Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 09.02.1995 № 49ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 9 февраля 1995 года N 49 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 06.03.2001 г. N 16 Об утверждении Положения об особенностях процедуры банкротства (несостоятельности) государственных предприятий агропромышленного комплекса Ленинградской области В целях проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) государственных предприятий агропромышленного комплекса в соответствии с Законом Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятий", негативных социальных последствий, связанных с реорганизацией или ликвидацией неплатежеспособных предприятий, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях процедуры банкротства (несостоятельности) государственных предприятий агропромышленного комплекса Ленинградской области. 2. Руководителям министерств и комитетов, других подразделений правительства Ленинградской области при исполнении принятых законодательных актов Российской Федерации о несостоятельности государственных предприятий агропромышленного комплекса руководствоваться настоящим положением. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя правительства области Павлова А.В. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 9 февраля 1995 года N 49 ПОЛОЖЕНИЕ об особенностях процедуры банкротства (несостоятельности) государственных предприятий агропромышленного комплекса Ленинградской области 1. Для оценки структуры баланса сельскохозяйственных и других предприятий агропромышленного комплекса* как неудовлетворительной применяются следующие значения коэффициентов: ---------------- * В дальнейшем именуются "предприятия". коэффициент текущей ликвидности < 1,0 (меньше 1,0) коэффициент обеспеченности собственными средствами < 0,1 (меньше 0,1) коэффициент восстановления платежеспособности < 0,5 (меньше 0,5) Значения указанных коэффициентов используются в качестве внешних признаков определения несостоятельности предприятия и применяются в совокупности. 2. При проведении реорганизации, в том числе санации и банкротства государственных сельскохозяйственных и других предприятий агропромышленного комплекса, учитываются отраслевые особенности (сезонность производства, его зависимость от метеорологических условий), особенности земельных и социальных отношений, многоукладность форм собственности и хозяйствования на селе и другие специфические факторы. В случае потерь из-за стихийных бедствий и других неблагоприятных погодных условий предприятию должна оказываться государственная помощь на возмещение убытков и потерь (отсрочка платежей банку и бюджету, предоставление субсидий в форме помощи при чрезвычайных ситуациях и т.д.), а процедура банкротства не применяется. 3. Решение о признании предприятия неплатежеспособным и имеющим неудовлетворительную структуру баланса принимается в установленном порядке на основании годового баланса предприятия за последний отчетный год. При определении наличия реальной возможности восстановления платежеспособности государственного сельскохозяйственного предприятия в случае, если за последний отчетный год имел место резкий спад производства в связи со стихийными бедствиями или крайне неблагоприятными погодными условиями, учитываются данные годовых балансов предприятия за последние три года. 4. В случае получения коэффициента текущей ликвидности и коэффициента обеспеченности собственными средствами ниже установленного значения исходные данные корректируются расчетным путем без оформления бухгалтерскими проводками за счет увеличения дебиторской задолженности на сумму: задолженности федерального, областного и районного бюджетов; невозмещенных расходов, связанных с содержанием объектов непроизводственной сферы. 5. Реорганизационные процедуры в отношении неплатежеспособного предприятия проводятся в следующем порядке: выделяются и передаются органам районной администрации объекты социально-коммунальной сферы, инженерной инфраструктуры, а также иные объекты жизнеобеспечения населенных пунктов; осуществляется финансовая поддержка предприятия в соответствии с решениями, принимаемыми уполномоченными на то органами государственной исполнительной власти; выделяются объекты производственной инфраструктуры; осуществляется выделение части имущества (активов) предприятия и их реализация по частям на условиях, определенных действующим законодательством, с направлением вырученных от продажи средств на удовлетворение требований кредиторов и сохранением за реорганизованным предприятием обязательств, требования по которым не были удовлетворены. 6. Реорганизация предприятия, превращение его в другие формы хозяйствования должна проводиться при соблюдении следующих условий: обеспечение выполнения обязательств по обслуживанию пенсионеров предприятия, проживающих на его территории; сохранение рабочих мест; обеспечение рационального использования сельскохозяйственных земель; удовлетворение требований кредиторов и арбитражных расходов. 7. Принудительная ликвидация предприятия применяется только после исчерпания возможностей реорганизационных и санкционных мер. Ликвидационные процедуры применяются прежде всего к несостоятельным предприятиям (банкротам), не имеющим перспектив для развития. При принудительной ликвидации предприятий их земли могут быть проданы (переданы) в строгом соответствии с действующим земельным законодательством при условии сохранения их сельскохозяйственного назначения, соблюдения предельных размеров землепользования и других необходимых требований. 8. Приобретателями имущества при продаже неплатежеспособного предприятия выступают лица, признаваемые покупателями в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации и представившие обязательства о сохранении направленности деятельности (производство сельскохозяйственной продукции, продовольствия, обслуживание предприятий агропромышленного комплекса и др.). 9. Продажа имущества (активов) предприятия осуществляется в соответствии с процедурами, установленными законодательством Российской Федерации о приватизации, с учетом особенностей, установленных земельным законодательством. При осуществлении указанных продаж реализуемые лоты не могут обременяться обязательствами реорганизуемого неплатежеспособного сельскохозяйственного предприятия. Срок осуществления реорганизационных процедур устанавливается соответствующим планом и не может быть менее одного года и более трех лет. 10. План реорганизационных процедур, применяемых в отношении неплатежеспособного предприятия, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, утверждается Ленинградским областным территориальным агентством Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе России и министерством сельского хозяйства Ленинградской области. Для реализации утвержденного плана реорганизационных процедур назначается антикризисный (внешний) управляющий. С антикризисным (внешним) управляющим Ленинградское областное территориальное агентство Федерального управления заключает договор подряда, предусматривающий его материальную ответственность за долги предприятия, возникшие после заключения договора подряда, а также вознаграждение в виде доли от прибыли, полученной предприятием в период антикризисного (внешнего) управления. При ликвидации предприятия в целях удовлетворения требований его кредиторов за счет и в пределах средств, вырученных от реализации имущества (активов) ликвидируемого предприятия, в том числе выделенных имущественных паев, Ленинградское областное территориальное агентство Федерального управления в установленном порядке доводит указанное решение до сведения кредиторов, имеющих не обеспеченные залогом требования к предприятию, срок исполнения которых наступил. В случае, если в течение 30 дней с момента оповещения кредиторов не получено ни одного заявления указанных кредиторов о несогласии с принятым решением, решение о ликвидации предприятия и продаже его имущества (активов) по частям в процессе осуществления реорганизационных процедур в отношении неплатежеспособного сельскохозяйственного предприятия считается согласованным всеми кредиторами. В случае неутверждения территориальным агентством и Леноблминсельхозом представленного плана реорганизационных процедур, а также в случае несогласия кредиторов с решением о ликвидации предприятия и продаже его имущества (активов) по частям в порядке, установленном пунктом 5 настоящего положения, Ленинградское областное территориальное агентство Федерального управления в соответствии с предоставленными ему полномочиями обязано принять меры по подаче в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) указанного предприятия. Для контроля за осуществлением реорганизационных процедур создается наблюдательный совет в составе представителей Ленинградского областного территориального агентства Федерального управления, кредиторов, министерства сельского хозяйства Ленинградской области и районной администрации. Наблюдательный совет контролирует выполнение утвержденного плана реорганизационных процедур и не вправе вмешиваться в оперативную деятельности антикризисного (внешнего) управляющего. Если установлено, что действия антикризисного (внешнего) управляющего вступают в противоречие с утвержденным планом реорганизационных процедур либо реорганизационные процедуры заведомо не дают положительного результата и это может привести к ущемлению охраняемых законом прав и интересов кредиторов, наблюдательный совет вправе подать ходатайство в Ленинградское областное территориальное агентство Федерального управления о смене антикризисного (внешнего) управляющего либо прекращения реорганизационных процедур. По результатам рассмотрения указанного ходатайства Ленинградское областное территориальное агентство Федерального управления предпринимает действия в соответствии со своими полномочиями, установленными законодательством. 11. Ликвидационные процедуры перерабатывающих предприятий и предприятий агросервиса проводятся с учетом соблюдения интересов сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся в зоне их деятельности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2025 Февраль
|