Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 30.03.1998 № 8ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 марта 1998 года N 8 О предварительных итогах исполнения бюджета Ленинградской области и областного бюджета за 1997 год Рассмотрев итоги исполнения бюджета Ленинградской области и областного бюджета за 1997 год , Правительство отмечает, что, по предварительным данным, в бюджет области поступило доходов в сумме 3031,2 миллиарда рублей (92,8 процента), в том числе в областной бюджет - в сумме 1472,6 миллиарда рублей (86,7 процента), расходная часть бюджета исполнена в сумме 3511,4 миллиарда рублей (86,2 процента), в том числе областного бюджета - в сумме 1862,9 миллиарда рублей (87,6 процента). Из основных доходных источников наиболее стабильно в течение года поступал в бюджет Ленинградской области налог на имущество предприятий, исполнение которого составило 104,9 процента, а по отдельным муниципальным образованиям план перевыполнен более чем в два раза. На 102 процента выполнен план поступлений в бюджеты муниципальных образований подоходного налога с физических лиц, тогда как в целом по области его исполнение составило 97,6 процента. Перевыполнен план по поступлению местных налогов в бюджет Ленинградской области: при плане 470,3 миллиарда рублей их поступило 505,6 миллиарда рублей (107,5 процента). Все муниципальные образования, кроме Волосовского района, исполнили в запланированных объемах поступление акцизов в местный бюджет. Как по областному, так и в целом по бюджету Ленинградской области не удалось в 1997 году исполнить план по налогу на прибыль предприятий и налогу на добавленную стоимость. Основной причиной невыполнения плановых заданий является отсутствие роста в позитивных процессах развития экономики Ленинградской области, сложное финансовое состояние многих ведущих предприятий, продолжающийся кризис неплатежей. Негативно отразился на доходной части бюджета рост по сравнению с началом года недоимки на 11,3 процента, которая по состоянию на 1 января 1998 года составила 492,7 миллиарда рублей. В 1997 году в 1,5 раза увеличилась по сравнению с 1996 годом доля зачетов в общих поступлениях доходов, которая в отдельных муниципальных образованиях составила 60 и более процентов. Возросли потери бюджета от предоставления муниципальными образованиями налоговых льгот. В 1997 году увеличились по сравнению с 1996 годом показатели расходной части бюджета, однако как по областному, так и в целом по бюджету Ленинградской области ни одна отрасль не была профинансирована в полном объеме. Отрасли социально-культурной сферы профинансированы на 85,3 процента. Основная часть средств направлялась на защищенные статьи расходов. На финансирование расходов по заработной плате направлено 96,4 процента от предусмотренных ассигнований в бюджете области. Другие защищенные статьи исполнены в среднем на 70 процентов. Во исполнение Указа Президента от 8 июня 1997 года N 690 Правительством Ленинградской области были приняты меры по погашению задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы. Удалось погасить основную сумму задолженности, которая еще в июле 1997 года составляла более 100 миллиардов рублей. По состоянию на 1 января 1998 года задолженность по заработной плате работникам бюджетной сферы в целом по Ленинградской области составила 17,6 миллиарда рублей, в том числе 14,9 миллиарда рублей - начисления на заработную плату, 2 миллиарда рублей - задолженность за декабрь по заработной плате и начислениям. Значительная финансовая помощь оказана Правительством Ленинградской области муниципальным образованиям в ликвидации задолженности по заработной плате: им предоставлено ссуд на общую сумму 98,4 миллиарда рублей, которые были зачтены в счет дотаций, утвержденных муниципальным образованиям при уточнении областного бюджета на 1997 год. Кроме того, из ссуды, предоставленной Министерством финансов Российской Федерации в сумме 100 миллиардов рублей, муниципальным образованиям перечислено 61,2 миллиарда рублей. Сложное положение в 1997 году сохранялось по расчетам с Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования за неработающее население, а также по выплате пособий на детей. Задолженность на 1 января 1998 года составила: перед фондом обязательного медицинского страхования - 96,2 миллиарда рублей, по детским пособиям - 171,7 миллиарда рублей. Расходы бюджета Ленинградской области по таким отраслям, как промышленность, транспорт, связь, жилищно-коммунальное хозяйство, рыночная инфраструктура, исполнены за 1997 год в целом по области на 83,7 процента, в том числе по собственно областному бюджету - на 66 процентов. Из средств областного бюджета в 1997 году муниципальным образованиям направлено на содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства 415,8 миллиарда рублей, в том числе: 220,0 миллиарда рублей - на погашение задолженности муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и объектов социальной сферы за потребленную электрическую энергию путем проведения взаимозачета с Ленинградской атомной электростанцией; 180,9 миллиарда рублей на финансирование централизованных поставок топлива муниципальным образованиям Ленинградской области; 1,7 миллиарда рублей - на финансирование областного неснижаемого аварийного запаса; 1,8 миллиарда рублей - на реализацию специальных программ; 11,4 миллиарда рублей - на финансирование первоочередных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства. Расходы на капитальное строительство в целом по Ленинградской области за 1997 год профинансированы на 80,1 процента от плана года, в том числе по областному бюджету - на 77,8 процента. Адресная программа капитального строительства профинансирована (с учетом заключительных оборотов) в сумме 130,2 миллиарда рублей (97,4 процента от плана года). Исполнение по разделу Сельское хозяйство в целом по Ленинградской области составило 81 процент от годового плана, в том числе по областному бюджету - 83,9 процента. Целевые программы сельского хозяйства профинансированы на 97,4 процента. В целях финансирования первоочередных статей расходов областного бюджета при недопоступлении в бюджет собственных доходных источников Правительством Ленинградской области были привлечены кредиты коммерческих банков. С учетом заключительных оборотов за 1997 год из средств областного бюджета перечислено и зачтено муниципальным образованиям субвенций на льготный отпуск лекарственных средств в размере 87,4 процента от годового плана, субвенций на предоставление льгот отдельным категориям населения на услуги связи - 94,7 процента, фонда финансовой поддержки - 94,9 процента. При остром недостатке бюджетных средств на финансирование неотложных нужд Ленинградской области допускались факты нецелевого использования бюджетных средств. За 1997 год выявлено незаконных расходов на сумму 67,7 миллиарда рублей, недостач и хищений - на 2,2 миллиарда рублей, всего на 69,9 миллиарда рублей (из них 46,9 миллиарда рублей - по расходам федерального бюджета), что в 1,4 раза больше, чем в 1996 году. В связи с изложенным Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к сведению информацию о предварительных итогах исполнения бюджета Ленинградской области и областного бюджета за 1997 год . 2. В целях обеспечения безусловного исполнения утвержденных бюджетов на 1998 год по доходам и расходам рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ленинградской области: 2.1. С учетом итогов исполнения бюджета за 1997 год активизировать работу по укреплению доходной базы местного бюджета, имея в виду: увеличение налоговых поступлений в местный бюджет в денежной форме; сокращение доли зачетов до 30 процентов объема расходной части бюджета; снижение недоимки по платежам в бюджет до 20 процентов от общей суммы недоимки; сокращение количества предоставляемых налоговых льгот. 2.2. Установить жесткий контроль за целевым использованием бюджетных средств, за представлением расчетов и обоснований на оплату расходов, за соблюдением очередности платежей, за первоочередным финансированием расходов на оплату труда работников бюджетной сферы. Сократить предоставление неэффективных дотаций и субвенций. 2.3. Обратить внимание на совершенствование структуры расходов бюджета на основе сокращения прямых бюджетополучателей и численности работников бюджетной сферы. 2.4. Провести реструктуризацию кредиторской задолженности, сложившейся по состоянию на 1 января 1998 года, не допускать образования этой задолженности в 1998 году. 2.5. Установить действенный контроль за реализацией жилищно-коммунальной реформы в муниципальном образовании с целью снижения расходов бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство, доводя уровень оплаты коммунальных услуг и обслуживания жилья населением до установленных стандартов перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг. 2.6. Обеспечить снижение затрат предприятий, предоставляющих коммунальные услуги, путем контроля за регулированием заработной платы работников муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства в пределах бюджетного финансирования и установлением обоснованных тарифов на отпуск коммунальных услуг. 2.7.Усилить контроль за использованием строго по целевому назначению средств, поступающих из областного бюджета. 3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства: 3.1. Продолжить работу по реализации концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Ленинградской области, утвержденной постановлением Правительства области от 11 сентября 1997 года N 32. 3.2. Совместно с комитетом по ценообразованию усилить контроль за формированием тарифов и соблюдением уровня рентабельности по предприятиям жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. 4. Комитету по строительству сосредоточить средства, выделяемые из областного бюджета, на завершение строек, а также на объектах с высокой степенью готовности. 5. Комитету финансов: 5.1. Установить жесткий контроль за целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета. 5.2. Подготовить анализ кредиторской задолженности по учреждениям, состоящим на областном бюджете, и предложения по ее реструктуризации. 5.3. Обеспечить координацию контрольно-экономической работы фискальных органов в процессе ликвидации недоимки по платежам в областной бюджет. 5.4. Не осуществлять финансирования региональных программ, не утвержденных в установленном порядке Правительством Ленинградской области. 6. Управлениям и комитетам Ленинградской области: 6.1. Навести должный порядок в работе по контролю за целевым использованием бюджетных средств. 6.2. Обеспечить качественное проведение инвентаризации бюджетной сети, численности, условий оплаты труда и социального обеспечения работников с целью сокращения расходов в соответствии с постановлением Губернатора от 23 января 1998 года N 15-пг "О мерах по оздоровлению финансов в Ленинградской области". 6.3. Ввести с первого квартала 1998 года нормы расходов на потребление электрической и тепловой энергии в натуральном и денежном выражении. 6.4. Принимать самые строгие меры (вплоть до освобождения от занимаемой должности) к должностным лицам, допустившим незаконные расходы, нецелевое использование средств, особенно в случае неоправданного отвлечения средств в коммерческие структуры. 7. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области по финансам Сусекова С.П. Губернатор Ленинградской области В.Густов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|