Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 12.07.2000 № 296-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 12 июля 2000 года N 296-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 01.08.2002 г. N 163-пг Об утверждении Положения о комитете по экономике и инвестициям Ленинградской области В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 марта 2000 года N 100-пг "О внесении изменений в структуру органов исполнительной власти Ленинградской области" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о комитете по экономике и инвестициям Ленинградской области. 2. Признать утратившими силу: пункт 2 постановления Губернатора от 10 февраля 1997 года N 76-пг "Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по экономике и инвестициям Ленинградской области" и приложение 3 к постановлению; пункт 7 постановления Губернатора от 29 августа 1997 года N 391-пг "Вопросы комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области"; пункт 2 распоряжения Губернатора от 29 сентября 1997 года N 361-рг "О возложении на комитет по экономике и инвестициям полномочий по государственному управлению зонами экономического развития на территории Ленинградской области, контролю за их функционированием". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 12 июля 2000 года N 296-пг (приложение) ПОЛОЖЕНИЕ о комитете по экономике и инвестициям Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по экономике и инвестициям Ленинградской области (далее - комитет) является структурным подразделением исполнительного органа государственной власти Ленинградской области - Правительства Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, нормативными актами Законодательного собрания Ленинградской области, постановлениями, распоряжениями и поручениями Губернатора Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области и настоящим Положением. 1.3. Руководство комитетом осуществляет вице-губернатор - председатель комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области (далее - председатель комитета). 1.4. Комитет находится по адресу: 193311, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 67. 2. Основные задачи комитета 2.1. Основными задачами комитета являются формирование стратегии социально-экономического развития Ленинградской области, разработка форм и методов реализации этой стратегии, осуществление функций, обеспечивающих комплексное использование производительных сил и природных ресурсов с целью повышения жизненного уровня населения области. 2.2. Для выполнения основных задач комитет: 2.2.1. Разрабатывает стратегию социально-экономического развития Ленинградской области с учетом интересов и потенциалов ее административно-территориальных единиц. 2.2.2. Координирует деятельность структурных подразделений Правительства Ленинградской области по формированию программно-целевого обеспечения реализации стратегии развития в целях достижения заданных параметров прогнозных моделей состояния экономики и оптимизации использования бюджетных средств. 2.2.3. Формирует бюджетно-финансовую политику, способствующую поэтапной и эффективной реализации стратегии социально-экономического развития Ленинградской области. 2.2.4. Формирует экономическую стратегию и политику развития отраслей областного хозяйства. 2.2.5. Формирует областную систему государственной поддержки предпринимательства и малого бизнеса. 2.2.6. Координирует экономическое сотрудничество отраслей хозяйства и предприятий Ленинградской области. 2.2.7. Формирует стратегию осуществления инвестиционной политики в Ленинградской области и регулирует параметры инвестиционной деятельности. 2.2.8. Координирует работу отраслевых и территориальных структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Ленинградской области по вопросам развития и бюджетно-финансовой политики, а также деятельность природоохранных служб. 2.2.9. Формирует политику устойчивого развития, комплексного природопользования и охраны окружающей природной среды. 2.2.10. Совершенствует и реализует экономический механизм управления природопользованием на территории Ленинградской области. 3. Функции комитета Комитет в соответствии с основными задачами осуществляет деятельность по реализации и несет ответственность за выполнение следующих функций: 3.1. Осуществление комплексного анализа социально-экономической ситуации в Ленинградской области, тенденций развития отраслей хозяйственного комплекса, выявление диспропорций в развитии экономики и определение путей их устранения. 3.2. Разработка краткосрочных и перспективных прогнозов функционирования экономики Ленинградской области. 3.3. Разработка структурной и инновационной политики, определение приоритетов в развитии экономики Ленинградской области, инвестиционное обоснование бюджетной политики. 3.4. Координация и участие в разработке федеральных и региональных целевых программ, контроль за ходом их реализации. 3.5. Разработка экономических схем и документации по созданию финансово-промышленных групп на территории Ленинградской области. 3.6. Участие в формировании проекта бюджета Ленинградской области на предстоящий бюджетный период, разработка минимальных социальных стандартов и экономическое обоснование бюджетного финансирования целевых региональных программ. 3.7. Анализ состояния и разработка предложений по эффективности использования расходной части бюджета Ленинградской области и совершенствованию бюджетного процесса, в том числе разработка механизма формирования и размещения регионального заказа. 3.8. Разработка предложений по совершенствованию налоговой политики и методов оценки налогового потенциала в Ленинградской области. 3.9. Составление сводных прогнозных балансов по территории: баланса финансовых ресурсов, баланса денежных доходов и расходов населения, баланса трудовых и материальных ресурсов. 3.10. Участие в разработке предложений по регулированию денежного обращения, улучшению расчетов в хозяйстве Ленинградской области, формированию рынка ценных бумаг и движению акционерного капитала. 3.11. Участие в разработке и проведении сбалансированной политики по отношению к предприятиям-банкротам. Разработка и анализ проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий. Осуществление взаимодействия с органами налоговой инспекции и налоговой полиции по этим и другим вопросам. 3.12. Участие в формировании приоритетов внешнеэкономической политики Ленинградской области, разработке предложений по привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных предприятий, научных, культурных, туристических и физкультурно-оздоровительных центров. Осуществление межрегионального сотрудничества, сотрудничества с государствами-участниками Содружества Независимых Государств и субъектами Российской Федерации. 3.13. Организация и координация разработки инвестиционной и инновационной политики, стимулирование инвестиционной активности, изучение спроса на инвестиции и возможных источников инвестиций, осуществление конкурсного отбора, контроль за реализацией инвестиционных проектов. 3.14. Проведение экономической экспертизы инвестиционных проектов предприятий и организаций всех организационно-правовых форм собственности, включая предпринимателей без образования юридического лица. 3.15. Координация размещения новых, реконструкции, расширения и перепрофилирования существующих предприятий, крупных объектов производственной инфраструктуры, выработка предложений и внесение их на рассмотрение межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области. 3.16. Подготовка необходимых документов для проведения комиссий по выбору земельных участков под размещение промышленных предприятий, а также проектов нормативных правовых актов Ленинградской области о расширении проектно-изыскательских работ для объектов промышленности и производственной инфраструктуры. 3.17. Участие в разработке основных направлений социальной политики, включая развитие потребительского рынка, структуру потребления и доходов населения, в формировании политики государственной поддержки отраслей социальной сферы, а также общих направлений политики в сферах демографии, трудовых ресурсов, занятости, миграции и социальной защиты населения, рынка рабочей силы, создания и сохранения рабочих мест, переквалификации работников. 3.18. Участие в разработке предложений по строительству объектов и адресных программ капитального строительства за счет бюджетных средств. 3.19. Определение необходимости и целесообразности консервации имущества хозяйствующих субъектов. 3.20. Согласование проектов районных планировок, генеральных планов развития городов, поселков, промышленных зон и узлов. 3.21. Подготовка предложений к ежегодным генеральным соглашениям между общероссийскими объединениями профессиональных союзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации и к трехсторонним соглашениям на областном уровне о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства; разработка планов мероприятий, необходимых для выполнения соглашений, осуществление контроля за ходом их реализации. 3.22. Участие в реализации на территории области государственной политики Российской Федерации и Ленинградской области по вопросам экономической оценки природопользования. 3.23. Подготовка предложений по установлению размеров платы, определению экономических условий и порядка пользования природными ресурсами Ленинградской области. 3.24. Осуществление методического руководства по разработке и реализации региональных программ развития территорий и отраслей, формированию и размещению регионального заказа Ленинградской области. 3.25. Координация действий структурных подразделений Правительства Ленинградской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, местных органов власти, общественных организаций по созданию оптимальных условий развития предпринимательства, малого и среднего бизнеса. Оказание помощи развитию фермерства в Ленинградской области. 3.26. Разработка предложений к проектам межправительственных, межтерриториальных, межведомственных соглашений и договоров по экономическим вопросам. 3.27. Осуществление методического обеспечения экономических служб администраций муниципальных образований Ленинградской области в пределах компетенции комитета. Разработка перечней показателей паспортов муниципальных образований, форм отчетности, ведение информационных массивов по муниципальным образованиям, проведение семинаров, совещаний. 3.28. Разработка предложений по тактике проведения экономической реформы в Ленинградской области с учетом отраслевых и территориальных особенностей, выявленных в процессе анализа хода разгосударствления, приватизации, демонополизации экономики, развития рыночной инфраструктуры и предпринимательства. 3.29. Разработка предложений по применению экономических регуляторов рыночных отношений (цен, тарифов, налогов, штрафных санкций, льгот, дотаций и т.п.), а также конкретных схем и механизмов по их реализации. 3.30. Подготовка проектов документов и внесение в установленном порядке вопросов, находящихся в компетенции комитета, на рассмотрение Губернатора и Правительства Ленинградской области. 3.31. Обеспечение функционирования и развития региональной целевой программы "Регионстатинформ". 3.32. Разработка региональных программ в сфере природопользования и экологической безопасности. 3.33. Участие в проверках по вопросам рационального использования природных ресурсов, экологической и радиационной безопасности. 3.34. Участие в подготовке и выдаче лицензий на право пользования природными ресурсами. 3.35. Работа с обращениями и заявлениями юридических лиц и граждан по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 4. Организация деятельности комитета 4.1. Управление деятельностью комитета осуществляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Ленинградской области. 4.2. Председатель комитета организует работу комитета на принципах единоначалия и несет всю полноту ответственности за деятельность комитета и входящих в него структурных подразделений. 4.3. Заместители председателя комитета назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета. 4.4. Положение о комитете утверждается Губернатором Ленинградской области. 4.5. Структура и штатное расписание комитета утверждаются Губернатором Ленинградской области по представлению председателя комитета. 5. Председатель комитета Председатель комитета: 5.1. Представляет интересы комитета без доверенности, а по поручению Губернатора действует от имени Правительства Ленинградской области. 5.2. Определяет компетенцию и полномочия своих заместителей. 5.3. Вносит представления Губернатору Ленинградской области о назначении на должность и об освобождении от должности работников структурных подразделений комитета. 5.4. Утверждает положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции работников структурных подразделений комитета. 5.5. Заключает договоры и соглашения от имени Правительства Ленинградской области по специальному поручению Губернатора, принимает участие в заключении иных договоров и соглашений. 5.6. Содействует подготовке, переподготовке, повышению квалификации и социальной защите работников комитета. 5.7. В установленном порядке представляет Губернатору предложения по реорганизации, изменению состава и структуры подразделений, входящих в комитет. 5.8. Формирует на правах совещательного органа коллегию комитета и научный совет комитета, утверждает их структуру, персональный состав и положения. 5.9. Издает распоряжения, утверждает инструкции по вопросам, отнесенным к компетенции комитета, организует контроль за их выполнением. 5.10. Председатель комитета имеет право: 5.10.1. Запрашивать и получать в установленном порядке: а) от предприятий, учреждений и организаций независимо от их ведомственной подчиненности и формы собственности - материалы, не являющиеся коммерческой тайной, для разработки прогнозов экономического и социального развития Ленинградской области; б) от органов государственной власти Ленинградской области, администраций муниципальных образований Ленинградской области, а также от предприятий, организаций и учреждений местного хозяйства - проекты, материалы, расчеты и обоснования по прогнозам и программам развития территорий и предприятий, предложения по отдельным экономическим вопросам; в) от Санкт-Петербургского комитета государственной статистики - статистические и аналитические материалы по установленным формам; г) от структурных подразделений Правительства Ленинградской области - материалы, касающиеся расходования бюджетных средств на приобретение товаров (работ, услуг) для удовлетворения государственных потребностей в Ленинградской области. 5.10.2. Привлекать на конкурсной основе для разработки концепций и вариантов прогнозов, планов и программ развития Ленинградской области и отдельных экономических вопросов научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие учреждения, а также специалистов иных организаций на договорной основе с финансированием работ в установленном порядке. 5.10.3. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, организациями, учреждениями и органами государственного управления других регионов Российской Федерации и зарубежных государств. 5.10.4. Получать в областных отраслевых комитетах и управлениях информацию для подготовки и представления Губернатору Ленинградской области проектов постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 5.10.5. Проводить научные конференции, семинары и совещания по вопросам, входящим в компетенцию комитета. 5.10.6. Представлять по поручению Губернатора Правительство Ленинградской области в Законодательном собрании Ленинградской области при рассмотрении финансовых и экономических вопросов. 6. Прекращение деятельности комитета Деятельность комитета прекращается в связи с его реорганизацией по решению Губернатора Ленинградской области в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|