Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.05.1997 № 246-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 19 мая 1997 года N 246-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 13.10.97 г. N 430-пг О состоянии подготовки молодежи к военной службе и мерах по обеспечению организованного призыва граждан в Ленинградской области весной и осенью 1997 года В текущем году подготовка молодежи к службе в Вооруженных силах Российской Федерации осуществляется на подведомственной территории в соответствии с постановлением правительства от 2 сентября 1996 года N 367 "О состоянии патриотического воспитания и мерах по совершенствованию подготовки молодежи Ленинградской области к военной службе в 1996/97 учебном году". Более качественно эта работа ведется в муниципальных образованиях Бокситогорский, Волосовский, Ломоносовский, Тосненский районы и в городе Пикалево. Установленное Ленинградской области задание по призыву граждан на военную службу осенью 1996 года выполнено. Органы здравоохранения большинства районов и городов восстанавливают подростковую службу, стремятся повысить эффективность диспансерных осмотров и лечения юношей допризывного и призывного возрастов. Администрациями муниципальных образований Бокситогорский, Волосовский, Всеволожский, Киришский, Лодейнопольский, Лужский, Подпорожский, Приозерский и Тосненский районы и города Сосновый Бор обеспечена автоматизация учета хода подготовки молодежи и призыва граждан на военную службу. Вместе с тем имеются существенные недостатки, снижающие качество подготовки молодежи к службе в Вооруженных силах Российской Федерации. Так, не укомплектован штат преподавателей по подготовке молодежи к военной службе в средних образовательных учреждениях следующих муниципальных образований: Гатчинский район - в восьми, Выборгский район - в пяти, Всеволожский, Кировский, Лужский и Тихвинский районы - в трех, Кингисеппский, Приозерский и Сланцевский районы - в двух. Выборгская техническая школа оборонной спортивно-технической организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области и все профессионально-технические училища не выполнили план подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации к осеннему 1996 года призыву граждан на военную службу. Несвоевременное и неполное финансирование подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации в течение прошедшего учебного года привело к срыву сроков комплектования учебных групп и выпуска в школах Оборонной спортивно-технической организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области (ОСТО). Учебные заведения комитета общего и профессионального образования Ленинградской области подготовку водителей во втором потоке не проводили. Приозерский городской военный комиссариат не имеет оборудованного призывного пункта. Органы здравоохранения муниципальных образований Волховский, Кингисеппский, Лужский, Тосненский районы и город Волхов не обеспечили улучшения лечебно-оздоровительной работы с допризывной и призывной молодежью. Областная клиническая больница увеличивает сроки госпитализации граждан, подлежащих призыву на военную службу, для углубленного медицинского обследования. В муниципальных образованиях Волховский, Всеволожский, Выборгский, Кингисеппский, Киришский, Лужский, Тихвинский районы и город Волхов не принимаются действенные меры по организации розыска граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу. В целях качественной подготовки молодежи к военной службе и обеспечения на территории Ленинградской области призыва граждан на военную службу весной и осенью 1997 года п о с т а н о в л я ю: 1. Главам администраций муниципальных образований области, комитету общего и профессионального образования и министерству здравоохранения проанализировать состояние подготовки молодежи к военной службе, устранить имеющиеся недостатки, повысить ответственность должностных лиц за ее организацию, дать принципиальную оценку их деятельности. 2. Главам администраций муниципальных образований области, комитету общего и профессионального образования: 2.1. Обеспечить полное укомплектование всех средних учреждений образования преподавателями по подготовке молодежи к военной службе. 2.2. Активизировать работу в средних образовательных учреждениях по созданию и совершенствованию учебно-материальной базы для начального военного обучения. Исключить вероятность использования не по назначению военных кабинетов, стрелковых тиров и комнат для хранения оружия. 2.3. Организовать качественное проведение учебно-полевых сборов с юношами в оборонно-спортивных оздоровительных лагерях. 3. Главам администраций муниципальных образований области, министерству здравоохранения: 3.1. Принять конкретные меры по улучшению лечебно-оздоровительной работы с юношами. Обеспечить своевременную и качественную диспансеризацию молодежи. Организовать внеочередную госпитализацию граждан, подлежащих призыву на военную службу и направленных на обследование в областные лечебные учреждения. 3.2. Обеспечить внеочередное клинико-инструментальное амбулаторное и стационарное обследование граждан по направлениям призывных комиссий. 4. Предложить главам администраций муниципальных образований области: 4.1. Обеспечить выполнение требований законодательства Российской Федерации по вопросам воинской обязанности населения, качественное и организованное проведение весеннего и осеннего 1997 года призывов граждан на военную службу. 4.2. Предоставить военным комиссариатам помещения, отвечающие требованиям нормативных документов, пригодные для проведения призыва граждан, снабдить призывные комиссии медицинским оборудованием, инструментарием, медикаментами и хозяйственным имуществом. Выделить необходимые денежные средства для обеспечения проведения призывов. 4.3. Организовать своевременное оповещение граждан о вызовах в военные комиссариаты. По запросам военных комиссариатов обеспечить направление необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, поступающих на воинский учет и состоящих на воинском учете. 4.4. Обеспечить своевременную явку граждан на призывные комиссии и отправку их к местам прохождения службы. По повесткам военных комиссариатов обеспечить бесплатный проезд граждан, подлежащих призыву на военную службу, на пассажирском автомобильном транспорте местных маршрутов от места жительства (учебы) до городских и районных военных комиссариатов и обратно. Создать оперативные группы под руководством участковых инспекторов для розыска и доставки на призывные комиссии граждан, уклоняющихся от военной службы. Обеспечить оперативные группы автотранспортом. Рассмотреть возможность выделения денежных средств для оплаты внештатных должностей юристов во вторых отделениях военных комиссариатов городов и районов области для работы с гражданами, уклоняющимися от военной службы. 4.5. Организовать торжественные проводы граждан на военную службу. 4.6. Установить постоянный контроль за состоянием физической подготовки молодежи, организацией лечебно-оздоровительной работы и подготовки специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации. 4.7. Оказать финансовую помощь военным комиссариатам в приобретении автоматизированных систем управления для организации непрерывного управления подготовкой и ходом призыва, качественного учета призывных ресурсов, поддержания постоянного взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления и правоохранительными органами. 4.8. В целях выявления лиц, не состоящих на воинском учете, ежегодно в апреле и октябре проводить сверку учетных данных граждан по месту жительства, работы, учебы. 4.9. Рассмотреть возможность выделения денежных средств для совершенствования учебно-материальной базы организаций оборонной и спортивно-патриотической направленности, осуществляющих допризывную подготовку и развивающих военно-прикладные, технические и силовые виды спорта. 4.10. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 16 мая 1996 года N 727 "О мерах государственной поддержки общественных объединений, ведущих работу по военно-патриотическому воспитанию молодежи" предусмотреть выделение средств для финансирования затрат на осуществление деятельности военно-патриотических объединений, организацию оборонно-спортивных оздоровительных лагерей и спортивно-патриотических организаций. 4.11. Рассмотреть возможность заключения договоров между администрациями муниципальных образований и школами Оборонной спортивно-технической организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области об осуществлении ее силами комплексной программы по военно-патриотическому воспитанию и подготовке молодежи к военной службе, обеспечению образовательного процесса в школах и клубах ОСТО, развитию на их базе авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта. 5. Министерству здравоохранения: 5.1. Выделить врачей-специалистов для медицинского осмотра граждан, призванных на военную службу, и контроля обоснованности заключений районных и городских медицинских комиссий на областном сборном пункте. 5.2. Определить медицинские учреждения для внеочередного клинико-инструментального и стационарного обследования граждан, подлежащих призыву на военную службу. 5.3. Обеспечить ведение учета, анализ и обобщение результатов медицинского освидетельствования, обследования и лечения граждан, подлежащих призыву на военную службу. 5.4. Совместно с военным комиссариатом Ленинградской области: 5.4.1. Обеспечить контроль за своевременностью и качеством обследования и лечения граждан, подлежащих призыву на военную службу. 5.4.2. Организовать на базе областного сборного пункта трехдневный инструкторско-методический сбор должностных лиц военных комиссариатов городов и районов области и врачей-членов районных и городских призывных комиссий по вопросам организации и проведения призыва граждан на военную службу. 6. Утвердить персональный состав врачей-специалистов для медицинского осмотра и контрольного освидетельствования граждан, призванных на военную службу, на областном сборном пункте согласно приложению. 7. Комитету по транспорту и связи области совместно с районными и городскими администрациями рассмотреть возможность бесплатной перевозки призванных на военную службу лиц из муниципальных образований области на областной сборный пункт, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, дом 90. 8. Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 8.1. Производить розыск и при наличии законных оснований задержание граждан, уклоняющихся от воинского учета и призыва на военную службу. 8.2. Направлять по запросам военных комиссаров в семидневный срок сведения о гражданах для занесения в документы воинского учета. 8.3. Осуществить необходимые мероприятия, гарантирующие сохранность учебного оружия. Обязать начальников районных и городских органов внутренних дел организовать выдачу разрешений на право хранения оружия в комнатах для хранения оружия при соблюдении всех требований режима и защищенности. 9. Комитету общего и профессионального образования области и совету Оборонной спортивно-технической организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области обеспечить качественную и современную подготовку специалистов для Вооруженных Сил Российской Федерации. 10. Совету Оборонной спортивно-технической организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области: 10.1. Разработать и представить до 1 июля 1997 года проект генерального договора между правительством Ленинградской области и Оборонной спортивно-технической организацией Санкт-Петербурга и Ленинградской области об осуществлении ее силами комплексной программы по военно-патриотическому воспитанию и подготовке молодежи к военной службе, обеспечению образовательного процесса в школах и клубах, развитию на их базе авиационных, технических и военно-прикладных видов спорта. 10.2. Согласовать указанную программу с соответствующими комитетами и ведомствами правительства Ленинградской области и с военным комиссариатом области. 11. Предложить военному комиссару Ленинградской области: 11.1. Оперативно информировать правительство области, администрации муниципальных образований районов и городов о состоянии работы по организации и проведению призывов граждан на военную службу. 11.2. Оказать содействие некоммерческому спортивно-патриотическому партнерству "Единство" в организации работы по координации усилий министерств, ведомств, учреждений и организаций области, направленных на качественную подготовку молодежи к военной службе. 12. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований районов и городов области рассмотреть вопрос о состоянии шефских связей с войсковыми частями и военными образовательными учреждениями, дислоцированными в регионе. 13. Военному комиссариату Ленинградской области (Брезгуну В.И.): 13.1. Организовать проведение медицинского осмотра граждан, призванных на военную службу, на областном сборном пункте, и контроль за обоснованностью заключений врачей-специалистов районных и городских призывных комиссий. 13.2. Обеспечить контрольное медицинское освидетельствование граждан, заявивших о несогласии с решениями районных (городских) призывных комиссий о категории их годности к военной службе по состоянию здоровья. 13.3. Организовать информирование прокуратуры Ленинградской области, председателей районных и городских судов и начальников районных и городских отделов (управлений) внутренних дел о работе, связанной с обеспечением выполнения гражданами на территории Ленинградской области Закона Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" от 11 февраля 1993 года N 4455-1. 14. Признать утратившими силу постановление правительства Ленинградской области от 10 ноября 1996 года N 464 "О состоянии подготовки молодежи к военной службе и мерах по обеспечению организованного призыва граждан в Ленинградской области осенью 1996 года и весной 1997 года" как в основном выполненное. 15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по административно-правовым вопросам Смирнова А.А. О выполнении доложить в первом квартале 1998 года. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Ленинградской области от 19 мая 1997 года N 246-пг (приложение) ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ врачей-специалистов для медицинского осмотра и контрольного освидетельствования граждан, призванных на военную службу, на областном сборном пункте Председатель комиссии Щеглов Леонид Григорьевич - начальник военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Заместитель председателя комиссии Пальцман Владимир Федорович - врач-хирург - заместитель начальника военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Врачи-специалисты: Ахи Инна Кузьминична - врач-оториноларинголог военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Екимова Ольга Андреевна - врач-оториноларинголог областной клинической больницы Еремина Татьяна Александровна - врач-терапевт военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Лазицкая Оксана Владимировна - врач-стоматолог областной клинической больницы Мальчугин Михаил Павлович - врач-невропатолог областной клинической больницы Мерсон Лев Семенович - врач-дерматовенеролог областного кожно-венерологического диспансера Надьярная Наталья Александровна - врач-психиатр военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Николенко Татьяна Валентиновна - врач-психиатр Ульяновской психиатрической больницы Полубан Нина Ивановна - врач-окулист военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Рябинкин Вячеслав Анатольевич - врач-хирург областной клинической больницы Сайгина Елизавета Александровна - врач-окулист областной поликлиники Смирнова Елена Владимировна - врач-терапевт Ленинградского областного кардиологического центра Стрильченко Сергей Дмитриевич - старший врач-специалист - невропатолог военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Хорин Николай Степанович - врач-дерматовенеролог военноврачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Шестак Елена Константиновна - врач-психиатр Дружносельской психиатрической больницы Секретарь комиссии Журавская Зоя Сергеевна - медицинская сестра военно-врачебной комиссии при военном комиссариате Ленинградской области Примечание. Вследствие болезни или других причин, препятствующих работе врача-специалиста в областной медицинской комиссии, министерство здравоохранения области своим приказом возлагает выполнение его обязанностей на другого врача-специалиста. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|