Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 10.03.1994 № 30ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 10 марта 1994 года N 30 Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.11.97 г. N 479-пг Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Ленинградской области В соответствии с постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве сельского хозяйства Ленинградской области. 2. Установить, что министерство сельского хозяйства Ленинградской области является правопреемником упраздненного управления сельского хозяйства Ленинградской области в проведении единой государственной политики в агропромышленном комплексе области, а также по гражданско-правовым обязательствам и договорам управления. 3. Установить штатную численность работников аппарата министерства сельского хозяйства Ленинградской области в количестве 92 единицы. Председатель правительства А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 10 марта_1994 года N 30 П О Л О Ж Е Н И Е о министерстве сельского хозяйства Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Министерство сельского хозяйство Ленинградской области (Леноблминсельхоз) образовано постановлением главы администрации области от 28 января 1994 года N 18 "О структуре органов исполнительной власти Ленинградской области". 1.2. Министерство является органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим государственную политику и межотраслевую координацию в агропромышленном комплексе области. Министерство реализует функции органа отраслевого управления сельским хозяйством области. 1.3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами законодательного собрания Ленинградской области, губернатора-председателя правительства Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями правительства области, приказами Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, другими нормативными актами и настоящим положением. 1.4. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, иными заинтересованными ведомствами, а также объединениями сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств, другими агропромышленными и общественными формированиями. 1.5. Финансирование деятельности и расходов на содержание аппарата министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области. 1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет расчетный, валютный и иные счета в банках, гербовую печать со своим наименованием. Юридический адрес министерства: 193311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3. 2. Основные задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Реализация государственной политики по развитию сельского хозяйства и переработки производимой сельскохозяйственной продукции на территории Ленинградской области. 2.2. Создание благоприятных условий для эффективного развития отраслей агропромышленного комплекса области. 2.3. Разработка и координация программ развития агропромышленного комплекса области. 2.4. Осуществление мер по государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей. 2.5. Организация работы по созданию рыночной инфраструктуры, содействие демонополизации и развитию конкуренции, поддержка малого и среднего предпринимательства в перерабатывающих и обслуживающих отраслях агропромышленного комплекса. 2.6. Участие в разработке и реализации финансовой, инвестиционной и инновационной политики в отрасли. 2.7. Развитие и координация межрегиональных и международных связей в рамках компетенции министерства. 2.8. Координация государственных органов, предприятий и организаций агропромышленного комплекса области, местных сельскохозяйственных органов по осуществлению государственных федеральных и областных программ развития сельского хозяйства Ленинградской области. 2.9. Проведение единой государственной политики при решении производственно-технических и финансовых вопросов, а также вопросов подготовки кадров в отраслях агропромышленного комплекса области. 2.10. Содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества. 2.11. Методическая помощь и координация деятельности районных управлений сельского хозяйства. 3. Функции министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Разрабатывает совместно с научными организациями предложения по определению перспектив и основных направлений государственной политики по развитию сельского хозяйства Ленинградской области. 3.2. Участвует в подготовке и экспертизе проектов правовых (законодательных) актов Ленинградской области по вопросам агропромышленного комплекса. 3.3. Разрабатывает проекты нормативных и распорядительных актов правительства и губернатора Ленинградской области, в необходимых случаях совместно с другими заинтересованными органами исполнительной власти участвует в осуществлении контроля за исполнением принятых актов в соответствии со своей компетенцией. 3.4. Осуществляет комплексный анализ и прогнозирование тенденций развития сельского хозяйства Ленинградской области, обоснование целей и приоритетов отраслевых программ в целом для области, а также для отдельных ее районов и зон с учетом их региональных особенностей и хозяйственно-экономического потенциала. 3.5. Организует с участием заинтересованных органов исполнительной власти области разработку проектов основных направлений, концепций областных, а также совместных с городом Санкт-Петербургом целевых государственных программ по развитию сельского хозяйства в Ленинградской области. 3.6. Осуществляет контроль за выполнением государственных целевых программ в сфере сельского хозяйства, запрашивает и получает необходимую для этих целей информацию. 3.7. Осуществляет распределение финансовых средств, выделяемых агропромышленному комплексу области из федерального и областного бюджетов. 3.8. Осуществляет в установленном порядке финансирование непосредственно подчиненных министерству государственных учреждений и организаций, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью. 3.9. Осуществляет разработку прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы сельского хозяйства области и содействует удовлетворению потребностей отрасли в материально-технических ресурсах. 3.10. Участвует в разработке генеральных схем и отраслевых программ развития переработки сельскохозяйственной продукции. 3.11. Вносит в установленном порядке предложения о закупках и распределении материально-технических средств, приобретаемых за счет средств бюджета, валютных средств Ленинградской области и выделенных льготных кредитов. 3.12. Обобщает и распространяет положительный опыт работы предприятий агропромышленного комплекса в условиях перехода к рынку. 3.13. Оказывает предприятиям и организациям сельского хозяйства, крестьянским (фермерским) хозяйствам необходимую методическую, консультационную и организационную помощь. 3.14. Содействует развитию в отрасли новых организационно-экономических структур, предпринимательской, инновационной, маркетинговой и аудиторской деятельности. 3.15. Участвует в разработке предложений по совершенствованию систем финансирования, налогообложения, хозяйственного механизма в сельскохозяйственной сфере. 3.16. В части, определенной законодательством, утверждает в установленном порядке положения и уставы подведомственных государственных учреждений и организаций. 3.17. Организует проведение конференций, совещаний, семинаров, выставок и конкурсов по проблемам сельского хозяйства и агропромышленной реформы в Ленинградской области. 3.18. Участвует в разработке и организации выполнения областных отраслевых соглашений по вопросам социально-экономического развития и социальных гарантий для работников сельского хозяйства. 3.19. Разрабатывает и осуществляет совместно с заинтересованными областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления районов меры по подготовку и переподготовке работников агропромышленного комплекса, в том числе высвобождающихся в связи со структурными изменениями в условиях рыночной экономики. 3.20. Осуществляет координацию хозяйственной деятельности агропромышленного комплекса области с целью выполнения поставок продукции в государственные ресурсы, а также для местного снабжения. 3.21. Организует экспертизу технико-экономических обоснований, проектов и инвестиционных программ. 3.22. Организует заключение договоров на закупку и поставку сельскохозяйственной продукции в федеральный и региональный продовольственные фонды и контроль за их исполнением. 3.23. Организует внедрение научно обоснованных систем земледелия и животноводства, передовых методов хозяйствования. 3.24. Обеспечивает осуществление целевых программ социального развития села, государственной инвестиционной политики в социальной сфере села и контроль за инвестированием государственных централизованных капитальных вложений и бюджетных ассигнований в агропромышленный комплекс области. 3.25. Формирует адресную программу строительства в сельском хозяйстве области за счет централизованных источников и обеспечивает ее сбалансированность с финансовыми ресурсами. 3.26. Обеспечивает проведение технической политики, организацию агросервиса и консультационное обслуживание в агропромышленном комплексе области. 3.27. Организует государственный ветеринарный надзор и деятельность государственной и производственной ветеринарных служб в Ленинградской области. 3.28. Организует разработку и выполнение программ по воспроизводству плодородия почв, защите растений от вредителей, болезней и реализацию мероприятий по охране окружающей природной среды. 3.29. Организует государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Ленинградской области. 3.30. Осуществляет методическое руководство и координацию работ по метрологическому обеспечению сельскохозяйственных предприятий области. 3.31. Организует разработку и выполнение мероприятий по совершенствованию системы семеноводства сельскохозяйственных культур и контролю за посевными качествами семян. 3.32. Организует селекционно-племенную работу, рациональное использование племенного скота и птицы. 3.33. Организует контроль за использованием мелиорированных земель, средств химизации и защиты растений, за качеством сельскохозяйственной продукции. 3.34. Участвует в разработке и осуществлении мер по экономическому регулированию и стимулированию сельскохозяйственного производства. 3.35. Изучает и обобщает опыт реализации агропромышленной реформы, разрабатывает на этой основе рекомендации, готовит проекты постановлений и распоряжений органов государственной власти Ленинградской области. 3.36. Участвует в подготовке проектов областных и региональных (совместных с органами исполнительной власти города Санкт-Петербурга) нормативных документов по вопросам финансирования, кредитования и налогообложения агропромышленного комплекса Ленинградской области и организаций, обеспечивающих его функционирование. 3.37. Организует разработку и осуществление целевых программ развития и повышения эффективности крестьянских (фермерских) хозяйств, осуществляет меры государственной поддержки фермеров и их объединений. 3.38. Оказывает содействие реформированию, совершенствованию организационных структур, процессу приватизации, проводимым на предприятиях агропромышленного комплекса области, регулированию экономических отношений хозяйств, предприятий и организаций с различными формами собственности в условиях развития рыночных отношений. 3.39. Содействует научно-техническому и экономическому сотрудничеству с зарубежными странами в интересах агропромышленного комплекса Ленинградской области и осуществляет внешнеэкономическую деятельность в установленном законом порядке. 3.40. Осуществляет методическую помощь в юридическом обслуживании подведомственных подразделений и правовом обеспечении хозяйственных (рыночных) отношений в агропромышленном комплексе области. 3.41. Содействует участию сельскохозяйственных товаропроизводителей в работе ярмарок, аукционов, товарных бирж с целью создания рыночной инфраструктуры и налаживания стабильных экономических связей. 3.42. Организует работу по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций на объектах агропромышленного комплекса области. 4. Права министерства Министерству для обеспечения выполнения своих задач и функций предоставляется право: 4.1. Участвовать в решении вопросов финансирования целевых программ развития сельскохозяйственного производства в Ленинградской области и в осуществлении контроля за рациональным расходованием выделенных на эти цели средств. 4.2. Разрабатывать программы и предложения по использованию выделяемых на развитие сельского хозяйства области финансовых материально-технических ресурсов, а также осуществлять контроль за использованием выделенных средств. 4.3. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность в Ленинградской области, сведения, информацию и материалы, необходимые министерству для осуществления своих функций. 4.4. Заключать договоры с организациями и предприятиями по вопросам своей компетенции. 4.5. Осуществлять по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, проверки в подведомственных учреждениях и организациях. 4.6. Образовывать в необходимых случаях межведомственные комиссии и экспертные советы для рассмотрения проблем сельского хозяйства, а также временные научные (творческие) коллективы и рабочие группы. 4.7. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции министерства. 4.8. Осуществлять научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей сельскохозяйственных предприятий и организаций Ленинградской области с зарубежными фирмами. 4.9. Представлять правительство Ленинградской области при выполнении задач и функций, предусмотренных настоящим положением. 5. Руководство министерством 5.1. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства Ленинградской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором-председателем правительства Ленинградской области. 5.2. Министр осуществляет руководство министерством на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач. 5.3. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по согласованию с заместителем председателя правительства Ленинградской области по направлению деятельности. 5.4. Министр: вносит в установленном порядке на рассмотрение правительства Ленинградской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию министерства: распределяет обязанности между заместителями министра, устанавливает степень ответственности заместителей министра, руководителей структурных подразделений министерства и руководителей учреждений, непосредственно подчиненных министерству; издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками министерства, подведомственными государственными учреждениями, организациями и предприятиями, и проверяет их исполнение; утверждает в пределах установленных правительством Ленинградской области фонда оплаты труда и численности работников структуру и штатное расписание аппарата министерства, положения о структурных подразделениях, а также смету расходов на содержание министерства в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований; назначает на должность и освобождает от должности работников министерства, руководителей государственных учреждений, непосредственно подчиненных министерству. В период отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель министра. 5.5. В министерстве образуется коллегия в составе министра (председатель коллегии), его заместителей по должности, руководителей ведущих подразделений министерства, других органов исполнительной власти области, руководящих работников подведомственных и иных организаций, ученых, специалистов. Члены коллегии утверждаются министром. Коллегия на своих регулярных заседаниях рассматривает важнейшие вопросы, отнесенные к компетенции министерства. Решения коллегии оформляются постановлениями коллегии и проводятся в жизнь, как правило, приказами министра. 5.6. Для разработки направлений и перспективных вопросов экономического и социального развития агропромышленного комплекса области и координации деятельности районных управлений сельского хозяйства, отраслевых ассоциаций, сельскохозяйственных предприятий, развития инфраструктуры рыночной экономики и для решения других проблем при министерстве образуется совет по аграрной политике. В состав совета входит министр, его заместители, руководители органов государственного и хозяйственного управления агропромышленным комплексом области, заместители глав администраций - начальники районных управлений сельского хозяйства, руководители других предприятий, организаций и учреждений. Положение о совете и персональный состав совета утверждаются министром. Заседания совета проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины его состава. 6. Реорганизация, ликвидация министерства Реорганизация, ликвидация министерства производится постановлением правительства Ленинградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|