Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 04.06.1999 № 185-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 июня 1999 года N 185-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 02.11.2001 г. N 446-пг Об утверждении Положения о комитете по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 07.12.99 г. N 413-пг) В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 8 апреля 1998 года N 85-пг "О первоочередных мерах по реализации законодательства о государственной службе Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области. 2. Признать утратившими силу пункт 2 постановления Губернатора Ленинградской области от 14 декабря 1996 года N 240-пг "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по лесопромышленному комплексу при Губернаторе Ленинградской области" и приложение 3 к постановлению. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области 4 июня 1999 года N 185-пг ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 07.12.99 г. N 413-пг) 1. Общие положения 1.1. Комитет по лесопромышленному комплексу Правительства Ленинградской области (именуемый далее - комитет) образован на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 15 ноября 1996 года N 209-пг "Об образовании комитета по лесопромышленному комплексу при Губернаторе Ленинградской области". 1.2. Комитет является структурным подразделением органа исполнительной власти Ленинградской области, обеспечивающим на территории Ленинградской области реализацию единой государственной политики по вопросам лесопользования и лесопереработки, а также совершенствование системы управления предприятиями лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности и повышение эффективности использования лесных ресурсов Ленинградской области. 1.3. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, актами Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также настоящим положением. 1.4. Деятельность комитета финансируется из бюджета Ленинградской области. 1.5. Местонахождение комитета: город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Участие совместно с органами государственной власти Российской Федерации в разработке федеральных и региональных программ по рациональному использованию лесного фонда, повышению его продуктивности в комплексе с другими природоохранными мероприятиями и организация выполнения программ. 2.2. Участие в разработке и совершенствовании лесного законодательства Российской Федерации и Ленинградской области и подготовка иных нормативных правовых актов Ленинградской области в сфере лесопользования и лесопереработки, организация их выполнения. 2.3. Обеспечение осуществления полномочий Губернатора и Правительства Ленинградской области в сфере государственного управления лесопользованием в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Ленинградской области. 2.4. Участие в координации взаимоотношений в сфере лесопользования между органами государственной власти по управлению лесным хозяйством, иными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и лесопользователями независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности и ведомственной принадлежности. 2.5. Обеспечение проведения на территории Ленинградской области единой государственной политики по вопросам лесопользования и лесопереработки. 3. Функции комитета В соответствии с возложенными задачами комитет осуществляет выполнение следующих функций: 3.1. Принимает участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, регулирующих отношения в сфере лесопользования и лесопереработки. 3.2. В установленном порядке принимает участие в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы лесопользования и лесопереработки. 3.3. Разрабатывает с участием заинтересованных организаций правила, инструкции, наставления, указания, методические пособия, другую нормативно-техническую документацию по вопросам организации осуществления лесопользования и лесопереработки и представляет проекты документов на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области. 3.4. Принимает участие в разработке текущих и перспективных государственных программ социально-экономического развития Ленинградской области, рационального использования лесных ресурсов и обеспечивает организацию выполнения этих программ в часта вопросов лесопользования и лесопереработки. 3.5. С учетом мнений комитета по лесу Ленинградской области, органов местного самоуправления, организаций лесного комплекса, других заинтересованных организаций и ведомств разрабатывает и представляет на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области предложения; 3.5.1. По обеспечению внутриобластных нужд в древесине, формированию территориального заказа на лесопродукцию, размещению его по лесодобывающим и перерабатывающим организациям. 3.5.2. По представлению льгот, отсрочек по налоговым платежам, выделению кредитов, созданию финансово-промышленных групп и другие предложения, направленные на повышение эффективности работы организаций лесопромышленного комплекса. 3.5.3. По порядку проведения лесных торгов и конкурсов. 3.5.4. По кандидатурам руководителей государственных лесопромышленных предприятий. 3.6. По представлении территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством соответствующих материалов выставляет участки лесного фонда и лесные ресурсы на лесные конкурсы и лесные аукционы соответственно. 3.7. Участвует совместно с заинтересованными организациями и ведомствами в разработке и рассмотрении на заседаниях комиссии по рассмотрению вопросов лесопользования, отнесенных законодательством к компетенции Губернатора и Правительства Ленинградской области, вопросов: 3.7.1. По передаче участков лесного фонда в аренду. 3.7.2. По размеру пользования лесным фондом по районам и распределению лесосечного фонда между лесопользователями. 3.7.3. По определению ставок лесных податей и арендной платы. 3.8. В установленном порядке участвуют совместно с органами исполнительной власти в сфере охраны окружающей среды и лесного хозяйства в экспертизе деятельности по использованию лесного фонда, экспертизе проектов по размещению организаций и производств, связанных с заготовкой и переработкой лесопродукции, проектов организации и развития лесного хозяйства, составленных для организаций и территорий Ленинградской области, и дает по ним свои заключения в органы власти, компетентные рассматривать и принимать решения по этим проектам. 3.9. Анализирует состояние и перспективы развития организаций лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, вносит предложения в Правительство Ленинградской области по формированию инвестиционной политики в части приоритетов выделения кредитов по организациям лесопромышленного комплекса. 3.10. Организует разработку и проведение единой политики в сфере внедрения новой техники, ресурсосберегающих и природоохранных технологий на предприятиях лесопромышленного комплекса. Организует с этой целью проведение выставок, семинаров. 3.11. Оказывает органам местного самоуправления Ленинградской области методическую помощь в их работе по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.12. Осуществляет взаимодействие с Союзом лесопромышленников и другими общественными организациями по вопросам организации рационального лесопользования и сохранения экологических функций лесов. 3.13. В установленном порядке участвует в подготовке, заключении и реализации международных договоров Российской Федерации по вопросам лесопользования в лесном фонде Ленинградской области. 3.14. Контролирует: 3.14.1. Выполнение актов Губернатора и Правительства Ленинградской области по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 3.14.2. Выполнение территориального заказа на лесопродукцию. 3.14.3. Использование средств областного бюджета, выделяемых на финансирование подведомственных организаций лесного комплекса. 3.14.4. Соблюдение всеми субъектами лесных отношений (независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовых форм и форм собственности) условий лицензий на деятельность по использованию лесного фонда, условий договоров на лесопользование, а также экономических интересов Ленинградской области в сфере лесопользования и лесопереработки. 3.15. Рассматривает в установленном порядке письма, жалобы и обращения юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4. Права комитета Комитет имеет право; 4.1. По поручению Губернатора Ленинградской области привлекать работников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области к участию в подготовке документов по вопросам лесопользования и лесопереработки. 4.2. В установленном порядке запрашивать от структурных подразделений органа исполнительной власти и органов местного самоуправления Ленинградской области, а также от организаций, расположенных на территории Ленинградской области, информацию по вопросам, входящим в компетенцию комитета, и необходимую для исполнения комитетом возложенных на него функций. 4.3. В установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты нормативных актов, предложения по совершенствованию структуры органов управления лесопользованием и лесопереработкой в Ленинградской области, а также по другим вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4.4. Выдавать экспертные заключения по вопросам лицензирования деятельности по использованию лесного фонда. 4.5. Осуществлять контроль за соблюдением требований и правил лесозаготовки и переработки лесной продукции, вносить предложения о проведении соответствующих мероприятий по улучшению использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, требовать от должностных лиц организаций лесопромышленного комплекса устранения нарушений лесного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере лесопользования и лесопереработки, направлять специально уполномоченным государственным органам по управлению лесным хозяйством представления для применения ими в отношении нарушителей соответствующих санкций. 4.6. По распоряжению Губернатора Ленинградской области осуществлять функции уполномоченного органа по управлению государственными унитарными предприятиями и учреждениями, создаваемыми для целей организации рационального лесопользования и лесопереработки. 4.7. Создавать временные рабочие группы, комиссии для решения задач, входящих в компетенцию комитета. 4.8. Издавать распоряжения об организации и проведении на территории Ленинградской области контрольно-инспекционной работы по осуществлению государственного контроля за использованием лесных ресурсов - в части полномочий Правительства Ленинградской области, приглашать в необходимых случаях для участия в контрольно-инспекционной работе экспертов и специалистов государственных организации по согласованию с их руководством. (Дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 07.12.99 г. N 413-пг) 5. Организация деятельности комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области. Председатель комитета имеет двух заместителей. 5.2. Права и обязанности работников комитета определяются законодательством Российской Федерации, законодательством Ленинградской области, настоящим положением и должностными инструкциями. Работники комитета несут ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных ими документов, точное и своевременное исполнение поручений, за соблюдение служебной тайны. 5.4. Председатель комитета: 5.4.1. Руководит деятельностью комитета и несет ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций. 5.4.2. Обеспечивает непосредственное руководство деятельностью комитета путем издания приказов и указаний, обязательных к исполнению всеми сотрудниками комитета. 5.4.3. Распределяет обязанности между заместителями председателя комитета, утверждает должностные инструкции работников комитета. 5.4.4. Определяет порядок работы структурных подразделений комитета, утверждает положения о них. 5.4.5. Разрабатывает и представляет Губернатору Ленинградской области на утверждение структуру и штатную численность комитета и положение о комитете - по согласованию с первым вице-губернатором Ленинградской области. 5.4.6. Дает предложения о поощрении работников комитета в установленном порядке. 5.4.7. Создает условия для повышения квалификации сотрудников комитета. 5.4.8. Вносит представления Губернатору Ленинградской области о назначении на должность и освобождении от должности заместителей председателя комитета, руководителей подразделений, других работников комитета, а также руководителей государственных предприятий, учреждений, по отношению к которым комитет является уполномоченным органом Губернатора по управлению их деятельностью 5.4.9. В соответствии с настоящим положением имеет право на применение мер дисциплинарного воздействия в отношении работников комитета, кроме мер, связанных с увольнением 5.5. Структура, штатное расписание и положение о комитете утверждаются Губернатором Ленинградской области в установленном порядке. 5.6. Заместители председателя комитета курируют определенные направления работы, координируют и контролируют деятельность закрепленных за ними подразделений комитета, организуют подготовку проектов актов Губернатора и Правительства Ленинградской области в пределах компетенции комитета, выполняют обязанности председателя комитета в его отсутствие на основании специального поручения, оформляемого приказом председателя комитета. 6. Прекращение деятельности комитета Прекращение деятельности комитета производится в связи с его реорганизацией или ликвидацией на основании постановления Губернатора Ленинградской области, а также в иных случаях по основаниям и в порядке, предусмотренных законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|