Расширенный поиск
Распоряжение Главы администрации Ленинградской области от 11.05.1993 № 370-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 мая 1993 года N 370-р Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 25.03.99 г. N 20 О Временном положении о реестре государственной и муниципальной собственности Ленинградской области Временно, до утверждения Госкомимуществом России Положения о реестре собственности Российской Федерации: Утвердить представленное Леноблкомимуществом Временное положение о реестре государственной и муниципальной собственности Ленинградской области (прилагается). Первый заместитель главы администрации Ю.Павлов УТВЕРЖДЕНО распоряжением главы администрации Ленинградской области от 11.05.93 N 370-р ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о реестре государственной и муниципальной собственности Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее временное положение разработано в соответствии с Концепцией формирования Реестра собственности Российской Федерации и Временным положением о Реестре собственности Российской Федерации, утвержденным заместителем председателя Госкомимущества России в июле 1992 года. 1.2. Основной целью создания реестра государственной и муниципальной собственности Ленинградской области (далее - реестр собственности области) является обеспечение системы всестороннего учета и управления объектами и имущественными комплексами всех уровней и форм собственности, расположенными на территории области. 1.3. Реестр собственности области является составной частью Реестра собственности Российской Федерации. 1.4. Реестр собственности области включает в себя: реестр федеральной собственности, расположенной на территории Ленинградской области; реестр областной собственности; реестр муниципальной собственности. 1.5. Порядок разграничения собственности на федеральную,государственную и муниципальную определен постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность". 2. Объекты учета и наблюдения реестра 2.1. Объектами учета и наблюдения реестра собственности области являются государственное и муниципальное имущество, находящееся в ведении юридических лиц. 2.2. В реестр собственности области включаются: объединения, предприятия, организации и учреждения государственной и муниципальной собственности, расположенные на территории Ленинградской области; филиалы, отделения и другие обособленные подразделения государственных и муниципальных объединений, предприятий, организаций и учреждений, расположенные на территории Ленинградской области; объекты независимо от их организационно-правовой формы и местонахождения, в уставном капитале которых имеется доля государственного или муниципального имущества - собственности Ленинградской области, в том числе в виде акций; государственное и муниципальное имущество, в том числе нежилой фонд, используемое для нужд районов и городов Ленинградской области и находящееся на балансе комитетов по управлению имуществом соответствующего уровня, сданное предприятиям, организациям и учреждениям в аренду либо в пользование на других основаниях. 2.3. Держателем реестра государственной собственности,'расположенной на территории Ленинградской области, является Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом. Комитеты по управлению муниципальным имуществом районов и городов области являются держателями реестров муниципальной собственности соответствующей территории. Копии этих реестров представляются комитетами в Леноблкомимущество. 3. Формирование реестра 3.1. Реестр собственности области формируется на базе постоянных показателей Единого государственного реестра предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (ЕГРПО), держателями которого являются Госкомстат России и его территориальные органы (Петербургкомстат). 3.2. Исходной информацией для организации учета в составе реестра собственности области является Общероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО), ведение которого осуществляют органы государственной статистики (Петербургкомстат). 3.3. Реестр собственности области, района, города представляет собой банк данных об объектах собственности соответствующего уровня. 3.4. Формирование банка данных реестра собственности области, района, города осуществляется на основании следующих материалов: данные органа государственной статистики об объектах, учитываемых на основе Общероссийского классификатора предприятий и организации (ОКНО); данные администрации района, города об объектах, зарегистрированных на соответствующей территории, имеющих в уставном фонде государственную или муниципальную собственность; данные министерств и ведомств по запросам комитета по управлению имуществом области, района, города о филиалах, отделениях и других обособленных подразделениях государственных объединений, предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Ленинградской области, района, города и относящихся к федеральной собственности. 3.5. Городские и районные комитеты по управлению муниципальным имуществом представляют в Леноблкомимущество информацию о расположенных на территории района, города объектах государственной собственности, в том числе не имеющих юридического статуса. 3.6. Основанием для включения объекта в реестр собственности области, района, города (исключения из реестра) являются: закон или иной акт Верховного Совета Российской Федерации; решение Правительства Российской Федерации; решение Совета народных депутатов соответствующего уровня; договор купли-продажи государственного (муниципального) предприятия или активов ликвидируемого (ликвидированного) предприятия, долей (паев, акций) государства, местных Советов народных депутатов в капитале акционерного общества (товарищества); решение суда; другие основания, предусматриваемые последующими нормативными документами. 3.7. Решение о включении объекта собственности в реестр области, района, города (исключение из реестра) оформляется приказом председателя комитета по управлению имуществом соответствующего уровня. 3.8. Содержание и хранение (выжданных реестра собственности области, района, города обеспечивается с помощью программно-технологических и технических средств. 4. Порядок ведения реестра 4.1. Ведение реестра собственности области, района, города осуществляется реестродержателем на основе утвержденной Госкомимуществом России карты реестра собственности (приложение к настоящему положению) и указаний по ее заполнению. 4.2. Приказ о включении объекта в реестр (исключении из реестра) оформляется в недельный срок, со дня поступления документов в комитет по управлению имуществом. 4.3. Комитет по управлению имуществом присваивает.объектам, внесенным в реестр собственности области, района, города, инвентарный номер. Инвентарный номер ликвидированного предприятия повторно не используется. 4.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом в двухнедельный срок с момента принятия решения о передаче объекта в муниципальную собственность сообщает в Леноблкомимущество присвоенный объекту инвентарный номер. 4.5. Корректировка базы данных, связанная с реорганизацией, изменением наименования, адреса, организационно-правовой формы и других характеристик объекта реестра, осуществляется в процессе государственной регистрации этих изменений. Органы, осуществляющие государственную регистрацию изменений, обязаны в месячный срок информировать об этом реестродержателя в письменной форме. 5. Пользователи реестра 5.1. Пользователями реестра области, района, города могут быть любые юридические или физические лица в соответствии с порядком, установленным Госкомимуществом России. 5.2. Информация пользователям предоставляется на коммерческой основе и оформляется соответствующим договором. 5.3. Пользователю запрещается передача информации, содержащейся в реестре, третьим лицам без разрешения реестродержателя. 6. Права и функции реестродержателя 6.1. Реестродержатель имеет право: запрашивать и получать необходимую информацию по вопросам, касающимся использования и распоряжения имуществом, находящимся в государственной и муниципальной собственности Ленинградской области, района, города; контролировать достоверность получаемой информации. 6.2. Комитет-реестродержатель реализует в полном объеме функции управления реестром (формирование, обновление, сохранность, защита коммерческой тайны, право доступа). 6.3. Комитет-реестродержатель несет ответственность за достоверность, полноту и сохранность базы данных реестра. 6.4. Общее методическое руководство и контроль за ведением реестров муниципальной собственности на территории Ленинградской области осуществляет Леноблкомимущество. Организационные решения комитета являются обязательными для всех предприятий и организаций, представляющих данные для реестра собственности. 7. Ликвидация реестра 7.1. Ликвидация реестра собственности области, района, города осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 7.2. Ликвидированные реестры собственности области, района, города передаются соответственно в Центральный государственный архив г.Санкт-Петербурга, государственные архивы администрации районов и городов Ленинградской области. Приложение к Временному положению о реестре утвержденному распоряжением главы администрации Ленинградской области от 11.05.93 N 370-р КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ +------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N ¦ РЕКВИЗИТЫ ¦ КОДЫ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦----------------------------------- ¦ ОКПО ¦ ¦ ¦(Полное наименование предприятия) ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ 2 ¦----------------------------------- ¦ СООГУ ¦ ¦ ¦(Подчиненность объекта - вышестоящий ¦ ¦ ¦ ¦орган) ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ ¦Местонахождение объекта ¦ СОАТО ¦ ¦ ¦______________________________________ ¦ ¦ ¦ 3 ¦индекс область город ¦ ¦ ¦ ¦______________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦ район улица дом ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ 4 ¦Вид деятельности (основной)------------¦ ОКОНХ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ 5 ¦Телефон ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ 6 ¦______________________________________ ¦ ¦ ¦ ¦Фамилия, имя, отчество руководителя ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ 7 ¦Организационно-правовая форма ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ 8 ¦Форма собственности по уровням ¦ ¦ ¦ ¦1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. 8, 9, 10, 11 ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦ 9 ¦Балансовая стоимость основных средств ¦ ¦ ¦ ¦на 1 января в тыс.руб. ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦10 ¦Среднесписочная численность персонала ¦ ¦ ¦ ¦на 1 января ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦11 ¦Уставный (фонд) капитал в тыс.руб. ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦12 ¦Доля государства в уставном капитале ¦ ¦ ¦ ¦в процентах ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦13 ¦Подлежит (не подлежит) преобразованию в¦ ¦ ¦ ¦акционерное общество открытого типа в ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с Указом Президента от ¦ ¦ ¦ ¦1 июля 1992 года N 721 ¦ ¦ +---+---------------------------------------+----------¦ ¦14 ¦Долгосрочные финансовые вложения в ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб. всего на 1 января 1992 года ¦ ¦ +------------------------------------------------------+ Акций других предприятий +------------------------------------------------------+ ¦ Наименование предприятия ¦Всего ¦В том ¦ сумма ¦ ¦ ¦акций ¦числе ¦в тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦простых¦ ¦ +---------------------------+-------+-------+----------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+ Облигаций других предприятий, государственных займов +------------------------------------------------------+ ¦ Наименование предприятия ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ кредитов ¦ ¦ ¦ в тыс.руб. ¦ +-----------------------------------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------+ Вкладов в уставные фонды других предприятий +-----------------------------------------------------+ ¦ Наименование предприятия ¦ сумма ¦ ¦ ¦ в тыс.руб. ¦ +----------------------------------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------+------------¦ ¦Наименование предприятий с иностранными ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ +----------------------------------------+------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|