Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 22.01.1996 № 5-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 января 1996 года N 5-пг О государственном учреждении инвентаризации и оценки недвижимости Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 08.04.96 г. N 52-пг; от 04.08.2000 г. N 332-пг) В целях создания единой государственной системы инвентаризации и оценки недвижимости, обеспечения гарантий интересов собственников, в развитие распоряжения правительства области от 27 октября 1994 года N 1100 "Об упорядочении деятельности на рынке недвижимости Ленинградской области" и в соответствии со статьей 131 Гражданского кодекса Российской Федерации п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать государственное учреждение - Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости (управление "Леноблинвентаризация") в качестве областного органа государственного управления, осуществляющего государственную инвентаризацию и оценку объектов недвижимости всех форм собственности на территории Ленинградской области. В состав Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости входят районные и городские управления технической инвентаризации, иные подразделения. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 08.04.96 г. N 52-пг) 2. Установить, что Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости подчиняется губернатору Ленинградской области, при решении оперативных вопросов находится в ведении Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом. 3. Распространить на государственных служащих Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости, его районных и городских управлений технической инвентаризации условия оплаты труда, установленные областным законом "О Реестре государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области" от 18 сентября 1995 года N 29-оз. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 08.04.96 г. N 52-пг) 4. Утвердить прилагаемый Устав государственного учреждения - Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости. 5. Назначить начальником Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости Фатькина Александра Владимировича. 6. Начальнику Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости Фатькину А.В. в недельный срок представить штатное расписание и смету расходов на содержание аппарата управления. 7. Управляющему делами (Трегубу В.В.) обеспечить Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости помещениями для размещения персонала согласно штатному расписанию. 8. Главам администраций районов и городов области оказать содействие в организации и размещении подразделений Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости на подведомственной территории. 9. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Ленинградской области от 22 января 1996 года N 5-пг У С Т А В государственного учреждения "Областное управление инвентаризации и оценки недвижимости" (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 08.04.96 г. N 52-пг; от 04.08.2000 г. N 332-пг) 1. Общие положения 1.1. Ленинградское областное управление инвентаризации и оценки недвижимости (управление "Леноблинвентаризация") образовано постановлением губернатора области от 22 января 1996 года N 5-пг "О государственном учреждении инвентаризации и оценки недвижимости Ленинградской области" для осуществления государственной инвентаризации и оценки объектов недвижимости всех форм собственности на территории Ленинградской области. Управление "Леноблинвентаризация" имеет районные и городские управления технической инвентаризации, иные подразделения. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 08.04.96 г. N 52-пг) 1.2. Управление "Леноблинвентаризация" (далее учреждение) является областным органом государственного управления, подчиняется губернатору Ленинградской области. Оперативное руководство управлением "Леноблинвентаризация" и контроль за его деятельностью осуществляет Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 08.04.96 г. N 52-пг) 1.3. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и постановлением правительства Ленинградской области, приказами и распоряжениями заместителями губернатора - председателя Комитета по управлению государственным имуществом, методическими указаниями Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, а также настоящим Уставом. 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием Комитета по управлению городским имуществом и своим наименованием, расчетные и иные счета в учреждениях банков, имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам. 1.5. Учреждение является вышестоящей организацией по отношению к районным проектно-инвентаризационным бюро. 1.6. Местонахождение учреждения: 193060, г.Санкт-Петербург, Суворовский пр., 62 2. Основные задача 2.1. Разработка методик инвентаризации и оценки недвижимого имущества организация проведения инвентаризации и оценки недвижимости. 2.2. Организация, руководство и контроль деятельности районных проектно-инвентаризационных бюро. 2.3. Организация работы по формированию объектов недвижимого имущества с целью их государственного учета. 2.4. Формирование, организация и выполнение заказов по инвентаризации объектов недвижимости. 2.5. Разработка и издание итоговых справочников по результатам технической инвентаризации, а также по стоимости объектов недвижимости. 2.6. Определение инвентаризационной (восстановительной и действительной) стоимости объектов недвижимости, в том числе в целях налогообложения. Проведение работ по оценке рыночной стоимости объектов недвижимости по заказам государственных органов, собственников и иных заинтересованных лиц. 2.7. Организация учета объектов нежилого фонда, находящихся в государственной собственности; выявление неиспользуемых зданий (помещений), а также зданий (помещений), находящихся в пользовании без надлежащих правовых оснований. 2.8. Организация работ по паспортизации жилищного фонда Ленинградской области для целей государственного учета жилищного фонда. 2.9. Расчет и обоснование сумм компенсаций собственникам строений, подлежащих сносу (переносу) в связи с изъятиями земельных участков для государственных и общественных нужд. 2.10. Разработка программного обеспечения для районных подразделений Комитета по управлению государственным имуществом, проектно-инвентаризационных бюро, ведение базы данных по договорам, заключаемых Комитетом по управлению государственным имуществом и базы данных по техническому состоянию объектов государственной недвижимости. 2.11. Контроль за деятельностью районных проектно-инвентаризационных бюро по удовлетворению в установленном для этого порядке потребностей населения города, органов государственной власти и местного самоуправления, физических и юридических лиц в информации о наличии, составе, месторасположении, техническом состоянии, эксплуатационно-технических показателях, стоимости и принадлежности объектов жилищного и нежилого фонда, расположенных на территории Ленинградской области. 2.12. Организация выпуска информационно-справочных, нормативных и методических материалов по вопросам недвижимости. 3. Функции учреждения В соответствии с возложенными задачами учреждение: 3.1. Организует работу по формированию объектов недвижимости в Ленинградской области. 3.2. Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью районных проектно-инвентаризационных бюро, ревизует их деятельность, рассматривает и утверждает их отчеты и балансы. Осуществляет анализ и разрабатывает предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности районных проектно-инвентаризационных бюро. 3.3. Разрабатывает и представляет на согласование в Комитет по управлению городским имуществом программы работ по инвентаризации, оценке и последующей переоценке объектов недвижимости города независимо от форм собственности и представляет отчеты по их реализации. 3.4. По поручению областного Комитета по управлению государственным имуществом выполняет функции единого заказчика по инвентаризации, оценке и переоценке жилых и нежилых строений, инженерных сетей, объектов внешнего городского благоустройства и других объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности. 3.5. Проводит оценку объектов недвижимости при: - сдаче в аренду на условиях коммерческого конкурса; - закреплении объектов на праве оперативного управления или хозяйственного ведения; - внесении объектов недвижимости либо связанного с ним имущественного права в уставный капитал; - продаже, покупке, мене объектов нежилого фонда в соответствии с действующим законодательством; - внесении объектов недвижимости, подлежащих реконструкции, в рассмотрение инвентаризационно-тендерной комиссии; - передаче объектов недвижимости в качестве залога; - страховании недвижимого имущества; - в иных случаях по поручению областного Комитета по управлению государственным имуществом. 3.6. Присваивает номера домам, вновь поступившим в эксплуатацию, осуществляет упорядочение нумерации существующих домов. 3.7. Организует разработку нормативных документов по вопросам инвентаризации, оценки и последующей переоценки объектов недвижимости, представляет на согласование в Комитет по управлению государственным имуществом и утверждение губернатором Ленинградской области 3.8. Осуществляет руководство и контроль за деятельностью районных проектно-инвентаризационных бюро. 3.9. Прогнозирует и обосновывает затраты на работы по технической инвентаризации объектов недвижимости. 3.10. Организует получение и осуществляет проверку и обобщение для представления в областной Комитет по управлению государственным имуществом и печать. 3.11. Готовит предложения к проектам законодательных и иных нормативных актов, регулирующих деятельность в области инвентаризации, оценки последующей переоценки недвижимости. 3.12. Разрабатывает программы внедрения новой техники и технологий при проведении работ по инвентаризации, представляет данные программы на согласование в Комитет по управлению городским имуществом и обеспечивает их выполнение. 3.13. Осуществляет создание, ведение и актуализацию банка данных объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности. 3.14. Разрабатывает и представляет на утверждение в Комитет по управлению государственным имуществом образцы документов, выдаваемых третьим лицам в процессе осуществления уставной деятельности. 3.15. По поручению областного Комитета по управлению государственным имуществом проверяет выполнение арендаторами условий договоров аренды объектов недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности. 3.16. Определяет текущие и перспективные потребности Учреждения районных проектно-инвентаризационных бюро в специалистах соответствующих профессий и квалификации. Организует подготовку и повышение уровня квалификации кадров. 3.17. Рассматривает предложения, заявления и жалобы организаций, граждан по вопросам технической инвентаризации, оценки и последующей переоценки недвижимости, качества выполняемых районными проектно-инвентаризационными бюро работ. 3.18. Дает платные консультации по вопросам, связанным с технической инвентаризацией, оценкой и последующей переоценкой недвижимости города. 3.19. Осуществляет мероприятия по совершенствованию программного технического обеспечения деятельности районных проектно-инвентаризационных бюро. 3.20. Осуществляет деятельность по подготовке специалистов по инвентаризации и оценке недвижимости. 3.21. Принимает участие в подготовке и проведении семинаров, конференций по вопросам инвентаризации и оценки недвижимости. 3.22. Осуществляет выпуск и распространение на возмездной либо безвозмездной основе информационно-справочных, нормативных и методических материалов по вопросам инвентаризации и оценки недвижимости. 4. Полномочия учреждения Для выполнения своих задач и функций Учреждение имеет право: 4.1.Запрашивать и получать от органов власти и управления Ленинградской области, а также от других предприятий, организаций, учреждений необходимую для осуществления своей деятельности информацию. 4.2. Разрабатывать предложения по созданию, реорганизации и ликвидации районных проектно-инвентаризационных бюро. 4.3. Оказывать гражданам и юридическим лицам платные услуги по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. Порядок оказания таких тарифов на них утверждаются Комитетом по управлению государственным имуществом по согласованию с Комитетом экономики и финансов. Порядок третьих лиц к информации, содержащейся в банке данных по объектам недвижимости и выдачи этой информации, определяется областным Комитетом по управлению государственным имуществом по представлению учреждения. 4.4. Распоряжаться в установленном законом порядке доходами, полученными от хозяйственной деятельности. 4.5. По согласованию с областным Комитетом по управлению государственным имуществом определять структуру и штатное расписание, системы и размеры оплат условия труда работников Учреждения. 4.6. Заключать договоры, вытекающие из задач и функций Учреждения. 4.7. Готовить предложения по изменению цен и тарифов на услуги по технической инвентаризации и оценке объектов недвижимости. 4.8. Обеспечить защиту интересов районных проектно-инвентаризационных бюро в органах государственной власти. 5. Управление учреждением 5.1. Учреждение возглавляет начальник, назначаемых на должность освобождаемый от должности губернатором Ленинградской области. 5.2. Начальник осуществляет руководство учреждением и подведомственных ему районных проектно-инвентаризационных бюро и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед учреждением задач и его функций. Начальник учреждения непосредственно подчиняется губернатору Ленинградской области и председателю областного КУГИ. 5.3. Начальник учреждения: 5.3.1. Без доверенности представляет интересы Учреждения по всем вопросам его деятельности. 5.3.2. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции учреждения. 5.3.3. Осуществляет прием на работу и увольнение работников учреждения, распределяет обязанности между работниками. 5.3.4. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников учреждения. 5.3.5. Представляет на утверждение в областной Комитет по управлению государственным имуществом структуру и штатное расписание учреждения. 5.3.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения и должностные инструкции его работников. 5.3.7. Составляет смету расходов средств, выделяемых государством на содержание Учреждения, и представляет ее на утверждение в областной Комитет по управлению государственным имуществом. 5.3.8. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Учреждения. 5.3.9. Распоряжается в установленном законом порядке средствами и существом, полученными от хозяйственной деятельности учреждения. 5.3.10. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Учреждения. 5.3.11. Открывает счета в учреждениях банков, совершает от имени учреждения банковские операции, подписывает финансовые документы. 5.3.12. Заключает договоры и соглашения от имени учреждения в пределах его компетенции. 5.3.13. На государственных служащих Ленинградского областного управления инвентаризации и оценки недвижимости, его районных и городских управлений технической инвентаризации распространяются условия оплаты труда, установленные областным законом "О Реестре государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области" от 18 сентября 1995 года N 29-оз. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 08.04.96 г. N 52-пг) 5.3.14. участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых заместителем губернатора - председателем областного Комитета по управлению государственным имуществом и его заместителями при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию учреждения. 5.3.15. При необходимости привлекает к работе Учреждения для решения задач, вытекающих из вопросов его компетенции, ученых, специалистов-практиков. 5.4. Заместители начальника Учреждения назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем губернатора - председателем областного Комитета по управлению государственным имуществом по представлению начальника учреждения. 5.5. Начальники районных проектно-инвентаризационных бюро назначаются и освобождаются от должности начальника Учреждения. 6. Имущество и средства учреждения 6.1. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, также другого имущества, переданного ему на праве оперативного управления. Имущество и доходы, полученные от хозяйственной деятельности поступают в распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе. 6.2. Финансирование деятельности Учреждения осуществляется за счет бюджетных ассигнований, средств, получаемых областным Комитетом по управлению государственным имуществом для выполнения возложенных на него функций по проведению инвентаризации и оценке государственного имущества по утвержденной председателем Комитета смете, оказания платных услуг юридическим физическим лицам, а также иных не запрещенных законодательством источников. 6.2. Средства, полученные от хозяйственной деятельности расходуются в соответствии со сметой утвержденной начальником Учреждения и согласованной с председателем областного Комитета по управлению государственным имуществом. 6.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам, денежными средствами, находящимися в его распоряжении, а также имуществом полученным в результате разрешенной хозрасчетной деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества. 7. Учет и отчетность 7.1. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, инструкциям и иными нормативными документами. 7.2. Учреждение в установленном порядке предоставляет в соответствующие органы государственную, статистическую и бухгалтерскую отчетность. 8. Прекращение деятельности Деятельность Учреждения прекращается в связи с его ликвидацией и реорганизацией в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|