Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 22.10.2001 № 437-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 22 октября 2001 года N 437-пг О порядке организации тушения пожаров на территории Ленинградской области, привлечения пожарной техники, сил и средств служб жизнеобеспечения муниципальных образований, ведомственной и добровольной пожарной охраны предприятий для участия в ликвидации пожаров и их последствий В соответствии со статьей 14 областного закона "О пожарной безопасности Ленинградской области" от 13 октября 2000 года N 33-оз и в целях совершенствования системы управления силами и средствами служб жизнеобеспечения муниципальных образований, ведомственной и добровольной пожарной охраны предприятий, расположенных на территории Ленинградской области, при ликвидации пожаров и их последствий постановляю. 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке организации тушения пожаров на территории Ленинградской области, привлечения пожарной техники, сил и средств служб жизнеобеспечения муниципальных образований, ведомственной и добровольной пожарной охраны предприятий для участия в ликвидации пожаров и их последствий. 2. Руководителям предприятий осуществлять выделение сил и средств ведомственной и добровольной пожарной охраны на пожары и связанные с ними аварийно-спасательные работы на территории Ленинградской области согласно планам привлечения этих сил и средств, утвержденным главами муниципальных образований Ленинградской области. 3. Признать утратившим силу распоряжение Губернатора Ленинградской области от 31 декабря 1996 года N 191-рг "О порядке организации тушения пожаров в Ленинградской области и привлечения сил и средств служб жизнеобеспечения и предприятий для ликвидации пожаров и их последствий". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Кириллова В.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 22 октября 2001 года N 437-пг (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации тушения пожаров на территории Ленинградской области, привлечения пожарной техники, сил и средств служб жизнеобеспечения муниципальных образований, ведомственной и добровольной пожарной охраны предприятий для участия в ликвидации пожаров и их последствий 1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 14 областного закона "О пожарной безопасности Ленинградской области" от 13 октября 2000 гола N ЗЗ-оз и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 2. Общая координация и управление действиями подразделений ведомственной и добровольной пожарной охраны предприятий, участвующих в тушении пожаров, осуществляется управлением Государственной противопожарной службы Главного управления внутренних дел СанктПетербурга и Ленинградской области, а при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами. - комиссиями по чрезвычайным ситуациям муниципальных образований Ленинградской области. 3. Подразделения управления Государственной противопожарной службы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области выезжают на тушение пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ на объекты Ленинградской области в порядке, определяемом планом привлечения сил и средств гарнизона пожарной охраны. 4. Силы и средства Ленинградской областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций привлекаются для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, по решению комиссий по чрезвычайным ситуациям муниципальных образований Ленинградской области. 5. Силы и средства Северо-Западного регионального центра МЧС России (авиации, спасательного центра, регионального поисковоспасательного отряда) выделяются по решению начальника Центра и запросу комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. 6. Подразделения Ленинградского военного округа Ленинградской военно-морской базы и Министерства путей сообщения Российской Федерации привлекаются для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, в соответствии с планами по ликвидации чрезвычанных ситуаций мирного времени и запросу комиссии по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. 7. Организация и управление перевозками сил и средств, участвующих в тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, в пределах Ленинградской области осуществляется комиссией по чрезвычайным ситуациям Ленинградской области. 8. При совместной работе по тушению пожаров или ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, создается оперативный штаб, в состав которого привлекаются должностные лица органов исполнительной власти Ленинградской области. Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министерства обороны Российской Федерации, а также представители служб жизнеобеспечения муниципальных образований и администраций объектов. В задачи оперативного штаба входит: а) сбор, обработка и анализ данных об обстановке на пожаре или при чрезвычайное ситуации, связанной с пожарами, б) передача необходимой информации в диспетчерские службы, в) определение потребности в силах и средствах, г) обеспечение контроля за выполнением поставленных задач, д) организация подготовки и обеспечение ведения боевых действий по тушению пожаров при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, е) учет сил и средств, расстановка их по участкам (секторам), ж) ведение служебной документации, з) создание резерва сил и средств, и) обеспечение мероприятий по охране труда и технике безопасности. 9. Предприятия (независимо от форм собственности), службы жизнеобеспечения муниципальных образований оказывают содействие подразделениям управления Государственной противопожарной службы ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области и МЧС России при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами, в установлении причин и условий их возникновения и развития. 10. Руководители предприятий представляют необходимую информацию для разработки оперативно-служебной документации по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами 11. Органы местного самоуправления и предприятия предоставляют к установленном порядке при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами на их территории, необходимые силы и средства, горюче-смазочные материалы, а также продукты питания, места отдыха для личного состава МВД России, МЧС России и Минобороны России, участвующего в выполнении поставленных задач. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|