Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 10.06.1994 № 534-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 июня 1994 года N 534-p Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.12.96 г. N 267-пг Об утверждении Положения о министерстве транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ленинградской области 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ленинградской области. 2. В связи с введением в действие настоящего положения утрачивает силу Положение о комплексе энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства администрации Ленинградской области, утвержденное главой администрации в марте 1992 года. Председатель правительства А.Беляков УТВЕРЖДЕНО распоряжением правительства Ленинградской области от 10 июня 1994 года N 534-p П О Л О Ж Е Н И Е о министерстве транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Министерство транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ленинградской области (Леноблминтранскомдорхоз) образовано в соответствии с постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 и является структурным подразделением правительства Ленинградской области, осуществляющим государственное управление, регулирование и межотраслевую координацию деятельности предприятий и организаций различных форм собственности в сферах транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства в интересах населения Ленинградской области. 1.2. Министерство подчиняется непосредственно первому заместителя правительства Ленинградской области. 1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, нормативными актами законодательного собрания Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями губернатора - председателя правительства Ленинградской области, настоящим положением, а также другими нормативными актами министерств и ведомств Российской Федерации. 1.4. Министерство возглавляет министр, назначаемый и освобождаемый от должности губернатором - председателем правительства Ленинградской области. 1.5. Министерство находится по адресу 193311, г. Санкт-Петербург, Суворовский пр., д. 67. 2. Основные задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Формирование и проведение на территории Ленинградской области государственной политики по развитию средств связи, транспортно-дорожного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства в ходе экономической реформы в интересах повышения уровня жизни населения. Координация работы и развития предприятий транспорта, связи, муниципального и дорожного хозяйства, субъектов малого и среднего предпринимательства. Развитие деловой активности, конкуренции на основе формирования рыночных отношений и взаимосвязи интересов населения, предприятий различных форм собственности и хозяйствования, а также административно-территориальных единиц, входящих в состав Ленинградской области. 2.2. Создание благоприятных экономических и социальных условий хозяйствования для предприятий средств связи, транспортно-дорожного комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, субъектов малого и среднего предпринимательства, воздействие рынка услуг, расширение и повышение их качества. 2.3. Участие в соответствии с разрешениями правительства Ленинградской области в разработке целевых отраслевых программ и контроль за их выполнением, содействие во внедрении передовых технологий, достижений науки и техники, изучении и распространении передового опыта предприятий. 2.4. Осуществление взаимодействия с органами исполнительной власти районов и городов области в вопросах развития предприятий связи, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, малого и среднего предпринимательства, контроль за деятельностью субъектов всех форм собственности. 2.5. Оказание методической, консультативной помощи местным органам власти, предприятиям связи, транспортно-дорожного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам, относящимся к компетенции министерства. 3. Функции министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет функции: 3.1.В области транспорта, связи и дорожного хозяйства: 3.1.1. Обеспечивает решение региональных задач в сферах средств связи, транспорта и дорожного хозяйства. 3.1.2. Осуществляет координацию деятельности местных органов исполнительной власти, предприятий связи, транспорта и дорожного хозяйства в условиях экономической реформы, обеспечивает связь и взаимодействие с федеральными органами управления. 3.1.3. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование, определяет стратегию и основные направления развития средств связи, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. На базе государственных программ с учетом бюджетных ассигнований и предложений местных органов исполнительной власти формирует программы развития отраслей. 3.1.4. Принимает участие в экспертизе программ и проектов развития средств связи, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 3.1.5. Участвует в установленном порядке в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на услуги средств связи и пассажирского автомобильного и пригородного железнодорожного транспорта. 3.1.6. Организует и осуществляет в установленном порядке работу по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса, а также деятельностью средств связи и функционирования дорожного хозяйства. 3.1.7. Обосновывает потребности в финансовых средствах для реализации федеральных целевых программ, а также решения проблем, связанных с деятельностью транспортно-дорожного комплекса и средств связи. 3.1.8. Участвует в разработке требований, связанных со строительством и эксплуатацией объектов транспортной инфраструктуры. 3.1.9. Оказывает содействие в формировании рынка дорожных работ и транспортных услуг, новых организационных структур, основанных на различных формах собственности. 3.1.10. Участвует в формировании единой политики в сфере обеспечения безопасности и экологической защищенности от деятельности видов транспорта и предприятий дорожного хозяйства. 3.1.11. Содействует развитию межрегиональных и внешнеэкономических связей. В установленном порядке представляет от имени правительства Ленинградской области его интересы по вопросам, связанным с развитием средств связи, транспорта и дорожного хозяйства. 3.1.12. Участвует в установленном порядке в решении вопросов об акционировании и приватизации объектов и предприятий средств связи, транспорта и дорожного хозяйства. 3.1.13. Координирует деятельность и обеспечивает взаимодействие предприятий транспорта, связи и дорожного хозяйства в период чрезвычайных ситуаций. 3.2. В области жилищно-коммунального хозяйства: 3.2.1. Обеспечивает решение региональных задач в жилищной сфере. 3.2.2. Обобщает практику и осуществляет контроль за применением жилищного законодательства на территории Ленинградской области. Разрабатывает и представляет на рассмотрение законодательного собрания Ленинградской области проекты областных правовых актов, регулирующих жилищные отношения на территории области. 3.2.3. Осуществляет координирование деятельности местных органов исполнительной власти, предприятий жилищно-коммунального и газового хозяйства Ленинградской области в условиях экономической реформы по обеспечению надежного, устойчивого и экологически безопасного функционирования жилищно-коммунального хозяйства на территории области; обеспечивает связь и взаимодействие с федеральными органами управления. 3.2.4. Выявляет тенденции, определяет стратегию и основные направления развития жилищно-коммунального хозяйства на территории области; на базе государственных программ с учетом бюджетных возможностей и предложений местных органов исполнительной власти формирует программы развития отрасли. 3.2.5. Регулирует развитие жилищного, коммунального и газового хозяйства на основе экономических рыночных отношений производителей и потребителей жилищно-коммунальных услуг с целью достижения социально-экономических нормативов по жилищному обслуживанию населения, а также нормативных показателей по благоустройству и санитарному содержанию населенных пунктов; устанавливает социальные нормативы обслуживания населения. 3.2.6. Осуществляет прогнозирование развития жилищного и коммунального хозяйства области и формирует предложения по созданию жилищного и коммунального инвестиционных фондов в период перехода к рынку; анализирует финансово-хозяйственную деятельность отрасли; прогнозирует расходы и доходы на содержание жилищно-коммунального хозяйства; определяет размеры дотаций убыточным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства; доводит районам и городам области контрольные цифры, контролирует использование средств областного бюджета; формирует свободную отчетность, проводит ее комплексный анализ; осуществляет контроль за финансовым обеспечением федеральных и региональных целевых программ за счет средств федерального и областного бюджетов. 3.2.7. Содействует созданию предпринимательских структур в жилищной сфере. 3.2.8. Разрабатывает природоохранные мероприятия по объектам коммунального назначения. 3.2.9. Принимает меры по ликвидации последствий стихийных бедствий и аварий. 3.2.10. Готовит областной государственный заказ для жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивает разработку нормативов расхода материально-технических ресурсов на техническое обслуживание, реконструкцию и ремонт жилых домов и коммунальных объектов. 3.2.11. Разрабатывает и вносит на утверждение в установленном порядке цены и тарифы на продукцию и услуги жилищно-коммунального хозяйства и рекомендации по поэтапному переходу на экономически обоснованные тарифы. 3.2.12. Осуществляет научно-техническое сотрудничество с научно-техническими, проектными и другими организациями и предприятиями жилищной сферы. 3.2.13. Участвует в формировании проектов адресных программ жилищного и коммунального строительства, финансируемых из федерального и областного бюджетов. 3.2.14. Организует проведение жилищной реформы на территории Ленинградской области; оказывает помощь органам местного самоуправления в проведении жилищной реформы и приватизации жилищ. 3.2.15. Осуществляет нормативное, правовое и методическое обеспечение субъектов жилищной сферы, лицензирование видов деятельности, работ и услуг в жилищно-коммунальном хозяйстве Ленинградской области в установленном законом порядке. 3.2.16. Разрабатывает на основе действующего в Российской Федерации жилищного законодательства проекты законодательных актов Ленинградской области. 3.2.17. Оказывает методическую помощь в работе отделов учета и распределения жилой площади администраций районов и городов области. 3.3. Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 4. Права министерства 4.1. Министерство в своей деятельности по выполнению возложенных на него задач и функций взаимодействует с министерствами, комитетами, управлениями, подразделениями аппарата правительства Ленинградской области, администрациями районов и городов области. 4.2. Министерство имеет право: 4.2.1. Привлекать на договорной основе научные учреждения и высококвалифицированных специалистов к разработке программ, проектов, нормативных актов по вопросам транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, малого и среднего предпринимательства. Создавать в этих целях временные научные экспертные, рабочие группы и коллективы. 4.2.2. Получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность и аналитические материалы по связи, дорожно-транспортному и жилищно-коммунальному комплексу и другим вопросам, входящим в компетенцию министерства, от Санкт-Петербургского комитета по статистике, от администраций районов и городов области. 4.2.3. Запрашивать и получать от администраций районов и городов области, организаций и предприятий информацию, необходимую для осуществления возложенных на министерство задач. 4.2.4. Обращаться в интересах оперативного решения задач, стоящих перед министерством, в любые государственные и хозяйственные органы Российской Федерации, иностранные представительства. Принимать решения, оформлять документы и готовить предложения по итогам переговоров. 4.2.5. Принимать участие в решении вопросов финансирования программ развития связи, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, а также осуществлять контроль за рациональным расходованием выделенных на эти цели средств. 4.2.6. Осуществлять функции государственного заказчика по разработке и реализации целевых научно-технических программ, созданию новых машин и механизмов, оборудования, приборов для нужд муниципального хозяйства. 4.2.7. Давать заключения по проектам нормативных актов по вопросам экологии, правового и экономического механизма в сфере транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства. 4.2.8. Давать в установленном порядке заключения на проекты постановлений о приватизации объектов и предприятий транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 4.2.9. Осуществлять контроль за соблюдением транспортного законодательства, требований безопасности движения и экономических норм при эксплуатации объектов транспорта, связи, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства. 4.2.10. Создавать в установленном порядке при возникновении чрезвычайных ситуаций временные рабочие группы и комиссии по ликвидации этих ситуаций и их возможных последствий, привлекая для работы в них специалистов организаций и предприятий транспортно-дорожного и жилищно-коммунального хозяйства. 4.2.11. Ходатайствовать совместно с другими органами исполнительной власти о премировании, поощрении, присвоении почетных званий и награждении государственными наградами работников транспорта, связи, муниципального и дорожного хозяйства. 4.2.12. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственного управления других регионов. 4.2.13. Заслушивать на совещаниях в министерстве информацию областных, районных и городских органов управления, предприятий и организаций,расположенных на территории Ленинградской области, по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 5. Организация деятельности министерства 5.1. Управление деятельностью министерства осуществляет министр на принципах единоначалия. 5.2. Министр организует работу министерства и несет всю полноту ответственности за деятельность министерства и входящих в него структурных подразделений. 5.3. Заместитель министра назначается и освобождается от должности губернатором-председателем правительства Ленинградской области по представлению министра. 5.4. Положение о министерстве, структура, штаты, должностные оклады утверждаются губернатором области-председателем правительства области. 5.5. Положения о структурных подразделениях министерства, должностные инструкции утверждаются министром. 6. Министр Министр: 6.1. Осуществляет руководство деятельностью министерства. 6.2. Представляет интересы министерства без доверенности. 6.3. Определяет компетенцию заместителя, заведующих отделами министерства. 6.4. Издает приказы и дает указания по вопросам деятельности министерства. 6.5. Принимает меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам министерства. 6.6. В установленном порядке распоряжается фондами, имуществом и средствами министерства. 6.7. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных интересов и прав министерства. 6.8. Назначает в установленном порядке, в том числе на конкурсной основе, должностных лиц структурных подразделений министерства. 6.9. Обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников министерства. 6.10. В установленном порядке проводит реорганизацию и вносит изменения в состав и структуру подразделений, входящих в министерство. 6.11. Учреждает на правах совещательного органа коллегию министерства, утверждает ее структуру, персональный состав и положение о коллегии. 7. Средства министерства Финансирование содержания аппарата министерства осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 8. Прекращение деятельности министерства Деятельность министерства прекращается в связи с его ликвидацией, реорганизацией по распоряжению (постановлению) губернатора - председателя правительства Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|