Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 10.06.1994 № 534-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 10 июня 1994 года N 534-p

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ленинградской области
                                         от 31.12.96 г. N 267-пг
     Об утверждении Положения о
     министерстве транспорта,
     связи, жилищно-коммунального
     и дорожного хозяйства
     Ленинградской области


     1. Утвердить  прилагаемое  Положение о министерстве транспорта,
связи, жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства  Ленинградской
области.
     2. В   связи   с  введением  в  действие  настоящего  положения
утрачивает силу Положение о комплексе энергетики,  транспорта, связи
и жилищно-коммунального    хозяйства   администрации   Ленинградской
области, утвержденное главой администрации в марте 1992 года.


     Председатель
     правительства          А.Беляков


                                           УТВЕРЖДЕНО
                                    распоряжением правительства
                                    Ленинградской области
                                    от 10 июня 1994 года N 534-p


                          П О Л О Ж Е Н И Е
       о министерстве транспорта, связи, жилищно-коммунального
             и дорожного хозяйства Ленинградской области


                         1. Общие положения

     1.1. Министерство  транспорта,  связи,  жилищно-коммунального   и
дорожного  хозяйства  Ленинградской  области (Леноблминтранскомдорхоз)
образовано в соответствии с постановлением главы администрации области
от  28  января  1994  года  N 18 и является структурным подразделением
правительства Ленинградской  области,  осуществляющим  государственное
управление,  регулирование  и  межотраслевую  координацию деятельности
предприятий  и  организаций  различных  форм  собственности  в  сферах
транспорта,  связи,  жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства  в
интересах населения Ленинградской области.
     1.2. Министерство подчиняется непосредственно первому заместителя
правительства Ленинградской области.
     1.3. Министерство    руководствуется    в    своей   деятельности
Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской  Федерации,  Уставом  Ленинградской  области,  нормативными
актами     законодательного     собрания     Ленинградской    области,
постановлениями   и   распоряжениями   губернатора   -    председателя
правительства  Ленинградской  области,  настоящим положением,  а также
другими  нормативными  актами  министерств   и   ведомств   Российской
Федерации.
     1.4. Министерство    возглавляет    министр,    назначаемый     и
освобождаемый  от должности губернатором - председателем правительства
Ленинградской области.
     1.5. Министерство находится по адресу 193311, г. Санкт-Петербург,
Суворовский пр., д. 67.

                   2. Основные задачи министерства

     Основными задачами министерства являются:

     2.1. Формирование  и  проведение  на   территории   Ленинградской
области   государственной   политики   по   развитию   средств  связи,
транспортно-дорожного комплекса и  жилищно-коммунального  хозяйства  в
ходе   экономической   реформы  в  интересах  повышения  уровня  жизни
населения.
     Координация работы  и  развития  предприятий  транспорта,  связи,
муниципального и дорожного  хозяйства,  субъектов  малого  и  среднего
предпринимательства.   Развитие  деловой  активности,  конкуренции  на
основе  формирования  рыночных  отношений  и   взаимосвязи   интересов
населения,  предприятий различных форм собственности и хозяйствования,
а также  административно-территориальных  единиц,  входящих  в  состав
Ленинградской области.
     2.2. Создание благоприятных экономических  и  социальных  условий
хозяйствования  для  предприятий средств связи,  транспортно-дорожного
комплекса,  жилищно-коммунального  хозяйства,   субъектов   малого   и
среднего  предпринимательства,  воздействие рынка услуг,  расширение и
повышение их качества.
     2.3. Участие   в   соответствии   с   разрешениями  правительства
Ленинградской области  в  разработке  целевых  отраслевых  программ  и
контроль   за   их  выполнением,  содействие  во  внедрении  передовых
технологий,  достижений науки и техники,  изучении  и  распространении
передового опыта предприятий.
     2.4. Осуществление  взаимодействия  с   органами   исполнительной
власти  районов  и  городов  области  в  вопросах развития предприятий
связи, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, малого
и  среднего  предпринимательства,  контроль за деятельностью субъектов
всех форм собственности.
     2.5. Оказание   методической,   консультативной   помощи  местным
органам власти,  предприятиям связи, транспортно-дорожного комплекса и
жилищно-коммунального   хозяйства,   субъектам   малого   и   среднего
предпринимательства   по   вопросам,   относящимся    к    компетенции
министерства.

                      3. Функции министерства

     Министерство в  соответствии  с  возложенными  на  него  задачами
осуществляет функции:

     3.1.В области транспорта, связи и дорожного хозяйства:
     3.1.1. Обеспечивает  решение  региональных задач в сферах средств
связи, транспорта и дорожного хозяйства.
     3.1.2. Осуществляет   координацию  деятельности  местных  органов
исполнительной  власти,  предприятий  связи,  транспорта  и  дорожного
хозяйства  в  условиях  экономической  реформы,  обеспечивает  связь и
взаимодействие с федеральными органами управления.
     3.1.3. Осуществляет   комплексный   анализ   и   прогнозирование,
определяет  стратегию  и  основные направления развития средств связи,
транспорта,  жилищно-коммунального  и  дорожного  хозяйства.  На  базе
государственных программ с учетом бюджетных ассигнований и предложений
местных органов исполнительной  власти  формирует  программы  развития
отраслей.
     3.1.4. Принимает   участие   в  экспертизе  программ  и  проектов
развития средств связи,  транспорта, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства.
     3.1.5. Участвует  в  установленном   порядке   в   разработке   и
проведении  политики в области цен и тарифов на услуги средств связи и
пассажирского   автомобильного   и    пригородного    железнодорожного
транспорта.
     3.1.6. Организует и осуществляет в установленном  порядке  работу
по  лицензированию  перевозочной,  транспортно-экспедиционной и другой
деятельности,  связанной с осуществлением  транспортного  процесса,  а
также   деятельностью   средств  связи  и  функционирования  дорожного
хозяйства.
     3.1.7. Обосновывает   потребности   в  финансовых  средствах  для
реализации федеральных целевых  программ,  а  также  решения  проблем,
связанных  с  деятельностью  транспортно-дорожного комплекса и средств
связи.
     3.1.8. Участвует    в   разработке   требований,   связанных   со
строительством и эксплуатацией объектов транспортной инфраструктуры.
     3.1.9. Оказывает содействие в формировании рынка дорожных работ и
транспортных услуг,  новых  организационных  структур,  основанных  на
различных формах собственности.
     3.1.10. Участвует  в  формировании  единой   политики   в   сфере
обеспечения  безопасности и экологической защищенности от деятельности
видов транспорта и предприятий дорожного хозяйства.
     3.1.11. Содействует        развитию       межрегиональных       и
внешнеэкономических связей.  В установленном порядке  представляет  от
имени  правительства  Ленинградской  области его интересы по вопросам,
связанным с развитием средств связи, транспорта и дорожного хозяйства.
     3.1.12. Участвует  в  установленном порядке в решении вопросов об
акционировании и приватизации объектов и  предприятий  средств  связи,
транспорта и дорожного хозяйства.
     3.1.13. Координирует деятельность и  обеспечивает  взаимодействие
предприятий   транспорта,   связи   и  дорожного  хозяйства  в  период
чрезвычайных ситуаций.
     3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства:
     3.2.1. Обеспечивает решение региональных задач в жилищной сфере.
     3.2.2. Обобщает  практику  и осуществляет контроль за применением
жилищного  законодательства  на  территории   Ленинградской   области.
Разрабатывает и представляет на рассмотрение законодательного собрания
Ленинградской области проекты областных правовых  актов,  регулирующих
жилищные отношения на территории области.
     3.2.3. Осуществляет координирование деятельности местных  органов
исполнительной  власти,  предприятий  жилищно-коммунального и газового
хозяйства Ленинградской области в условиях  экономической  реформы  по
обеспечению   надежного,   устойчивого   и   экологически  безопасного
функционирования   жилищно-коммунального   хозяйства   на   территории
области;  обеспечивает  связь и взаимодействие с федеральными органами
управления.
     3.2.4. Выявляет   тенденции,   определяет  стратегию  и  основные
направления развития  жилищно-коммунального  хозяйства  на  территории
области;   на   базе   государственных  программ  с  учетом  бюджетных
возможностей  и  предложений  местных  органов  исполнительной  власти
формирует программы развития отрасли.
     3.2.5. Регулирует развитие жилищного,  коммунального  и  газового
хозяйства  на основе экономических рыночных отношений производителей и
потребителей   жилищно-коммунальных   услуг   с    целью    достижения
социально-экономических    нормативов    по   жилищному   обслуживанию
населения,  а  также  нормативных  показателей  по  благоустройству  и
санитарному  содержанию  населенных пунктов;  устанавливает социальные
нормативы обслуживания населения.
     3.2.6. Осуществляет    прогнозирование   развития   жилищного   и
коммунального хозяйства области и формирует  предложения  по  созданию
жилищного  и  коммунального  инвестиционных фондов в период перехода к
рынку;  анализирует  финансово-хозяйственную   деятельность   отрасли;
прогнозирует  расходы  и  доходы  на  содержание жилищно-коммунального
хозяйства;   определяет   размеры   дотаций   убыточным   предприятиям
жилищно-коммунального  хозяйства;  доводит  районам  и городам области
контрольные  цифры,  контролирует  использование  средств   областного
бюджета;  формирует  свободную  отчетность,  проводит  ее  комплексный
анализ; осуществляет контроль за финансовым обеспечением федеральных и
региональных   целевых   программ   за  счет  средств  федерального  и
областного бюджетов.
     3.2.7. Содействует   созданию   предпринимательских   структур  в
жилищной сфере.
     3.2.8. Разрабатывает   природоохранные  мероприятия  по  объектам
коммунального назначения.
     3.2.9. Принимает   меры   по   ликвидации  последствий  стихийных
бедствий и аварий.
     3.2.10. Готовит     областной     государственный    заказ    для
жилищно-коммунального хозяйства,  обеспечивает  разработку  нормативов
расхода  материально-технических ресурсов на техническое обслуживание,
реконструкцию и ремонт жилых домов и коммунальных объектов.
     3.2.11. Разрабатывает  и  вносит  на  утверждение в установленном
порядке цены и тарифы  на  продукцию  и  услуги  жилищно-коммунального
хозяйства  и  рекомендации  по  поэтапному  переходу  на  экономически
обоснованные тарифы.
     3.2.12. Осуществляет    научно-техническое    сотрудничество    с
научно-техническими,   проектными   и    другими    организациями    и
предприятиями жилищной сферы.
     3.2.13. Участвует  в  формировании  проектов  адресных   программ
жилищного и коммунального строительства, финансируемых из федерального
и областного бюджетов.
     3.2.14. Организует  проведение  жилищной  реформы  на  территории
Ленинградской   области;    оказывает    помощь    органам    местного
самоуправления в проведении жилищной реформы и приватизации жилищ.
     3.2.15. Осуществляет   нормативное,   правовое   и   методическое
обеспечение    субъектов    жилищной   сферы,   лицензирование   видов
деятельности,  работ  и   услуг   в   жилищно-коммунальном   хозяйстве
Ленинградской области в установленном законом порядке.
     3.2.16. Разрабатывает  на  основе   действующего   в   Российской
Федерации  жилищного  законодательства  проекты  законодательных актов
Ленинградской области.
     3.2.17. Оказывает  методическую  помощь  в работе отделов учета и
распределения жилой площади администраций районов и городов области.
     3.3. Осуществляет  работу  с  письменными  и  устными обращениями
граждан по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

                       4. Права министерства

     4.1. Министерство в своей деятельности по выполнению  возложенных
на него задач и функций взаимодействует с министерствами,  комитетами,
управлениями,  подразделениями  аппарата  правительства  Ленинградской
области, администрациями районов и городов области.
     4.2. Министерство имеет право:
     4.2.1. Привлекать  на  договорной  основе  научные  учреждения  и
высококвалифицированных специалистов к разработке программ,  проектов,
нормативных актов по вопросам транспорта, связи, жилищно-коммунального
и  дорожного  хозяйства,  малого   и   среднего   предпринимательства.
Создавать в этих целях временные научные экспертные,  рабочие группы и
коллективы.
     4.2.2. Получать    в    установленном   порядке   государственную
статистическую  отчетность  и  аналитические   материалы   по   связи,
дорожно-транспортному   и  жилищно-коммунальному  комплексу  и  другим
вопросам, входящим в компетенцию министерства, от Санкт-Петербургского
комитета по статистике, от администраций районов и городов области.
     4.2.3. Запрашивать и получать от администраций районов и  городов
области,   организаций   и  предприятий  информацию,  необходимую  для
осуществления возложенных на министерство задач.
     4.2.4. Обращаться в интересах оперативного решения задач, стоящих
перед министерством,  в любые государственные и  хозяйственные  органы
Российской   Федерации,   иностранные   представительства.   Принимать
решения,  оформлять  документы  и  готовить  предложения   по   итогам
переговоров.
     4.2.5. Принимать  участие  в  решении   вопросов   финансирования
программ развития связи, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства, а также осуществлять контроль за рациональным расходованием
выделенных на эти цели средств.
     4.2.6. Осуществлять   функции   государственного   заказчика   по
разработке и реализации целевых научно-технических программ,  созданию
новых  машин   и   механизмов,   оборудования,   приборов   для   нужд
муниципального хозяйства.
     4.2.7. Давать  заключения  по  проектам  нормативных   актов   по
вопросам  экологии,  правового  и  экономического  механизма  в  сфере
транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства.
     4.2.8. Давать  в  установленном  порядке  заключения  на  проекты
постановлений о приватизации объектов и предприятий транспорта, связи,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
     4.2.9. Осуществлять   контроль   за   соблюдением   транспортного
законодательства,  требований  безопасности  движения  и экономических
норм     при     эксплуатации     объектов     транспорта,      связи,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства.
     4.2.10. Создавать  в  установленном  порядке  при   возникновении
чрезвычайных   ситуаций   временные   рабочие  группы  и  комиссии  по
ликвидации этих ситуаций и их  возможных  последствий,  привлекая  для
работы     в    них    специалистов    организаций    и    предприятий
транспортно-дорожного и жилищно-коммунального хозяйства.
     4.2.11. Ходатайствовать     совместно    с    другими    органами
исполнительной власти о премировании,  поощрении,  присвоении почетных
званий и награждении государственными наградами работников транспорта,
связи, муниципального и дорожного хозяйства.
     4.2.12. Осуществлять      сотрудничество     с     предприятиями,
организациями,  учреждениями и  органами  государственного  управления
других регионов.
     4.2.13. Заслушивать  на  совещаниях  в  министерстве   информацию
областных,  районных  и  городских  органов управления,  предприятий и
организаций,расположенных  на  территории  Ленинградской  области,  по
вопросам, входящим в компетенцию министерства.

              5. Организация деятельности министерства

     5.1. Управление  деятельностью  министерства осуществляет министр
на принципах единоначалия.
     5.2. Министр  организует  работу министерства и несет всю полноту
ответственности  за  деятельность  министерства  и  входящих  в   него
структурных подразделений.
     5.3. Заместитель  министра   назначается   и   освобождается   от
должности   губернатором-председателем   правительства   Ленинградской
области по представлению министра.
     5.4. Положение  о  министерстве,  структура,  штаты,  должностные
оклады утверждаются губернатором  области-председателем  правительства
области.
     5.5. Положения   о   структурных   подразделениях   министерства,
должностные инструкции утверждаются министром.

                             6. Министр

     Министр:
     6.1. Осуществляет руководство деятельностью министерства.
     6.2. Представляет интересы министерства без доверенности.
     6.3. Определяет  компетенцию  заместителя,  заведующих   отделами
министерства.
     6.4. Издает приказы и  дает  указания  по  вопросам  деятельности
министерства.
     6.5. Принимает меры поощрения  и  дисциплинарного  воздействия  к
работникам министерства.
     6.6. В установленном порядке распоряжается фондами,  имуществом и
средствами министерства.
     6.7. Обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины  и   защиту
имущественных интересов и прав министерства.
     6.8. Назначает в установленном порядке, в том числе на конкурсной
основе, должностных лиц структурных подразделений министерства.
     6.9. Обеспечивает    подготовку,    переподготовку,     повышение
квалификации и социальную защиту работников министерства.
     6.10. В установленном порядке  проводит  реорганизацию  и  вносит
изменения в состав и структуру подразделений, входящих в министерство.
     6.11. Учреждает  на   правах   совещательного   органа   коллегию
министерства, утверждает ее структуру, персональный состав и положение
о коллегии.

                      7. Средства министерства

     Финансирование содержания аппарата министерства осуществляется за
счет средств областного бюджета Ленинградской области.

              8. Прекращение деятельности министерства

     Деятельность министерства прекращается в связи с его ликвидацией,
реорганизацией   по   распоряжению   (постановлению)   губернатора   -
председателя правительства Ленинградской области.

Информация по документу
Читайте также