Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 28.10.1998 № 336-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 октября 1998 года N 336-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 31.07.2002 г. N 160-пг Об утверждении Положения о комитете по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 24.12.2001 г. N 492-пг) В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 3 июля 1998 года N 196-пг "О реорганизации комитета по сельскому хозяйству Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области. 2. Признать утратившими силу пункт 1 постановления Губернатора Ленинградской области от 20 ноября 1997 года N 479-пг "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по сельскому хозяйству Ленинградской области" и приложение 1 к постановлению. Исполняющий обязанности Губернатора Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 28 октября 1998 года N 336-пг (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 24.12.2001 г. N 492-пг) 1. Общие положения 1.1. Комитет по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области (Леноблкомсельхоз) образован постановлением Губернатора Ленинградской области от 21 мая 1997 года N 252-пг "О преобразовании министерства сельского хозяйства Ленинградской области в комитет по сельскому хозяйству Ленинградской области" и является правопреемником министерства. 1.2. Комитет является структурным подразделением Правительства Ленинградской области, осуществляющим реализацию государственной политики и межотраслевую координацию в агропромышленном комплексе области, выполняющим функции органа управления сельским хозяйством и рыбохозяйственным комплексом области. 1.3. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными актами Российской Федерации и Ленинградской области, а также настоящим положением. 1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Правительства Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области. Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, иными заинтересованными ведомствами, а также объединениями сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств, другими агропромышленными и общественными формированиями. 1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков, гербовую печать, штампы, печати и бланки со своим наименованием. Местонахождение комитета: 193311, город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 2. Основные задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Реализация в Ленинградской области политики государственного регулирования сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса, производственной и рыночной инфраструктуры в агропромышленном комплексе. 2.2. Разработка системы мер по приостановлению спада и стабилизации агропромышленного производства. 2.3. Реализация государственной политики в сфере рационального использования водных биологических ресурсов в Ленинградской области. 2.4. Разработка и координация осуществления программ структурной перестройки и развития агропромышленного комплекса Ленинградской области. 2.5. Подготовка предложений по созданию и совершенствованию организационно-экономических, финансовых и правовых условий формирования организованного продовольственного рынка в агропромышленном комплексе Ленинградской области. 2.6. Взаимодействие и оказание методической помощи структурным подразделениям местного самоуправления Ленинградской области по вопросам сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса. 2.7. Проведение аграрных преобразований по следующим направлениям: межхозяйственная и межотраслевая интеграция на взаимовыгодной основе в производстве сельскохозяйственной продукции, ее переработке и реализации; совершенствование внутрихозяйственных экономических отношений. 2.8. Проведение единой государственной политики при решении вопросов подготовки кадров для агропромышленного комплекса. 2.9. Содействие развитию крестьянских (фермерских) хозяйств, других форм предпринимательства, подсобных сельских хозяйств, личных подсобных хозяйств граждан, коллективного садоводства и огородничества. 2.10. Разработка и реализация мероприятий по охране труда в сфере агропромышленного производства. 2.11. Содействие расширению внешнеэкономических связей предприятий агропромышленного комплекса. 3. Функции комитета Комитетом в соответствии с возложенными на него задачами осуществляются: 3.1. Разработка предложений по основным направлениям осуществления аграрной политики, структурной перестройке отраслей агропромышленного комплекса Ленинградской области. 3.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам агропромышленного комплекса. 3.3. Содействие развитию всех форм собственности, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса. 3.4. Участие в разработке, экспертизе и реализации областных целевых программ развития отраслей сельского хозяйства, рыбохозяйственного комплекса, аграрных преобразований. 3.5. Разработка и осуществление предложений по развитию прямых связей производителей и потребителей сельскохозяйственной и рыбной продукции для обеспечения населения Ленинградской области и города Санкт-Петербурга продуктами питания, формированию системы аграрного маркетинга, продовольственных оптовых рынков, других рыночных инфраструктур. 3.6. Разработка предложений по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, ценовой, инвестиционной и социальной политике, направленной на стимулирование предприятий агропромышленного комплекса. 3.7. Участие в региональных комиссиях по разработке и осуществлению мер ценового регулирования в отраслях сельского хозяйства, рыбохозяйственного комплекса и перерабатывающей промышленности. 3.8. Организация работы системы ценового мониторинга и информирования органов местного самоуправления и участников аграрного рынка о ценах и рыночной конъюнктуре по сельскохозяйственной и рыбной продукции и материально-техническим ресурсам. 3.9. Реализация мер государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) хозяйств. 3.10. Оказание поддержки развитию индустриального сельскохозяйственного производства, содействие в освоении передовых технологий и новых методов в техническом перевооружении предприятий отрасли. 3.11. Разработка прогнозов и перспективных направлений развития материально-технической базы сельского хозяйства, рыбохозяйственного комплекса и содействие удовлетворению потребностей отраслей в материально-технических ресурсах. 3.12. Содействие экономическому и научно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами и международными организациями. 3.13. Проведение экспертиз технико-экономических обоснований, осуществляемых в сельском хозяйстве и рыбохозяйственном комплексе, проектов и инвестиционных программ. 3.14. Участие совместно с другими структурными подразделениями Правительства Ленинградской области в работе по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций. 3.15. Организация защиты растений от сорняков, вредителей, болезней и реализация мероприятий по охране окружающей среды. 3.16. Предотвращение проникновения и распространения на территории Ленинградской области болезней животных и осуществление противоэпизоотических мероприятий. 3.17. Организация воспроизводства рыбных ресурсов, семеноводства и племенного дела. 3.18. Осуществление методического руководства и координация работ по метрологическому обеспечению и сертификации в отраслях агропромышленного комплекса. 3.19. Организация контроля за использованием мелиорированных земель, средств химизации и защиты растений, семян и посадочного материала. 3.20. Государственный надзор за техническим состоянием тракторов и самоходных машин независимо от их принадлежности, а также технологического оборудования на предприятиях агропромышленного комплекса. 3.21. Осуществление государственного ветеринарного надзора и организация деятельности ветеринарных служб. 3.22. Прогнозирование объемов производства продукции сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса на основании платежеспособного спроса населения, координация взаимоотношений заготовительных структур с сельскими товаропроизводителями, координация работы по заключению и выполнению договоров по закупкам и поставкам продукции для государственных нужд. 3.23. Подготовка предложений по порядку распределения квот вылова водных биологических ресурсов. 3.24. Подготовка предложений по перечням важнейших строек и объектов агропромышленного комплекса, подлежащих финансированию за счет государственных централизованных капитальных вложений, и формирование адресной программы строительства. 3.25. Координация работы по методологии бухгалтерского учета и отчетности на предприятиях и в организациях агропромышленного комплекса. 3.26. Организация информационно-консультационного обслуживания крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов и других сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.27. Участие в разработке областных отраслевых соглашений по вопросам социальных гарантий для работников агропромышленного комплекса. 3.28. Координация деятельности в агропромышленном комплексе по вопросам охраны труда, совершенствование профилактической работы по предупреждению травматизма на производстве, организация проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов агропромышленного комплекса. 3.29. Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров, специалистов и руководителей (менеджеров) для отраслей агропромышленного комплекса. 3.30. Утверждение уставов, внесение изменений и дополнений в уставы подведомственных предприятий и учреждений; - заключение и расторжение, в том числе досрочное, контрактов с руководителями подведомственных предприятий и учреждений; - согласование проектов уставов дочерних предприятий и проектов контрактов с их руководителями; - выдача обязательных для руководителей подведомственных предприятий и учреждений предписаний; - наложение взысканий на руководителей подведомственных предприятий и учреждений, а также принятие решений по их поощрению; - утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности и отчетов подведомственных предприятий; - утверждение бюджетных заявок, смет доходов и расходов, отчетов, штатных расписаний и тарифов на услуги (работы) подведомственных учреждений; - осуществление текущего контроля деятельности подведомственных предприятий и учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок). (Дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.12.2001 г. N 492-пг) 4. Права комитета Комитету для обеспечения выполнения своих задач и функций предоставляется право: 4.1. В установленном порядке участвовать в решении вопросов финансирования целевых программ развития сельскохозяйственного производства и рыбохозяйственного комплекса в Ленинградской области, в осуществлении контроля за рациональным расходованием выделенных на эти цели средств. 4.2. Разрабатывать программы и предложения по использованию выделяемых на развитие сельского хозяйства и рыбохозяйственного комплекса Ленинградской области финансовых и материально-технических ресурсов. 4.3. В установленном порядке участвовать в осуществлении контроля за выполнением обязательств по межрегиональным и межправительственным договорам, конвенциям и другим соглашениям в сфере регулирования рыболовства и воспроизводства водных биологических ресурсов. 4.4. В установленном порядке запрашивать и получать от органов исполнительной власти, организаций и учреждений, осуществляющих свою деятельность в Ленинградской области, сведения, информацию и материалы, необходимые комитету для осуществления своих функций. 4.5. Заключать договоры и соглашения по вопросам своей компетенции. 4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции комитета. 4.7. Осуществлять научно-техническое и экономическое сотрудничество с соответствующими органами зарубежных стран, оказывать содействие в установлении прямых связей организаций агропромышленного комплекса Ленинградской области с зарубежными фирмами. 4.8. Проводить конференции, совещания, семинары по вопросам отнесенным к компетенции комитета. 4.9. Представлять интересы Правительства Ленинградской области при выполнении задач и функций, предусмотренных настоящим положением. 4.10. Осуществлять другие права, не противоречащие законодательству. 5. Организация деятельности комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области по согласованию с вице-губернатором по агропромышленному комплексу. 5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комитет задач и функций. 5.3. Председатель комитета имеет заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности председателем комитета по согласованию с Губернатором Ленинградской области. 5.4. Структура, штатное расписание и положение о комитете утверждаются Губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета. 5.5. Председатель комитета: а) руководит текущей деятельностью комитета; б) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Ленинградской области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета; в) распределяет обязанности между заместителями председателя комитета; г) издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками комитета и подведомственными сельскохозяйственными государственными организациями, организует и проверяет их исполнение; д) утверждает смету расходов на содержание комитета в пределах выделенных на соответствующий период бюджетных ассигнований, а также положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников; е) назначает на должность и освобождает от должности работников комитета, руководителей сельскохозяйственных государственных организаций, подведомственных комитету; ж) в установленном порядке распоряжается фондами, имуществом и средствами комитета; з) обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных интересов и прав комитета; и) обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников комитета; к) без доверенности действует от имени комитета, представляет его интересы. В период временного отсутствия председателя комитета его обязанности исполняет первый заместитель. 5.6. Для разработки направлений и подготовки предложений по основным стратегическим направлениям финансово-экономической, инвестиционной, научно-технической, технологической и социальной политики в сфере агропромышленного производства и развития рыночной инфраструктуры, координации деятельности органов управления агропромышленным комплексом, отраслевых ассоциаций, сельскохозяйственных и других организаций при комитете образуется совет по аграрной политике (консультативный орган). Положение о совете, его структура и персональный состав совета утверждаются председателем комитета. 6. Имущество и средства комитета 6.1. Имущество комитета формируется за счет средств областного бюджета и закреплено за комитетом на праве оперативного управления. 6.2. Финансирование деятельности и расходов на содержание комитета осуществляется за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти Ленинградской области. 7. Перечень подведомственных предприятий и учреждений. Комитету подведомственны следующие предприятия и учреждения: - государственное сельскохозяйственное предприятие "Красное знамя". государственное сельскохозяйственное предприятие "Красный пахарь". - государственное предприятие совхоз "Восточный"; - государственное унитарное предприятие Агентство сельскохозяйственного консультирования Ленинградской области; - Ленинградское областное государственное унитарное предприятие по регулированию продовольственного рынка Ленинградское областное агентство по регулированию продовольственного рынка; - государственное учреждение Ленинградский областной эпизоотический (противоэпизоотический) отряд. (Дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.12.2001 г. N 492-пг) 8. Реорганизация, ликвидация комитета Реорганизация, ликвидация комитета производится по решению Губернатора Ленинградской области в установленном законом порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|