Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 06.05.1995 № 175ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 мая 1995 года N 175 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.09.2002 г. N 156 О порядке лицензирования и ведения игорного дела на территории Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 21.05.96 г. N 212; Постановлений Губернатора Ленинградской области от 24.03.98 г. N 76-пг; от 10.03.99 г. N 81-пг) В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418, подтвердившим обязательный порядок лицензирования деятельности по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений в Российской Федерации, и в связи с обращениями администраций районов и городов Ленинградской области по вопросам выдачи лицензий на право занятия игорным делом на подведомственной территории, временно, до принятия федерального законодательства об игорном бизнесе, п о с т а н о в л я ю: 1. Установить, что на территории Ленинградской области деятельность, связанная с игорным делом (эксплуатацией игровых автоматов с денежным, вещевым выигрышем и без выигрыша, содержанием казино и других игорных заведений, а также проведением каких-либо игр в сфере предпринимательства), подлежит обязательному лицензированию. 2. Установить, что организация выдачи лицензий на право занятия игорным делом на территории Ленинградской области осуществляется финансовым органом правительства Ленинградской области (лицензирующий орган) по заключениям совета по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 3. Утвердить Временное положение о порядке получения лицензии на право занятия игорным делом на территории Ленинградской области согласно приложению 1. 4. Установить, что указанная в пункте 1 настоящего постановления предпринимательская деятельность, связанная с игорным делом и осуществлявшаяся до настоящего времени на территории Ленинградской области по временным лицензиям и по лицензиям, не зарегистрированным в финансовом органе правительства Ленинградской области, подлежит перелицензированию в течение 30 дней со дня вступления в силу настоящего постановления (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 5. (Недействителен со дня принятия - Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.03.99 г. N 81-пг) (Пункты 5 - 12 постановления считаются соответственно пунктами 6 - 13 - постановление правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 6. Установить, что занятие игорным делом на территории Ленинградской области без лицензии, (полученной или зарегистрированной) в соответствии с настоящим постановлением, влечет административную ответственность должностных лиц коммерческих организаций и граждан предпринимателей в виде налагаемого в судебном порядке штрафа в размере до двадцатикратной величины минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством Российской Федерации (на основании пункта 3 статьи 64 Закона Российской Федерации "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" от 5 марта 1992 года) (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 7. Образовать при правительстве Ленинградской области совет по игорному бизнесу. Установить, что в состав совета входят представители структурных подразделений правительства области и территориальных служб федеральных налоговых органов, органов внутренних дел и безопасности. Должностной состав совета утверждается губернатором Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 8. Назначить председателем совета по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области исполняющего обязанности руководителя департамента финансов Ипатова А.И. (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 9. Утвердить Временное положение о совете по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области согласно приложению 2. 10. Установить, что до принятия федерального законодательства об игорном бизнесе деятельность в сфере игорного бизнеса на территории Ленинградской области регулируется: Регламентом проведения игр (приложение 3); Правилами эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем на территории Ленинградской области (приложение 4); Правилами ведения учета доходов от игорного дела (приложение 5); Положением о плате за лицензию на право занятия игорным делом на территории Ленинградской области (приложение 6) (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); Условиями и общими требованиями для организации казино на территории Ленинградской области (приложение 7). 11. Финансовому органу правительства Ленинградской области совместно с Главным управлением внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Государственной налоговой инспекцией по Ленинградской области, Управлением Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ленинградской области, Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области не реже одного раза в квартал проводить проверки юридических лиц, осуществляющих деятельность, связанную с игорным делом (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 12. Финансовому органу правительства Ленинградской области после утверждения Правительством Российской Федерации типового положения о лицензировании тотализаторов и игорных заведений, осуществляемом органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, внести соответствующие изменения в установленный настоящим постановлением порядок лицензирования и ведения игорного дела на территории Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 13. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя губернатора Ленинградской области Ворожейкина В.Н. (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). (Изменения см. - Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.03.98 г. N 76-пг; Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.03.99 г. N 81-пг) Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 6 мая 1995 года N 175 (приложение 1) ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке получения лицензии на право занятия игорным делом на территории Ленинградской области (с изменениями и дополнениями от 21 мая 1996 года) (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 24.03.98 г. N 76-пг) Под занятием игорным делом понимается проведение в какой-либо форме азартных игр, в которых присутствует элемент случайности, с выплатой выигрыша, включая карточные игры, игры в рулетку, игры на тотализаторе и иные, а также эксплуатацию игровых автоматов и другого игорного оборудования с денежным или(и) вещевым выигрышем. 1. Общие положения 1.1. Настоящим положением регулируется только деятельность, связанная с содержанием казино и эксплуатацией игровых автоматов с денежным выигрышем (далее - игорное дело). Под "казино" в настоящем положении понимается игорное заведение, оказывающее услуги по предоставлению игорного оборудования (карточных столов, столов-рулеток с их модификацией) с целью использования его для проведения в какой-либо форме азартных игр, в которых присутствует элемент случайности, с выплатой выигрыша, а также услуги по организации проведения указанных игр с участием специалистов (сотрудников) юридического лица, содержащего казино. 1.2. Деятельность юридических лиц независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, связанная с занятием игорным делом на территории Ленинградской области, подлежит лицензированию в соответствии с настоящим положением. Выдаваемая лицензия действительна на всей территории Ленинградской области и предоставляет право юридическому лицу (лицензиату) на занятие игорным делом с соблюдением лицензионных условий и законодательства Российской Федерации. 1.3. Выдача лицензии производится юридическим лицам, местонахождение (юридическим адресом) которых является территория Ленинградской области. В случае, если деятельность лицензиата будет осуществляться на нескольких территориально обособленных объектах, лицензиату одновременно с лицензией выдаются ее заверенные копии с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензии выдаются финансовым органом правительства Ленинградской области по представлении лицензиатом свидетельства о постановке на налоговый учет по каждому объекту (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). Эксплуатация стола-рулетки, карточных столов разрешается только в казино. (Дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.03.98 г. N 76-пг) 1.4. Лицензия на право занятия игорным делом выдается лицензиату на право эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем или на право осуществления деятельности, связанной с содержанием казино. Лицензиат имеет право иметь лицензию на тот и другой вид деятельности. Лицензия на право эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем выдается на строго определенное количество автоматов, зарегистрированных в порядке, установленном настоящим положением (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 1.5. Устанавливается срок действия лицензии - до одного года. 1.6. Организация приема документов на лицензирование, их проверка, выдача лицензий, приостановление действия лицензий, а также осуществление контроля за соблюдением требований настоящего положения возлагаются на финансовый орган правительства Ленинградской области (далее - лицензирующий орган). Выдача лицензий, их аннулирование и отзыв осуществляется на основании заключений совета по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области (далее - совет) (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). В отдельных случаях лицензирующим органом на основании заключения совета может вводиться ограничение общего числа лицензий, которые в этом случае могут выдаваться на конкурсной основе, а также ограничение или запрет на проведение отдельных видов азартных игр. 2. Перечень документов, необходимых для получения лицензий 2.1. Для приобретения лицензии на право занятия игорным делом юридическое лицо (далее - заявитель) подает в лицензирующий орган заявку по форме, установленной советом по игорному бизнесу, с указанием наименования и организационно-правовой формы, юридического адреса, номера расчетного счета в банке, вида деятельности и срока действия лицензии. 2.2. К заявке прилагаются следующие документы: а) копии учредительных документов (устава, учредительного договора или решения либо приказа о создании юридического лица) и, если они не заверены нотариусом, предъявляется оригинал; б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; в) свидетельство о постановке на налоговый учет; г) документы, подтверждающие право на использование заявителем по целевому назначению помещений, где будут находиться казино и(или) залы игровых автоматов; д) документ, подтверждающий факт оплаты лицензии на право занятия игорным делом (для собственников игорного оборудования) (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); е) документы, подтверждающие право собственности на игорное оборудование (для собственников игорного оборудования). 3. Порядок рассмотрения заявки и выдача лицензии 3.1. При наличии всех необходимых документов, указанных в пункте 2.2 (за исключением подпункта "д") настоящего положения, заявка оформляется лицензирующим органом в день ее подачи. 3.2. В течение десяти дней с момента оформления заявки лицензирующий орган рассматривает поданные заявителем документы на соответствие их требованиям законодательства. В случае несоответствия документов указанным требованиям лицензирующий орган доводит в письменной форме до сведения заявителя мотивированный отказ, который выдается заявителю в пятидневный срок со дня принятия соответствующего решения. Не позднее десяти дней со дня оформления заявки документы, по которым принято положительное решение, направляются лицензирующим органом в совет по игорному бизнесу, который должен рассмотреть их и принять по заявке заключение в срок не позднее тридцати дней со дня ее оформления. 3.3. Не позднее пяти дней со дня принятия советом по игорному бизнесу заключения по заявке лицензирующий орган доводит до сведения заявителя принятое решение либо о мотивированном отказе в выдаче лицензии, либо о выдаче лицензии, при условии регистрации игорного оборудования заявителя, указанного в заявке, в налоговой инспекции. В последнем случае лицензирующим органом дается заявителю направление в налоговую инспекцию по месту его налогового учета для регистрации игорного оборудования. 3.4. Налоговый орган на основании направления производит регистрацию игорного оборудования, о чем в трехдневный срок с момента регистрации сообщает лицензирующему органу. 3.5. Не позднее пяти дней со дня получения от налоговой инспекции документа, подтверждающего факт регистрации игорного оборудования заявителя, лицензирующий орган при условии внесения заявителем (собственником игорного оборудования) платы за лицензию на право занятия игорным делом выдает лицензию (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 3.6. Лицензия выдается представителю юридического лица. 3.7. В выдаче заявителю лицензии может быть отказано в следующих случаях: 3.7.1. Представленные документы не соответствуют требованиям законодательства, в том числе настоящего положения. 3.7.2. В случае принятия решений об ограничении общего числа лицензий. 3.7.3. В случае, если у заявителя лицензия была ранее аннулирована или отозвана по основаниям, установленным настоящим положением. 3.8. Лицензия является документом строгой отчетности, имеет номер и соответствующие реквизиты. 3.9. Лицензия оформляется в четырех экземплярах: два выдаются юридическому лицу, третий направляется в налоговую инспекцию по месту налогового учета лицензиата, четвертый экземпляр с заявкой и приложенными к ней документами хранится в лицензирующем органе. 3.10. При изменении наименования юридического лица, его местонахождения, места постановки на налоговый учет, местонахождения казино и залов игровых автоматов, а также в случае реорганизации юридического лица, повлекшего указанные выше изменения, лицензиат в целях перерегистрации лицензии обязан в десятидневный срок письменно уведомить об этом лицензирующий орган, а в случае изменения местонахождения казино и залов игровых автоматов представить документы, требуемые в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.2 настоящего положения. Перерегистрация лицензии при наличии документов осуществляется лицензирующим органом в десятидневный срок со дня получения им письменного уведомления, о чем сообщается в налоговую инспекцию по месту налогового учета лицензиата. 3.11. Лицензирующий орган ведет учет юридических лиц, приобретающих лицензии. В журнале учета отражаются: номер выданной лицензии, сумма платы за лицензию, полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, адрес, место регистрации, банковские реквизиты, местонахождение казино, залов для игровых автоматов, фамилия, имя, отчество руководителя, телефон (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 4. Требования, предъявляемые к владельцу лицензии 4.1. Обязательными требованиями, предъявляемыми к владельцу лицензии, являются: соблюдение требований, предъявляемых законодательством, в том числе настоящим положением, к занятию игорным делом; наличие на каждую единицу игорного оборудования документации, подтверждающей его качество; наличие в помещении казино, а также в залах для игровых автоматов в доступных для обозрения посетителями местах лицензии, правил работы данного заведения, правил проводимых игр. 4.2. Все документы и материалы, подтверждающие приобретение игорного оборудования, а также его качество должны иметь официальный перевод на русский язык. 5. Аннулирование, приостановление и отзыв лицензии 5.1. Лицензия может быть аннулирована в случае, если лицензия была выдана на основе недостоверных сведений, представленных лицензиатом в лицензирующий орган и имеющих существенное значение для принятия решения о ее выдаче. Лицензия аннулируется со дня ее выдачи. 5.2. Лицензия может быть отозвана в случаях: содержания лицензиатом казино и(или) эксплуатации им игровых автоматов без лицензии и(или) без регистрации игорного оборудования в налоговых органах в соответствии с настоящм; сокрытие да игорного дела отожения, подтвержденнленном законодательст задержания нзии на право занятелоигв соответствии с пуоложения о плате за право занятия игорн на территории й области (приложениеановлению государственной регистрации. 5.4. Документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора и оплату рассмотрения заявления. 5.5правительства от 6 мая 1995 года N 175, с изменениями и дополнением, внесенными постановлением правительства от 21 мая 1996 года N 212) (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); непредставления сведений, указанных в пункте 3.10 настоящего положения. Отзыв лицензии действует с даты принятия решения об отзыве. 5.3. Аннулирование или отзыв лицензии оформляется решением лицензирующего органа с обязательным указанием причин такого решения. Решение об аннулировании или отзыве лицензии доводится лицензирующим органом в письменной форме (с приложением копии решения об аннулировании или отзыве) до лицензиата и налоговой инспекции по месту постановки лицензиата на налоговый учет. 5.4. Действие лицензии может быть приостановлено лицензирующим органом на срок до трех месяцев или до устранения причин, повлекших приостановление лицензии по причине несоблюдения требований, предъявляемых настоящим положением к владельцу лицензии. 5.5. Приостановление лицензии действует со дня вынесения лицензирующим органом решения о приостановлении лицензии до дня истечения срока приостановления действия лицензии, если такой срок установлен. 5.6. Решение лицензирующего органа о приостановлении лицензии, а также об отмене приостановления действия лицензии доводится до лицензиата и налоговой инспекции в порядке, предусмотренном пунктом 5.3 настоящего положения. УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 6 мая 1995 года N 175 (приложение 2) ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о совете по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области (с изменениями и дополнениями от 21 мая 1996 года) 1. Общие положения 1.1. Совет по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области (в дальнейшем - совет) образован для организации и координации деятельности органов государственной власти и управления по разработке общей концепции игорной индустрии и осуществлению контроля за развитием игорного дела в Ленинградской области. 1.2. Совет является рабочим органом при правительстве Ленинградской области и возглавляется руководителем финансового органа правительства (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 1.3. В своей деятельности совет руководствуется законодательством Российской Федерации, актами губернатора и правительства Ленинградской области. 2. Основные задачи совета Основными задачами совета являются: 2.1. Разработка концепции игорной индустрии, определяющей состояние и перспективы развития игорного дела в Ленинградской области. 2.2. Разработка и подготовка проектов программ и нормативных документов, регулирующих ведение игорного дела в Ленинградской области. 2.3. Координация деятельности заинтересованных государственных органов по вопросам игорного бизнеса. 3. Функции совета Функциями совета являются: 3.1. Рассмотрение, экспертиза и согласование проектов программ развития игорной индустрии в Ленинградской области. 3.2. Анализ предложений, выработка критериев подбора возможных партнеров в организации игорного дела и юридических лиц - исполнителей программ. 3.3. Принятие заключений по выдаче лицензий, ограничению или запрету на ведение игорного бизнеса в сфере предпринимательства на территории Ленинградской области. 3.4. Выработка рекомендаций и предложений: по ставкам и порядку взимания местных сборов за право ведения игорного дела; по использованию средств, вырученных от игорного дела, для финансирования конкретных социальных программ Ленинградской области. 3.5. Взаимодействие с заинтересованными государственными органами по вопросам игорного дела. 3.6. Осуществление контроля за реализацией утвержденных программ в сфере игорной индустрии Ленинградской области. 4. Права совета Совету по игорному бизнесу предоставляется право: 4.1. Запрашивать и получать от юридических лиц, их филиалов и подразделений сведения, необходимые для выполнения задач, возложенных на совет. 4.2. Создавать рабочие группы для рассмотрения и подготовки решений по направлениям игорной индустрии. 4.3. Приглашать на заседания совета и рабочих групп представителей юридических лиц, осуществляющих деятельность по игорному бизнесу. 5. Состав совета 5.1. Совет формируется из представителей органов государственной власти и управления Ленинградской области, территориальных служб, федеральных органов исполнительной власти. Должностной состав совета утверждается губернатором Ленинградской области. 5.2. Совет состоит из председателя и членов совета. 5.3. Председателем совета является первый заместитель председателя правительства Ленинградской области - руководитель департамента финансов, назначаемый губернатором области. В состав совета на правах членства с правом решающего голоса входят представители следующих органов и служб (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212): Государственная налоговая инспекция по Ленинградской области; Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области; Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом; Комитет по внешнеэкономическим связям и иностранным инвестициям Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); министерство экономики Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); финансовый орган правительства Ленинградской области (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212); юридический комитет при правительстве Ленинградской области. Конкретные представители определяются руководителями соответствующих министерств, управлений, служб и организаций. Количественный состав совета определяется его председателем. По усмотрению председателя совета в состав совета могут входить на правах членства без права решающего голоса представители других органов государственного управления. 6. Организация работы совета Основными формами работы совета являются ежеквартальные и оперативные заседания по рассмотрению заявок, проектов и программ. Приложение 3 к постановлению правительства Ленинградской области от 6 мая 1995 года N 175 РЕГЛАМЕНТ проведения игр 1. В казино разрешается проведение азартных (специальных) игр - рулетка, "Блэк Джек", "Баккара", покер и иных игр, а также игр на автоматах с денежным выигрышем. 2. Игры на автоматах разрешаются в специальных, отведенных только для этих целей залах (залах с автоматами), которые должны быть отделены от залов с рулеткой и казино. 3. Игра проводится согласно утвержденным руководителем организации правилам игры, которые фиксируются в письменном виде и размещаются в игровых залах на видном месте. Правила игры обязательны для посетителей казино. 4. В обслуживании и проведении азартных игр в казино могут принять участие только сотрудники юридического лица, содержащего казино, находящиеся с ним в трудовых отношениях. 5. Лица моложе 18 лет не имеют права участвовать в играх казино, но с разрешения руководителей организации могут быть допущены в игровые залы. 6. К участию в играх не допускаются работники финансовых и налоговых органов, осуществляющие непосредственный контроль за деятельностью казино. 7. Ставки делаются жетонами, приобретенными в кассе казино или на игровом столе, либо деньгами, если это предусмотрено правилами игры. 8. Минимальные и максимальные ставки для данной игры указываются в правилах игры и помещаются в хорошо видном месте. 9. По окончании игры посетители сдают жетоны в кассу и получают деньги. Приложение 4 к постановлению правительства Ленинградской области от 6 мая 1995 года N 175 ПРАВИЛА эксплуатации игровых автоматов с денежным выигрышем на территории Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем разрешается только в отдельных, изолированных нежилых помещениях (далее - залы игровых автоматов). По ходатайству заявителя и на основании решения совета по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем в каждом отдельном случае может быть разрешена в нежилых помещениях с условием ограничения количества игровых автоматов. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем запрещается в детских, медицинских и образовательных учреждениях, в домах отдыха и санаториях, библиотеках, музеях и на выставочных галереях, в универсамах и продовольственных магазинах, производственных помещениях, почтовых и банковских учреждениях, местах расположения органов государственной власти, управления и контроля, государственных организациях и учреждениях. Эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем в кинотеатрах может быть разрешена в каждом отдельном случае по ходатайству заявителя на основании решения совета по игорному бизнесу. 1.2. К эксплуатации автоматов с денежным выигрышем могут допускаться только юридические лица, получившие лицензию в установленном порядке и отвечающие требованиям, изложенным в настоящих правилах. 1.3. В Ленинградской области могут эксплуатироваться только исправные игровые автоматы, зарегистрированные в налоговой инспекции и прошедшие ежегодную перерегистрацию. Налоговая инспекция не вправе отказать юридическому лицу в регистрации игровых автоматов при соблюдении требований, изложенных в настоящих правилах. 1.4. Игровые автоматы, прошедшие амортизационные сроки, должны списываться с баланса организации, о чем уведомляется регистрирующий орган - районная, городская налоговая инспекция. Акты о списании, вывозе и уничтожении автомата хранятся в архиве организации (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 1.5. В исключительных случаях при нормальном техническом состоянии автомата, у которого истекли амортизационные сроки, допускается его дальнейшая эксплуатация с обязательным составлением акта о пригодности автомата. Акт утверждается советом по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области. Регистрирующий орган - районная, городская налоговая инспекция вносит соответствующие изменения в учетные данные (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212). 2. Технические требования К эксплуатации допускаются игровые автоматы, удовлетворяющие следующим требованиям: 2.1. Управление игровой ситуацией осуществляется компьютером автомата. 2.2. Обеспечена возможность вывода из компьютера статистической информации, касающейся количества вброшенных или проданных жетонов (или проданных и оплаченных кредитов для безжетонных автоматов), а также реального процента выигрыша посетителей (или автомата), которые должны быть сравнимы с показателями электромеханических счетчиков. 2.3. Запрещается изменение выигрыша на игровой таблице автомата (на стекле автомата), работа автомата только с механическим считыванием выигрыша, а также умышленное обновление счетчиков. 2.4. Процент выигрыша посетителей должен составлять не менее 70 процентов от количества выброшенных жетонов. 3. Финансовые требования Лицензиат, эксплуатирующий автоматы, не реже одного раза в месяц, а также в любое время по требованию контролирующих органов обязан проводить инвентаризацию (ревизию) игорной деятельности, по результатам которой составляется акт. В акте обязательно указываются: дата и время проведения ревизии; регистрационный номер(а) автомата(ов); предыдущие и текущие показатели счетчиков (при наличии двух систем контроля - показания механических и электронных счетчиков); доход по каждому автомату и суммарный доход по залу (объекту). Акт должен быть подписан ответственным администратором, кассиром и механиком юридического лица, обслуживающим автоматы. Деятельность кассиров игровых залов и механиков в обязательном порядке регламентируется должностными инструкциями. Все акты ревизии должны храниться на объекте и предоставляться контролирующим органам по их требованию. Организация обязана вести ежедневный журнал выручки согласно Правилам ведения учета доходов от игорного дела. Приложение 5 к постановлению правительства Ленинградской области от 6 мая 1995 года N 175 ПРАВИЛА ведения учета доходов от игорного дела Учет доходов должен вестись ежедневно и раздельно по каждой единице игрового оборудования с денежным выигрышем на русском языке в специальных журналах, пронумерованных, сброшюрованных и скрепленных печатью лицензиата, в которых должен учитываться суммарный итог работы единиц игорного оборудования за смену, резервный фонд в начале и конце смены, ежедневная выручка. В ежедневных журналах учета по игровым автоматам должны отражаться: дата, ежедневное снятие показаний счетчиков сброшенных и выданных жетонов, ежедневная фиксация выручки, ежедневное снятие счетчиков крупных выигрышей, выдаваемых из кассы по кредиту. В ежедневных журналах учета по каждому карточному столу и рулетке должны отражаться: сумма выдаваемых из кассы жетонов в начале смены, сумма сданных со стола в кассу жетонов во время рабочего дня, сумма денег в кассе стола. Сумма жетонов в кассе должна пересчитываться в начале и в конце смены. Изменения и исправления в журнале не допускаются. В исключительных случаях они вносятся только за подписью директора предприятия (организации). Журналы являются документами строгой отчетности и хранятся в организации не менее трех лет. Лицензиат не реже трех раз в месяц, а также в любое время по требованию контролирующих органов обязан проводить инвентаризацию (ревизию) игорной деятельности, по результатам которой составляется соответствующий акт. В акте ревизии обязательно указываются: дата и время проведения ревизии; номер(а) автомата(ов) согласно полученной при регистрации лицензии; предыдущие и текущие показатели счетчиков; доход по каждому автомату и суммарный доход по залу (объекту). Акт подписывается лицензиатом, а также кассиром и техником юридического лица, обслуживающим автоматы. Все акты ревизии должны храниться на объекте и представляться контролирующим органам по их требованию. Приложение 6 к постановлению правительства Ленинградской области от 6 мая 1995 года N 175 (в редакции постановления правительства Ленинградской области от 21 мая 1996 года N 212) ПОЛОЖЕНИЕ о плате за лицензию на право занятия игорным делом на территории Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Плата за лицензию на право занятия игорным делом на территории Ленинградской области введена на основании постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418. 1.2. Плательщиками являются юридические лица, осуществляющие игорный бизнес, независимо от того, являются они собственниками оборудования или оно арендовано. 1.3. Эксплуатация игорного оборудования осуществляется только при наличии документа об оплате за лицензию на право занятия игорным делом в соответствии с настоящим положением. 2. Размеры и расчет платы за лицензию, сроки и порядок оплаты 2.1. Размер платы за лицензию на право занятия игорным делом устанавливается в зависимости от объема деятельности игорного заведения, срока действия лицензии, видов применяемого игорного оборудования. Размер платы за лицензию определяется по формуле: СБг = (МЗП х (Квз + (N х Кио) + (N х Кио) + ...)) х 12, где: СБг - годовая сумма оплаты за лицензию на право занятия игорным делом; МЗП - установленный законом минимальный размер оплаты труда (на момент уплаты); N - количество единиц игорного оборудования соответствующего вида; Квз - коэффициент вида игорного заведения; Кио - коэффициент вида игорного оборудования. 2.2. Перечень и коэффициенты видов игорного заведения и игорного оборудования устанавливаются решением совета по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области и могут изменяться не чаще чем один раз в квартал. 2.3. Плата за лицензию проводится единовременным платежом и возврату не подлежит. По заявлению плательщика финансовый орган правительства Ленинградской области может разрешить отсрочку платежей. В этом случае плата за лицензию проводится ежемесячно равными долями (СБг:12) до 1-го числа оплачиваемого месяца. 2.4. При задержке оплаты за лицензию на право занятия игорным делом плательщик уплачивает пеню в установленном федеральным законодательством размере от суммы платежа за каждый день просрочки, но не свыше 15 дней. При задержке оплаты свыше 15 дней лицензия может быть отозвана, при этом ранее оплаченная сумма не возвращается. 2.5. Суммы, уплачиваемые за приобретение лицензии, подлежат отражению лицензиатом в бухгалтерском учете по счету 04 "Нематериальные активы" с последующим включением в себестоимость продукции (работ, услуг). Приложение 7 к постановлению правительства Ленинградской области от 6 мая 1995 года N 175 УСЛОВИЯ И ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ для организации казино на территории Ленинградской области 1. Требования к помещениям 1.1. Запрещается, как правило, использование под содержание казино помещений, относящихся к жилищному фонду. В исключительных случаях использование помещений жилищного фонда под цели содержания казино и залов игровых автоматов может быть разрешено администрацией соответствующей территории с согласия совета по игорному бизнесу при правительстве Ленинградской области. 1.2. Запрещается использование под указанные цели любых помещений, где собираются посетители (ресторан, помещения для проведения спортивно-зрелищных мероприятий и т.д.), прямой доступ в которые возможен только через помещения казино. 1.3. Не допускается использование помещений, в которых внутренний игровой зал казино может быть обозреваем снаружи. 1.4. Обязательно наличие двух входов в казино - для посетителей и для служебного персонала. 1.5. Вход для посетителей казино должен осуществляться через фойе или вестибюльную площадку площадью не менее 20 квадратных метров (не учитывая площади гардероба и других помещений). 1.6. Общая площадь игрового зала должна быть не менее 100 квадратных метров (не учитывается площадь бара, ресторана, зоны отдыха, а также площадь, отведенная для размещения игровых автоматов). 1.7. Минимальная площадь, отводимая под единицу оборудования для игры, должна составлять не менее: +------------------------------------------------------------------+ ¦Наименование оборудования ¦Количество¦Площадь не ¦ ¦ ¦единиц ¦менее (кв.м)¦ +------------------------------------------------------------------+ Стол для игры в "Блэк Джек" 1 15 Стол для игры в рулетку 1 20 Стол для игры в "Стад" - покер 1 20 Стол для игры в "Баккара" 1 25 Стол для игры в покер "Оазис" 1 15 1.8. В казино должны функционировать как минимум две кассы: а) оперативная касса, предназначенная для расчетов с клиентами; б) основная касса, предназначенная для хранения открытой суммы и жетонов и оборудованная согласно соответствующим нормативам. 1.9. В казино должны быть предусмотрены следующие помещения, кроме перечисленных выше: гардероб для посетителей; гардероб для персонала казино; туалетные комнаты для посетителей; туалетные комнаты для персонала казино; комната отдыха для персонала казино. 1.10. В казино должен функционировать бар или ресторан. Площадь бара должна быть не менее 25 квадратных метров, а ресторана - не менее 50 квадратных метров (не учитывается площадь производственных и складских помещений и стойки бара). 1.11. Все помещения казино должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к помещениям, предназначенным для проведения зрелищных мероприятий. 1.12. Казино должно иметь место для охраняемой парковки автомобилей посетителей и персонала казино. 2. Требования к коммерческой организации - владельцу казино 2.1. Бухгалтерская документация, относящаяся к деятельности казино, должна находиться в помещении казино. 2.2. Организация - владелец должна соблюдать все требования и положения, относящиеся к деятельности, связанной с игорным бизнесом, действующие на территории Ленинградской области. 2.3. Организация - владелец не должна иметь задолженности перед государственным бюджетом. 3. Игры и персонал 3.1. Перед подачей заявки на получение лицензии на право занятия игорным делом организация должна представить перечень предлагаемых игр. 3.2. В казино должно быть не менее пяти столов и двух игр. 3.3. Все крупье казино должны иметь соответствующие дипломы или аттестаты. 4. Обеспечение безопасности казино 4.1. Охрана казино должна осуществляться организациями, имеющими соответствующее разрешение (лицензию). 4.2. Вход в помещение казино посетителей с оружием запрещен. Для выявления лиц, имеющих при себе оружие, в вестибюле или фойе казино должен быть установлен стационарный металлоискатель. 4.3. Казино должно иметь прямую связь (тревожную кнопку) с ближайшим отделением милиции. 4.4. Обязательно наличие обзорных видеосистем. 5. Аттестация и контроль 5.1. Порядок проведения аттестации игорного оборудования и организаций игорного бизнеса с присвоением им соответствующей категорийности будет установлен дополнительно. 5.2. Контроль за деятельностью казино осуществляют ведомства, уполномоченные на то законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|