорий.

     3.2. Принимает  участие   в   работе   по   составлению   проекта
консолидированного бюджета Ленинградской области и областного бюджета,
по определению нормативов отчислений от федеральных доходов в  бюджеты
районов   и   городов,  представляет  эти  материалы  на  рассмотрение
правительства  Ленинградской  области  для  последующего   утверждения
законодательным собранием Ленинградской области.

     Одновременно вносит    предложения    о   регулирующих   доходных
источниках бюджета.  Проводит мероприятия,  направленные на укрепление
доходной части бюджета.

     3.3. Составляет   роспись   доходов   и   расходов  утвержденного
областного бюджета.

     3.4. Обеспечивает  исполнение  областного  бюджета.  Совместно  с
администрациями   районов  и  городов  организует  исполнение  местных
бюджетов.  Проводит мероприятия по экономному и целевому использованию
бюджетных  средств.  В  установленном  порядке  осуществляет  взаимные
расчеты областного бюджета с бюджетами районов и  городов  области,  с
федеральным бюджетом.

     3.5. Осуществляет    в   установленном   порядке   финансирование
находящихся   на   областном   бюджете   учреждений,   организаций   и
предприятий, а также целевых программ.

     3.6. Осуществляет  контроль  за  исполнением  областного  бюджета
министерствами,     комитетами,     отделами,     другими     органами
государственного   управления   Ленинградской  области,  учреждениями,
организациями,  предприятиями. Проверяет целевое расходование средств,
выделенных из областного бюджета.

     3.7. Организует  учет  исполнения  бюджета Ленинградской области,
ведет  учет  исполнения  областного  бюджета,  принимает   отчеты   об
исполнении  бюджетов  районов  и городов.  Составляет годовой отчет об
исполнении  бюджета  Ленинградской  области  и  представляет  его   на
рассмотрение  и  утверждение  законодательного  собрания Ленинградской
области.

     Представляет установленную      законодательством      отчетность
Министерству финансов Российской Федерации.

     3.8. Осуществляет  контроль за соблюдением установленного порядка
ведения бухгалтерского учета и составления  отчетности  по  исполнению
бюджета Ленинградской области.

     3.9. Анализирует   поступление  средств  в  бюджет  Ленинградской
области,  осуществляет выплаты и возмещения за счет  средств  бюджета,
проводит  документальные  проверки правильности расчетов по выплатам и
возмещениям средств из бюджета.

     3.10. Предоставляет в соответствии с законодательством отсрочку и
рассрочку платежей по налогам в областной бюджет.

     3.11. Осуществляет  бухгалтерский  учет исполнения сметы расходов
управления  и  представляет  годовой   отчет   об   исполнении   сметы
губернатору Ленинградской области.

     3.12. Оформляет   и   учитывает   ссуды,  выданные  предприятиям,
организациям,  администрациям районов и городов из областного бюджета,
и  принимает  меры  к  своевременному  погашению задолженности по этим
ссудам.

     3.13. Проверяет состояние бухгалтерского учета  и  отчетности  по
исполнению   местных   бюджетов,   смет  расходов  в  министерствах  и
ведомствах,  централизованных бухгалтериях,  бюджетных  учреждениях  и
организациях.

     3.14. В  соответствии  с законодательством Российской Федерации в
пределах своей компетенции  регулирует  порядок  выпуска  и  обращения
ценных  бумаг  на  территории  Ленинградской  области,  регламентирует
деятельность участников ценных  бумаг  в  целях  защиты  инвесторов  и
содействия эффективному развитию экономики.

     Принимает участие в разработке предложений по улучшению денежного
обращения,  оптимизации расчетов,  по  выпуску  и  размещению  эмиссии
ценных бумаг правительства Ленинградской области.

     3.15. Осуществляет  в  пределах компетенции управления все другие
операции и обеспечивает сохранность  бухгалтерских  документов,  книг,
карточек, прочих форм отчетности и своевременную сдачу их в архив.

     3.16. Обеспечивает    контроль   за   сохранностью   материальных
ценностей,  составляет сличительные ведомости и подготавливает  проект
предложений по результатам инвентаризации.

     3.17. Осуществляет   контроль   за   состоянием   дебиторской   и
кредиторской задолженности расчетов с бюджетом по балансу  управления,
своевременное взыскание и погашение этой задолженности.

     3.18. Обеспечивает автоматизацию обработки финансовой информации,
осуществляет меры по  созданию  автоматизированных  систем  финансовых
расчетов и компьютеризации работы управления.

     3.19. Оказывает  практическую помощь отделам управления в районах
и городах области.

     3.20. Рассматривает письма,  жалобы и обращения юридических лиц и
граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.


                         4. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


     Управление казначейства и финансов имеет право:

     4.1. Получать   от  юридических  лиц  любых  форм  собственности,
зарегистрированных на территории  Ленинградской  области,  необходимые
данные (за исключением отнесенных к коммерческой тайне), которые могут
быть необходимы в ходе бюджетного процесса.

     4.2. Ограничивать,  а  в  необходимых  случаях   приостанавливать
финансирование   из   областного  бюджета  предприятий,  учреждений  и
организаций   при   установлении   фактов   незаконного   расходования
государственных   средств   или   при   непредставлении   отчетов   об
израсходовании ранее выделенных ассигнований - с уведомлением об  этом
руководителей.

     4.3. Проводить   проверки   финансово-хозяйственной  деятельности
организаций,  состоящих  на  бюджете,   а   в   необходимых   случаях,
предусмотренных   нормативными   актами,   -   предприятий  всех  форм
собственности.  Требовать при проверках предъявления наличных денежных
сумм,  ценных бумаг,  регистров бухгалтерского учета,  отчетов,  смет.
Получать от  других  предприятий  необходимые  сведения,  связанные  с
финансовой   деятельностью   проверяемых   предприятий.   Вырабатывать
совместно  с  руководством  проверяемых  предприятий  предложения   по
устранению выявленных нарушений.

     4.4. Рассматривать    просьбы    руководителей    предприятий   и
учреждений,  финансируемых из областного бюджета,  о перераспределении
бюджетных  средств,  принимать в установленном порядке решения по этим
вопросам.

     4.5. Выдавать в  необходимых  случаях  на  условиях  возвратности
ссуды  на  покрытие  временных кассовых разрывов по бюджетам районов и
городов Ленинградской области с  погашением  их  в  пределах  текущего
года.

     4.6. Выдавать   в   необходимых   случаях   гарантии  под  доходы
областного  бюджета  предприятиям  и  организациям,  финансируемым  из
областного  бюджета,  а  также районным и городским администрациям для
получения кредитов в банковских учреждениях.

     4.7. Осуществлять другие права,  не  противоречащие  действующему
законодательству Российской Федерации.


                   5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ УПРАВЛЕНИЯ


     5.1. Управление   возглавляет   начальник   управления,   который
назначается на должность и  освобождается  от  должности  губернатором
Ленинградской области.

     Заместители начальника  управления  назначаются  на  должность  и
освобождаются от должности начальником управления  по  согласованию  с
губернатором Ленинградской области.

     Структура и    штатное    расписание    управления   утверждаются
губернатором по представлению начальника управления.

     5.2. Начальник управления:

     несет персональную ответственность за выполнение  возложенных  на
управление задач;

     распределяет обязанности между своими заместителями;

     устанавливает степень   ответственности  заместителей  начальника
управления,  начальников отделов и  руководителей  других  структурных
подразделений  за  руководство  отдельными  направлениями деятельности
управления;

     в пределах своей компетенции издает приказы  на  основании  и  во
исполнение  постановлений  и  распоряжений  губернатора  Ленинградской
области,  актов   вышестоящих   органов   государственной   власти   и
управления, организует и проверяет исполнение приказов;

     распоряжается кредитами   и   средствами   областного  бюджета  в
пределах утвержденных смет  и  ассигнований  (по  указанию  начальника
управления это право может быть предоставлено его заместителям);

     утверждает положения   об   отделах   управления   и  должностные
инструкции работников;

     назначает и освобождает  от  должности  работников  управления  в
соответствии с законодательством.

     5.3. Управление  отчитывается  о  своей работе перед губернатором
Ленинградской области.


                       6. ИМУЩЕСТВО УПРАВЛЕНИЯ


     Имущество управления формируется за счет  имущества  департамента
финансов   Ленинградской   области,   средств   федерального   бюджета
Российской Федерации,  имущества  областного  казначейства  в  составе
департамента  финансов  и  средств  областного  бюджета  Ленинградской
области.

     Распоряжение имуществом   осуществляется   в    соответствии    с
законодательством.


               7. ЛИКВИДАЦИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ


     Ликвидация, реорганизация      управления     производится     по
постановлению губернатора Ленинградской области.



                                         УТВЕРЖДЕНА
                                         постановлением губернатора
                                         Ленинградской области
                                         от 11 мая 1996 года N 74-пг
                                         (приложение 2)

                              Структура
       управления казначейства и финансов Ленинградской области

                                                +------------+
                                                ¦ Начальник  ¦
                                                ¦ управления ¦
                                                +------------+
                                                      ¦
+-----------------------------------------------------+------------------------------------+
¦                        ¦                            ¦                                    ¦
¦                 +------------+              +------------+                       +-------------+
¦                 ¦ Заместитель¦              ¦ Первый     ¦                       ¦ Заместитель ¦
¦                 ¦ начальника ¦              ¦ заместитель¦                       ¦ начальника  +--------+
¦                 ¦ управления ¦              ¦ начальника ¦                       ¦ управления  ¦        ¦
¦                 +------------+              ¦ управления ¦                       +-------------+        ¦
¦                                             +------------+                                              ¦
¦                                                ¦                                                        ¦
¦  +--------------+ +--------------------------+ ¦ +----------------------------+  +---------------------+¦
¦  ¦Отдел кадров и¦ ¦ Отдел учета и исполнения ¦ ¦ ¦ Отдел финансов производств-¦  ¦ Отдел финансирования¦¦
¦  ¦финансирования¦ ¦ бюджетного финансирования¦ +-¦ венных отраслей и отраслей ¦  ¦ социальной сферы и  +¦
+--¦административ-¦ ¦ и финансирования подведо-¦ ¦ ¦ сельского хозяйства        ¦  ¦ государственного    ¦¦
¦  ¦ных органов   ¦ ¦ мственных органов        ¦ ¦ +----------------------------+  ¦ аппарата            ¦¦
¦  +--------------+ +--------------------------+ ¦                                 +---------------------+¦
¦  +--------------+              ¦               ¦ +----------------------------+  +---------------------+¦
¦  ¦Отдел         ¦              ¦               ¦ ¦                            ¦  ¦                     ¦¦
¦  ¦исполнения    ¦              ¦               +-¦ Отдел оптимизации расчетов ¦  ¦ Отдел ценных бумаг  +¦
+--¦бюджета       ¦       +--------------+       ¦ ¦                            ¦  ¦                     ¦¦
¦  +--------------+       ¦              ¦       ¦ +----------------------------+  +---------------------+¦
¦  +--------------+  +-----------+ +-----------+ ¦ +----------------------------+  +---------------------+¦
¦  ¦ Отдел        ¦  ¦Заместитель¦ ¦Заместитель¦ ¦ ¦ Отдел автоматизации систе- ¦  ¦                     ¦¦
+--¦ доходов      ¦  ¦начальника ¦ ¦начальника ¦ +-¦ мы финансовых расчетов     ¦  ¦ Хозяйственный отдел ++
   ¦              ¦  ¦отдела     ¦ ¦отдела     ¦   ¦                            ¦  ¦                     ¦
   +--------------+  +-----------+ +-----------+   +----------------------------+  +---------------------+
                          ¦              +----------------------------------+
    +-----------------------------+                   ¦                     ¦
 +----------+  +---------+  +---------------+      +------------+   +----------------+
 ¦Сектор    ¦  ¦Сектор   ¦  ¦ Сектор        ¦      ¦ Сектор     ¦   ¦ Сектор взаимных¦
 ¦социальной¦  ¦производ-¦  ¦ финансирования¦      ¦ сводной    ¦   ¦ расчетов и бюд-¦
 ¦сферы     ¦  ¦ственных ¦  ¦ подведомствен-¦      ¦ отчетности ¦   ¦ жетных ссуд    ¦
 ¦          ¦  ¦отраслей ¦  ¦ ных органов   ¦      +------------+   +----------------+
 +----------+  +---------+  +---------------+

Информация по документу
Читайте также