Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 04.07.1997 № 312-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 июля 1997 года N 312-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 19.09.2002 г. N 191-пг Об утверждении Временного порядка расчета бюджета прожиточного минимума населения Ленинградской области В целях усиления социальной защиты населения Ленинградской области и во исполнение постановления Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 февраля 1997 года и подпункта 4.4 Ленинградского областного трехстороннего соглашения о проведении социально-экономической политики и развитии социального партнерства на 1996-1997 годы до принятия федерального закона "О прожиточном минимуме" п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый Временный порядок расчета величины бюджета прожиточного минимума населения Ленинградской области, учитывающий плату за жилье и коммунальные услуги. 2. Использовать величину бюджета прожиточного минимума населения Ленинградской области в качестве ориентира при формировании органами государственной власти перспективной социально-экономической политики Ленинградской области и базы для адресной социальной поддержки населения. 3. Комитету по труду и занятости населения Ленинградской области применять с 1 июня 1997 года утвержденный Временный порядок при ежемесячном расчете бюджета прожиточного минимума населения, в том числе по отдельным демографическим группам. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по экономическому развитию Голощапова В.Н. Губернатор В.А.Густов УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 4 июля 1997 года N 312-пг (приложение) ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК расчета величины бюджета прожиточного минимума населения Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Временный порядок расчета величины бюджета прожиточного минимума населения Ленинградской области (далее - временный порядок) разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 марта 1992 года N 210 "О системе минимальных потребительских бюджетов населения Российской Федерации" и постановлением Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 25 февраля 1997 года на основе Временных методических рекомендаций Министерства труда Российской Федерации по расчету прожиточного (физиологического) минимума по регионам Российской Федерации. 1.2. Временный порядок разработан в целях усиления социальной защиты населения Ленинградской области с использованием показателя бюджета прожиточного минимума населения, учитывающего реальные необходимые расходы населения в качестве критерия малообеспеченности. 1.3. Цели и задачи временного порядка: - внесение изменений во Временные методические рекомендации Министерства труда Российской Федерации в части структуры и содержания расходов на оплату услуг; - определение конкретного перечня (набора) платных услуг, отвечающего критерию прожиточного минимума; - учет стоимости набора жилищно-коммунальных услуг по реальным (среднеобластным) ценам. 1.4. Временный порядок разработан управлением труда комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, рассмотрен 31 марта 1997 года на заседании рабочей группы, образованной в соответствии с Положением о Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, одобрен 23 апреля 1997 года методическим советом комитета по труду и занятости населения Ленинградской области и принят 15 мая 1997 года на заседании президиума Ленинградской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 2. Определение базовой величины и структуры бюджета прожиточного минимума населения в среднем на одного жителя Ленинградской области с учетом реальных среднеобластных цен и тарифов на услуги (жилье, коммунальные услуги, транспорт и другое) 2.1. Базовая величина бюджета прожиточного минимума населения представляет собой сумму стоимостей набора товаров и услуг, соответствующего критерию прожиточного минимума, а также обязательных платежей (налогов), первоначально рассчитанных по временному порядку на 1 марта 1997 года. 2.2. Базовая структура бюджета прожиточного минимума населения представляет собой соотношение четырех составляющих частей базовой величины бюджета прожиточного минимума населения (стоимости продовольственной и непродовольственной групп товаров, набора услуг и обязательных платежей) и базовой величины бюджета прожиточного минимума населения, выраженное в процентном отношении. 2.3. Определение стоимости продовольственной и непродовольственной групп товаров не изменяется по сравнению с применяемой методикой расчета бюджета прожиточного минимума населения. 2.3.1. Стоимость продовольственной группы товаров определяется по нормативам потребления продуктов питания и их стоимостной оценке (цене). Для этого норматив потребления того или иного продукта умножается на цену одного килограмма этого продукта. Стоимость продовольственной группы товаров будет равна сумме стоимостей продуктов, входящих в продовольственную группу товаров, и пяти процентов от этой стоимости на прочие продукты (соль, пряности и так далее). 2.3.2. При оценке продуктов питания используются цены, регистрируемые органами статистики с учетом цен областного рынка и неорганизованной торговли. При отсутствии сведений о ценах по отдельным позициям продуктового набора рекомендуется исчислять эти позиции в ценах товаров-заменителей, не меняя натуральных количественных нормативов потребления (см.приложение к временному порядку). 2.3.4. Стоимость непродовольственной группы товаров, входящих в бюджет прожиточного минимума населения, определяется досчетом (в процентном отношении) к стоимости продовольственной группы товаров. 2.4. Затраты на минимальный согласованный набор платных услуг (оплата жилья и коммунальных услуг, транспортные расходы и расходы на прочие услуги) определяются с учетом согласованных социальных норм и среднеобластных цен на них. Структура и величина стоимости оплаты жилья и коммунальных услуг по установленной социальной норме по среднеобластным ценам выделяется отдельной таблицей в расчетах бюджета прожиточного минимума населения ежемесячно. 2.5. Расходы на уплату налогов рассчитываются исходя из существующего порядка расчета налогов и обязательных платежей для трудоспособного населения. 2.6. Базовая величина бюджета прожиточного минимума населения определяет базовую структуру бюджета прожиточного минимума населения. Базовая структура бюджета прожиточного минимума населения в среднем на одного жителя Ленинградской области ___________________________________________________________ Статьи Удельный вес статьи в расходов структуре бюджета населения прожиточного минимума населения (процентов) ___________________________________________________________ Продукты питания 56.1 Непродовольственные товары 15.7 Услуги 21.9 Налоги и другие платежи 6.3 Итого расходов 100.0 2.7. Аналогично определяются базовая величина и структура бюджета прожиточного минимума населения Ленинградской области по демографическим группам. 3. Определение бюджета прожиточного минимума населения в расчетном периоде 3.1.Величина бюджета прожиточного минимума населения по демографическим группам и в среднем на одного жителя в расчетном периоде будет равна сумме стоимостей продовольственного набора, непродовольственных товаров и налогов, рассчитанных в следующем порядке: - стоимость продовольственной группы товаров рассчитывается по нормам продовольственного набора и среднемесячным ценам на них; - стоимость непродовольственной группы товаров, услуг и налогов досчитывается в процентном отношении исходя из базовой структуры бюджета прожиточного минимума с учетом индекса цен. Отдельно выделяются затраты на жилищно-коммунальные услуги, определяемые по набору услуг с учетом согласованных социальных норм и среднеобластных цен на них. 3.2. Величина бюджета прожиточного минимума населения рассчитывается в среднем на душу населения и отдельно по демографическим группам населения (мужчина в трудоспособном возрасте, женщина в трудоспособном возрасте, пенсионер, ребенок в возрасте до 6 лет, ребенок в возрасте 7-15 лет). Приложение к Временному порядку расчета величины бюджета прожиточного минимума населения Ленинградской области Продуктовые наборы по социально-демографическим группам населения Ленинградской области (килограммов в год) ___________________________________________________________________ Наименование В сред- Мужчины Женщины Пенси- Дети Дети продуктов нем на 16-59 16-54 онеры до 6 7-15 питания душу лет лет лет лет насе- ления ___________________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 ___________________________________________________________________ 1. Хлебопродукты 133,1 177,4 125,5 120,8 64,4 112,3 Бобовые 4,5 6 4,5 3,7 0 2 Мука пшеничная 19,5 20 17 25 17 18 Рис 2 3 2 2,9 2 4 Крупа (кроме риса) 6,9 8 5,9 4,9 6 6 Хлеб пшеничный 64,3 76 66 57 30 70 Хлеб ржаной 70,5 117 63 55 20 40 Макаронные изделия 4,9 4,9 4,8 5,8 4 4 2. Картофель 125 165 130 100 85 135 3. Овощи 101,8 86 102 102 85 120 Капуста 50 42 51 50 40 50 Огурцы и помидоры 2,8 2 2 2 5 5 Столовые корнеплоды 49 44 51 52 45 70 4. Фрукты 16,1 13,7 10,7 9,7 28,8 38,8 5. Сахар и кондитерские 20 20,1 17,9 18,8 19,7 26,1 изделия Сахар 19 18,3 17 18 18 24 Конфеты 0,8 0,7 0,7 0,7 1 1 Печенье 1,2 0,7 0,7 0,7 2 3 6. Мясопродукты 27,3 31 24,4 18,1 18,7 33,5 Говядина 7 8 5,6 4 8 12 Баранина 0,6 0,8 0,5 0,4 0 0 Свинина 1,4 1,9 1,9 0,7 0 2 Птица 16,1 20 16 13 10 18 Колбасные изделия 0,7 0,6 0,6 0,5 1 2 7. Рыбопродукты 11,7 12,7 10,7 12,7 8 12,5 Рыба свежая 10,9 12 10 12 8 11 Сельдь 0,8 0,7 0,7 0,7 0 1,5 8. Молокопродукты 210,4 167,8 143,9 147,8 279 303,4 Молоко цельное 110 104 89 99 130 128 Сметана и сливки 2 2 0,8 2 1,9 2,8 Масло животное 2,5 1,8 1,8 1,8 4 5 Творог 9,8 9,9 9,9 8 10 12 Сыры разные 2,3 2,5 2 2 2 3 9. Яйца 152 180 150 90 150 180 10. Масло растительное 11,8 13,5 10,6 8,9 6,9 11,7 и маргарин Маргарин 5,2 6 4,5 3,1 2,1 3,1 Масло растительное 7 8 6,5 6,2 5 9 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|