Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 01.11.2001 № 102ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 1 ноября 2001 года N 102 О реорганизации комитета по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области в комитет по лесному комплексу Ленинградской области В целях создания отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в лесном фонде и лесах, не входящих в лесной фонд, заготовки и переработки лесной продукции для удовлетворения потребностей экономики и населения области и повышения эффективности реализации Ленинградской областью своих полномочий по государственному управлению и государственному контролю в этих сферах Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Реорганизовать комитет по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области в комитет по лесному комплексу Ленинградской области. 2. Установить, что комитет по лесному комплексу Ленинградской области является правопреемником реорганизуемого комитета по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области. 3. Утвердить структуру и штатное расписание комитета по лесному комплексу Ленинградской области согласно приложениям 1 и 2(не приводится). 4. Утвердить Положение о комитете по лесному комплексу Ленинградской области согласно приложению 3. 5. Комитету по вопросам государственной службы и местного самоуправления при Губернаторе Ленинградской области (Марасаев Ю.Г.) внести изменения, вытекающие из настоящего постановления, в штатное расписание аппарата управления органами исполнительной власти Ленинградской области и осуществить иные необходимые мероприятия. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 1 ноября 2001 года N 102 (приложение 1) СТРУКТУРА комитета по лесному комплексу Ленинградской области --------------------¬ ¦ Председатель ¦ ¦ комитета ¦ --------------+ +----------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ------------+---------¬ --------------------¬ --------------------------¬ ¦ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель председателя ¦ ¦ председателя ¦ ¦ председателя ¦ ¦ комитета - начальник ¦ ¦ комитета ¦ ¦ комитета - ¦ ¦ отдела ¦ ¦ ¦ ¦ начальник отдела ¦ ¦ ¦ L-----------T---------- L---------T---------- L------------T------------- ¦ ¦ ¦ ------------+---------¬ ¦ ¦ ¦ Начальник отдела ¦ ¦ ¦ L-----------T---------- ¦ -------------+------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+---------¬ ----------+---------¬ ¦ ---------+----------¬ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦Отдел организации ¦ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦нормативно-правового ¦ ¦лесопользования и ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ регулирования ¦ ¦ переработки ¦ ¦ ¦ управления и ¦ ¦ ¦ использования, ¦ ¦ древесины ¦ ¦ ¦ контроля в сфере ¦ ¦ ¦ охраны, защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования, ¦ ¦ ¦ лесного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ охраны, защиты и ¦ ¦ ¦ воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воспроизводства ¦ ¦ ¦ лесов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесов ¦ ¦ L---------------------- L-------------------- ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ --------------------¬ ¦ ¦ ¦Сектор организации ¦ ¦ ¦ ¦ воспроизводства ¦ ¦ ¦ ¦ лесов ¦ ¦ ¦ L-------------------- ¦ ¦ ¦ L-------------------------- УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 1 ноября 2001 года N (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по лесному комплексу Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по лесному комплексу Ленинградской области (далее - комитет) образован на основании постановления Правительства Ленинградской области от 1 ноября 2001 года N 102 "О реорганизации комитета по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области в комитет по лесному комплексу Ленинградской области". 1.2. Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции реализацию полномочий Ленинградской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенных федеральным и областным законодательством к полномочиям исполнительной власти Ленинградской области, и входит в состав Администрации области. 1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами государственных органов управления лесным хозяйством, изданными в пределах их полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, принимаемыми в соответствии с ним законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.4. В своей работе комитет взаимодействует с Законодательным собранием Ленинградской области и Правительством Ленинградской области, отраслевыми, территориальными и иными органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, территориальными органами федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченными государственными органами управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов, промышленными предприятиями, научными, проектными, учебными, международными, общественными и иными организациями по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 1.5. Деятельность комитета финансируется из бюджета Ленинградской области. 1.6. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет бланк и печать с изображением герба Ленинградской области, указанием своего наименования и наименования Администрации Ленинградской области, структурным элементом которой он является. 1.7. В ведении комитета, в соответствии с решением Правительства Ленинградской области, могут находиться государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Ленинградской области, создаваемые для целей организации и осуществления рационального использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции. 1.8. Решения комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для органов исполнительной власти Ленинградской области, организаций и граждан. 1.9. Нормативные правовые акты комитета направляются в Законодательное собрание Ленинградской области, Правительство Ленинградской области, аппарат Губернатора Ленинградской области не позднее 10 дней со дня их принятия. 1.10. Местонахождение комитета: город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Обеспечение в пределах своей компетенции проведения государственного управления в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, направленного на рациональное использование лесных ресурсов для удовлетворения потребностей в них экономики Ленинградской области, сохранения средообразующих, защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных природных свойств лесов. 2.2. Участие в формировании стратегии социально-экономического развития Ленинградской области в части социально-экономического развития лесного и лесопромышленного комплексов, разработке форм и методов реализации этой стратегии, осуществлении функций, обеспечивающих комплексное использование производительных сил и природных лесных ресурсов с целью повышения жизненного уровня населения области. 2.3. Осуществление на территории Ленинградской области в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводством лесов, заготовкой и переработкой лесной продукции. 2.4. Комплексная оценка и прогнозирование состояния лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, их использования, заготовки и промышленной переработки лесной продукции и обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и населения Ленинградской области соответствующей информацией. 2.5. Обеспечение взаимодействия всех участников лесных отношений на территории Ленинградской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, а также воспроизводства лесов. 3. Функции комитета Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции по государственному управлению и государственному контролю в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенных законодательством Российской Федерации и Ленинградской области к полномочиям исполнительной власти Ленинградской области, осуществляет следующие функции: 3.1. Принимает решения: 1) о выставлении участков лесного фонда на лесные конкурсы по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством; 2) о выставлении лесных ресурсов на лесные аукционы по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством; 3) о приостановлении, ограничении и прекращении в установленном порядке работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов; 4) о переводе во второй группе лесов лесных земель в нелесные земли для использования их в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и пользованием лесным фондом, по представлению территориального органа федерального органа управления лесным хозяйством; 5) о предоставлении в пользование участков лесного фонда лесопарковых хозяйств, расположенных на территории Ленинградской области, для осуществления разрешенных на данной территории видов лесопользования, в том числе заготовки древесины при проведении рубок ухода, выборочных санитарных рубок, специальных рубок по формированию лесопарковых ландшафтов, других рубок промежуточного пользования и прочих рубок по представлениям парклесхозов, согласованным с органами местного самоуправления; 6) о проведении рубок промежуточного пользования и прочих рубок лесхозами и парклесхозами, независимо от их ведомственной принадлежности, по их заявкам о необходимости проведения рубок промежуточного пользования и прочих рубок в связи с отсутствием иных исполнителей этих рубок. 3.2. Утверждает: 1) состав комиссии по проведению лесных конкурсов; 2) составы аукционных комиссий для проведения лесных аукционов; 3) порядок отпуска древесины на корню другим лесопользователям при рубках промежуточного пользования на участках лесного фонда, переданных в аренду для целей заготовки древесины, если арендаторы не обеспечивают их выполнение в соответствии с расчетными ежегодными размерами этих рубок; 4) оперативные планы по борьбе с лесными пожарами (до начала пожароопасного сезона); 5) правила, указания, методические пособия, другую нормативно-техническую документацию, разработанную комитетом (в случае необходимости - совместно с другими государственными органами исполнительной власти) по вопросам организации использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции, отнесенным к компетенции комитета. 3.3. Согласовывает: 1) места строительства объектов, влияющих на состояние и воспроизводство лесов; 2) правила подсочки хвойных насаждений, а также зоны их обязательной подсочки на территории Ленинградской области; 3) разрешение на рубку хвойных древостоев без подсочки и досрочное изъятия их из подсочки в зоне обязательной подсочки; 4) использование лесов, не входящих в лесной фонд; 5) материалы, подготовленные совместно с квартирно-эксплуатационным управлением Ленинградского военного округа и органами местного самоуправления, по распределению объемов лесных ресурсов на участках леса на землях обороны, не используемых на нужды Министерства обороны Российской Федерации, для предоставления их в пользование лесопользователям и населению Ленинградской области по нарядам Главного квартирно-эксплуатационного управления Министерства обороны Российской Федерации. 3.4. Обеспечивает: 1) координацию и взаимодействие в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов на территории Ленинградской области между всеми участниками лесных отношений; 2) координацию работ по борьбе с лесными пожарами на территории Ленинградской области с созданием в необходимых случаях специальных комиссий; 3) контроль за соответствием договоров аренды участков лесного фонда, договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда требованиям законодательства, условиям пользования участками лесного фонда и выполнением сторонами договоров этих требований и условий; 4) мониторинг и комплексную оценку состояния лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, использования, заготовки и переработки лесных ресурсов в Ленинградской области во взаимодействии с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченными государственными органами управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов, с лесопромышленными организациями, государственными лесоустроительными организациями и лесхозами, независимо от их ведомственной принадлежности; составление ежегодных обзоров по этим вопросам, выработку предложений по повышению эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и представление их Правительству Ленинградской области; 5) объективный анализ заявок территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозов, независимо от их ведомственной принадлежности, на финансирование из бюджета Ленинградской области затрат на воспроизводство лесов и представление по ним своих заключений в Правительство Ленинградской области; 6) проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях лесного комплекса (совместно с заинтересованными организациями), участие с этой целью в организации и проведении выставок и семинаров; 7) взаимодействие с общественными организациями по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции. 3.5. Разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области предложения (во взаимодействии с территориальными органами федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченными государственными органами управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозами, независимо от их ведомственной принадлежности, органами местного самоуправления, организациями лесного комплекса, другими заинтересованными организациями и ведомствами): 1) по совершенствованию лесного законодательства и иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции; 2) по передаче участков лесного фонда в аренду; 3) по передаче участков лесного фонда в безвозмездное пользование; 4) по предоставлению участков лесного фонда в краткосрочное пользование; 5) по объемам лесосечного фонда, выделяемым на очередной год, для удовлетворения потребностей общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений и других учреждений, финансируемых за счет бюджета, для сельскохозяйственных организаций и населения, а также для реализации на лесных аукционах по лесхозам, группам лесов и хозяйствам; 6) по установлению ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли и (или) изъятие земель лесного фонда; 7) по установлению границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территориях традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей; 8) по изъятию земель лесного фонда в лесах второй группы; 9) по запрещению рубок главного пользования на особо защитных участках леса; 10) по установлению параметров особо защитных участков леса; 11) по установлению нормативов по объемам льготного лесопользования для собственных нужд (без внесения платежей за пользование лесным фондом); 12) по установлению правил пользования лесным фондом для заготовки второстепенных лесных ресурсов и осуществления побочного лесопользования; 13) по установлению порядка пользования участками лесного фонда для нужд охотничьего хозяйства; 14) по установлению порядка пользования участками лесного фонда для научно-исследовательских целей; 15) по установлению порядка пользования участками лесного фонда для культурно-оздоровительных, туристических и спортивных целей; 16) по установлению порядка ведения лесного хозяйства, использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных на землях городских поселений; 17) по отнесению лесов к ленточным борам, защитным полосам вдоль железнодорожных магистралей, автомобильных дорог федерального, республиканского и областного значения, запретным полосам лесов по берегам рек, озер, водохранилищ и других водных объектов, если это отнесение не связано с переводом лесов из одной группы лесов в другую; 18) по порядку разработки, финансирования и реализации территориальных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов; 19) по запрещению (в необходимых случаях) на период высокой пожарной опасности в лесах посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда; 20) по запрещению пребывания граждан в лесах и осуществления лесопользования при проведении авиахимических, авиабиологических и аэрозольных мероприятий по борьбе с вредителями и болезнями леса; 21) по порядку привлечения граждан и юридических лиц, а также противопожарной техники, транспортных и других средств юридических лиц для тушения лесных пожаров, обеспечению привлекаемых к этой работе граждан средствами передвижения, питанием и медицинской помощью; 22) по порядку финансирования и материально-технического обеспечения добровольных пожарных дружин; 23) по обеспечению готовности организаций, на которые возложены охрана и защита, а также лесопользователей к пожароопасному сезону; 24) по созданию лесопожарных формирований из числа привлеченных к тушению лесных пожаров граждан и обеспечению готовности этих формирований к немедленным выездам в случаях возникновения лесных пожаров; 25) по созданию резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон; 26) по обеспечению внутриобластных нужд в древесине и продуктах ее переработки, формированию территориального заказа на лесопродукцию, размещению его по лесозаготовительным и перерабатывающим организациям; 27) по кандидатурам руководителей государственных предприятий лесного комплекса; 3.6. Участвует: 1) в разработке и выполнении федеральных и региональных программ использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции; 2) в формировании проекта бюджета Ленинградской области на предстоящий бюджетный период в части подготовки обоснования размеров бюджетного финансирования региональных программ по воспроизводству лесов; 3) в формировании экономической стратегии и инвестиционной политики, обеспечивающих развитие отраслей лесного комплекса области; 4) в формировании и проведении Администрацией Ленинградской области сбалансированной политики по отношению к лесопромышленным предприятиям-банкротам; в разработке и анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий; в осуществлении взаимодействия Администрации области с органами налоговой инспекции и налоговой полиции по этим и другим вопросам; 5) в формировании приоритетов внешнеэкономической политики в лесном комплексе Ленинградской области, выработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных предприятий; 6) в проведении экспертизы инвестиционных проектов предприятий и организаций лесного комплекса всех организационно-правовых форм собственности; 7) в подготовке документов для проведения комиссий по выбору земельных участков под размещение лесопромышленных предприятий и межведомственных комиссий по размещению новых, реконструкции, расширению и перепрофилированию существующих лесопромышленных предприятий; 8) в разработке предложений по применению в лесном комплексе Ленинградской области экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.п.), а также конкретных схем и механизмов по их реализации; 9) в организации выполнения мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов, улучшению их санитарного состояния, борьбе с вредителями, болезнями леса и лесными пожарами, привлечению для их тушения работников, противопожарной техники и транспортных средств коммерческих и некоммерческих организаций, а также населения; 10) в разработке и выполнении ежегодных планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд; 11) в организации проведения противопожарной пропаганды, освещения в средствах массовой информации вопросов о сбережении лесов, выполнении правил пожарной безопасности в лесах; 12) в утверждении расчетных лесосек по рубкам главного пользования по лесхозам, а также по участкам лесного фонда, передаваемых (переданных) в аренду; 13) в создании информационной системы и банка данных в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции и обеспечении необходимой информацией структурных подразделений Администрации и населения Ленинградской области; 14) в организации воспитания, образования и просвещения в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов; 15) в организации и осуществлении на территории Ленинградской области сертификации лесных ресурсов; 16) в экспертизе деятельности по использованию лесного фонда, экспертизе проектов по размещению производств, связанных с заготовкой и переработкой лесной продукции, экспертизе проектов по размещению на участках лесного фонда и участках, не входящих в лесной фонд, объектов хозяйственной и иной деятельности и дает соответствующие заключения в органы государственной власти и организации, компетентные рассматривать и принимать решения по этим вопросам; 17) в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции; 18) в обеспечении экологической безопасности при использовании участков лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, древесно-кустарниковой растительности, заготовки и переработки лесной продукции. 3.7. Контролирует: 1) выполнение решений Губернатора и Правительства Ленинградской области по вопросам, входящим в компетенцию комитета; 2) соблюдение всеми субъектами лесных отношений (независимо от их ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности) основных требований к использованию, охране, защите, воспроизводству лесов в лесном фонде и лесах, не входящих в лесной фонд, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области, условий лицензий на деятельность по использованию лесного фонда, условий договоров на лесопользование, а также экономических интересов Ленинградской области, связанных с эффективным использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов, заготовкой и переработкой лесной продукции; 3) динамику характеристик качественного состояния лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд; 4) использование, охрану, защиту и воспроизводство древесно-кустарниковой растительности, расположенной на землях железнодорожного транспорта, землях автомобильного транспорта и землях водного фонда; 5) эффективность использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов и целевое использование денежных средств, выделяемых из бюджета Ленинградской области на эти цели. 3.8. Иные функции: 1) рассмотрение совместно с органами управления лесным хозяйством Ленинградской области предложений лесопользователей по вопросам применения правил рубок главного пользования, наставлений по рубкам ухода за лесом, правил подсочки древостоев, по вопросам размещения лесосек по ширине и срокам примыкания, оставления на лесосеках деревьев отдельных пород и направление соответствующих представлений по ним в федеральный орган управления лесным хозяйством для принятия решений; 2) содействие привлечению инвестиций для промышленного освоения и рационального использования лесных ресурсов, ведения лесного хозяйства, охраны окружающей природной среды и развития лесопромышленного сектора экономики области; 3) оказание органам местного самоуправления методической помощи в работе по вопросам, входящим в компетенцию комитета; 4) взаимодействие с Ленинградской областной регистрационной палатой по вопросам оформления необходимой документации для государственной регистрации договоров на аренду участков лесного фонда; 5) рассмотрение в установленном порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер к урегулированию спорных вопросов; 6) осуществление иных полномочий в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, а также воспроизводства лесов, не отнесенных к полномочиям Российской Федерации, Законодательного собрания, Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления. 4. Права комитета Для выполнения возложенных на него функций комитет имеет право: 4.1. Запрашивать и безвозмездно получать у государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, государственных статистических организаций, территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозов, независимо от их ведомственной принадлежности, других юридических и физических лиц, расположенных на территории Ленинградской области, информацию и представления по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.2. В пределах своих полномочий осуществлять государственное управление и государственный контроль за состоянием, использованием, охраной, защитой лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводством лесов, заготовкой и переработкой лесной продукции, давать предписания должностным лицам организаций лесного комплекса об устранении допущенных ими нарушений, направлять специально уполномоченным государственным органам представления для применения ими в отношении нарушителей соответствующих мер и санкций. 4.3. Принимать решения об организации и проведении на территории Ленинградской области контрольно-инспекционной работы по осуществлению государственного контроля за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов в части полномочий комитета, приглашать в необходимых случаях для участия в контрольно-инспекционной работе экспертов и специалистов государственных организаций по согласованию с их руководством. 4.4. В установленном порядке привлекать работников соответствующих органов исполнительной власти и органов местного самоуправления к участию в осуществлении государственного управления и государственного контроля по вопросам использования, охраны, защиты лесного фонда, лесов, не входящих в лесной фонд, воспроизводства лесов, заготовки и переработки лесной продукции. 4.5. Должностные лица комитета при осуществлении государственного контроля за использованием, охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов в пределах своих полномочий имеют право: 1) запрашивать и безвозмездно получать от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством, специально уполномоченных государственных органов управления в сфере использования, охраны, защиты и воспроизводства природных ресурсов и лесхозов, независимо от их ведомственной принадлежности, других организаций и должностных лиц документы, объяснения и иную информацию, необходимую для осуществления государственного контроля; 2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты (в установленном для их посещения порядке) в целях осуществления государственного контроля; 3) проверять документы на право пользования участками лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд, заготовки и вывозки лесной продукции; 4) на основании материалов государственного контроля обращаться к должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Ленинградской области с предложениями о выдаче ими лесопользователям, осуществляющим лесопользование с нарушениями требований лесного законодательства, соответствующих предписаний о приостановлении, ограничении и прекращении прав пользования участками лесного фонда и прав пользования участками лесов, не входящих в лесной фонд; 5) вносить предложения в уполномоченные органы о привлечении к ответственности организаций и (или) виновных в нарушениях лиц; 6) приглашать для обеспечения безопасности проверок сотрудников соответствующих правоохранительных органов. 4.6. Запрашивать у территориальных органов федерального органа управления лесным хозяйством представления на участки лесного фонда и лесные ресурсы для выставления их на лесные конкурсы и лесные аукционы соответственно. 4.7. В пределах своей компетенции принимать собственные нормативные правовые акты и правовые акты, имеющие ненормативный характер. 4.8. Выдавать экспертные заключения по вопросам осуществления деятельности по использованию лесного фонда, подлежащей лицензированию. 4.9. Выступать истцом и ответчиком по вопросам, находящимся в ведении комитета, в судебных органах; представлять по этим вопросам Ленинградскую область в иных государственных органах и органах местного самоуправления. 4.10. Образовывать при комитете консультативно-совещательные органы: коллегию комитета, лесной совет, совет арендаторов и другие советы для обсуждения важнейших вопросов использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов в Ленинградской области и выработки соответствующих предложений и рекомендаций. 4.11. Создавать временные рабочие группы и комиссии для решения задач, входящих в компетенцию комитета. 5. Организация деятельности комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель комитета имеет одного первого заместителя и двух заместителей. 5.2. Права и обязанности работников комитета определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, настоящим Положением и должностными инструкциями. 5.3. Работники комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных ими документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны. 5.4. Председатель комитета: 1) руководит деятельностью комитета и несет ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций; 2) обеспечивает непосредственное руководство деятельностью комитета; 3) действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех организациях; 4) заключает договоры и соглашения во всех областях деятельности комитета; 5) выдает доверенности работникам комитета на право представления интересов комитета; 6) распределяет обязанности между заместителями председателя комитета, утверждает должностные инструкции работников комитета; 7) определяет порядок работы структурных подразделений комитета, утверждает положения о них; 8) дает в установленном порядке предложения о поощрении работников комитета; 9) создает условия для повышения квалификации сотрудников комитета; 10) вносит представления Губернатору Ленинградской области о назначении на должность и освобождении от должности заместителей председателя комитета, руководителей подразделений, других работников комитета, а также руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений Ленинградской области, находящихся в ведении комитета; 11) дает предложения Губернатору Ленинградской области о применении мер дисциплинарного воздействия к работникам комитета; 12) подписывает издаваемые в пределах компетенции комитета нормативные правовые акты комитета и правовые акты комитета, имеющие ненормативный характер, в виде распоряжений комитета и приказов по комитету; 13) утверждает положения о коллегии комитета, лесном совете при комитете, совете арендаторов, других совещательных органах при комитете и их персональные составы. 5.5. В отсутствие председателя комитета его функции исполняет первый заместитель председателя комитета. 5.6. Заместители председателя комитета курируют определенные направления работы, координируют и контролируют деятельность закрепленных за ними подразделений комитета. В отсутствие председателя комитета и его первого заместителя один из заместителей выполняет функции председателя комитета на основании приказа председателя комитета или распоряжения Губернатора Ленинградской области. 5.7. Структура, штатное расписание и положение о комитете утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области. 6. Прекращение деятельности комитета Прекращение деятельности комитета производится на основании постановления Правительства Ленинградской области, а также в иных случаях по основаниям и в порядке, предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|